Предложение по развитию World PvP

Burzum

Игрок
28 Авг 2025
27
16
3
Сейчас сервер только начинает развиваться, онлайн держится в районе 500+, и очевидно, что для удержания интереса игроков нужно постепенно вводить PvP-активности, не ломающие PvE-составляющую.

Предлагаю ввести ворлд-боссов с коротким временем респа (около 1,5-2,5 часа).

Основная идея:​

  • Босс появляется в открытом мире, его характеристики выше стандартных (повышенное ХП, берсерк на 45–25% ХП, чтобы бой был напряжённым и не на 5 минут).
  • За убийство босса рейд, который нанёс последний удар, получает награду:
    • каждому игроку по 200–300 золотых на почту;
    • с самого босса падает шмот 80-го уровня.

Что это даст:​

  1. Живой World PvP — разные рейды будут конкурировать за босса, пытаясь отбить его у соперников.
  2. Помощь новичкам — только что апнувшие 80-й смогут попасть в рейд и заработать голду или шмот.
  3. Дополнительный стимул к PvP — даже PvE-игрокам будет интересно участвовать, а PvP-шники получат актив для фарма хонора.
  4. Эскалация крупных замесов — такие боссы станут точками притяжения, вокруг которых будут формироваться рейды на 25-40 человек и даже больше.

Дополнительно:​

  • Награды можно масштабировать в зависимости от сложности босса: чем он сильнее, тем больше профит.
  • В будущем таких боссов можно сделать несколько и раскидать по разным локациям, чтобы игроки разделялись и создавали больше очагов PvP.



Это простая в реализации механика, которая:
  • не ломает PvE,
  • добавляет новые цели для игроков,
  • оживляет мир и создаёт целевые PvP-замесы.
 
Сейчас сервер только начинает развиваться, онлайн держится в районе 500+, и очевидно, что для удержания интереса игроков нужно постепенно вводить PvP-активности, не ломающие PvE-составляющую.

Предлагаю ввести ворлд-боссов с коротким временем респа (около 1,5-2,5 часа).

Основная идея:​

  • Босс появляется в открытом мире, его характеристики выше стандартных (повышенное ХП, берсерк на 45–25% ХП, чтобы бой был напряжённым и не на 5 минут).
  • За убийство босса рейд, который нанёс последний удар, получает награду:
    • каждому игроку по 200–300 золотых на почту;
    • с самого босса падает шмот 80-го уровня.

Что это даст:​

  1. Живой World PvP — разные рейды будут конкурировать за босса, пытаясь отбить его у соперников.
  2. Помощь новичкам — только что апнувшие 80-й смогут попасть в рейд и заработать голду или шмот.
  3. Дополнительный стимул к PvP — даже PvE-игрокам будет интересно участвовать, а PvP-шники получат актив для фарма хонора.
  4. Эскалация крупных замесов — такие боссы станут точками притяжения, вокруг которых будут формироваться рейды на 25-40 человек и даже больше.

Дополнительно:​

  • Награды можно масштабировать в зависимости от сложности босса: чем он сильнее, тем больше профит.
  • В будущем таких боссов можно сделать несколько и раскидать по разным локациям, чтобы игроки разделялись и создавали больше очагов PvP.



Это простая в реализации механика, которая:
  • не ломает PvE,
  • добавляет новые цели для игроков,
  • оживляет мир и создаёт целевые PvP-замесы.
Это приведёт к известному знаменателю, что появится один статик, который начнет продавать этого босса, или просто фармить его по КД, проходили.
 
  • Like
Реакции: farfalamei12
Это приведёт к известному знаменателю, что появится один статик, который начнет продавать этого босса, или просто фармить его по КД, проходили.
А разве это не и есть PvP-активность?
Что делать с этими боссами — это уже решение самих игроков.
Не нравится, что какой-то статик фармит его по КД? Отлично, соберите людей и отбейте босса у них. В этом и есть суть живого World PvP — борьба за ресурсы, конкуренция и сила организации.

В чём проблема? 🙂
 
А разве это не и есть PvP-активность?
Что делать с этими боссами — это уже решение самих игроков.
Не нравится, что какой-то статик фармит его по КД? Отлично, соберите людей и отбейте босса у них. В этом и есть суть живого World PvP — борьба за ресурсы, конкуренция и сила организации.

В чём проблема? 🙂
Проблема в онлайне и конкуренции.
Нет онлайна — нет и конкуренции, и даже если нынешний онлайн умножить на пять, то конкуренции у нормально скоординированного статика не будет всё равно.

Так о какой конкуренции мы сейчас говорим?
 
Проблема в онлайне и конкуренции.
Нет онлайна — нет и конкуренции, и даже если нынешний онлайн умножить на пять, то конкуренции у нормально скоординированного статика не будет всё равно.

Так о какой конкуренции мы сейчас говорим?
PvP — это всегда борьба сильного со слабым.
Если один статик действительно сможет держать всех на боссе, то это вызов другим игрокам.
Захотят — соберутся и сломают монополию. Не захотят — значит они сами выбрали отдать им босса.
:rolleyes:🤷‍♂️
 
  • Like
Реакции: Glabes
PvP — это всегда борьба сильного со слабым.
Если один статик действительно сможет держать всех на боссе, то это вызов другим игрокам.
Захотят — соберутся и сломают монополию. Не захотят — значит они сами выбрали отдать им босса.
:rolleyes:🤷‍♂️
Так а к чему тогда такая активность на сервере?
Обогащать один статик?
 
Так а к чему тогда такая активность на сервере?
Обогащать один статик?
У нас на сервере уже есть несколько ворлд-PvP гильдий. Для них такие боссы станут естественным стимулом драться друг с другом за контроль. Даже если один статик попробует монополизировать — другие просто придут и выбьют его. В этом и есть суть ворлд-PvP: кто сильнее, тот и держит. Это не про “обогащение одного статика”, а про то, чтобы дать повод гильдиям и рандомам сталкиваться, а серверу оживать.;)
 
У нас на сервере уже есть несколько ворлд-PvP гильдий. Для них такие боссы станут естественным стимулом драться друг с другом за контроль. Даже если один статик попробует монополизировать — другие просто придут и выбьют его. В этом и есть суть ворлд-PvP: кто сильнее, тот и держит. Это не про “обогащение одного статика”, а про то, чтобы дать повод гильдиям и рандомам сталкиваться, а серверу оживать.;)
Пожалуйста, собирайтесь и деритесь на голду, чем вам не активность?
Сейчас, когда с твоих слов, есть даже уже несколько пвп-гильдий, что едва ли возможно, ибо пве-то гильдий, наверное, столько нет, а пве-направленных игроков всегда в разы больше, чем пвп-направленных, для такой активности ещё слишком рано.
 
Пожалуйста, собирайтесь и деритесь на голду, чем вам не активность?
Сейчас, когда с твоих слов, есть даже уже несколько пвп-гильдий, что едва ли возможно, ибо пве-то гильдий, наверное, столько нет, а пве-направленных игроков всегда в разы больше, чем пвп-направленных, для такой активности ещё слишком рано.
Ты можешь просто зайти в игру и посмотреть ЛФГ-чат — там постоянно множество объявлений о наборе в ПВП-гильдии. Например, “War for Blood” и “Legends” — это лишь пара тех, кто регулярно публикует свои зазывы. И это показывает, что интерес к ПВП уже есть, просто игрокам нужен повод собираться и сражаться, а возможность бороться за голду может стать таким стимулом.:)
 
Ты можешь просто зайти в игру и посмотреть ЛФГ-чат — там постоянно множество объявлений о наборе в ПВП-гильдии. Например, “War for Blood” и “Legends” — это лишь пара тех, кто регулярно публикует свои зазывы. И это показывает, что интерес к ПВП уже есть, просто игрокам нужен повод собираться и сражаться, а возможность бороться за голду может стать таким стимулом.:)
Так учредите призовой фонд между собой, и деритесь за него, что не так? :sneaky:
А сейчас вы хотите просто голду из воздуха, не прикладывая для этого никаких усилий
Ок, пусть с этого босса будут пвп вещи или валюта, тогда я даже ничего больше не напишу, но ты же предлагаешь впихнуть в него голду, что есть не очень хорошо для экономики сервера :)
 
Ты можешь просто зайти в игру и посмотреть ЛФГ-чат — там постоянно множество объявлений о наборе в ПВП-гильдии. Например, “War for Blood” и “Legends” — это лишь пара тех, кто регулярно публикует свои зазывы. И это показывает, что интерес к ПВП уже есть, просто игрокам нужен повод собираться и сражаться, а возможность бороться за голду может стать таким стимулом.:)
И получается, что у вас есть стимул собраться в пвп гильдии (в которых активных пвп игроков дай бог процентов 20 наберётся), а участвовать в пвп замесах без наград со стороны сервера у вас уже стимула не хватает?)
 
Так учредите призовой фонд между собой, и деритесь за него, что не так? :sneaky:
А сейчас вы хотите просто голду из воздуха, не прикладывая для этого никаких усилий
Ок, пусть с этого босса будут пвп вещи или валюта, тогда я даже ничего больше не напишу, но ты же предлагаешь впихнуть в него голду, что есть не очень хорошо для экономики сервера :)
Можно уменьшить голду до 100 или вообще её убрать, но при этом оставить ПВЕ-лут. В качестве награды добавить ПВП-шмот с босса и определённое количество хонорa — так игрокам будет интересно участвовать, но экономика сервера не пострадает, и награды не будут слишком «жирными». :)

Про отсутствие усилий ты немного ошибаешься. Разве рубилово «стенка на стенку» ради этой награды — это не усилие? Игроки тратят время, ресурсы и координируют гильдии, чтобы победить, так что награда полностью оправдана. :rolleyes:
 
И получается, что у вас есть стимул собраться в пвп гильдии (в которых активных пвп игроков дай бог процентов 20 наберётся), а участвовать в пвп замесах без наград со стороны сервера у вас уже стимула не хватает?)
Не совсем так. Стимул есть всегда, но с наградой со стороны сервера участие становится более осознанным и интересным. Без этого многие игроки просто собираются забавы, а с небольшим ПВП-шмотом или сундуком с хонором это превращается в цель — формируется конкуренция между гильдиями, а файты становятся важными и значимыми для всех участников. ;)
 
Можно уменьшить голду до 100 или вообще её убрать, но при этом оставить ПВЕ-лут. В качестве награды добавить ПВП-шмот с босса и определённое количество хонорa — так игрокам будет интересно участвовать, но экономика сервера не пострадает, и награды не будут слишком «жирными». :)

Про отсутствие усилий ты немного ошибаешься. Разве рубилово «стенка на стенку» ради этой награды — это не усилие? Игроки тратят время, ресурсы и координируют гильдии, чтобы победить, так что награда полностью оправдана. :rolleyes:
Да-да, те самые легендарные битвы заранее оговоренные в дискорде))
Вы же пвп гильдии, зачем вам пве лут?
Опять же, если он будет на пару тиров меньше актуального, тогда вопросов нет, но вот актуал или примерно равный по тиру — это путь к его продаже...
 
Вы же пвп гильдии, зачем вам пве лут?
Опять же, если он будет на пару тиров меньше актуального, тогда вопросов нет, но вот актуал или примерно равный по тиру — это путь к его продаже...
Какими именно будут награды — решать не нам. Моя задача лишь предложить идею для улучшения ворлд ПВП, а реализация полностью зависит от разработчиков. Предлагаю закрыть этот спор и дать им время обдумать предложение. Мне лично будет интересно увидеть развёрнутый ответ именно от разработчиков и админов, а не от ПВЕ-игроков, которым ПВП никогда не нравилось.;)
 
Ты можешь просто зайти в игру и посмотреть ЛФГ-чат — там постоянно множество объявлений о наборе в ПВП-гильдии. Например, “War for Blood” и “Legends” — это лишь пара тех, кто регулярно публикует свои зазывы. И это показывает, что интерес к ПВП уже есть, просто игрокам нужен повод собираться и сражаться, а возможность бороться за голду может стать таким стимулом.:)
С каких пор спамить в лфг о наборе в свою ги - является признаком интереса?

У меня уже половина ЧС листа в ваших спам группах в лфг, где 2 мальчика флудят макросом по 3 сообщения в минуту. Флуд - не равняется интересу.

1757144441868.webp

И - Интерес
Сейчас сервер только начинает развиваться, онлайн держится в районе 500+, и очевидно, что для удержания интереса игроков нужно постепенно вводить PvP-активности, не ломающие PvE-составляющую.

Предлагаю ввести ворлд-боссов с коротким временем респа (около 1,5-2,5 часа).

Основная идея:​

  • Босс появляется в открытом мире, его характеристики выше стандартных (повышенное ХП, берсерк на 45–25% ХП, чтобы бой был напряжённым и не на 5 минут).
  • За убийство босса рейд, который нанёс последний удар, получает награду:
    • каждому игроку по 200–300 золотых на почту;
    • с самого босса падает шмот 80-го уровня.

Что это даст:​

  1. Живой World PvP — разные рейды будут конкурировать за босса, пытаясь отбить его у соперников.
  2. Помощь новичкам — только что апнувшие 80-й смогут попасть в рейд и заработать голду или шмот.
  3. Дополнительный стимул к PvP — даже PvE-игрокам будет интересно участвовать, а PvP-шники получат актив для фарма хонора.
  4. Эскалация крупных замесов — такие боссы станут точками притяжения, вокруг которых будут формироваться рейды на 25-40 человек и даже больше.

Дополнительно:​

  • Награды можно масштабировать в зависимости от сложности босса: чем он сильнее, тем больше профит.
  • В будущем таких боссов можно сделать несколько и раскидать по разным локациям, чтобы игроки разделялись и создавали больше очагов PvP.



Это простая в реализации механика, которая:
  • не ломает PvE,
  • добавляет новые цели для игроков,
  • оживляет мир и создаёт целевые PvP-замесы.


  • Живой World PvP — разные рейды будут конкурировать за босса, пытаясь отбить его у соперников.

    Ранний Норигорн сируса, привет? Одна гильдия, которая за голду продает шмоточки и места в рейде - прекрасная активность.


  • Помощь новичкам — только что апнувшие 80-й смогут попасть в рейд и заработать голду или шмот.

    Или твинки, с помощью которых можно пополнять свой кармашек. Ага.

  • Дополнительный стимул к PvP — даже PvE-игрокам будет интересно участвовать, а PvP-шники получат актив для фарма хонора.

    Никогда ПВЕ игроку не будет интересно участие в ПВП в открытом мире. Собрал ПВЕ ги рейд, чтобы убить босса, бьёшь его 5 минут, а под конец влетает 10-15 очередняр пвп аутдор мега супер гильдии и вайпает рейд с пенкой у рта, уходя в закат. Прекрасный интерес для ПВЕ аспекта. Так и хочется снова реснуться, пробафаться, потратить время, чтобы в тебя в крысу влетел рейдик Ворлд ПВПшеров.

  • Эскалация крупных замесов — такие боссы станут точками притяжения, вокруг которых будут формироваться рейды на 25-40 человек и даже больше.

    Опять же - кому они нужны, кроме ваших аутдор формирований? Вы пытаетесь в популяризацию абсолютно никчёмного и бессмысленного занятия, основанном, исключительно на своих хотелках и выгоде для этих хотелок.

    P.s

    Вы если так топите за своё wpvp - предлагайте лучше создать отдельную зону с активностями в виде башен / точек интереса / зон, при захвате которых, фракция либо гильдия контролирующая эту точку - получает доступ к каким-либо ПВП повторяющимся заданиям ( убей столько то противников в зоне / перетаскай столько то ресурсов с вражеской базы и т.д)

    Полная, уникальная, заселённая зона с активностями для ПВП аспекта, без участия ПВЕшников. Захватывайте территории, охотьтесь друг на друга, используйте ланшдафт, особенности локации - и меситесь там сколько угодно, получая ПВП валюту / предметы / трансмоги / звания и т.д.

    Именно таким и должно быть предложение для WPVP, чтобы в нём участвовали те, кому это интересно и не затрагивали других. Заинтересованные составы гильдий, одинаковые цели, значимость гильдии и её развитие.

    Сейчас же всё выглядит как "йоу-йоу, хочу задрочить себе пвп гир и влетать в пвешную тушку с 12к хп, которая еле моба осиляет, чтобы поржать над ней, но в масштабах массового замеса, чтобы рандомно собранных тушек из ЛФГ было штук 20-30"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Insorto и sdoroman1
С каких пор спамить в лфг о наборе в свою ги - является признаком интереса?

У меня уже половина ЧС листа в ваших спам группах в лфг, где 2 мальчика флудят макросом по 3 сообщения в минуту. Флуд - не равняется интересу.

