А что, если?

  • Автор темы Автор темы Exemar
  • Дата начала Дата начала

Exemar

Игрок
10 Июл 2025
11
6
3
Идеи для упрощения жизни игроков без гильдий и статиков







🎯 Введение


Все мы понимаем, что сейчас большинство контента в WoW держится на гильдиях и статических рейдах.
А вот рейдинг с пугами (случайными игроками) — по факту, еле дышит.
Причин много: организация, время, отсутствие инструментов для нормального набора и прочее.
Исправить всё не получится, но кое-что улучшить — вполне реально.


Я играю в World of Warcraft уже больше 15 лет. Из-за графика работы я не всегда могу играть по расписанию, поэтому чаще хожу с пугами — а со временем начал собирать свои рейды.
Со временем накопилось несколько идей, которые могли бы сделать жизнь таких, как я, немного проще.
Возможно, они пригодятся и разработчикам, и обычным игрокам.




⚙️ Основные идеи


1️⃣ Упразднение формата 25 игроков / гибкое масштабирование рейдов


Собрать 25 человек в одно время — это боль, особенно без гильдии.
В итоге большинство просто не видит контент, потому что организация сложнее, чем сам рейд.


Можно пойти двумя путями:


  • Сохранить оба формата (10 и 25), но сделать одинаковый уровень лута, как это было в Cataclysm и Mists of Pandaria. Тогда выбор будет зависеть не от лута, а от того, где удобнее играть.
  • Или добавить гибкое скалирование сложности — например, чтобы боссы подстраивались под количество игроков (20, 18 и т.д.), как на актуале.

Да, 10-ки будут чуть проще, но это можно сбалансировать усложнением механик или требовательностью к вниманию. Так обе версии сохранят смысл.




2️⃣ Дробление рейдов на “кварталы”


Эта идея требует аккуратной реализации, чтобы не превратить контент в “тренажёр боссов”.
Суть простая: разбить большой рейд на части (кварталы, крылья), чтобы можно было проходить его поэтапно.


Но важно, чтобы это было грамотно реализовано:


  • Каждый квартал должен иметь свой отдельный ID, чтобы можно было пройти разные части с разными людьми, не ломая сохранение.
  • При этом должна быть логическая последовательность: нельзя войти, скажем, в “Чумной квартал” ЦЛК, не убив предыдущих боссов (ребро, леди, корабли, орка).
    То есть — всё по аналогии с ЦЛК, где открытие следующего крыла идёт после зачистки предыдущего.
  • Можно реализовать это через порталы при входе в рейд: каждый портал ведёт в свой “квартал” (Паучий, Конструктов, Военный и т.д.), а открываются они по мере прогресса.

Так игроки с ограниченным временем смогут спокойно проходить контент частями, а рейдлидам будет проще организовать мини-группы.
Главное — сохранить ощущение “цельного рейда”.




3️⃣ Развитие системы подбора рейдов и интеграция в чат


  1. Интегрировать с чатом систему заранее собранных групп, чтобы при создании группы автоматически появлялось сообщение вроде:
    [Рейд: Ульдуар 10 (6/10, нужен хил и дд)] — нажми, чтобы вступить
    Кликаешь — и открывается окно с описанием и кнопкой “Подать заявку”.

Это решит вечную проблему со спамом в /5 и сделает набор рейдов более живым и удобным.




🧩 Дополнительные соображения по теме


Почему пуг-рейдинг вымирает:


  • Всё ещё нет нормального способа набрать людей, кроме чата.
  • Высокие требования и токсичность — многим просто не хочется лезть туда.
  • Игроки играют в разное время, и даже если хочешь — не найдёшь “своё окно”.
  • Весь фокус на гильдиях, а соло-игроки остаются за бортом.

Что дадут эти идеи:


  • Больше активности на сервере в разное время суток.
  • Повышение интереса к PvE у “обычных” игроков.
  • Развитие экономики (больше расходников, торговли, крафта).
  • И, главное — ощущение живого мира, где что-то происходит даже без гильдии.



🌟 Почему это важно именно сейчас


Сервер новый, и, насколько я понимаю, хочет выделиться среди множества пираток.
Почти все пиратки — “ещё один сервер, как на оффе”.
А можно сделать иначе:
сервер, где реально комфортно играть не только тем, кто в статике, но и обычным игрокам, у которых есть работа, семья или просто свободный график.


Это шанс показать, что WoW может быть современным даже в рамках старого контента.
И если реализовать хотя бы часть из этих идей — сервер уже сможет отличаться от серой массы копий.




💬 Заключение


Я не претендую на звание разработчика или геймдизайнера — в технической части я разбираюсь слабо.
Это просто мысли и идеи от обычного игрока, который любит игру и хочет, чтобы на сервере было интересно всем — не только “элите” из гильдий, но и тем, кто заходит играть в своё удовольствие.

Идеи по реализации описаны очень кратко. Если я увижу интерес к этой теме, что распишу более развернуто по каждому пункту.
К тому же это не все предложения, которые скопились в голове за столько лет.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, коого-то из команды или игроков это заинтересует.


P.s. Финальная версия для красоты отредактирована нейронкой, так что все тапки в нее.
С уважением,
Exemar
 
Последнее редактирование:
Какая глупость. Или диверсия?


Сохранить оба формата (10 и 25), но сделать одинаковый уровень лута, как это было в Cataclysm и Mists of Pandaria. Тогда выбор будет зависеть не от лута, а от того, где удобнее играть.
Напомнить к чему это привело уже в конце Каты?
25ки сдохли как формат! Как и сдохло 90% не-хардкор гильдий!

Или добавить гибкое скалирование сложности — например, чтобы боссы подстраивались под количество игроков (20, 18 и т.д.), как на актуале.
А зачем тогда брать в рейд больше 1 классо-спека? Остальным предлагаешь в Даларане одеваться?

Дробление рейдов на “кварталы”
Это было бы хорошо.
К твоим довода добавлю — это может сэкономить время. Когда некогда/нет желания проходить весь инст 2 часа.
Закрыл крыло-другое и свалил. А добиваешь на через день-другой.
.. а если бы еще и КД на отдельное крыло можно было продлевать...
Вот только есть такое мочеполовое экскрементальное явление как "разрол в конце".
Которое делает идею бессмысленной.

На сервере пока нет полноценной системы “Заранее собранных групп” (Premade Groups), как на актуале.
А она есть. Точь-в-точь такая как была в актуле 3.3.5.
Просто вы ей не пользуетесь.

Почему пуг-рейдинг вымирает
Спорно.
Больше дизморалят:
- гомосексуальные анролы, конченые софты, "танкам/хилам ролл на 2 спека" и ролл впятером "на своего парня"
- унылый фарм "валюты" в епгп и консулах
- полная безнаказанность "отцов-командиров" и их парней-любимок
 
А как на счёт найти гильдию?
Не пробовал?
Какой бы тайминг у тебя не был, гильдию всегда можно найти на любом проекте, тем более тут
Считаю просто нытьем, ВОВ это социальная игра, а не для пугов
 
  • Like
Реакции: Makatunga и arhPavel
Напомнить к чему это привело уже в конце Каты?
25ки сдохли как формат! Как и сдохло 90% не-хардкор гильдий!
Во время самой каты случился большой отток людей, врятли это связано, но допустим
В целом формат 25-ок, по моему мнению, морально устарел. Как и в свое время устарел формат 40ппл.
Современная жизнь очень скоротечна и везде всё нужно успеть.
Формат сессионок захватывает рынок уже давно и всё по одной простой причине. Время. Собрать толковую 25-ку, обучить каждого выносить глыбу на синдре, а не забегать с ней в рейд это время и не маленькое. Собрать свою 10-ку сильно проще и менее затратно по времени, а удовольствия от игрового процесса никак не меньше.
Полностью упразднить 25-ки это мера радикальная и не факт что она необходима, а вот рассмотреть возможность людям скооперироваться в компактную 10-ку и закрывать контент в удовольствие, лутать актуальный шмот и затрачивать на это на порядок меньшее количество времени и нервов, стоит.
Есть прекрасные рейды, которые сделаны для 10ппл и ощущаются они ничем не хуже чем 25-ки, а местами даже комфортнее.(Кооперация, фризы и так далее)

Спорно.
Больше дизморалят:
- гомосексуальные анролы, конченые софты, "танкам/хилам ролл на 2 спека" и ролл впятером "на своего парня"
- унылый фарм "валюты" в епгп и консулах
- полная безнаказанность "отцов-командиров" и их парней-любимок
Сразу видно человека, который либо никогда рейды не собирал, либо собирал их в овергире для зерга.
История с анролами вполне себе нормальная. Предлагаю попробовать тебе собрать 25-ку накса, к примеру, в 190 гире и с половиной рейда, не понимающим в какую сторону плюсы, а в какую минусы на таддиусе. 1анролл на рейд выглядит просто как благодарность рлу за его нервы и потраченное время, ибо другой мотивации собирать рейд попросту нет.
Тема с ролами на 2 спека и ролом на "своего парня" это уже случаи отдельные и меня они тоже не устраивают.
Тема с фармом ЕП вполне нормальная, но она больше нужна для статиков 25ппл и разбирать ее сейчас не вижу смысла.
Последний пункт вообще не понял, попробуй перефразировать.
А она есть. Точь-в-точь такая как была в актуле 3.3.5.
Просто вы ей не пользуетесь.

Одна из причин - неудобство использования в таком формате, в котором она есть.
 
Последнее редактирование:
А как на счёт найти гильдию?
Не пробовал?
Какой бы тайминг у тебя не был, гильдию всегда можно найти на любом проекте, тем более тут
Считаю просто нытьем, ВОВ это социальная игра, а не для пугов
На нытье похоже сейчас то, что вы сейчас написали.
Пост не про жалобу на положение в игре, а с предложением по ее улучшению.
Тема сделана для того, что бы обсудить и возможно прийти к каким-нибудь положительным изменениям для сервера, а не для "полезных советов" типа "А как на счет найти гильдию?".
Как раз таки ВОВ это социальная игра, которая подразумевает собой кооперацию разных людей для выполнения общей цели, конкретно в этом случае закрытие рейдового контента. Так почему бы не расширить возможность кооперации дав простор для исследования рейдов и для игроков, которые предпочитают не вступать в гильдии по своим, определенным причинам?
 
История с анролами вполне себе нормальная. Предлагаю попробовать тебе собрать 25-ку накса, к примеру, в 190 гире и с половиной рейда, не понимающим в какую сторону плюсы, а в какую минусы на таддиусе. 1анролл на рейд выглядит просто как благодарность рлу за его нервы и потраченное время, ибо другой мотивации собирать рейд попросту нет.
Тема с ролами на 2 спека и ролом на "своего парня" это уже случаи отдельные и меня они тоже не устраивают.
Тема с фармом ЕП вполне нормальная, но она больше нужна для статиков 25ппл и разбирать ее сейчас не вижу смысла.
Последний пункт вообще не понял, попробуй перефразировать.
Да-да, ну конечно же "работодатель РЛ вкладывает деньги время, рискует, принимает решения водит за ручку — за это ему весь доход бое+1 анролов и рол на 3 спека" .
100% раз такое слыхали. Придумай что-то новое

И кстати, и воры, и убийцы, и педофилы тоже считают что их тема — это "нормально".

в 190 гире и с половиной рейда, не понимающим
Что же я тогда не вижу в чате сборов со словами "от 190" и "обучающий рейд"?
Зато вижу навалом тем на форуме "кинули" и "повесили КД"?

Последний пункт вообще не понял, попробуй перефразировать.
Вот я об этом и говорю.
Полная безнаказанность для ЧСВ-мразей, кидал-РЛов и их подсосников.

Кинули на лут? Повесили кд на инст и кикнули? Оскорбили в дискорде?
— Это игровой момент, не ходите с незнакомыми
— Дискорд не модерируем
— Присылайте скриншоты и видео, а мы ничего с мудаком делать не будем.
 
Да-да, ну конечно же "работодатель РЛ вкладывает деньги время, рискует, принимает решения водит за ручку — за это ему весь доход бое+1 анролов и рол на 3 спека" .
100% раз такое слыхали. Придумай что-то новое
Ну так это всё от рла зависит. Не стоит всех под одну гребенку грести.
Если тебе попадались только такие, то сожалею. Но мир не без добрых людей.
И кстати, и воры, и убийцы, и педофилы тоже считают что их тема — это "нормально".
Эти слова можно подставить где угодно, даже под твои слова.
Кинули на лут? Повесили кд на инст и кикнули? Оскорбили в дискорде?
— Это игровой момент, не ходите с незнакомыми
— Дискорд не модерируем
— Присылайте скриншоты и видео, а мы ничего с мудаком делать не будем.
Опять же, всё зависит от людей.
Да и правила устанавливаются вначале рейда. Это является защитой как для рла, так и для игроков. Если согласен на правила - участвуй на этих правилах. Нет - ливай.
Вот если уже эти правила нарушены, то добро пожаловать на форум и мне кажется, что в случае, если правила будут действительно нарушены и ты будешь кинут на лут, то этот вопрос вполне решаем администрацией.
Не составляет труда заскринить правила перед началом рейда, а потом ссылаться на этот скрин. Если ты этого не делаешь - проблемы уже твои.
Это из разряда того, что ты напишешь заявление в полицию о краже, но сам факт кражи подтвердить не сможешь. А в этом случае можно еще и статью за клевету получить.
 
К предложению автора данной темы, считаю необходимым добавить самое главное, чего на мой взгляд не хватает ни на одном из серверов - это индивидуальная система распределения лута, как в актуале. В рейде для каждого человека с каждого босса рассчитывается индивидуальный шанс выпадения шмотки. Ни у кого не будет ни к кому претензий. В идеале дать возможность, как и сейчас, при получении шмотки в течение 2 часов передать другому рейдеру. Тогда будет мотивация ходить у тех, у кого все есть, ведь всегда можно что-то получить и продать ее внутри рейда и с другой стороны не получив ничего, попробовать выкупить вещь у того, кому повезло.

Возможно уже такое предложение было, не видел. Система лета заслуживает отдельной темы, но пока ограничусь постом.
Хотелось бы услышать мнение администрации по данному поводу.
 
не хватает ни на одном из серверов
Была такая на Пандах.
Точно также, некоторые вещи не падали месяцами. Даже с "монеткой" на двойной лут.
А ненужные падали каждое КД.

В идеале дать возможность, как и сейчас, при получении шмотки в течение 2 часов передать другому рейдеру
С одной стороны если этого не сделать, исчезнет:
- еще одна социальная сторона ВоВки (это плохо)
- мини-игра по обмену/перекупке/выклянчиванию проигранного пикселя

А вот с другой — это открывает чудовищную РМТ-бездну!
Вот например двуруч с Келя. В оригинале он может упасть один, с 20% шансом.
А тут, т.к. милишников всегда 5+, он упадет со 100% шансом (может и не один).
Дело только за наличием голды.
Проще сразу добавить дроп в стор, убрав "лишние" промежуточные звенья: голдселера, рла-барыгу и потраченные 3 часа на рейд.

Вдогонку — реализация капец какая трудоемкая.
1. Занести ВЕСЬ дроп в БД, рассортировав для какого это класса/спека (а гибриды? а рол "по фану"? а на "транс"?)
2. Нарисовать правила. Какая вероятность что вообще что-то упадет? А одинаковые вещи могут упасть? А может упасть то что уже есть? А одна и таже вещь для нескольких рейдеров?

Хотя есть и неочевидный плюс.
При такой системе, легко уйти от дефолтной системы рейдовых КД.
Тем самым, разрешив рейдить один инст до посинения, с разными РЛами, но без лута с босов.
 
Минусы есть, но самый большой плюс на мой взгляд, что исчезнет повод для ругани и несправедливость в распределении лута.
 
Минусы есть, но самый большой плюс на мой взгляд, что исчезнет повод для ругани и несправедливость в распределении лута.
тут лут изначально не расчитан на такое, сильно геморно делать и надо полностью дроп с боссов перерабатывать, это не говоря уже а самой системе. Поэтому - только мечты.
 
Минусы есть, но самый большой плюс на мой взгляд, что исчезнет повод для ругани и несправедливость в распределении лута.
На самом деле — никуда они не денутся.
Когда тебе месяцами не будет падать последний "ключевой" пиксель, твоя злость и обида перейдет с РЛ'ов на разработчиков (незаслуженно).
Несправедливость тоже никуда не денется: одни классо-спеки одеть гораздо проще (шам/хант/кастеры), другие — сложнее (когда вариативность вещей разных типов по 2-3 на слот. Как вара/пала).

Отдельно про
несправедливость в распределении лута
Ситуацию мог бы поправить голдбит (с рядом ограничений со стороны администрации).
Вроде как он не запрещен правилами (Если не брать в расчет п. 2.4, т.к. по сути он — азартная мини-игра).
Но тут ыр-елы слишком ленивые, жадные и ограниченные, чтобы их водить.
Плюс, возникает логичный вопрос: "Зачем кому-то столько голда? Для РМТ?"

Сколько по ГБ ни ходил — эмоционально всегда комфортней чем в среднем ги-рейде:
- неодетым новичкам всегда рады (если у них конечно есть пара десятков тысяч голды)
- на косяки закрывают глаза (или берут небольшой штраф в банк)
- обычно проходит без анролов, включая БОЕ
- нет голда на топ-шмот? Походи "за льдом" раз 5, накопи. Это не саные ЕП/ДКП, голда — валюта свободно конвертируемая
- не хватило голда на шмотку? Ее выкупил "зеленый" за 200к? Не с чего расстраиваться — тебе за нее перепадет 8К!
- кто-то ливнул посреди инста? Да и черт с ним! Банк делится в конце, потому от желающих "добить" инст — ногами отбиваться надо.
- есть смысл идти даже в душный неактуальный рейд, где тебе ничего не нужно. Свои 2-5к за проход точно отобьешь.
 
Я думаю можно совмещать обе системы лута. Например, чтобы полностью собираемый рейд через лфр систему был по индивидуальной системе, а собираемый вручную рейд - был по нынешней системе дропа. Я фантазирую, но концепция такая.

Злиться на эфемерную систему лута на сервере и на конкретного человека не одно и то же имхо. В первом случае неполучение лута будет расцениваться как неудача, а во втором - как несправедливость.

Голдбиты - это прекрасно, согласен, мне кажется максимально приятная вещь, все всегда в выигрыше. Но почему-то не водят голдбиты, полагаю для РЛа это не так выгодно, как просто аучить шмот, хотя странно, как будто-то бы если за каждую вещь кто-то заплатит, будет банк больше.

Мне кажется такую систему не сложно реализовать. База данных имеется, прописать коэффициенты, да концептуально решить поднятые вопросы, типа «может ли упасть вторая такая же вещь». Для понимания и хотелось бы услышать администрацию. Я уверен, что эта система как минимум бы не была лишней и привлекла бы людей на сервер. Потому что имхо многих отталкивают анролы. Особенно, знаете, в инстах типа Магтеридона, где падает 2 токена, один из которых анролится. Смысл идти вообще? Я сам какое-то время уже не хожу в рейды с целью одеться, т.к. не верю в такую возможность, а при новой системе, я бы влетел с двух ног и, уверен, таких много.
 
да ну нафиг , можно соло одеваться , если ты не слакаешь и шаришь за тактики , тебя будут знать в лицо "по нику" и Гильда тут по сути не при чем
Если ты рак который за 20 лет не научился глыбу на синдре выносить , тебе уже ничего не поможет
 
  • Like
Реакции: Makatunga и JustRaiN
  1. Полное упразднение формата 25 игроков конечно напрашивается, но на это вряд-ли пойдут, вдруг сюда придут сформированные гильдии. А вот выровнять лут по илевелу 10 и 25 можно. Поднять ХП и урон боссом не проблема.
  2. Кварталы тоже не помешают если их возможно реализовать без чрезмерного ковыряния ядра. Гибкое скалирование, звучит как нечто сложное в реализации. Лучше (незначительно) больше давать наград в 25, чем сейчас.
 
  • Like
Реакции: Makatunga
Читаю я вот эту тему, и понимания нет - толи ржать, толи плакать. Я буду капсом выделять важные вещи, ибо УВЫ, не думаю что у автора хватит... всмысле не дойдёт до автора иначе. Без негатива, со всеми такое бывает.

По пунктам:

0) Введение

Да, контент держится на гильдиях. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ММОРПГ, суть которой ОБЪЕДИНЯТЬСЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ, дабы СОВМЕСТНО проходить контент. ЭХ НЕОЖИДАННОСТЬ, но на сервере, что базируется на принципах патча игры СЕМНАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности именно этот подход и актуален. Не нравится - идём на офу и или пиратку с более поздним патчем дро... проходить ключи в 5 тел до посинения, и то если класс в мете и логи аранжевые. От круто там небось, а?...

Ваше ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, которое вы можете играть в игру это ВАША ЛИЧНАЯ проблема. И если, так совпало, что гильдии вам не подходят - пуго рейды к вашим услугам. Даже сейчас, при просадке онлайна с релиза, пугорейдов с нормальными рлами - вагон и маленькая тележка. Вывод - либо не ищем, либо не пытаемся. Второе мне кажется БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ.

1) Собрать 25 человек БОЛЬ, если ты ПЛОХОЙ РЛ. У хорошего рла отдельный дис, где сидят адекватные люди, где РЛ ставит УДОБНОЕ СЕБЕ рассписание и люди приходят и рейдят. ПЛОХОЙ РЛ спамит до посинения в чат, пока так и быть не наберёт 24 тела что ливнут на первом же вайпе. У хорошего рла люди на одном боссе по 4 часа сидят и вайпаются, но убивают. Делаем выводы.
Те кто хочет "увидеть контент" - ИЩУТ ГИЛЬДИЮ, В которой им будет КОМФОРТНО играть и там "смотрят" на контент. СПЕЦИФИКА ПАТЧА, увы.
Первый путь - давайте убьём ваши любимые пуго рейды. Спам чата "накс 10 нид все, кроме (класс рла)". Заодно давайте пристрелим 25тки. Ну зачем тебе идти в 25 если 10 быстрее убивается а лут тот же? Вопрос со звёздочкой. К чему это на офе привело мы помним - смерть 25. Оно вам надо? Ну раз просите значит надо.
Второй путь - а давайте лут на просто так падать будет? Опять же, логичный вопрос - зачем идти в 10+ тел если модно в 10 пойти в 25ку а игра под нас подстроится а лут будет как с 25ки? Логика чат покинула, звать не стану.
Приписка под путями убила: Даю два пути чтобы играть одной рукой под пиво а игра даст лута, но для вида напишу что можно механики усложнить... А то что второй пункт буквально сломает эту концепцию... про логику помним?

2) Одно большое "ЗАЧЕМ?" но так и быть по пунктам

2.1 ЗАЧЕМ делить кварталы по ИД? Чтобы что? Не я объединю это с 2.2 ибо, товарищ автор, ну сам себе противоречишь.

2.2 ЗАЧЕМ? Просто ЗАЧЕМ? У тебя ЦЛК поделено "по кварталам", ульда, с натяжечкой, так же. Ты предлогаешь разбить рейд уже на разбитые за тебя близами секции, но чтобы туда были порталы? Супер, ЗАЧЕМ? Я с трудом пытаюсь даже понять логику автора тут. Проходить в логической последовательности, кварталы по кускам и тд? А что вот сделать людям что на фул идут? Вот падает им шмотка супер нужная только в чумке (представим топ шмот на хпале), остальные кварталы ему не нужны. Всё, не будет хпалов в других кварталах. Как ты рейдить собрался, товарищ? Я в целом молчу что деление кд по кварталам просто превратится " у меня вот сюда кд, сюда кд, ой вы на фул, блин кикнули, пойду на форум писать что рл кидала хотя я не предупредил за кд" Хочешь целостного рейда - ВЫДЕЛЯЕШЬ ВРЕМЯ и идёшь на фул. Не можешь - извините ну тогда ТЫ не подходишь под требования игры. Такое бывает. Смиряемся и плывём дольше или ищем другие способы играть (И ДА, КРОМЕ РЕЙДИНГА ОНИ СУЩЕСТВУЮТ). К слову, в так не любимых автором ГИ рейдах, есть такая практика как ДОПРОНОС, если вы не уложились в одно рт ВОТ ЖЕ МАГИЯ, можно прийти на некст рт и ДОЗАКРЫТЬ КОНТЕНТ.

3. Светлая, хоть и корявая мысль. Интеграция в чат - костыль того, чего ты хочешь. Я помогу, называется Интерфейс поиска заранее собранных групп. Отдельное окно со всеми рейдами, где указано куда, за чем, кол-во игроков, правила и тд с возможностью подать заявку. Не метод старого доброго лича, но реально куалить оф лайф импрувмент... короче полезная фича и если реализуют - низкий поклон разрабам, хоть аллчат почище будет, но вот приписку твою... просто сотри и никому не показывай. Удобным да. ЖИВЫМ - НЕТ. Это автоматизация, где ты не выбираешь игрока по тому, что он тебе пишет, вы не общаетесь - просто клас Илвл спек. Раньше, тебе хотябы писали, почему тебя в рейд не возьмут. Тут молча нажали отклонить и ты даже не узнаешь почему. ЖИВО - ПИ....

Соображения....понимаю, читать много. А я всё это писал и задол... тоже устал, идём дальше.

дс 1. ДИСКОРДА/ЗНАКОМЫХ/СОГИ - НЕ СУЩЕСТВУЕТ
дс 2. Зависит от РЛА, если он НОРМАЛЬНЫЙ, то и в рейд чате всё спокойно, и люди нормально общаются.
дс 3. Трындёж. Пуги собираются ДАЖЕ ПО ДВШНОМУ ВРЕМЕНИ.(13:00 МСК) СИСТЕМАТИЧЕСКИ. Про время около 19 мск я молчу. Вот реально, не знаешь - не пиши.
дс 4 Просто перечитай что я писал про специфику игры сильно выше, если ты повторяешься, я не стану.

Что дадут твои соображения................

ЧДЭИ 1. Нет. Просто нет. Хочу огорчить автора, но пугорейдинг ВОТ НИРАЗУ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, почему люди тут играю.
ЧДЭИ 2. После всего выше описанного люди ЕЩЁ БОЛЬШНЕ отвернутся от пве в сторону пвп либо другого проекта, ибо "накс 10 нид все, кроме (класс рла)", и куча всего выше описанного.
ЧДЭИ 3. Ты редко в пугорейды ходишь, да? Заметно. Ведь экономика зависит не от ГИРЕЙДОВ, где за расходниками реально следят, не от фармеров кто В СВОБОДНОЕ ОТ РЕЙДА ВРЕМЯ что то фармят, а от пугов, которые даже кулинарку не качают, чтобы рыбу поставить когда им готовую её дают... и припоты все поголовно в пуго пьют, и фласки. Вот реально не знаешь - не лезь в то чего не знаешь.
ЧДЭИ 4. Не, ну если автор третий раз перефразировал один и тот же тэйк, буду ли я? Нет, спасибо.

Почему это важно именно сейчас? Ну потому что я пришёл сюда и хочу как на офе, а на офу не пускают.

Давайте сделаем 3.3.5 контент, но играть по его правилам мы НЕ ХОТИМ. Мы(автор) хотим играть как нам(автору) хочется. Но в более поздние патчи, где половина этих.... "Идей" есть - мы(автор) не хотим. Ну потому что сервера мёртвые и там играет 3 с половиной человека. ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?... В последний раз и для особо долгих поясняю - НЕ ПУТАЙТЕ ПОНЯТИЯ: Qualuty of Life (штуки для комфорта использования) и УПРОЩЕНИЯ, потому что МНЕ не подходит игра. Удобный интерфейс - Квалити оф лайф. ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИК ПОТОМУ ЧТО Я НЕ СООТВЕТСТВУЮ - УПРОЩЕНИЕ.

Спасибо что дочитали. Надеюсь в следующий раз вы хорошо подумаете над тем, что и для чего вы пишите.
С уважением, Рэйнлор.

ПС. В ходе написания и редактуры данного полотнища текста ни одна нейросеть не пострадала, потому что мне есть дело до того, что я пишу. Без негатива. Спасибо за понимание.
 
Cначала хотел ответить нейронкой, но она накатала простыню текста ещё по более... так что отвечу кратко и от себя.

MMORPG не обязана вращаться вокруг гильдий только потому, что вам так нравится. Разные игроки - разные модели игры. Объявлять их «неправильными» - логическая ошибка.

Сложность боя - это контент. Сложность собрать 25 человек вечером - это барьер. Подобные мучения не делают игру честнее.

Не получается? Значит, ленивый/плохой - удобное, но ложное упрощение. У людей есть работа, семья, разные классы, разный онлайн. Это не «косяк игрока», это особенности жизни.

Пуги собираются всегда и везде - пример обобщения. В реальности всё куда разнообразнее.

Все будут фармить только один квартал, все забьют на гильдии - А где в этом проблема? Если людям так удобнее то где проблема? Это НЕ ОТМЕНЯЕТ фул проносы с ги.

Вместо заключения - мы на кастомном сервере WoW как раз потому что чистый Лич многим уже надоел. А более поздние версии не нравятся по субъективным причинам.
 
  • Haha
Реакции: Makatunga и Foximys
Cначала хотел ответить нейронкой, но она накатала простыню текста ещё по более... так что отвечу кратко и от себя.

MMORPG не обязана вращаться вокруг гильдий только потому, что вам так нравится. Разные игроки - разные модели игры. Объявлять их «неправильными» - логическая ошибка.

Сложность боя - это контент. Сложность собрать 25 человек вечером - это барьер. Подобные мучения не делают игру честнее.

Не получается? Значит, ленивый/плохой - удобное, но ложное упрощение. У людей есть работа, семья, разные классы, разный онлайн. Это не «косяк игрока», это особенности жизни.

Пуги собираются всегда и везде - пример обобщения. В реальности всё куда разнообразнее.

Все будут фармить только один квартал, все забьют на гильдии - А где в этом проблема? Если людям так удобнее то где проблема? Это НЕ ОТМЕНЯЕТ фул проносы с ги.

Вместо заключения - мы на кастомном сервере WoW как раз потому что чистый Лич многим уже надоел. А более поздние версии не нравятся по субъективным причинам.
По пунктам, потому что по другому смысл написанного не доходит, как я понял...

MMORPG не обязана ходить вокруг гильдий, факт. Жаль что контент в WOW до легиона включительно весь ендгейм крутится ВОКРУГ рейдов в 25/20 тел. ПРИШЁЛ НА 3.3.5 - ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ПАТЧА. Или ты в условную доту или любую другую сессионку приходишь на 15 минут поиграть, поиграл свои 15 минут и ливнул. Это "правильно" по твоему? вот и думай, где логическая ошибка.

Требования к тактикам - тоже барьер. Давай все боссы будут манекенами? Состав тоже барьер. Давай рейды без хилов и танков будут идти? 25 ддшников и рейд будет убиваться? Не правильно? Вот и мы с логикой так подумали. Игра дала тебе правила - играй по ним. Без читов/хаков/объюзов играешь - вот и фэир плей тебе.

Не получается? Да, если лично ТЫ не справляешься, значит это лично ТВОЯ проблема. Значит ИГРА тебе НЕ ПОДХОДИТ. И это нормально. Не нормально подстраивать игру под всех. У игры есть правила и либо ты им следуешь, либо не играешь в неё. Вот и всё.

Пуги реально собираются. Причём легко. Чтобы собрать пугорейд тебе надо - начать кричать в лфг, выдать адекватные требования. По хорошему, но не обязательно, подключить знакомых/соги, просо для скорости. В прайм собрать себе пуго не так то и сложно, если ты конечно не собираешь в то время когда у гильдий рт идёт. Тут тоже надо голову немного включать. Барьер, понимаю. Но все справляются и у тебя получится)

За фарм квартала... ну ты же понимаешь что большинство будет формить 1 квартал, а на остальные, где меньше топ лута но есть нужная тебе шмотка, ты пуго сам же будешь собирать пол дня и наберёшь тех же конкурентов на эту шмотку? Зачем им идти туда где им не будет нужного лута а на нужный шмот 10 желающих? Вопрос со звёздочной....

Ну и в конце - лич настолько всем надоел что на любой фреш залетает половина популяции всех популярных пираток других патчей... ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?

Спасибо что дочитали. Надеюсь в следующий раз вы хорошо подумаете над тем, что и для чего вы пишите.
С уважением, Рэйнлор.
 
  • Like
Реакции: Makatunga и Foximys
По пунктам, потому что по другому смысл написанного не доходит, как я понял...

