Гайд Клуб любителей закрашивать квадратики в 2т7-4т7 (Хпал)

  • Автор темы Автор темы Morhulis
  • Дата начала Дата начала

Morhulis

Игрок
20 Авг 2025
81
29
18

Гайд на Холи Паладина

Краткий и понятный гайд, адаптированный под текущий контент сервера. Подойдёт как новичкам, так и более опытным игрокам.​

1. Терминология

Общие понятия:
  • инта – интеллект;
  • хаста – скорость;
  • спд – сила заклинаний;
  • мп5 – восполнение некоторого количества маны каждые пять секунд;
  • хп – уровень здоровья;
  • манапул – максимальный запас маны;
  • сокет – гнездо под камень;
  • фласка/банка – настой;
  • спелл – заклинание;
  • кд/кулдаун – перезарядка;
  • гкд – общий кулдаун заклинаний. По умолчанию 1,5 секунды;

Хиловские:
  • флешка - Вспышка Света;
  • холилайт (хл) - Свет небес;
  • плея (клятва) - Святая клятва;
  • частица - Частица Света;
  • шок - Шок небес;

Общепаладинский сленг:
  • бабл - Божественный щит;
  • боп - Длань защиты;
  • сальва - Длань спасения;
  • сакра (массакра, шв) - Священная жертва; точечная сакра - Длань жертвенности;
  • диван - Божественное вмешательство;
  • фридом - Длань свободы;
  • лужа - Освящение;
  • джага – заклинания категории правосудие (Правосудие света и прочие)
  • МА - Мастер аур;
  • щиток - Священный щит.

2.Расовые способности

На данный момент по моему(и не только) мнению одна из лучших активок будет у Драктиров​

1759188259535.webp

То есть за каждую способность, которую мы используем, мы получаем 3% маны. А это значит, что в течение 15 секунд мы жмём наши "Холи Лайты" (Свет Небес) бесплатно. Также мы используем и другие способности, которые требуют гораздо меньше маны — Флешку, Джагу, Шок — тем самым восполняя её. И чем больше наш манапул будет расти с прогрессом контента, тем больше маны мы сможем восстанавливать.​


Так же на выбор у нас Человек и Таурен с Штандартом​

1759188228865.webp

Очень полезная штука для рейда, если таких будет много, но лично для нас она будет в три раза слабее по сравнению с Драктирами.​

Следующий и последний лот у нас Ночнорожденный

1759188623739.webp

На данный момент, пока контент ранний и у нас мало статов, брать абилки с процентными бонусами — на мой взгляд, ошибка. Но в среднем сейчас можно получить около 20 единиц скорости и 60 интеллекта, при этом получив дополнительную способность.​

!!! Так же не забываем брать пвп абилку Волшебный поток (в Клоаке Даларана)!!!

3. Таланты и символы

Самый стандартный и универсальный билд — подойдёт как для новичков, так и для опытных игроков. Здесь мы берём все важные для нас таланты, включая дополнительный сейв для танка — снижение физического урона на 20% от Возложения рук.​

Также берём улучшенное Праведное неистовство для себя родных: 6% снижения входящего урона — это очень вкусно, но использовать стоит с осторожностью — есть риск случайно сагрить трэш или босса.​

1759189302504.webp

Большой символ - Символ Света небес
Большой символ - Символ частицы Света
Большой символ - Символ печати мудрости
Маленькие символы берём по своему желанию.

4. Характеристики

Рейтинг скорости – увеличивает скорость применения заклинаний. Самый важный и, по сути, единственный наш кап. Хардкап хасты – 2000 единиц, т.е. то количество, при котором каст холилайта будет 1,0 секунды. На данный момент приемлемой хастой будет считаться от 700 и выше ,дальше все зависит от вашего манаменджемента если чувствуете что маны катастрофически не хватает ,либо не хватает опыта её контролировать ставим камни в интеллект.

Интеллект – увеличивает максимальный запас маны и вероятность крита заклинанием. Помимо этого, увеличивает наше спд на 20% от значения интеллекта благодаря таланту Святое покровительство. 1 дополнительная единица интеллекта даёт 18,15 маны с учётом каски.

Критический удар – увеличивает вероятность крита нашего холилайта/шок/флешки. Собираем со шмота, чем больше тем лучше.

Мп5 – увеличивает восполнение маны каждые пять секунд. Стат для хпала бесполезный по двум причинам: 1) нам хватает регена маны с печати с клятвы; 2) он никак не увеличивает наш прохил. Однако брать мы его будем , просто потому что у нас не так много выбора.

Дух – увеличивает восполнение маны, если мы не кастим. Боюсь, если вы наденете шмот с духом, то пятая пати вам руку больше не пожмет. Бесполезный стат для хпала, оставьте шмот с духом рдру/пристам;

5. Шмотки

Чтобы понять, какой шмот мы будем носить, нужно разобраться, какие характеристики для нас приоритетны. А интересуют нас Скорость и Интеллект — это самые важные статы.​


Абсолютно весь шмот мы стараемся брать на хасту в сочетании с критом, но в текущем контенте такого шмота очень мало, поэтому, если выбора нет, можно взять хасту + Mp5 — это не будет зашкваром. Главное — по возможности всегда стараться брать хасту в каждой шмотке.​

Насчет аксессуаров - выбор у нас не большой, мы имеем 3 варианта (Карта Новолуния: Величие, Искра жизни, Резервуар для душ)

6. Профессии

Если кратко, то мы берём профессии, в которых можно залутать как можно больше статов — а именно кузнечное дело, ювелирное и алхимию. Четвёртой профессией рекомендую брать инженерию.​

Кузнечное дело — с неё мы получаем два гнезда для наручей и перчаток, куда ставим полезные камушки на интеллект и хасту.​

Ювелирное дело — вторая топ-профессия для паладина в любом спеке. С неё мы получаем три топовых камня с +34 к характеристикам.​

Алхимия — один из лучших выборов благодаря большой вариативности и хорошей экономии на зельях.​

Инженерное дело — по моему мнению, одна из самых недооценённых профессий. Здесь мы получаем чарку на перчатки с +340 хасты на 12 секунд, нитроускорители, которые дают мобильность и +24 к криту, а также дополнительные плюшки — аук в Даларане, Дживса и прочее.​

7.Камни и чарки

Камни

По камням всё просто — нас по-прежнему интересуют скорость и интеллект. Ставим камни на хасту, но если чувствуем сильный провал по мане, немного поднимаем интеллект камнями, подбирая для себя оптимальный баланс.​

Активируем его камнем - Зачарованная слеза


Чарки

Кому-то некоторые чарки могут показаться нестандартными, однако на этом этапе они будут очень полезны!​

БотинкиНитроускорители

8.Химия

Советую пить сразу два настоя — Мощный эликсир разума и Эликсир молниеносности. Но они пропадают при смерти, так что запасайтесь ими как можно больше. К слову, они дешёвые. Также можно питьНастой ледяного змея , но пока что он больше подходит на интеллект и скорость.​

9.Аддоны


DBM – основной аддон для отображения таймингов каста босса. Позволяет легко подготовиться даже к быстрым кастам;
Omen – наиболее распространенный аддон для замера трита. Чтобы вовремя кидать сальву у кого близок срыв агра.
Vuhdoo – один из нескольких аддонов на рейд фреймы, позволяющий настроить отображение агра на конкретном игроке, а также взаимодействовать с любой целью в рейде. Настройка аддона на рейд фреймы является важной составляющей хорошего прохила. Вы должны видеть, на кому висит частица второго хпала, чтобы улучшить ваше взаимодействие в рейде. Помимо этого, аддон позволяет настроить отображение дебаффов на союзниках, что позволяет правильнее определять цели для прохила.
Weakauras (ВА) – аддон, позволяющий сделать буквально все, было бы желание. Лично я применяю для отображения рейд кулдаунов, дебаффов на союзниках и некоторых других штук
Pally Power – паладинский аддон, используемый для удобного распределения баффов между паладинами в рейде.

