Согласен, это нужно как-то фиксить. Получается, что орда в 3 раза больше фармит баджей с оло за победу и в 3 раза быстрее может вытянуть оттуда шмотки. Не говоря уже о том, что занять базу альянсу почти невозможно. А значит - недоступны вещи для покупки, даже если умудрился нафармить 25 баджей за 25 лузов

D
Но тут сразу возникает проблема: как такое фиксить? Делать межфрак для оло? А в чем понт ордынцу вытаскивать победу за альянс, а потом не иметь возможности забежать на базу и купить шмотки, ибо альянс победил же

как вариант - вести учет игроков на конкретном оло. Прошла регистрация, балансировщик раскидал людей и присвоил им фракцию только на ОЛО (например ордынцу присвоил фракцию альянса - или наоборот, но это вряд ли

). В случае победы неродной команды, информация фиксируется в базе и до следующего начала ОЛО ордынец, игравший за альянс, будет считаться альянсом и сможет заходить на базу спокойно, чтобы честно купить заслуженный шмот. В случае, если неродная команда проиграла, данные не вносятся и сбрасываются. Тем самым ордынец, попавший за альянс, снова становится ордынцем и может вернуться на свою базу. Это будет честно по отношению к нему. "Я попытался, не получилось, не фартануло"
Логика проста: альянса мало. Ордынцы закидываются за альянс, им присваивается временно фракция "альянс". Они побеждают - до следующего ОЛО остаются альянсом и могу спокойно лутать шмот на базе. Если проиграли, то фракция скидывается до родной и им не обидно, что против их воли закинули за чужих.