📢 Обновление 0.2.8 — Исправления, оптимизация и новые ивенты. Дата релиза: 10.12.2025.

Хайп

Хранитель Ноздора
Команда форума
22 Авг 2025
604
554
115

НОВЫЕ PvP-ИВЕНТЫ

Ивент на Арене Награнда — каждые 3 часа

Теперь в центре арены появляется PvP-сундук с ценными наградами:
  • 600–1000 золота
  • 5 000 – 15 000 чести
  • 50 – 150 очков арены
  • 3 сундука с рандомными сокетами
  • 8–12 эмблем Льда
Ивент создаёт мощную точку конфликта — победит тот, кто захватит сундук и удержит его.

PvP-режим в столицах — каждые 2 часа через 2​

Во время активации:
  • Все персонажи 80 уровня становятся атакуемыми.
  • PvP включается автоматически независимо от режима.
  • Перерывы между активациями обеспечивают комфорт и баланс.
Ивент оживляет столицы, создаёт хаос, клиповые моменты и захватывающие массовые стычки.

Анклав Алого Ордена — новая механика двери у Фратлея

  • Теперь двери автоматически закрываются при начале боя.
  • Игроки не смогут покинуть комнату — механика боя стала чище и честнее.

Общие исправления и улучшения интерфейса

  • Исправлена работа кнопки «Назначить всех помощниками» — теперь она функционирует корректно.
  • NPC больше не «замирают» после применения заклинаний — они корректно продолжают движение и бой.
  • Исправлено некорректное отображение нового ДК в меню выбора персонажа (локация ААО).
  • Игроки, исключённые из рейда, больше не телепортируются в стартовую зону ДК.
  • Удалена дублирующая точка появления Надзирателя Фэдриса.
    • слабые эффекты больше не заменяют сильные;
    • исключены нежелательные сбивания баффов;
    • поведение стало предсказуемее и ближе к оригинальной механике.

Исправления геодаты и передвижения

  • Улучшено качество геодаты по всему Нордсколу — больше нет неожиданных сбросов с полёта.
  • В Низине Арати эффект страха не сбрасывает игроков со скал, корректно работает перемещение по краю локации.
  • Мобы у Тёмного портала правильно учитывают рельеф и траектории движения.
  • Введён механизм пропуска недостижимых гео-сегментов, что улучшает навигацию существ и снижает количество ошибок.

Подземелья и поиск групп

  • Теперь поиск случайного подземелья игнорирует КД, как и должно быть.
  • За отказ от прока в SoloQueue штраф уменьшен: 12 рейтинга вместо 50 рейтинга.
  • За повторный отказ от поиска подземелий теперь выдаётся 30 минут дезертира.

УЛЬДУАР — МАССИВНАЯ СЕРИЯ ИСПРАВЛЕНИЙ

Огненный Левиафан

  • Убраны лишние Оборонные пушки, которые появлялись в неверных точках.
  • Полностью исправлена механика Адского огня Мимирона (луч перемещается корректно, огонь создаётся в нужных точках).
  • Количество Жидкого колчедана перед боссом снижено до нормы, исправлено время его респавна.
  • После уничтожения Трофейной осадной машины осадная пушка более не остаётся управляемой.

XT-002: Исправленные бомбы

  • Бумботы снова наносят корректный урон (12–13k+, по режиму).
  • Бомбы больше не стоят бездействуя — взрываются при контакте с игроком, как и задумано.

Буревестник Брундир

  • Исправлена работа способности «Светящиеся придатки» — корректная скорость полёта и анимация.
  • Исправлена работа Хватки смерти — теперь босс притягивается корректно.

Квартал Фрейи

  • Восстановлено заселение: Страж-Плеточник снова присутствует в первой пачке.
  • Исправлено агро и поведение мобов.
  • Бафф «Опыление» корректно стакается.
  • Взрывные плеточники теперь появляются по одному в разных точках, с правильной анимацией и таймингом.

Мобы и механики рейда

  • Стражи клана Тёмных Рун теперь поддаются контролю (станы, рууты, слоу).
  • Закалённые бурями хранители агрятся корректно — одной группой.
  • Пленный солдат и капитан снова поддаются контролю.
  • Исправлена логика поведения Безликого ужаса — он начинает движение с корректной стороны в зависимости от пачки.

Другие важные исправления

  • Задание — объекты исчезают после получения зачёта.
  • «Драконобойца» — полностью восстановлены механики полёта, агро и взаимодействия.
  • объединены в общий спавн-пул.
  • Исправлен лут у Пылающего загробника.
  • Установлено корректное количество здоровья у Надзирателя Веража.

Стабильность сервера

  • Исправлены две критические причины падений сервера:
    • обращение к нулевому указателю при получении лута;
    • обработка почты после арены при переполненном инвентаре.
  • Оптимизирована логика уменьшения контроля (DR), время расчёта переносится на окончание каста — механика стала точнее и стабильнее.
 
Последнее редактирование:
Контента не ожидать в этом году?

Анклав пока правится (бетатестируем на игроках)

Принудительное ПВП в столицах. Еее!
Теперь в Шторме не будет никого.


ПВЕ гильдии ливают.

Вообщем всё ясно и понятно. (y)
 
На самом деле, не стоит ориентироваться на пивипи игроков.
На любом проекте они самые капризные, вечно плачущие и портящие жизнь основной массе сервера.
 
На самом деле, не стоит ориентироваться на пивипи игроков.
На любом проекте они самые капризные, вечно плачущие и портящие жизнь основной массе сервера.
Это да, именно они стонали что устали от накса, именно пвп награды 219 илвл внесли дисбаланс в близлайк пвп награды. Именно в пвп максимальное количество изменений с открытия.
 
Теперь альянса станет еще меньше, вообще конечно жаль, что сервер доживает свои дни, я тут все топил за правку сетов т7. У дестро лока например и вот спустя 3 месяца после того как тема была создана, админ снизошёл и ответил что передаст разрабам, но вернулся спустя пару дней и написал что т7 править не хотим, уже не актуал и вообще приоритеты другие. В общем занавес. Очень жаль, проект изначально был интересный и тут и правда хотелось играть, но приоритеты не правильно вы расставляете. В общем пойду дальше на дырке качаться.
 
  • Like
Реакции: Kenrisfall
Поправьте пожалуйста рандом при поиске ппг
Я 23 раза был в Окулусе..пожалуйста...
 
  • Like
Реакции: axelerator
Поправьте пожалуйста рандом при поиске ппг
Я 23 раза был в Окулусе..пожалуйста...
какой окулус, там ульду чинят, когда анклав запущен сломанный, за 1 берутся второе бросают. Не могут сделать 1 раз и нормально. помимо этих ворот которые исправили. там еще куча багов а так написано как будто все работает как надо. Трэш не исчезает после вайпа, трэш по 651к хп, было 521к в первый день, на ласте. Работать и работать еще. Проще было запустить 4 боссов на панде. и что бы монетку давали трини бы полутали и поапали на месяц бы хватило, ну нет же лучше запустить ломаный Инст и пусть работяги тестят. Дак туда полторы калеки ходит, нормальные люди забили на него в первый же день как увидели эти баги
 
какой окулус, там ульду чинят, когда анклав запущен сломанный, за 1 берутся второе бросают. Не могут сделать 1 раз и нормально. помимо этих ворот которые исправили. там еще куча багов а так написано как будто все работает как надо. Трэш не исчезает после вайпа, трэш по 651к хп, было 521к в первый день, на ласте. Работать и работать еще. Проще было запустить 4 боссов на панде. и что бы монетку давали трини бы полутали и поапали на месяц бы хватило, ну нет же лучше запустить ломаный Инст и пусть работяги тестят. Дак туда полторы калеки ходит, нормальные люди забили на него в первый же день как увидели эти баги
Чел ты не понял.
Мне вообще фиолетово на оао ЗАО пао и тд.
Я не рейдовый игрок как 40% сервера в силу обстоятельств.
Но, блин, ты только, вдумайся, пожалуйста.
Просто. Представь.
20.
3.
Раза.
Окулус.....
 
Чел ты не понял.
Мне вообще фиолетово на оао ЗАО пао и тд.
Я не рейдовый игрок как 40% сервера в силу обстоятельств.
Но, блин, ты только, вдумайся, пожалуйста.
Просто. Представь.
20.
3.
Раза.
Окулус.....
60% соло игроки, так и запишем. Возможно ты хотел написать 6 человек?
 
Тут чуток выкатили обнову для пвп игроков, сразу нытьё от пве драконов началось.
На самом деле, не стоит ориентироваться на пивипи игроков.
На любом проекте они самые капризные, вечно плачущие и портящие жизнь основной массе сервера.
Да ну? На каких серверах людей больше, на пвп или пве? Пока по факту ты тут капризничаешь и портишь жизнь всем.
Пвп составляющая всегда привлекала людей прямо или косвенно. Даже тот же сирус с нодами и слоями облажался. А вот кастомных серверов с адекватной стимуляцией пвп сейчас нет.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Shintor27
Тут чуток выкатили обнову для пвп игроков, сразу нытьё от пве драконов началось.

Да ну? На каких серверах людей больше, на пвп или пве? Пока по факту ты тут капризничаешь и портишь жизнь всем.
Пвп составляющая всегда привлекала людей прямо или косвенно. Даже тот же сирус с нодами и слоями облажался. А вот кастомных серверов с адекватной стимуляцией пвп сейчас нет.
Была бы приписка "ПВЕ сервер" ныли бы пивипи игроки. Тут всем не угодишь. Но факт остаётся фактом , что ПВЕ игроков в разы больше чем ПВП игроков.

(По моему скромному мнению, ПВП в ВОВ это про Арену,БГ, ГИ на ГИ ..ну и можно подтянуть за уши... оборону столиц. Всё остальное..по типу гангов это вредительство, чтобы потешить ЧСВ, играя в одни ворота)
 
  • Like
Реакции: Akrisiy