10.Макросы


Макрос на снятие эффекта перенаправления урона от сакры, поскольку перенаправление урона работает только на пати, а снижение урона работает на весь рейд. В рейдах 25 используется только так во избежание получения слишком большого количества урона (НАЖИМАЕТСЯ ДВАЖДЫ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО):
#showtooltip Священная жертва
/cast Священная жертва
/cancelaura Священная жертва
Тут я вкратце опишу, что дают нам Т7-бонусы и насколько они важны, по моему мнению.


Начнём с 2Т7. Тут мы имеем Джагу, которая теперь не может промахнуться, две инстант-флешки после ХЛ-а и уменьшенный на минуту кулдаун Божественного одобрения. Если сравнивать эти бонусы с бонусами других классов, то у холи-пала они самые слабые и выглядят так, будто их делали не для PvE, а для PvP.


Две инстант-флешки мы практически не используем, потому что это лишние два ГКД, которые мы тратим на 3–5к хила — за это время эффективнее скастить целый Холилайт. Божественное одобрение снизили до 1 минуты — тоже сомнительно, непонятно зачем. Выглядит так, будто сделали просто ради галочки. Единственное неплохое решение — это то, что Джагу сделали без промахов. Это действительно полезно.


4Т7. Бонус даёт нам снижение расхода маны на 10% за каждый Холилайт вплоть до 5 стаков, после чего прокает Шок, которым мы дополнительно хилим ещё 2 цели. После Шока вешается прок на инстант-Холилайт, к тому же ещё и бесплатный.


Тут ситуация уже интереснее — у ХПала впервые появилась сомнительная, но всё же ротация: мы жмём 5 раз Холилайт, потом Шок, потом бесплатный ХЛ — и по новой. Этот бонус очень хорошо экономит ману в текущем контенте, а также добавляет немного разнообразия в нажатие наших кнопок. Выглядит прикольно, нраица )

.
P.S. Хочу отметить, что гайд я собирал по кусочкам из разных гайдов, но также много добавил от себя. Цель была адаптировать его под этот сервер и текущий контент, чтобы новички хотя бы немного понимали, с чем имеют дело. Возможно, гайд выглядит немного сырым, но это мой первый опыт. Буду обновлять его по мере прогресса сервера!
 
Последнее редактирование:
Отличный гайд! Желательно ещё добавить вот эти пункты и наверное каждый пункт в спойлер, чтобы было проще читать и искать в тексте именно то, что сейчас нужно (ссылки хорошо, но как мне кажется так будет удобнее)

1. Терминология (новые игроки не все знают)
Часть сленга уже прочно вошла в наш лексикон и для части игроков может быть непонятна, поэтому здесь я приведу значения терминов, необходимых для
понимания гайда.
Общие понятия:
  • инта – интеллект;
  • хаста – скорость;
  • спд – сила заклинаний;
  • мп5 – восполнение некоторого количества маны каждые пять секунд;
  • хп – уровень здоровья;
  • манапул (манабар) – максимальный запас маны;
  • стамина – выносливость;
  • резист – сопротивление;
  • триня – аксессуар;
  • сокет – гнездо под камень;
  • чарка – зачарование;
  • фласка/банка – настой;
  • хит – меткость;
  • ап – сила атаки;
  • спелл – заклинание;
  • кд/кулдаун – перезарядка;
  • аптайм – время действия баффа/дебаффа;
  • гкд – общий кулдаун заклинаний. По умолчанию 1,5 секунды;
  • ваншот – механика, отнимающая полное хп без возможности прохила4
  • хота (хотка) - заклинание периодического исцеления/урона.

Хиловские:
  • флешка - Вспышка Света;
  • холилайт (хл) - Свет небес;
  • плея (клятва) - Святая клятва;
  • частица - Частица Света;
  • шок - Шок небес;
  • аое – исцеление по площади;
  • смарт-аое – заклинание, исцеляющее союзников с наименьшим запасом здоровья.

Общепаладинский сленг:
  • бабл - Божественный щит;
  • боп - Длань защиты;
  • сальва - Длань спасения;
  • 50 на 50 (полтинник) - Божественная защита;
  • сакра (массакра, шв) - Священная жертва; точечная сакра - Длань жертвенности;
  • диван - Божественное вмешательство;
  • фридом - Длань свободы;
  • лужа - Освящение;
  • джага – заклинания категории правосудие (Правосудие света и прочие)
  • МА - Мастер аур;
  • щиток - Священный щит.
8. Аддоны

DBM – основной аддон для отображения таймингов каста босса. Позволяет легко подготовиться даже к быстрым кастам;
Omen – наиболее распространенный аддон для замера трита. Чтобы вовремя кидать сальву у кого близок срыв агра.
Vuhdoo – один из нескольких аддонов на рейд фреймы, позволяющий настроить отображение агра на конкретном игроке, а также взаимодействовать с любой целью в рейде. Настройка аддона на рейд фреймы является важной составляющей хорошего прохила. Вы должны видеть, на кому висит частица второго хпала, чтобы улучшить ваше взаимодействие в рейде. Помимо этого, аддон позволяет настроить отображение дебаффов на союзниках, что позволяет правильнее определять цели для прохила.
Weakauras (ВА) – аддон, позволяющий сделать буквально все, было бы желание. Лично я применяю для отображения рейд кулдаунов, дебаффов на союзниках и некоторых других штук
Pally Power – паладинский аддон, используемый для удобного распределения баффов между паладинами в рейде.
9. Макросы

Макрос на снятие эффекта перенаправления урона от сакры, поскольку перенаправление урона работает только на пати, а снижение урона работает на весь рейд. В рейдах 25 используется только так во избежание получения слишком большого количества урона (НАЖИМАЕТСЯ ДВАЖДЫ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО):
#showtooltip Священная жертва
/cast Священная жертва
/cancelaura Священная жертва
10. Ну и ротацию наверное, опять же можно взять с другого сервера и переделать под этот.
 
  • Like
Реакции: Morhulis
Общий вопрос - на сколько сейчас имеет смысл всё делать в хасту, когда на данном этапе контента жуть как не хватает маны, а прирост хасты- не даёт настолько большого увеличения хпс?
 
Общий вопрос - на сколько сейчас имеет смысл всё делать в хасту, когда на данном этапе контента жуть как не хватает маны, а прирост хасты- не даёт настолько большого увеличения хпс?
Вопрос ситуативный, ибо можно играть и в 700 хасты ,а можно и в 1000 , все зависит от манаменеджмента и комфорта! Лично для меня сейчас комфортно играть в 900 хасты имея под фуллбафами 26к маны, впринципе на всех боссах где я могу стоять в мили,проблем с маной нет,а там где есть ,всегда можно попросить инер,гимн на маны,боевой штандарт или же манатайд. На счет Аддонов терминологии и т.д. согласен ,я добавлю ,так же хочу сделать отдельный спойлер с настройками вуду,там много полезного)
 
Автору лайк за старания)
И вопрос такой есть: есть аксессуар из Ан-Киража дающий абсорб % урона от силы отхила. Рассматриваете ли вы её?
 
Автору лайк за старания)
И вопрос такой есть: есть аксессуар из Ан-Киража дающий абсорб % урона от силы отхила. Рассматриваете ли вы её?
Нет, изначально не рассматривал, но на первый взгляд, как по мне, слабовато: большое КД, в среднем сейчас около 2400 абсорба на цель выходит. Не понятно, стакается ли оно на одной цели — спорно. По моему мнению, хил должен хилить стабильно, поэтому я выберу стабильный стат, а не прожимку на 30 секунд
 
Сначала хотел устроить дебош, что твой гайд это Франкенштейн, собранный из чужих гайдов, но потом увидел, что ты сам об этом и написал в конце. Поэтому в целом гайд собран хорошо.
Порадовал билд, который сразу приручает новичков на хпалах к правильным талантам
и я ожидал кринжа в профах, но этого так же нет, подобраны лучшие варианты

На данный момент по моему(и не только) мнению одна из лучших активок будет у Драктиров​

1759188259535.webp

То есть за каждую способность, которую мы используем, мы получаем 3% маны. А это значит, что в течение 15 секунд мы жмём наши "Холи Лайты" (Свет Небес) бесплатно. Также мы используем и другие способности, которые требуют гораздо меньше маны — Флешку, Джагу, Шок — тем самым восполняя её.​

С расовой полностью согласен: при хасте 1000-1050 (столько собирается в бисе + гемы на хасту) в контенте т7 + прожимка на 12 секунд перчами ты успеешь сдать 14 кнопок комбинируя джагу, шок и хл + инста хл, при чём добавления инста флешки после каждого хл тебе не поможет сдать 15 кнопок никак. И это при учёте, что на хпале играет сын маминой подруги, у которого задержка в нажатии кнопок равно нулю и понятие пинг из игры удалили. И это восстановит нам 42% маны, что очень сильно для кд 2 минуты

Теперь к советам и пожеланиям:

1.
Рейтинг скорости – увеличивает скорость применения заклинаний. Самый важный и, по сути, единственный наш кап. Хардкап хасты – 2000 единиц, т.е. то количество, при котором каст холилайта будет 1,0 секунды. На данный момент приемлемой хастой будет считаться от 700 и выше
Хоть описание всех характеристик и скопипизжено, про хасту лучше добавить таблицу капов для разных кастов холилайт хотя бы с разницей 0,1 секунда, а то эти рандомные гадания про минимальные 700 прям колхоз.
Да и малюткам будет проще ориентироваться в собственных статах и появится хоть какое-то понимание какой у них будет каст в рейде, если они доберут хасты камнями или шмотками до какого-либо уровня.
Я уже посчитал всё это, можешь просто при желании вставить это себе в гайд:

Учитываем баф от тотема 5% + сова/ретрик 3% + 15% от джаги:
1.4 сек - 487
1,3 сек - 777
1,2 сек - 1115
1,1 - 1514
1 сек - 1994

Отдельные расчёты, если взята расовая с +2% для сравнения
1.4 сек - 413
1,3 сек - 690
1,2 сек - 1029
1,1 сек - 1421
1 сек - 1890

1.1
Можно так же в описание про интеллект добавить, что 1 дополнительная единица интеллекта даёт 18,15 маны с учётом каски

2.
Терминология сильно перегружена не нужным в данном гайде мусором. Гайд нацелен обучить базовой игре на хпале, а не всем спекам сразу.

3.
Нет корректного описания работы дланей, а так же как и для чего каждая из них используются, а это неотъемлемая часть геймплея на хпале.
И нет, "в описании скиллов всё написано" в данном вопросе не поможет.

4.
Рассказать, как работает манареген у хпала. Хотя бы банально написать о том, что джага это физический скилл и тригерит прок печати мудрости, что позволяет регенить ману, не подходя к боссу.
Хотя в теме с манарегенном можно вообще нехило разгуляться со всеми тонкостями, но хотя бы базовый минимум накидать стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Morhulis и mudak777
С расовой полностью согласен: при хасте 1000-1050 (столько собирается в бисе + гемы на хасту) в контенте т7 + прожимка на 12 секунд перчами ты успеешь сдать 14 кнопок комбинируя джагу, шок и хл + инста хл, при чём добавления инста флешки после каждого хл тебе не поможет сдать 15 кнопок никак. И это при учёте, что на хпале играет сын маминой подруги, у которого задержка в нажатии кнопок равно нулю и понятие пинг из игры удалили. И это восстановит нам 42% маны, что очень сильно для кд 2 минуты
Да даже если 10 кастов по 1.2 делаются за 13.5 секунд~, то 36% все равно вкусно смотрится. Да даже если все в оверхилл, по сравнению с тотемом 15% дающим..
 
