Так как камни для сокетов пока остановятся на ЛК версии, хотелось предложить вариант их развития немного отличающийся от соседних проектов.
Так вот, само предложение заключается в том чтобы добавить камни которые можно собрать в соло игре, а ресурсы на них вибивать с ежедневных квестов из подземелий/рейдов, такие камни будут обладать следующими особенностями:
Комментаторам:
Те кто критикуют, да пожалуйста, но если уж критикуешь -> предлагай. Просто высрать свое несогласие и не предложить ничего интересного, много ума не надо.. Я не для споров с консервими это предложение писал, если заметили где-то минусы, напишите поправку, полезнее будет
Так вот, само предложение заключается в том чтобы добавить камни которые можно собрать в соло игре, а ресурсы на них вибивать с ежедневных квестов из подземелий/рейдов, такие камни будут обладать следующими особенностями:
- Можно вставлять или вынимать сколько угодно раз либо бесплатно, либо с помощь какого-нибудь предмета, который можно засунуть за баджи какому нибудь вендору;
- Главная фишка - их можно будет реролить за какую нибудь валюту/ресурс (изначально такие камни кравтятся со случайным статом);
- Такие камни можно будет улучшать, подгоняя под будущий контент, токены для улучшения будут дропом с рейдов/ключей(мифик подземок) или ресурсы на токен будут с гер подземелий;
- У таких камней будет не только одна характеристика, а от 1-4, например +40 силы -20 меткости/ мастерства или +20 Крит +30 спд -60 скорости, и обязательно будут статы ++-, +- или ++- -, больше минусов сильнее плюсы или сильнее минусы сильнее плюсы и на оборот, также вилку рандома статов можно подогнать под текущий контент.
- Такие камни будут вставляться только в уникальные гнезда, которые можно набить в эквипе за Баджи у какого нибудь вендора (чтобы не потерять актуальность 3 камней с ювы)
Комментаторам:
Те кто критикуют, да пожалуйста, но если уж критикуешь -> предлагай. Просто высрать свое несогласие и не предложить ничего интересного, много ума не надо.. Я не для споров с консервими это предложение писал, если заметили где-то минусы, напишите поправку, полезнее будет
Последнее редактирование:

