Дк, как класс умирает

NarkotikiZlo

Игрок
3 Сен 2025
6
6
3
У меня вопрос к гмам и админам Ноздора. Зачем вообще надо было апать дд спек дкашкам, если через полторы недели его снова нерфят. До апа мой фдк выдавал дпс 12.400к(Лоскутик). После апа фдк 12.900 (Лоскутик) (бдк 16.500 Лоскутик)(причём это всё равно меньше, чем элемы, аркан маги, сурвы). Взяли нерфанули бдк (13.700 Лоскутик), (фдк 12.900 Лоскутик). (Адк 12.000). Причём нерфанули перед выходом гравировок и рун, если была информация о том, что т7 перестанет работать, то какой был смысл в этом нерфе. Вы этим мувов же убивает желание играть на вашем сервере. А про гдк и адк танков и их бонусов от т7 я вообще молчу.
 
Поддерживаю. Да +- выровняли 3 спека, но смотря как большинство других классов дают цифры более чем на 30-40% чем твой, радости не прибавляется!
 
  • Like
Реакции: Akrisiy
Грит выровняли плюс минус, полуголый бдк заливает урон как два шп. Неадекватый ап и далее не совсем адекватный нерф, так же как и с гибридами
 
Eliseicher, то что полуголый бдк в 200 илвле выдаёт 13000к дпса(больше чем шп и локи) не значит, что надо именно бдк нерфить. Может надо и шпшек и локов апнуть? Или вообще на то если пошло, то надо нерфить все классын, чтобы все выдавали дпс не больше 14.000-14.500
 
Eliseicher, то что полуголый бдк в 200 илвле выдаёт 13000к дпса(больше чем шп и локи) не значит, что надо именно бдк нерфить. Может надо и шпшек и локов апнуть? Или вообще на то если пошло, то надо нерфить все классын, чтобы все выдавали дпс не больше 14.000-14.500
Ну конечно, ведь все в порядке когда руническое оружие висит 5 минут, все нормально. Про то чтобы все дамажили 14-15 это здравая мысль, но всех не отбалансишь ибо так не будет, но можно хотябы не апать некоторые классы в небо
 
Eliseicher, то что полуголый бдк в 200 илвле выдаёт 13000к дпса(больше чем шп и локи) не значит, что надо именно бдк нерфить. Может надо и шпшек и локов апнуть? Или вообще на то если пошло, то надо нерфить все классын, чтобы все выдавали дпс не больше 14.000-14.500
Так вот и занерфили бдк. Сам же понимаешь что дк слишком апнули. Взял 4т7 и дпс 15к+ такой бред.
 
Vader чел. У тебя урон любого спека дк зависит от прироста силы(силы атаки) дальше меняя шмотки с пред биса(205) и до биса(215) у тебя будет не такой большой прирост(как от того, что у тебя не было какой-то шмотки и ты надел шмотку на силу) нахер ты высираешь херню по типу надел 4т7 15к+ выдаёт. 15к+ у тебя выдавать мог только бдк одетый в шмот(210+), а 200 держали стабильно 11-12к и это все цифры в Лоскута(манекен босса). У тебя просто существует 4 класса: Сова( 15к+), Элем (15,5к-16к+), сурвы (16,5к-17к+) и аркан маги(17к+). А у дк сейчас ни один спек больше 14к не выдаёт и как танк класс дк очень херовый относительно ппала, пвара и медведя.
 
  • Haha
Реакции: Shintor27
хз. Давайте еще без мастерства боссу в морду побьем и поплачем а че рдд больше чем мдд выдает. Нормальные цифры для мдд. Вы че хотите наныть ? Больше магов давать ? У них по тактике меньше движений не так сильно зависимы как танк босса держит. Некоторые вертят так что ты ему то в спину то в бок то в морду. Тут нюансов море. Я когда на классе который мне нравится играю от кайфа выжимаю все что можно и норм дпс выдаю. А когда рл заставляет садится на сурва а мне он надоел то я и на нем херню выдам. К тому же везде и всегда так. Я на обсирусе на первом х1 дк танка не один год мейнил. А с выходом т6 он просто превратился в гавно как мейн. Так что радуйся что со старта а не как у меня. два года в перса вложил а утром проснулся а он никто как танк. Подравняется со временем все.
 
Последнее редактирование:
хз. Давайте еще без мастерства боссу в морду побьем и поплачем а че рдд больше чем мдд выдает. Нормальные цифры для мдд. Вы че хотите наныть ? Больше магов давать ? У них по тактике меньше движений не так сильно зависимы как танк босса держит. Некоторые вертят так что ты ему то в спину то в бок то в морду. Тут нюансов море. Я когда на классе который мне нравится играю от кайфа выжимаю все что можно и норм дпс выдаю. А когда рл заставляет садится на сурва а мне он надоел то я и на нем херню
 
Чел читай внимательней, какой нахер бить в морду. Весь дпс который я выше перечислил. Это дпс в лоскутика во первых. Во вторых я нигде не писал, чтобы дк дамажили больше, чем сурвы, маги и так далее. Я пишу за то, что дк сильно понерфили и пишу за то, нахера его вообще апать и через полторы нерфануть до того дпса который дк в целом как класс выдавал также как и до апа
 
Чел читай внимательней, какой нахер бить в морду. Весь дпс который я выше перечислил. Это дпс в лоскутика во первых. Во вторых я нигде не писал, чтобы дк дамажили больше, чем сурвы, маги и так далее. Я пишу за то, что дк сильно понерфили и пишу за то, нахера его вообще апать и через полторы нерфануть до того дпса который дк в целом как класс выдавал также как и до апа
А что тут непонятного ? Игроки наныли пошли навстречу апнули. Посмотрели потестили что с ростом илвл дпс зашкаливать начнет откатили назад. Первый раз что ли ? Остатки таких эксперементов на оффе при стартах аддонов до сих пор вон в чистых 3.3.5 аукаются. Почитай почему в 3.3.5 ппалам силу в начальный шмот забыли завести. Рабочий момент че тут парится.
 