Да даже если 10 кастов по 1.2 делаются за 13.5 секунд~, то 36% все равно вкусно смотрится. Да даже если все в оверхилл, по сравнению с тотемом 15% дающим..
Просто мне было интересно, сколько максимум можно сдать кнопок за эти 15 секунд, потестил разные циклы, высчитал гкд и каст при разном рейтинге хасты и получил 14. Просто сначала, читая описание расовой, кажется, что это будет от силы 10, но подумав находятся прикольные варики.
 
Сначала хотел устроить дебош, что твой гайд это Франкенштейн, собранный из чужих гайдов, но потом увидел, что ты сам об этом и написал в конце. Поэтому в целом гайд собран хорошо.
Порадовал билд, который сразу приручает новичков на хпалах к правильным талантам
и я ожидал кринжа в профах, но этого так же нет, подобраны лучшие варианты

С расовой полностью согласен: при хасте 1000-1050 (столько собирается в бисе + гемы на хасту) в контенте т7 + прожимка на 12 секунд перчами ты успеешь сдать 14 кнопок комбинируя джагу, шок и хл + инста хл, при чём добавления инста флешки после каждого хл тебе не поможет сдать 15 кнопок никак. И это при учёте, что на хпале играет сын маминой подруги, у которого задержка в нажатии кнопок равно нулю и понятие пинг из игры удалили. И это восстановит нам 42% маны, что очень сильно для кд 2 минуты

Теперь к советам и пожеланиям:

1.

Хоть описание всех характеристик и скопипизжено, про хасту лучше добавить таблицу капов для разных кастов холилайт хотя бы с разницей 0,1 секунда, а то эти рандомные гадания про минимальные 700 прям колхоз.
Да и малюткам будет проще ориентироваться в собственных статах и появится хоть какое-то понимание какой у них будет каст в рейде, если они доберут хасты камнями или шмотками до какого-либо уровня.
Я уже посчитал всё это, можешь просто при желании вставить это себе в гайд:

Учитываем баф от тотема 5% + сова/ретрик 3% + 15% от джаги:
1.4 сек - 487
1,3 сек - 777
1,2 сек - 1115
1,1 - 1514
1 сек - 1994

Отдельные расчёты, если взята расовая с +2% для сравнения
1.4 сек - 413
1,3 сек - 690
1,2 сек - 1029
1,1 сек - 1421
1 сек - 1890

1.1
Можно так же в описание про интеллект добавить, что 1 дополнительная единица интеллекта даёт 18,15 маны с учётом каски

2.
Терминология сильно перегружена не нужным в данном гайде мусором. Гайд нацелен обучить базовой игре на хпале, а не всем спекам сразу.

3.
Нет корректного описания работы дланей, а так же как и для чего каждая из них используются, а это неотъемлемая часть геймплея на хпале.
И нет, "в описании скиллов всё написано" в данном вопросе не поможет.

4.
Рассказать, как работает манареген у хпала. Хотя бы банально написать о том, что джага это физический скилл и тригерит прок печати мудрости, что позволяет регенить ману, не подходя к боссу.
Хотя в теме с манарегенном можно вообще нехило разгуляться со всеми тонкостями, но хотя бы базовый минимум накидать стоит.
Сначала хотел устроить дебош, что твой гайд это Франкенштейн, собранный из чужих гайдов, но потом увидел, что ты сам об этом и написал в конце. Поэтому в целом гайд собран хорошо.
Порадовал билд, который сразу приручает новичков на хпалах к правильным талантам
и я ожидал кринжа в профах, но этого так же нет, подобраны лучшие варианты

С расовой полностью согласен: при хасте 1000-1050 (столько собирается в бисе + гемы на хасту) в контенте т7 + прожимка на 12 секунд перчами ты успеешь сдать 14 кнопок комбинируя джагу, шок и хл + инста хл, при чём добавления инста флешки после каждого хл тебе не поможет сдать 15 кнопок никак. И это при учёте, что на хпале играет сын маминой подруги, у которого задержка в нажатии кнопок равно нулю и понятие пинг из игры удалили. И это восстановит нам 42% маны, что очень сильно для кд 2 минуты

Теперь к советам и пожеланиям:

1.

