📢 Обновление 0.1.2 — Баланс, исправления и улучшения. Дата релиза: 25.10.2025.

проблема еще в агро, именно бегут не на танка а на того кто бафнул хильнул, это бред!
Всегда и везде так было
Если танк бежит, мобы его видят, но танк угрозы не создаёт, т.е. по факту он не действует (АА и тд), а хотка тикает, то Агро идёт на хила который действие совершил т.е. исцеление
У хантов так же работает, если нажать просто напул на танка и идти вперёд него не трогая мобов, то мобы увидев Ханта бегут на танка сразу
 
Всегда и везде так было
Если танк бежит, мобы его видят, но танк угрозы не создаёт, т.е. по факту он не действует (АА и тд), а хотка тикает, то Агро идёт на хила который действие совершил т.е. исцеление
У хантов так же работает, если нажать просто напул на танка и идти вперёд него не трогая мобов, то мобы увидев Ханта бегут на танка сразу
тоесть на вневременном острове когда друид уидает хотки и чел на маунте бежит агрить мобов вдалеке то они агряься на друида и бегут к нему (это близлайк)
 
В чем проблема добавить модификаторы урона в 4т7? Это так сложно?
Добавить процент урона не сложно, сложно провести анализ и проверку того, как поведёт себя класс после такого апа, т.к после таких изменений мы можем случайно получить сову не с 14к дпс, а с 20к и более, просто потому что потому, а с повышением характеристик совы и все 28к дпс, из-за чего нужно будет её нерфить. В таком случае, лучше будет подождать изменения дпс совы с повышением характеристик, чем потом нерфить специализацию и получить ещё больше негатива. А как показывает практика, нерфы своего класса/специализации игроки воспринимают куда более остро.
 
ну единственный оп т7 - это вары, забалансите их, очень легко же, пусть прок работает только с двуручным оружием ,и тогда не будет оп спеков с овер дпс
 
Добавить процент урона не сложно, сложно провести анализ и проверку того, как поведёт себя класс после такого апа, т.к после таких изменений мы можем случайно получить сову не с 14к дпс, а с 20к и более, просто потому что потому, а с повышением характеристик совы и все 28к дпс, из-за чего нужно будет её нерфить. В таком случае, лучше будет подождать изменения дпс совы с повышением характеристик, чем потом нерфить специализацию и получить ещё больше негатива. А как показывает практика, нерфы своего класса/специализации игроки воспринимают куда более остро.
Как происходит сбор и анализ статистики?
Как знаете какие спеки нужно резать, кого апать?
Возможно просто считаете что никого не нужно балансить?

Иногда смотришь на скрины детлы и не веришь своим глазам, как некоторые рдд спеки, сурвы и мутики дают 14к, а тот же несчастнаый армс (не гибрид) охраняет танка. Пора уже занятся балансом т7 пока ждём новую профессию.
 
  • Like
Реакции: maflend
элементарно
тоесть на вневременном острове когда друид уидает хотки и чел на маунте бежит агрить мобов вдалеке то они агряься на друида и бегут к нему (это близлайк)
это база. Элементарно ретрик крутит бури, вешается бафф на рейд реген маны и мобы бегут не на того кто пулит, а на того кто повешал бафф
 
Добавить процент урона не сложно, сложно провести анализ и проверку того, как поведёт себя класс после такого апа, т.к после таких изменений мы можем случайно получить сову не с 14к дпс, а с 20к и более, просто потому что потому, а с повышением характеристик совы и все 28к дпс, из-за чего нужно будет её нерфить. В таком случае, лучше будет подождать изменения дпс совы с повышением характеристик, чем потом нерфить специализацию и получить ещё больше негатива. А как показывает практика, нерфы своего класса/специализации игроки воспринимают куда более остро.
Ну знаете. Вот при всем уважении, но эта логика не работает от слова совсем.

Что поменяет повышение характеристик совы? А что у других классов характеристики повышаться не будут? Или у совы есть какой-то кап, который бустанет сову по его достижению на 5к разом? Просявтите пожалуйста, что это за кап такой.

Когда у совы вырастут характеристики, они вырастут и у остальных классов, соответственно сова как была на дне так там и останется.

Вопрос же не в абсолюттных цифрах, а в том, что 214 сова бьет, как 200 рога и раза в 2 меньше чем 213 вар. С подъемом у совы характеристик выше что будет меняться, кроме того, что разрыв будет расти.

И получается без т7 совы не дамажили, окей это близлайк, в 2т7.1 не дамажили, ждали 4т7.2, в 4т7.2 мы ждем "повышения характеристик". Каких и куда? И видимио у других классов повышаться характеристики не будут???

Задача же не в том, что бы дать 20к дпс совам, а в том, что бы все классы били +- одинаково в одинаковом шмоте. Ведь сюрприз сюрприз тогда повышение характеристик не будет создавать критических перекосов между классами. Ну кроме ситуации, когда статов хватит что бы собрать кап рпб.

Тоже самое "мы боимся апать, что бы не было слишком сильно", так разве это не ваша задача апать так что бы не было слишком сильно? Есть же методы не сделать слишком сильно, можно пойти маникен потыкать, уверен сильные игроки из сообщества могут помочь тожей пойти побить, что бы сервер стал лучше. Можно сделать рейдовый маникен. Сделайте того же груля, например, маникеном, поставте там нпс, которые бафать будуту и можно будет тестить в приближеных к реальности условиях. Уверен есть и другие варианты "не апнуть слишком сильно", например, воспльзоваться exel таблицей или калькулятором.

Поэтому ваш ответ звучит, как мы не будем ничего делать потому что не хотим или не умеем.
 
Добавить процент урона не сложно, сложно провести анализ и проверку того, как поведёт себя класс после такого апа, т.к после таких изменений мы можем случайно получить сову не с 14к дпс, а с 20к и более, просто потому что потому, а с повышением характеристик совы и все 28к дпс, из-за чего нужно будет её нерфить. В таком случае, лучше будет подождать изменения дпс совы с повышением характеристик, чем потом нерфить специализацию и получить ещё больше негатива. А как показывает практика, нерфы своего класса/специализации игроки воспринимают куда более остро.
Ну апните на 10% урон звездному и гневу в т7 бонусах. Неделя пройдет, будет фидбек новый, скажем еще 5% добавить, например, или убавить 5% (если баф слишком сильный)) ). А так никто ничего не делает и никуда не двигается это тема с совами, ну и с др. спеками