Друид т7 "Баланс"

  • Автор темы Автор темы Unit731
  • Дата начала Дата начала

Unit731

Игрок
15 Сен 2025
32
57
18
Предлогаю усилить 2т7 и 4т7 друиду в специализации "Баланс"

Сова сейчас бьет меньше всех спеков в игре, даже в тех случаях когда не было использовано ни "Озарение" ни "Возрождение", которые мешают держать максимальный дпс.
На данный момент урон совы усиляется всего на ~20% от гнева и 20% от звездного огня. Т.к. гнев и огонь имеют по ~40% урона от общего дпса каждый, т.е. 80% от общего дпса совы(остальное доты), то усиление урона совы от 4т7 в сравнении с нон сет совой будет ~20%.
Я предлогаю изменить сет бонусы 2т7 и 4т7, увеличив урон еще в среднем на ~20-25%, в конечном итоге. Описание предлогаемых бонусов описано ниже (жирный шрифт это новые изменения, зачеркнутый текст это то что было раньше и уже не нужно).

ДПС на некоторых боссах в Наксе 25
1) Гробулус1759582768850.webp
2) Хейган 1759582894890.webp
3) Нот 1759582920120.webp
4) Тадиус 1759582964565.webp5) Лоскутик 1759583005445.webp



Предлогаемые изменения в сете

Комплект (2 предмета):
Улучшает талант "Рой насекомых":
Способность поражает 3-х ближайших к основной цели противников и может иметь критический эффект. Время действия увеличено до 28 30 сек.
"Рой насекомых" на каждом такте повышает вероятность критического эффекта "Гнева" на 20%, а также урон "Гнева" на 20%.
Каждое применение заклинания "Гнев" продлевает действие эффекта "Рой насекомых" на 2 секунды, вплоть до бесконечности.
Шанс активировать "Лунное затмение" из таланта "Затмение" при критическом эффекте "Гнева" повышается с 60% до 100%.

Ваши заклинания категории "Баланс" создают на 30% меньше угрозы.

Комплект (4 предмета):
Периодический урон "Лунного огня" может быть критическим, длительность заклинания увеличена до 30 сек, способность поражает 3-х ближайших к основной цели противников.
"Символ лунного огня" более не снижает изначальный урон "Лунного огня". "Лунный огонь" на каждом такте повышает урон "Звездного огня" на 20% 40%.
Каждое применение заклинания "Звездный огонь" продлевает действие эффекта "Лунный огонь" на 4 секунд, вплоть до бесконечности.


Все предложенные колличественные изменения могут быть подкорректированы администрацией по своему усмотрению, конкретные значения примерно отражают необходимый буст урона.




Почему именно эти улушения

1) "Гнев" имеет базово 60% шанс при крит. эффекте прокнуть "Лунное затмение". Иногда даже после 10+ "Гневов" не получается прокнуть "Лунное затмение", поэтому было предложено повысить шанс до 100%, так же как это работает в "Солнечном затмении". Это может помоч не терять на рандоме ~1-15% урона и не скатиться еще ниже по ДПСу.

2) Почему стоит сделать продление "Роя насекомых" на 2 сек и "Лунного огня" на 4 сек до бесконечности? Это поможет не обновлять эти скиллы на боссе и не терять ГКД. За бой с боссом где есть возможность бить босса весь бой, почти без перебежек кол-во использований этих двух дотов привышает 20 штук за бой с Сапфироном(25), это где то ~8 мин боя.
1759584000209.webp
1759584012122.webp
На следующем скрине видно, что бой длился 8 мин 18 сек
1759584075648.webp
 
Последнее редактирование:
гнев бьет 1к = крит 2к, 100 ударов без критов = 100000 урона, если будут криты, то 20 скиллов дадут 2000 урона итого 80к+40к=120к, не? Оно вроде всегда так работает.
вообще не так работает, если у тебя 99% крита то будут 99 ударов из 100 критовать?) Как раз таки будет гораздо меньше критов
 
и говорю про общий крит, ты говоришь про кап крита, который добирается баффами, бонусами расс и тд
что значит общий крит? Крит есть крит, если у тебя крит гнева 60%, то и в развертке он у тебя будет 60%, чем больше бьешь - тем точнее итог.
1761216736515.webp1761216756610.webp21.55+4% = 25.5, выборку конечно лучше больше делать, ближе к 1000, но маны маловато
 
Последнее редактирование:
У кота с 74% крита будет 100% критов, почему меньше то?
Чиво? Если ты про конкретно фб, то при всех бафах и дебафах на цели фб будет 100% критовать при собственном крите 76.8% и то это за счет таланта на +25% к критшансу фб.
 
в том сообщении про автоатаку было.
Ты намекаешь на то, что у АА есть механика скользящих ударов? Примерно 20% уходит вскольз и не наносит урона и наносит уменьшенный урон, но это не значит, что туда засчитаются все обычные атаки, а остальные удары все будут критовыми. Для того, чтоб в развертке были только крит удары (70-80%) и удары скольз (20-30%) на АА должно быть 100% крита.
 
Последнее редактирование:
Скидывайте свои логи с разных боссов. Я создавал новую тему про сов, и мне её закрыли, ответив, что у разрабов недостаточно отзывов по поводу низкого урона спека, а сайта с логами пока нет, поэтому ничего они не собираются менять ))
 
Ты намекаешь на то, что у АА есть механика скользящих ударов? Примерно 20% уходит вскольз и не наносит урона и наносит уменьшенный урон, но это не значит, что туда засчитаются все обычные атаки, а остальные удары все будут критовыми. Для того, чтоб в развертке были только крит удары (70-80%) и удары скольз (20-30%) на АА должно быть 100% крита.
я намекаю на то, что 20% крита в развертке на 1000 ударов будет 20% крита, и 40% крита так же. Если бафф дает 20% крита то это 20% урона.
 
#СОВЫТОЖЕЛЮДИ!!!!!!!! дайте урона, бис сова с атиешом выдает смешные цифры, что за расизм?! Всем дали урон, а совам дали костюмы, обида крч.
 
Вообще сервер друидов, куча обликов на них, друиды вообще по идее должны бить сильнее всех
 
#СОВЫТОЖЕЛЮДИ!!!!!!!! дайте урона, бис сова с атиешом выдает смешные цифры, что за расизм?! Всем дали урон, а совам дали костюмы, обида крч.
Конкретику бы, а не вот это ваше "смешные цифры апайте урон на 40%!!!!1"
Разные дпсы и разные совы, лучше бы те, кто нормально жмет кнопки..
 
я намекаю на то, что 20% крита в развертке на 1000 ударов будет 20% крита, и 40% крита так же. Если бафф дает 20% крита то это 20% урона.
Чем больше выборка, тем больше результат будет похож на проценты шанса, очевидно.
В общем, шанс крита в сете тоже равно урону, хоть это и шанс.
 
Конкретику бы, а не вот это ваше "смешные цифры апайте урон на 40%!!!!1"
Разные дпсы и разные совы, лучше бы те, кто нормально жмет кнопки..
Я играю с самого открытия и не видел не одну сову которая выдает большой дпс, всегда в топе вары, ханты, локи, маги. Сколько повстречал сов, все выдают +- одинаковые цифры. Сова не такой уж тяжелый класс где нужно потеть над ротацией, ротация одинаковая у всех, это не тот класс где "пианино". То что совы тут не играбельный класс очевидно даже ребенку, всего лишь нужно поиграть на сервере и увидеть это, все знают что у них нет дпса
 
Вот что может впринципе быть важнее урона класса? Зачем что то другое настраивать на сервере, если спеки не дамажат одинакого? Смысл ходить фармить, делать что то на персе, если к Ульдуару ты будешь бить в 1.5 раза меньше каких нибудь рогов/хантов/варов (и это им еще легу фармить не надо) и тебя тупо на замену отправят? Я тупо пропущу контент сервера, потомучто разрабу теяжело +30% к урону прописать в файлик
 
  • Like
Реакции: LordVitas и Shaidous
Ожидаем ответа от админов, сегодня будет рт, скину скрины как сова бьёт по 8к в бисе, а вары и тд по 10-12к, разница просто колоссальная, ладно бы разница была бы в 500, но тут она слишком большая
 
Кто то же должен быть на дне, пока это сова, добавят руны тогда посмотрим.
 
  • Like
Реакции: Steklo
Ты намекаешь на то, что у АА есть механика скользящих ударов? Примерно 20% уходит вскольз и не наносит урона и наносит уменьшенный урон, но это не значит, что туда засчитаются все обычные атаки, а остальные удары все будут критовыми. Для того, чтоб в развертке были только крит удары (70-80%) и удары скольз (20-30%) на АА должно быть 100% крита.
не читайте этого идиота, на АА надо 76% критшанс и тогда 24% будет вскользь, тогда можно сказать на АА будет 100% крит.
 
Ожидаем ответа от админов, сегодня будет рт, скину скрины как сова бьёт по 8к в бисе, а вары и тд по 10-12к, разница просто колоссальная, ладно бы разница была бы в 500, но тут она слишком большая
1761406087262.webp Сова за баджи одетая(206) на 10ом месте в пугорейде, можно было и лучше явно.
Вторая 201
 
Последнее редактирование: