T7, афлик

DarhangeR

Игрок
24 Авг 2025
10
3
3
Имею некоторый опыт и понимание механик :rolleyes::ROFLMAO:
Единственное что попрошу, не делайте ошибки одного "известного" сервера)

К чему собственно я. Как по мне добавлять какие-то доп.кнопки на классы/спеки там где и так "пианино", бессмысленно, при этом всем от этого "пианино" - профита 0.
Обыграйте слабые стороны спеков. Возьмём лока, что мы имеем? Бесполезный юз [Пламя Тьмы], что оно дает? Ну ровным счётом ничего, за исключением:

1. Доп.кнопка.
2. Доп.прок который надо отслеживать (у афлика же и так мало что отслеживать);
3. Доп.дота которую надо отслеживать (тоже самое что в пункте 2);

Почему банально просто не сделать что-бы какой-то спел вешал доп.доту? Тот же [Блуждающий дух] или [Нестабильное колдовство]? На крайняк у нас есть [Порча], которая может вешать доту так же.
К примеру:

Комплект (4 предмета):
Для работы бонуса требуется талант "Блуждающий дух".

Ваше заклинание [Порча] накладывает эффект [Быстрое разложение]. Эффект [Быстрое разложение] полностью копирует все модификаторы и усиления [Порча], за исключением того что урон снижен в два раза (к примеру).

На выходе имеем тоже доту, за то по крайней мере её не нужно отслеживать, так же обновляется ШБ, действуют все символы и модификаторы.

Либо любой другой бонус, только не виде доп.кнопки и доп.доты с абсолютно другим таймером.
 
Я согласен с тем, что игра через пламя тьмы - что-то лишнее, но не согласен с тем, что увеличение колчества кнопок - плохо. А ещё мне не нравится, что похищение души бьёт не так сильно, как на привычном не "известном" сервере, а также не обновляет порчу на каждом тике из-за чего похищение нужно рекастить для обновления
 
2 и 3 пункт - зачем отслеживать? жмешь по кд и радуешся же, как хаунт.
 
Дали бы чаще прок на инстант шб и под эффектом урон шб бьёт на 250% вместо 100% и проблема решена.
А так жди гравирование.
 
  • Like
Реакции: DarhangeR
По факту в моей голове есть "логика".

Берем ДПС/ХПС тир на каждой фазе, смотрим кто в днище, выравниваем остальных плюс-минус на одну ступень. Те кто в топе и так делаем какой-то минорный бонус, те кто в дне, апаем. Профит.

Что имеем в принципе тут и на "известном" сервере. Те кто и так был в топе, отрываются в небеса, остальные остаются плюс-минус на том же уровне.
 
Я согласен с тем, что игра через пламя тьмы - что-то лишнее, но не согласен с тем, что увеличение колчества кнопок - плохо. А ещё мне не нравится, что похищение души бьёт не так сильно, как на привычном не "известном" сервере, а также не обновляет порчу на каждом тике из-за чего похищение нужно рекастить для обновления
Речь идет не о фварах там или ретриках, речь о пионастах по типу афлика там, или кота. Кнопок тыкаешь много, а толку на самом деле очень мало.

Есть хороший пример с актуала, что большое количество кнопок не равно эффективности и дпс.

Мы же играем на кастомке. Банально можно перенести механику с какого-то из более новых аддонов.

В конце концов, "известный" сервер умеет делать доп.характеристику? Почему не сделать тут условную Искусность с каты?
 
Речь идет не о фварах там или ретриках, речь о пионастах по типу афлика там, или кота. Кнопок тыкаешь много, а толку на самом деле очень мало.

Есть хороший пример с актуала, что большое количество кнопок не равно эффективности и дпс.

Мы же играем на кастомке. Банально можно перенести механику с какого-то из более новых аддонов.

В конце концов, "известный" сервер умеет делать доп.характеристику? Почему не сделать тут условную Искусность с каты?
Искусности нет на кастомках 3.3.5. Будет слишком сложно реализовать. Много чего хочется.
 
Мы же играем на кастомке. Банально можно перенести механику с какого-то из более новых аддонов.
а в чем смысл тогда, если будет копирка поздних патчей? Тут же вроде типо кастом опять таки.
Раньше был дпс +- 12к, ретрики давали, ханты вроде и т.д., почему бы просто вот не поднять всех до этой планки и все. Хотя в оригинальном наксе около 7к чтоли было.
А получились какие то качели. Дамагают вары => стали дамагать роги => и апают тех кто ноет смотря на них..