Агент поддержки учтиво попросил снизить тон, но вы отказались и не согласились сотрудничать.
Во первых, снижать нечего, ничего такого человеку не написали, не оскорбили не угрожали, не принижали достоинство и т д,
во вторых - учтиво попросил ему учтиво отказали, это не повод бросать свою работу и убегать
в третьих еще раз напоминаю что эти люди на сколько я понимаю на должности, они за свою работу получают определенные бонусы (деньги, баллы и прочие поощрения), и получают я полагаю за выполнение работы а не за то что от нее бегают.
в четвертых, поверьте, есть куда более грубые и неадекватные пользователи, я понимаю положение своё и положение специалистов СП, и не перехожу рамки.
Проблема актуальна - примите меры. Какие? Решайте сами, как минимум беседа с сотрудником была бы не лишней. Про мой вопрос с вылетами и строчками логина-пароля я уже молчу, понимаю что тут с этим похоже не помогут.
P.S.: Взялся за гуж - не говори что ингуш...