📢 Обновление 0.2.9 — Улучшения Ульдуара, корректировки классов, обновлённые цепочки заданий и улучшения игровых систем. Дата релиза: 11.12.2025.

Хайп

Хранитель Ноздора
Команда форума
22 Авг 2025
604
552
115

Ульдуар

Огненный Левиафан

  • Исправлен спавн существ Змеящийся плеточник и Защитник жизни:
    • появляются одновременно;
    • после появления стоят 4 секунды, затем начинают движение;
    • количество Змеящихся плеточников — 5 с каждого угла.

Алгалон

  • Увеличен урон Квантового удара.
  • Перенастроены радиус и урон способности Кара небесная.
  • Исправлен спавн и обновлено поведение Умирающих звёзд и Живых созвездий.
  • Улучшены эффекты контроля и взаимодействия способностей.

Система сопротивлений и игровых механик

Сопротивление контролю и бинарным заклинаниям

  • Шанс сопротивления теперь рассчитывается точнее и корректнее.
  • Учитывается уровень, резисты цели.
  • Установлен лимит сопротивления — 75%.

Исправления триггеров и игровых событий

  • Улучшена логика смены фаз в боях — события больше не пропускаются из-за отсутствия «инициатора».
  • Заклинание теперь корректно активируется при попадании.

Изменения классов

Чернокнижник (колдовство)


  • Исправлено: ранее при смерти цели игрок всегда получал фиксированные 100 HP.
  • Теперь: восстанавливается количество здоровья, равное урону, нанесённому эффектом при его применении.

Подземелья и рейды

Анклав Алого Ордена

  • Здоровье всех боссов Анклава снижено на 20% — бой стал короче и комфортнее.
    • 8 эмблем льда,
    • 150 вневременных монет.

Задания

Обновлены требования и последовательность следующих квестов:
Исправлены:
  • связи между предыдущими и последующими заданиями;
  • ошибочные группировки;
  • блокирующие условия выполнения.
Цепочки теперь проходят последовательно и без багов.

Предметы и добыча

Лут

  • Исправлен и обновлён набор добычи у предмета .

Анимации и визуальные улучшения

Полёт драконов (включая Малигоса)

  • Теперь используется корректный режим анимации AnimTier Fly.
  • Полёт стал плавным, без рывков и зависаний.
  • Исправлены переходы между анимациями.
  • Улучшено взаимодействие с эффектами парения и отключения гравитации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Asakura, Fatal и vgavno1
Сколько ещё продлится издевательство с ПВП в столицах?

И так онлайн 300 человек. Разогнали всех ПВЕшников.

Сами же ПВПшники скоро взвоют из за онлайна, который наныли своим псевдоПВП.

Хилом или танком ПП не ищет.
Рейды собирают полтора человека. (y)
 
  • Like
Реакции: thedemon12
Сколько ещё продлится издевательство с ПВП в столицах?

И так онлайн 300 человек. Разогнали всех ПВЕшников.

Сами же ПВПшники скоро взвоют из за онлайна, который наныли своим псевдоПВП.

Хилом или танком ПП не ищет.
Рейды собирают полтора человека. (y)
Сколько ещё продлится это нытье ?
И так онлайн 300 человек. Разогнали всех нормальных людей своим негативом.
Сами же нытики скоро взвоют из-за онлайна, который наныли своим псевдо мнением.
Хилом и танком ПП ищет нормально.
Рейды тоже собираются.
 
Сколько ещё продлится издевательство с ПВП в столицах?

И так онлайн 300 человек. Разогнали всех ПВЕшников.

Сами же ПВПшники скоро взвоют из за онлайна, который наныли своим псевдоПВП.

Хилом или танком ПП не ищет.
Рейды собирают полтора человека. (y)
Так а что пвешникам в столицах делать? Как и раньше - ничего. Так что ничего плохого для них нет.
 
Сколько ещё продлится издевательство с ПВП в столицах?

И так онлайн 300 человек. Разогнали всех ПВЕшников.

Сами же ПВПшники скоро взвоют из за онлайна, который наныли своим псевдоПВП.

Хилом или танком ПП не ищет.
Рейды собирают полтора человека. (y)
Всем не угодить, делаешь контент для пвп игроков - недовольны пве игроки, делаешь контент для пве игроков - недовольны пвп игроки.

Ивент с пвп в столицах и так имеет не постоянный характер -2 часа пвп, 2 часа пве.

Возможно скоро сделаем что-то для пве игроков чтобы отключать пвп.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: Uranic и Stanovoi
Этот пвп движ в столицах ощущают разве что игроки, которые на каче, остальные все так же мотают круги в Даларане
 
Может быть это потому что пве игроки не должны быть контентом для пвп игроков?
Ивент убран не будет.
Иначе это превратится в постоянные вкл/выкл ивента:

выключили ивент - пвп игроки начали возмущаться - включили ивент - пве игроки начали возмущаться - выключили ивент - пвп игроки начали возмущаться и так далее по аналогии...

Не будет довольных игроков на 100%, именно в этом аспекте игры - это невозможно, даже близзард с их возможностями не смогли решить эту задачу до сих пор, сколько было вариантов пвп режимов, то как работали эти пвп режимы и до сих пор эта проблема остаётся открытой.

Единственное что можно тут предложить - кастомное решение в виде включения временного PvE-режима для отдельного игрока за определённые внутриигровые ценности.
 
  • Like
Реакции: LartasF
Предлагаю добавить фри пвп мод, в котором можно будет атаковать всех в открытом мире. Тогда хоть будут замесы за руду и смысл одеться в пвп, а значит и ходить на бг и арену. А то я орда и 80% сервера орда, и даже нельзя убить бомжа, который руду твою ворует.
 
Тоже напрягает это пвп. Благо аук есть в Даларане, но не у всех же инжа вкачана.
 
Спасибо за очередную обнову без ребаланса спеков.
Ребаланс спеков будет с помощью ввода системы рун в контенте Ульдуара 25 игроков. До этого момента, комплекты Т7 которые сейчас выстраивают определённый баланс классов - зафиксированы в их нынешнем положении, меняться и вноситься правки по ним не будут поскольку это не имеет смысла из-за ввода систем рун, а также чем больше будет уделяться времени на правки и ребаланс т7 - тем дольше будет проходить разработка системы рун.
 
Ребаланс спеков будет с помощью ввода системы рун в контенте Ульдуара 25 игроков. До этого момента, комплекты Т7 которые сейчас выстраивают определённый баланс классов - зафиксированы в их нынешнем положении, меняться и вноситься правки по ним не будут поскольку это не имеет смысла из-за ввода систем рун, а также чем больше будет уделяться времени на правки и ребаланс т7 - тем дольше будет проходить разработка системы рун.
Вот и ждём, иначе нет смысла возвращатся.
 
  • Like
Реакции: Szarekh и Kenrisfall
Так а что пвешникам в столицах делать? Как и раньше - ничего. Так что ничего плохого для них нет.
Профы и аук...а так да...нечего делать.

По такой же логике: что ПВПшерам делать в столицах? Есть же БГ и Арена .
 
Всем не угодить, делаешь контент для пвп игроков - недовольны пве игроки, делаешь контент для пве игроков - недовольны пвп игроки.

Ивент с пвп в столицах и так имеет не постоянный характер -2 часа пвп, 2 часа пве.

Возможно скоро сделаем что-то для пве игроков чтобы отключать пвп.
Хотелось бы, чтобы PvP-игроки могли сражаться друг с другом в отдельном измерении (Режим войны как на офе). Игровой мир и так невелик (я имею в виду патч 3.3.5а), а эти, как бы их назвать, «ворлд PvP игроки» мешают игровому процессу спокойным, уже взрослым и осознанным игрокам, которые уже давно пережили всё это ребячество и занимаются своими делами в игре, целуют бабочек, нюхают цветочки, шерстят аукцион.
 
  • Haha
Реакции: Uranic
Всем не угодить, делаешь контент для пвп игроков - недовольны пве игроки, делаешь контент для пве игроков - недовольны пвп игроки.

Ивент с пвп в столицах и так имеет не постоянный характер -2 часа пвп, 2 часа пве.

Возможно скоро сделаем что-то для пве игроков чтобы отключать пвп.
Согласен. Всем не угодить.
Но потакая явному меньшеству (ПВП игроки меньшество, у которых есть и БГ и Арены и ГИ на ГИ , все аспекты ПВП) для большинства делается ещё хуже.

В Анклав 1,5 РЛа собирают.
Множество ПВЕ гильдий ливнули с проекта из за вечного и бесконечного Накса.
Остров...в том состоянии котором он сейчас...интересен меньшему числу игроков, чем ПВП.
 
Ивент убран не будет.
Иначе это превратится в постоянные вкл/выкл ивента:

выключили ивент - пвп игроки начали возмущаться - включили ивент - пве игроки начали возмущаться - выключили ивент - пвп игроки начали возмущаться и так далее по аналогии...

Не будет довольных игроков на 100%, именно в этом аспекте игры - это невозможно, даже близзард с их возможностями не смогли решить эту задачу до сих пор, сколько было вариантов пвп режимов, то как работали эти пвп режимы и до сих пор эта проблема остаётся открытой.

Единственное что можно тут предложить - кастомное решение в виде включения временного PvE-режима для отдельного игрока за определённые внутриигровые ценности.
Снова монетизация для комфортной игры в ПВЕ.

А может стоит ввести для псевдоПВПшеров платный жетон на нападение в столицах?)
 
  • Like
Реакции: Uranic
Ивент убран не будет.
Дело даже не в ивенте в столицах, а в принципе в подходе к пвп. Пвпшеры сами делом доказали, что кроме "вырезать нубчиков" и "гангать пвешников" им больше ничего не интересно в открытом мире, потому что нет другого контента. Ворлд пвп это псевдонаправление, которое дает удовольствие одним, за счет унижения других, которые даже не желают участвовать в этом - такой подход впринципе не может быть приемлемым в современном мире. Ивент с сундуком на арене - прекрасный контент для пвп, где сражаться будут только желающие этого игроки.
 
Снова монетизация для комфортной игры в ПВЕ.
Использование внутриигровой валюты - не является монетизацией.
В любом случае это пока что не более чем пример, никто не говорил что мы введём такую услугу.