Баланс рейдов и подземелий
- Наксрамас (25 игроков):
Все боссы получили понижение урона и здоровья на 10%. Изменение направлено на выравнивание сложности и повышение стабильности рейдового прогресса.
• Азжол - Неруб- Исправлена работа способности «Всплеск кислоты», теперь она корректно применяется к Крик’тиру Хранителю Врат в обоих режимах.
- Удалено условие, мешавшее срабатыванию эффекта в обычном режиме.
- Ануб’ар Паутиница теперь использует Паутинный выстрел и Кокон корректно во всех режимах сложности.
- Удалена устаревшая способность «Рассеикающий удар».
- Гундрак:
Переписан скрипт боя с Гал’дарахом — исправлены фазы, тайминги и механики для корректной работы подземелья.
- Глубины Чёрной Горы:
Изменена точка входа в подземелье — теперь она соответствует актуальной версии с ретейла.
Изменения классов и механик
- Танки:
Пассивное умение, увеличивающее создаваемую угрозу, теперь даёт +60% угрозы (ранее 43%).
Это позволит танкам более надёжно удерживать агрессию противников.
- Блок щитом (войны и паладины):
Переработан алгоритм блока — при успешном блоке дополнительно снижается входящий урон на 15%.
P.S Изменение не действует на арене и полях сражений.
- Шаманы (Совершенствование):
Эффект «Оружие Водоворота» теперь корректно срабатывает при ударах мечами, как и было задумано.
- Способность «Удержание»:
Исправлена длительность эффекта обездвиживания. Теперь рут длится корректное время.
Исправления игрового мира
- Исправлена точка воскрешения возле Склепа Аркавона — теперь обе фракции появляются у входа, независимо от того, кто контролирует зону.
- Обновлено поведение Гнилостного упыря: теперь он корректно взаимодействует с кристаллом и следует по скриптовому маршруту.
- Добавлены отсутствующие реплики для Когтя Рока.
Системные обновления
- Обновлена система асинхронного движения:
Улучшено подтверждение скорости передвижения, что устраняет рывки и подёргивания существ и игроков при перемещении.
Задания
- Задание «Неприкосновенный запас» теперь доступно только для игроков Орды.
Последнее редактирование: