Сейчас сервер только начинает развиваться, онлайн держится в районе 500+, и очевидно, что для удержания интереса игроков нужно постепенно вводить PvP-активности, не ломающие PvE-составляющую.
Предлагаю ввести ворлд-боссов с коротким временем респа (около 1,5-2,5 часа).
Это простая в реализации механика, которая:
Предлагаю ввести ворлд-боссов с коротким временем респа (около 1,5-2,5 часа).
Основная идея:
- Босс появляется в открытом мире, его характеристики выше стандартных (повышенное ХП, берсерк на 45–25% ХП, чтобы бой был напряжённым и не на 5 минут).
- За убийство босса рейд, который нанёс последний удар, получает награду:
- каждому игроку по 200–300 золотых на почту;
- с самого босса падает шмот 80-го уровня.
Что это даст:
- Живой World PvP — разные рейды будут конкурировать за босса, пытаясь отбить его у соперников.
- Помощь новичкам — только что апнувшие 80-й смогут попасть в рейд и заработать голду или шмот.
- Дополнительный стимул к PvP — даже PvE-игрокам будет интересно участвовать, а PvP-шники получат актив для фарма хонора.
- Эскалация крупных замесов — такие боссы станут точками притяжения, вокруг которых будут формироваться рейды на 25-40 человек и даже больше.
Дополнительно:
- Награды можно масштабировать в зависимости от сложности босса: чем он сильнее, тем больше профит.
- В будущем таких боссов можно сделать несколько и раскидать по разным локациям, чтобы игроки разделялись и создавали больше очагов PvP.
Это простая в реализации механика, которая:
- не ломает PvE,
- добавляет новые цели для игроков,
- оживляет мир и создаёт целевые PvP-замесы.