📢 Обновление 0.1.2 — Баланс, исправления и улучшения. Дата релиза: 25.10.2025.

22-24к у нас маг в ги даёт) считаю перебор, а сова одетая +- также, даёт 9-10,5к
сова гибрид класс по умолчанию, а маги/локи/ханты/роги и тд. чистые дд классы и их задача дамагать.
если совы со своими полезными бафами/дебафами/бр/инерами начнут дамажить не менее магов, то вопрос зачем тогда маги в рейде ? взял одного для мк/инты и поехал.
но у нас в рейде по 2-3 совы всегда. и никто не просит от них дамажить, для этого есть чистые дамагеры.

если вас так сильно волнует на каком вы месте в рекаунте, тогда просто выключите его.
если от вас сов РЛ требует овер дпс - поменяйте РЛа.
 
  • Like
Реакции: Kenrisfall
сова гибрид класс по умолчанию, а маги/локи/ханты/роги и тд. чистые дд классы и их задача дамагать.
если совы со своими полезными бафами/дебафами/бр/инерами начнут дамажить не менее магов, то вопрос зачем тогда маги в рейде ? взял одного для мк/инты и поехал.
но у нас в рейде по 2-3 совы всегда. и никто не просит от них дамажить, для этого есть чистые дамагеры.

если вас так сильно волнует на каком вы месте в рекаунте, тогда просто выключите его.
если от вас сов РЛ требует овер дпс - поменяйте РЛа.
Логика конечно огонь. А объясни мне пожалуйста, зачем рлу брать в рейд сов, если он может взять магов и босс умрёт в два раза быстрее? Что за новые изобретенные "гибрид" классы, совы что теперь и дамажат и хилят одновременно? Или баф дают какой-то. Инер и БР просто не понадобятся, потому что если взять магов, то босс умрёт в два раза быстрее, механики будут скипаться, шансов на ошибку у рейда меньше и хилы тупо не будут успевать высохнуть по мане.

Дальше, вопрос баланса. Сервер рисованый, каждый рейд балансится вручную и у боссов есть внезапно берса. Допустим админы балансят рейд под магов 20к дпс, что бы они убивали в берсу за 10 минут, тогда ни один рл просто не может позволить себе брать сов в рейд, потому что босс не умрёт. Я могу поменять 10 рлов по твоему совету, но босс умирать не будет. Ок, давай сделаем баланс под сов, тогда прийдет рейд магов, рог и варов и убьет за 5 минут. И плевать им на инеры и бры. Без инеров и бров босс проходится, а вот без дпса нет. Механика усложнения босса в кастомных проектах это увеличение ХП и всё, а не добавление специфических механик, требующих сов или любой другой класс. Соответственно и побеждается эта механика так же, тупо дпсом. Боссов дпс убивает, а не инер и бр.

Окей, давай сбалансим адекватнее сделаем что-то среднее под 15к дпс. Тут тоже вопросы, во-первых как определить это среднее, во-вторых кто мешает взять все равно под 20к дпс и убить проще и быстрее? Если с совами по 10к есть риск, что босс вообще не умрёт. На практике, как показывает опыт пираток, будет первый вариант, когда рейд сделан под топ дпс рейд, то есть рейд рог, магов и варов, где есть место максимум одной сове ради меткости и тоже самое касается элемов, шп и тд.

Вы поймите наконец, вопрос не в цифрах дпс, это же кастомный сервер. Сейчас, например, вообще один рейд который и так проходится за пару часов под пиво. Просто редактируя текстовый документ можно нарисовать абсолютно любые цифры, не в том, что просят дать дамаг классам, сейчас а в том, что все классы у которых роль ДД в одинаковом шмоте должны давать примерно одинаковый дпс. Ну не должна быть разница между магом БС одетым из рлк и почти БИС совой в 100-120%. Да, ясно, что идеально баланс не сделать, но и задачи такой нет. Надо просто всех подтянуть к одним +- цифрам.

Только в этом случае получится сделать баланс нового рейда адекватным и вообще будет иметь смысл хоть что-то на данном проекте.
 
сова гибрид класс по умолчанию, а маги/локи/ханты/роги и тд. чистые дд классы и их задача дамагать.
если совы со своими полезными бафами/дебафами/бр/инерами начнут дамажить не менее магов, то вопрос зачем тогда маги в рейде ? взял одного для мк/инты и поехал.
но у нас в рейде по 2-3 совы всегда. и никто не просит от них дамажить, для этого есть чистые дамагеры.

если вас так сильно волнует на каком вы месте в рекаунте, тогда просто выключите его.
если от вас сов РЛ требует овер дпс - поменяйте РЛа.
Не, давай как на классике. Вар и рога дамагеры, все остальные саппорты. Во круто было
 
Логика конечно огонь. А объясни мне пожалуйста, зачем рлу брать в рейд сов, если он может взять магов и босс умрёт в два раза быстрее? Что за новые изобретенные "гибрид" классы, совы что теперь и дамажат и хилят одновременно? Или баф дают какой-то. Инер и БР просто не понадобятся, потому что если взять магов, то босс умрёт в два раза быстрее, механики будут скипаться, шансов на ошибку у рейда меньше и хилы тупо не будут успевать высохнуть по мане.

Дальше, вопрос баланса. Сервер рисованый, каждый рейд балансится вручную и у боссов есть внезапно берса. Допустим админы балансят рейд под магов 20к дпс, что бы они убивали в берсу за 10 минут, тогда ни один рл просто не может позволить себе брать сов в рейд, потому что босс не умрёт. Я могу поменять 10 рлов по твоему совету, но босс умирать не будет. Ок, давай сделаем баланс под сов, тогда прийдет рейд магов, рог и варов и убьет за 5 минут. И плевать им на инеры и бры. Без инеров и бров босс проходится, а вот без дпса нет. Механика усложнения босса в кастомных проектах это увеличение ХП и всё, а не добавление специфических механик, требующих сов или любой другой класс. Соответственно и побеждается эта механика так же, тупо дпсом. Боссов дпс убивает, а не инер и бр.

Окей, давай сбалансим адекватнее сделаем что-то среднее под 15к дпс. Тут тоже вопросы, во-первых как определить это среднее, во-вторых кто мешает взять все равно под 20к дпс и убить проще и быстрее? Если с совами по 10к есть риск, что босс вообще не умрёт. На практике, как показывает опыт пираток, будет первый вариант, когда рейд сделан под топ дпс рейд, то есть рейд рог, магов и варов, где есть место максимум одной сове ради меткости и тоже самое касается элемов, шп и тд.

Вы поймите наконец, вопрос не в цифрах дпс, это же кастомный сервер. Сейчас, например, вообще один рейд который и так проходится за пару часов под пиво. Просто редактируя текстовый документ можно нарисовать абсолютно любые цифры, не в том, что просят дать дамаг классам, сейчас а в том, что все классы у которых роль ДД в одинаковом шмоте должны давать примерно одинаковый дпс. Ну не должна быть разница между магом БС одетым из рлк и почти БИС совой в 100-120%. Да, ясно, что идеально баланс не сделать, но и задачи такой нет. Надо просто всех подтянуть к одним +- цифрам.

Только в этом случае получится сделать баланс нового рейда адекватным и вообще будет иметь смысл хоть что-то на данном проекте.
Оооокей, поехали..
1. "Логика конечно огонь. А объясни мне пожалуйста, зачем рлу брать в рейд сов, если он может взять магов и босс умрёт в два раза быстрее? Что за новые изобретенные "гибрид" классы, совы что теперь и дамажат и хилят одновременно? Или баф дают какой-то. Инер и БР просто не понадобятся, потому что если взять магов, то босс умрёт в два раза быстрее, механики будут скипаться, шансов на ошибку у рейда меньше и хилы тупо не будут успевать высохнуть по мане."

- Это делается для того, что бы по умолчанию брать не 5-6 хилов в рейд, которые все равно обсохнут по мане ибо кнопки жать не умеют или дохнут в войд зонах, а взять 3-4 хила которым по кд будет закидываться инер под гимн или в случае смерти их поднимут. На их место и берутся 2-3 совы, которые вносят свой необходимый импакт (инер/бр/меткость).
Далее зачем БР, можно же не умирать по твоей логике.. А умирать все равно придется, ибо есть моменты когда скакнул пинг/лаг сервера/механика не позволила вовремя отхилить и тд.. БР позволяет минимизировать потери рейда, идеально отыгрыша практически не бывает, ошибается каждый.

2. "Ок, давай сделаем баланс под сов, тогда прийдет рейд магов, рог и варов и убьет за 5 минут. И плевать им на инеры и бры. Без инеров и бров босс проходится, а вот без дпса нет."

- Золотое правило рейдинга: "Мертвым дамаг не нужен"
Так что не важно какие строчки люди выдают в рекаунт, если механически рейд не отрабатывает. А то что серв кастомный, босы накручены и тд. .. Ну тут ты проектом ошибся, иди поплачь на накрутку на всем известном сервере ))

3. "Вы поймите наконец, вопрос не в цифрах дпс, это же кастомный сервер. Сейчас, например, вообще один рейд который и так проходится за пару часов под пиво. Просто редактируя текстовый документ можно нарисовать абсолютно любые цифры, не в том, что просят дать дамаг классам, сейчас а в том, что все классы у которых роль ДД в одинаковом шмоте должны давать примерно одинаковый дпс. Ну не должна быть разница между магом БС одетым из рлк и почти БИС совой в 100-120%. Да, ясно, что идеально баланс не сделать, но и задачи такой нет. Надо просто всех подтянуть к одним +- цифрам."

- Где ты видел, что бы у всех классов был +- равный дамаг ? Такого за всю историю не было не на одном сервере, который максимально приближен к близзлайку. А этот проект именно такой. Всегда от патча к патчу, от аддона к аддону был и будет дисбаланс классов, никто не станет вам рисовать одинаковые цифры и сеты.
У чистых ДД классов нет другого импакта для рейда, кроме как возможности выдать хороший ДПС. У гибрид классов есть БР/ИНЕР/ГЕРОИЗМ/САКРА/МА/ГИМН и прочее, но они при этом продолжают дамажить. По твоей логике давай тогда и варов с дк научим подхиливать и ресать, тогда да, нам совы станут не нужны ))

Гибрид классы существуют со времен выхода игры в релиз, это паладины/шаманы/присты/друиды и придумано не нами. Вы выбрали свой класс, вы знали что от него требуется и какие механики он выполняет.

Добавлю актуалочку - у нас в гильдии сейчас 3 совы подряд получают атиешь. И мы явно не глупые, могли бы отдать по твоей логике все магам и локам, но мы понимаем кто вносит импакт в наш рейдинг и влияет на успех закрытия всего контента за один рейдовый день в несколько часов.
Перестаньте вайнить на строчки в рекаунте, научитесь быть полезными и кайфуйте, когда вас благодарят за те кнопки, которыми вы спасаете рейд от вайпа.
 
Оооокей, поехали..
1. "Логика конечно огонь. А объясни мне пожалуйста, зачем рлу брать в рейд сов, если он может взять магов и босс умрёт в два раза быстрее? Что за новые изобретенные "гибрид" классы, совы что теперь и дамажат и хилят одновременно? Или баф дают какой-то. Инер и БР просто не понадобятся, потому что если взять магов, то босс умрёт в два раза быстрее, механики будут скипаться, шансов на ошибку у рейда меньше и хилы тупо не будут успевать высохнуть по мане."

- Это делается для того, что бы по умолчанию брать не 5-6 хилов в рейд, которые все равно обсохнут по мане ибо кнопки жать не умеют или дохнут в войд зонах, а взять 3-4 хила которым по кд будет закидываться инер под гимн или в случае смерти их поднимут. На их место и берутся 2-3 совы, которые вносят свой необходимый импакт (инер/бр/меткость).
Далее зачем БР, можно же не умирать по твоей логике.. А умирать все равно придется, ибо есть моменты когда скакнул пинг/лаг сервера/механика не позволила вовремя отхилить и тд.. БР позволяет минимизировать потери рейда, идеально отыгрыша практически не бывает, ошибается каждый.

2. "Ок, давай сделаем баланс под сов, тогда прийдет рейд магов, рог и варов и убьет за 5 минут. И плевать им на инеры и бры. Без инеров и бров босс проходится, а вот без дпса нет."

- Золотое правило рейдинга: "Мертвым дамаг не нужен"
Так что не важно какие строчки люди выдают в рекаунт, если механически рейд не отрабатывает. А то что серв кастомный, босы накручены и тд. .. Ну тут ты проектом ошибся, иди поплачь на накрутку на всем известном сервере ))

3. "Вы поймите наконец, вопрос не в цифрах дпс, это же кастомный сервер. Сейчас, например, вообще один рейд который и так проходится за пару часов под пиво. Просто редактируя текстовый документ можно нарисовать абсолютно любые цифры, не в том, что просят дать дамаг классам, сейчас а в том, что все классы у которых роль ДД в одинаковом шмоте должны давать примерно одинаковый дпс. Ну не должна быть разница между магом БС одетым из рлк и почти БИС совой в 100-120%. Да, ясно, что идеально баланс не сделать, но и задачи такой нет. Надо просто всех подтянуть к одним +- цифрам."

- Где ты видел, что бы у всех классов был +- равный дамаг ? Такого за всю историю не было не на одном сервере, который максимально приближен к близзлайку. А этот проект именно такой. Всегда от патча к патчу, от аддона к аддону был и будет дисбаланс классов, никто не станет вам рисовать одинаковые цифры и сеты.
У чистых ДД классов нет другого импакта для рейда, кроме как возможности выдать хороший ДПС. У гибрид классов есть БР/ИНЕР/ГЕРОИЗМ/САКРА/МА/ГИМН и прочее, но они при этом продолжают дамажить. По твоей логике давай тогда и варов с дк научим подхиливать и ресать, тогда да, нам совы станут не нужны ))

Гибрид классы существуют со времен выхода игры в релиз, это паладины/шаманы/присты/друиды и придумано не нами. Вы выбрали свой класс, вы знали что от него требуется и какие механики он выполняет.

Добавлю актуалочку - у нас в гильдии сейчас 3 совы подряд получают атиешь. И мы явно не глупые, могли бы отдать по твоей логике все магам и локам, но мы понимаем кто вносит импакт в наш рейдинг и влияет на успех закрытия всего контента за один рейдовый день в несколько часов.
Перестаньте вайнить на строчки в рекаунте, научитесь быть полезными и кайфуйте, когда вас благодарят за те кнопки, которыми вы спасаете рейд от вайпа.
Сова и так теряет урон когда жмет ФФ в начале и обновляет его через 5 минут. Когда жмет инер 3-4 раза за бой, когда жмет бр 1-2 раза за бой. Её пониженый урон как раз от этого исходит)) Специально делать её дпс низким нет смысла. Дпс совы должен быть как у мага, тогда в рейде он будет как раз где то на 10-20% ниже из за БРов и инеров)) Сейчас дпс совы ниже в 1.5-2 раза
 
Тот же маг имея равный дпс с совой, кстатии, наоборот будет от неё отрываться, т.к. может юзать блинк и глыбу, скипать некоторые перебежки и механики, когда как сова теряет этот дпс, делая свою работу, поэтому урон в босс-манекен должен быть равный у всех, а на других боссах он уже будет зависеть от класса
 
Последнее редактирование:
Больше не пиши пожалуйста.
И на личе все классы +- однаково били, тут проблема в том, что шмот кривой, к ивк там уже более менее адекватный шмот начинает.
улыбнуло ))
для тебя, видимо, весь опыт ВОТЛК на пиратских серверах ))
я этот контент закрыл полностью еще в актуале двухтысячных на релизе.
иди домашку делай
 
Тот же маг имея равный дпс с совой, кстатии, наоборот будет от неё отрываться, т.к. может юзать блинк и глыбу, скипать некоторые перебежки и механики, когда как сова теряет этот дпс, делая свою работу, поэтому урон в босс-манекен должен быть равный у всех, а на других боссах он уже будет зависеть от класса
у совы вообще есть постоянный решифт и она не замедляется на перебежках )) формы то хоть знаешь другие кроме совиной ?))
а как быть милишникам, которые вообще весь дпс теряют при перебежках ?))
хотя нет, кроги топ один по дпс, иди поплачь в соседней теме, там уже без тебя начали ))
 
улыбнуло ))
для тебя, видимо, весь опыт ВОТЛК на пиратских серверах ))
я этот контент закрыл полностью еще в актуале двухтысячных на релизе.
иди домашку делай
Ага, и инеры заливали в гимн всегда конечно же.
 
я этот контент закрыл полностью еще в актуале двухтысячных на релизе.
вообще не аргумент и не делает твою точку зрения правильной


у совы вообще есть постоянный решифт и она не замедляется на перебежках
вообще никак не помогает, пока ты в другой форме - ты теряешь дпс.


а как быть милишникам, которые вообще весь дпс теряют при перебежках ?))
или жмут имун/деф и остаются бить, да?


____

в общем мой тейк:
1) чтобы игрок получал фан, он должен чувствовать что дает импакт, и многим недостаточно того что они дают иннер и бр - даже неодетый и криворукий игрок может это дать. Скилл бейзд-импакт на большинстве боссов - дпс/хпс.

2) если ты "САППОРТ КЛАСС", зачем пугам брать тебя больше чем одну штучку? вот в СА25 пуги берут от 8к дпс, у сов и элемов будто в районе 10к потолок, т.е. допустим средний пуг на варчике даст 10к, а на сове 6500. Варчик останется, сову одну оставят для баффа и остальных кикнут)