Посмотреть вложение 1540

И - Интерес



  • Живой World PvP — разные рейды будут конкурировать за босса, пытаясь отбить его у соперников.

    Ранний Норигорн сируса, привет? Одна гильдия, которая за голду продает шмоточки и места в рейде - прекрасная активность.


  • Помощь новичкам — только что апнувшие 80-й смогут попасть в рейд и заработать голду или шмот.

    Или твинки, с помощью которых можно пополнять свой кармашек. Ага.

  • Дополнительный стимул к PvP — даже PvE-игрокам будет интересно участвовать, а PvP-шники получат актив для фарма хонора.

    Никогда ПВЕ игроку не будет интересно участие в ПВП в открытом мире. Собрал ПВЕ ги рейд, чтобы убить босса, бьёшь его 5 минут, а под конец влетает 10-15 очередняр пвп аутдор мега супер гильдии и вайпает рейд с пенкой у рта, уходя в закат. Прекрасный интерес для ПВЕ аспекта. Так и хочется снова реснуться, пробафаться, потратить время, чтобы в тебя в крысу влетел рейдик Ворлд ПВПшеров.

  • Эскалация крупных замесов — такие боссы станут точками притяжения, вокруг которых будут формироваться рейды на 25-40 человек и даже больше.

    Опять же - кому они нужны, кроме ваших аутдор формирований? Вы пытаетесь в популяризацию абсолютно никчёмного и бессмысленного занятия, основанном, исключительно на своих хотелках и выгоде для этих хотелок.

    P.s

    Вы если так топите за своё wpvp - предлагайте лучше создать отдельную зону с активностями в виде башен / точек интереса / зон, при захвате которых, фракция либо гильдия контролирующая эту точку - получает доступ к каким-либо ПВП повторяющимся заданиям ( убей столько то противников в зоне / перетаскай столько то ресурсов с вражеской базы и т.д)

    Полная, уникальная, заселённая зона с активностями для ПВП аспекта, без участия ПВЕшников. Захватывайте территории, охотьтесь друг на друга, используйте ланшдафт, особенности локации - и меситесь там сколько угодно, получая ПВП валюту / предметы / трансмоги / звания и т.д.

    Именно таким и должно быть предложение для WPVP, чтобы в нём участвовали те, кому это интересно и не затрагивали других. Заинтересованные составы гильдий, одинаковые цели, значимость гильдии и её развитие.

    Сейчас же всё выглядит как "йоу-йоу, хочу задрочить себе пвп гир и влетать в пвешную тушку с 12к хп, которая еле моба осиляет, чтобы поржать над ней, но в масштабах массового замеса, чтобы рандомно собранных тушек из ЛФГ было штук 20-30"


Ты рассуждаешь так, будто ПвЕ и ПвП можно развести по разным “зонам интереса”, но сервер изначально позиционируется как ПвП-сервер, и ворлд-ПвП не должно быть чем-то искусственным вроде отдельной “арены с башнями”.
  1. Про спам в ЛФГ. Флуд — это не показатель, но сам факт, что столько гильдий ищут людей, доказывает, что интерес к ПвП есть. Если бы он был “никому не нужен”, ЛФГ был бы пуст.
  2. Про “одну гильдию, которая всё захватит”. Так можно сказать про любую активность. Но наличие конкуренции всегда зависит от игроков: если есть кому бороться — будут замесы. А если никто не придёт, то какая разница, будет ли это босс, башня или зона? Результат один — бездействие.
  3. Про ПвЕшников. На ПвП-сервере риск всегда есть и будет. Если рейд пришёл на босса — он должен быть готов, что его могут выбить. Это и есть основа ворлд-ПвП. Кто не хочет рисковать — у нас для этого есть инсты и рейды, где никто не влетит “в крысу”.
  4. Про отдельную зону. Это интересная идея, но гораздо сложнее в реализации. Ворлд-боссы же — механика простая, привычная для игроков и сразу создающая точки притяжения. Это живой мир, а не искусственный “полигон”.
Так что суть предложения не в том, чтобы “нагнуть ПвЕшников ради фанчика”, а в том, чтобы оживить мир и дать стимул игрокам драться между собой за ресурсы.
 
  • Like
Реакции: 0911d