Хоть описание всех характеристик и скопипизжено, про хасту лучше добавить таблицу капов для разных кастов холилайт хотя бы с разницей 0,1 секунда, а то эти рандомные гадания про минимальные 700 прям колхоз.
Да и малюткам будет проще ориентироваться в собственных статах и появится хоть какое-то понимание какой у них будет каст в рейде, если они доберут хасты камнями или шмотками до какого-либо уровня.
Я уже посчитал всё это, можешь просто при желании вставить это себе в гайд:

Учитываем баф от тотема 5% + сова/ретрик 3% + 15% от джаги:
1.4 сек - 487
1,3 сек - 777
1,2 сек - 1115
1,1 - 1514
1 сек - 1994

Отдельные расчёты, если взята расовая с +2% для сравнения
1.4 сек - 413
1,3 сек - 690
1,2 сек - 1029
1,1 сек - 1421
1 сек - 1890

1.1
Можно так же в описание про интеллект добавить, что 1 дополнительная единица интеллекта даёт 18,15 маны с учётом каски

2.
Терминология сильно перегружена не нужным в данном гайде мусором. Гайд нацелен обучить базовой игре на хпале, а не всем спекам сразу.

3.
Нет корректного описания работы дланей, а так же как и для чего каждая из них используются, а это неотъемлемая часть геймплея на хпале.
И нет, "в описании скиллов всё написано" в данном вопросе не поможет.

4.
Рассказать, как работает манареген у хпала. Хотя бы банально написать о том, что джага это физический скилл и тригерит прок печати мудрости, что позволяет регенить ману, не подходя к боссу.
Хотя в теме с манарегенном можно вообще нехило разгуляться со всеми тонкостями, но хотя бы базовый минимум накидать стоит.
Очень конструктивно, в целом со многим согласен. Единственное думаю в таком случае пункты 3 и 4 стоит вынести в отдельный спойлер «Геймлей», где уже описать принцип работы кнопок у хпала. Насчёт «колхоза цифр» 700 я написал специально, ибо, как показывает практика, люди не любят разбираться в цифрах, тем более новички. У меня есть таблица с формулой ,если людям будет интересно, я добавлю.
 
  • Like
Реакции: Tylpochka и Krolik
что такое 2т7-4т7?
Т7 это сетовый комплект брони, который падает в Наксрамасе. У него есть бонусы, которые активируются, если у тебя есть 2 предмета этого комплекта (2Т7). Когда же ты надеваешь 4 предмета, появляется бонус от 4 предметов (4Т7).
 
Т7 это сетовый комплект брони, который падает в Наксрамасе. У него есть бонусы, которые активируются, если у тебя есть 2 предмета этого комплекта (2Т7). Когда же ты надеваешь 4 предмета, появляется бонус от 4 предметов (4Т7).
Спасибо. Подскажи еще за хпала какую роль брать в подземелье?
 
Подскажите плз, есть ли вещи, которые лучше фармить на Временном острове чем брать за лёд или с рейдов и какие? Пояс? Плащ? Плащ я так понял за лёд можно взять, а вот стоит на пояс тратить или есть где то лучше?
 
Подскажите плз, есть ли вещи, которые лучше фармить на Временном острове чем брать за лёд или с рейдов и какие? Пояс? Плащ? Плащ я так понял за лёд можно взять, а вот стоит на пояс тратить или есть где то лучше?
Не вижу смысла тратить монеты на вещи, с рейдов всегда есть лучше варианты 226 плащ крит хаст с ОС25 падает, пояс 213 с накса тоже крит хаст. Монеты лучше оставляй для дырок ,дырки можно делать в любые вещи не только те которые с острова.
 
  • Like
Реакции: oldale74