А что тут непонятного ? Игроки наныли пошли навстречу апнули. Посмотрели потестили что с ростом илвл дпс зашкаливать начнет откатили назад. Первый раз что ли ? Остатки таких эксперементов на оффе при стартах аддонов до сих пор вон в чистых 3.3.5 аукаются. Почитай почему в 3.3.5 ппалам силу в начальный шмот забыли завести. Рабочий момент че тут парится.
Ты о чём вообще? Какой нахер ппал. У тебя любой класс с ростом илвла будет выдавать цифры больше, так как больше статов и т.д. Они его согласен апнули сильно, но не прям так сильно, чтобы ему снижать дпс в рейде на 3к. Мания крови которую они понерфили до 40%, можно было понерфить до 70% и тогда дк был бы стабильный дпсер, держал бы планку 15,5к-16к.
 
  • Haha
Реакции: Shintor27
это вечный круговорот, пока их спек не будет в топе - будут ныть)))
сравнивать дпс с палкой, либо неподвижными боссами - ну это сверхразум
 
Почему вы вечно недовольны? нет чтобы спасибо сказать что бдк вообще реворкнули и сделали играбельным им все мало
 
Vader чел. У тебя урон любого спека дк зависит от прироста силы(силы атаки) дальше меняя шмотки с пред биса(205) и до биса(215) у тебя будет не такой большой прирост(как от того, что у тебя не было какой-то шмотки и ты надел шмотку на силу) нахер ты высираешь херню по типу надел 4т7 15к+ выдаёт. 15к+ у тебя выдавать мог только бдк одетый в шмот(210+), а 200 держали стабильно 11-12к и это все цифры в Лоскута(манекен босса). У тебя просто существует 4 класса: Сова( 15к+), Элем (15,5к-16к+), сурвы (16,5к-17к+) и аркан маги(17к+). А у дк сейчас ни один спек больше 14к не выдаёт и как танк класс дк очень херовый относительно ппала, пвара и медведя.
Мне пофиг, у кого там сколько дпс. Есть классы которые по кд в топе. На них уже нужно ровнять все другие классы, которые отстают. А по поводу бдк, его слишком сильно апнули. Чисто появилась замена воинам, которые перестали быть топ 1. И теперь нерфят. Да и покажи мне любой класс который в 200 шмоте даст 11-12к. Да и играю я на дохлом шп, которых апнули на 500-1к дпс макс., и на локе иногда. Потому что мне по кайфу на них катать. А по поводу всех вот этих бустов и т.д., уже бы лучше не делали ничего, а то сделали дизбаланс, и все хотят хоть немного давать дпс. Ждём гравировку, а там уже видно будет.
 
Пока мы не сделаем логи рейдов, так и будут не понятные апы и нерфы которые нужно проверять в рейдовых условиях и в руках людей с разным навыком игры.

Пример: если для 95% игроков ап ШП который был не так давно - оказался не значительным и слабым, то для игрока который весь WoTLK Classic держал во всех рейдах 85-100 логи - этот ап окажется фатальным и он будет дисбалансным в его понимании, потому что человек полностью понимаем механику своего класса и спека.
Далее

Уравнивать все специализации и классы под одну гребенку, где все будут давать условные 15к дпса = абсурд, всю жизнь есть лидирующие и отстающие классы которые время от времени меняются местами исходя из набора большего количества стат и изменений разработчиков. Причем некоторые классы и специализации могут "охранять танков" буквально всё дополнение и раскрыться только под его конец и это - нормально.

Вот статистика дпс классов за весь WoTLK Classic, которая прекрасно показывает описанное мною выше

1766851859402.webp
1766851324343.webp
1766851345231.webp
1766851355970.webp

Даже если уровнять всех под +- одинаковый ДПС, все равно в рейде будут "охраняющие танков" даже если разница дпса будет +-100 - этого не избежать.

Уравнивать также все классы под один дпс - смысла не имеет, иначе пропадает вариативность класса/спека

Как только мы закончим работу над логами рейдов (что является очень не простой задачей, если мы хотим получить такие же удобные и развернутые логи как warcraftlogs, а не его подделки(если вы понимаете о чем я)) и соберем хотя-бы 4 кд логов которые уже можно было бы проанализировать, тогда и будут адекватные АПы и нерфы, а пока что имеем что имеем, особенно когда мы не раз просили игроков скидывать различные статистики по боссам, где видно что это за игроки, какой у них уровень предметов и т.д, но ничего кроме как "мы не хотим ничего выкладывать, апните нам дк, апните нам сову" мы не получили, на что основываться при апах и нерфах - не известно.
 
Пока мы не сделаем логи рейдов, так и будут не понятные апы и нерфы которые нужно проверять в рейдовых условиях и в руках людей с разным навыком игры.
Что там кстати по метаноздору, на каком этапе разработка? Есть шанс что он выйдет вместе с ульдой 25?