MMORPG не обязана ходить вокруг гильдий, факт. Жаль что контент в WOW до легиона включительно весь ендгейм крутится ВОКРУГ рейдов в 25/20 тел. ПРИШЁЛ НА 3.3.5 - ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ПАТЧА. Или ты в условную доту или любую другую сессионку приходишь на 15 минут поиграть, поиграл свои 15 минут и ливнул. Это "правильно" по твоему? вот и думай, где логическая ошибка.

Требования к тактикам - тоже барьер. Давай все боссы будут манекенами? Состав тоже барьер. Давай рейды без хилов и танков будут идти? 25 ддшников и рейд будет убиваться? Не правильно? Вот и мы с логикой так подумали. Игра дала тебе правила - играй по ним. Без читов/хаков/объюзов играешь - вот и фэир плей тебе.

Не получается? Да, если лично ТЫ не справляешься, значит это лично ТВОЯ проблема. Значит ИГРА тебе НЕ ПОДХОДИТ. И это нормально. Не нормально подстраивать игру под всех. У игры есть правила и либо ты им следуешь, либо не играешь в неё. Вот и всё.

Пуги реально собираются. Причём легко. Чтобы собрать пугорейд тебе надо - начать кричать в лфг, выдать адекватные требования. По хорошему, но не обязательно, подключить знакомых/соги, просо для скорости. В прайм собрать себе пуго не так то и сложно, если ты конечно не собираешь в то время когда у гильдий рт идёт. Тут тоже надо голову немного включать. Барьер, понимаю. Но все справляются и у тебя получится)

За фарм квартала... ну ты же понимаешь что большинство будет формить 1 квартал, а на остальные, где меньше топ лута но есть нужная тебе шмотка, ты пуго сам же будешь собирать пол дня и наберёшь тех же конкурентов на эту шмотку? Зачем им идти туда где им не будет нужного лута а на нужный шмот 10 желающих? Вопрос со звёздочной....

Ну и в конце - лич настолько всем надоел что на любой фреш залетает половина популяции всех популярных пираток других патчей... ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?

Спасибо что дочитали. Надеюсь в следующий раз вы хорошо подумаете над тем, что и для чего вы пишите.
С уважением, Рэйнлор.
1. Мы пришли на КАСТОМНЫЙ сервер. А значит и правила чистого лича уже лежат на помойке.
2. Не переиначивайте мои слова Сложность боя - это контент. Сложность собрать 25 человек вечером - это НЕ КОНТЕНТ.
3. (да повтор) Если люди хотят ЧИСТОГО лича, то на этом сервере их не будет.
4. Если вы такой талантливый что вам так легко собрать пугов, то буду вам завидовать)
5. Если будут кварталы где только 1 шмотка имеет ценность, все равно люди могут пойти за баджами, либо собирать рейд без анролов (да так бывает)
6. А я разве говорил что ВСЕМ надоел чистый Лич?
 
  • Haha
Реакции: Makatunga
продолжаем, мне нравится)
Так вот:
1. Мы пришли на КАСТОМНЫЙ сервер, работающий на БАЗЕ 3.3.5. Это БАЗАВАЯ настройка. ОТ ЭТОЙ БАЗЫ развивается ТЕКУЩИЙ контент (накс, око, са, ос), на этой БАЗЕ будет ЦЛК, УЛЬДУАР и тд. Пока разработка идёт в ключе БАЗОВОГО КОНТЕНТ ПЛАНА весь кастом будет крутится ВОКРУГ ЭТОЙ САМОЙ БАЗЫ. Выкидывать базу на помойку?...
2. Ну начнём с того, что ваш тэйк изначально построен через промежность. Слово честнее там вообще к чему было? Оно и поставило меня в тупик и я атаковал именно это в своём ответе. Дабы вас понимали, в следующий раз, выражайтесь яснее. Строить логические цепочки бывает не просто, понимаю. Но в вас я верю.
3. Спорно. В первую очередь люди идут за вышеописанной БАЗОЙ. ТЕ WoW патча 3.3.5а. Кастом идёт в придачу. Особенно в его текущем состоянии. Хотели бы люди в более поздний патч - пошли туда. Но почему то, 3.3.5 всё ещё популярен. И у этого патча есть своя БАЗА. И я пошёл по кругу в своём рассуждении, прошу прощения.
4. Спасибо за комплимент, но я видел много рлов что тут, что в других местах - сбор рейда везде одинаковый и гением для их сбора быть не обязательно)
5. А можно за баджами ходить в рлк. А можно за баджами ходить на фул. Можно и во что выльются хотелки автора я говорил. Повторять смысла не вижу.
6. Тут признаю, разница между МНОГИМ и ВСЕМ есть. Отменяет ли это суть мною сказанного - НЕТ.
Хорошего вечера.
 
  • Like
Реакции: Makatunga