Пока мы не сделаем логи рейдов, так и будут не понятные апы и нерфы которые нужно проверять в рейдовых условиях и в руках людей с разным навыком игры.
Пример: если для 95% игроков ап ШП который был не так давно - оказался не значительным и слабым, то для игрока который весь WoTLK Classic держал во всех рейдах 85-100 логи - этот ап окажется фатальным и он будет дисбалансным в его понимании, потому что человек полностью понимаем механику своего класса и спека.
Далее
Уравнивать все специализации и классы под одну гребенку, где все будут давать условные 15к дпса = абсурд, всю жизнь есть лидирующие и отстающие классы которые время от времени меняются местами исходя из набора большего количества стат и изменений разработчиков. Причем некоторые классы и специализации могут "охранять танков" буквально всё дополнение и раскрыться только под его конец и это - нормально.
Вот статистика дпс классов за весь WoTLK Classic, которая прекрасно показывает описанное мною выше
Даже если уровнять всех под +- одинаковый ДПС, все равно в рейде будут "охраняющие танков" даже если разница дпса будет +-100 - этого не избежать.
Уравнивать также все классы под один дпс - смысла не имеет, иначе пропадает вариативность класса/спека
Как только мы закончим работу над логами рейдов (что является очень не простой задачей, если мы хотим получить такие же удобные и развернутые логи как warcraftlogs, а не его подделки(если вы понимаете о чем я)) и соберем хотя-бы 4 кд логов которые уже можно было бы проанализировать, тогда и будут адекватные АПы и нерфы, а пока что имеем что имеем, особенно когда мы не раз просили игроков скидывать различные статистики по боссам, где видно что это за игроки, какой у них уровень предметов и т.д, но ничего кроме как "мы не хотим ничего выкладывать, апните нам дк, апните нам сову" мы не получили, на что основываться при апах и нерфах - не известно.