Друид т7 "Баланс"

  • Автор темы Автор темы Unit731
  • Дата начала Дата начала

Unit731

Игрок
15 Сен 2025
32
57
18
Предлогаю усилить 2т7 и 4т7 друиду в специализации "Баланс"

Сова сейчас бьет меньше всех спеков в игре, даже в тех случаях когда не было использовано ни "Озарение" ни "Возрождение", которые мешают держать максимальный дпс.
На данный момент урон совы усиляется всего на ~20% от гнева и 20% от звездного огня. Т.к. гнев и огонь имеют по ~40% урона от общего дпса каждый, т.е. 80% от общего дпса совы(остальное доты), то усиление урона совы от 4т7 в сравнении с нон сет совой будет ~20%.
Я предлогаю изменить сет бонусы 2т7 и 4т7, увеличив урон еще в среднем на ~20-25%, в конечном итоге. Описание предлогаемых бонусов описано ниже (жирный шрифт это новые изменения, зачеркнутый текст это то что было раньше и уже не нужно).

ДПС на некоторых боссах в Наксе 25
1) Гробулус1759582768850.webp
2) Хейган 1759582894890.webp
3) Нот 1759582920120.webp
4) Тадиус 1759582964565.webp5) Лоскутик 1759583005445.webp



Предлогаемые изменения в сете

Комплект (2 предмета):
Улучшает талант "Рой насекомых":
Способность поражает 3-х ближайших к основной цели противников и может иметь критический эффект. Время действия увеличено до 28 30 сек.
"Рой насекомых" на каждом такте повышает вероятность критического эффекта "Гнева" на 20%, а также урон "Гнева" на 20%.
Каждое применение заклинания "Гнев" продлевает действие эффекта "Рой насекомых" на 2 секунды, вплоть до бесконечности.
Шанс активировать "Лунное затмение" из таланта "Затмение" при критическом эффекте "Гнева" повышается с 60% до 100%.

Ваши заклинания категории "Баланс" создают на 30% меньше угрозы.

Комплект (4 предмета):
Периодический урон "Лунного огня" может быть критическим, длительность заклинания увеличена до 30 сек, способность поражает 3-х ближайших к основной цели противников.
"Символ лунного огня" более не снижает изначальный урон "Лунного огня". "Лунный огонь" на каждом такте повышает урон "Звездного огня" на 20% 40%.
Каждое применение заклинания "Звездный огонь" продлевает действие эффекта "Лунный огонь" на 4 секунд, вплоть до бесконечности.


Все предложенные колличественные изменения могут быть подкорректированы администрацией по своему усмотрению, конкретные значения примерно отражают необходимый буст урона.




Почему именно эти улушения

1) "Гнев" имеет базово 60% шанс при крит. эффекте прокнуть "Лунное затмение". Иногда даже после 10+ "Гневов" не получается прокнуть "Лунное затмение", поэтому было предложено повысить шанс до 100%, так же как это работает в "Солнечном затмении". Это может помоч не терять на рандоме ~1-15% урона и не скатиться еще ниже по ДПСу.

2) Почему стоит сделать продление "Роя насекомых" на 2 сек и "Лунного огня" на 4 сек до бесконечности? Это поможет не обновлять эти скиллы на боссе и не терять ГКД. За бой с боссом где есть возможность бить босса весь бой, почти без перебежек кол-во использований этих двух дотов привышает 20 штук за бой с Сапфироном(25), это где то ~8 мин боя.
1759584000209.webp
1759584012122.webp
На следующем скрине видно, что бой длился 8 мин 18 сек
1759584075648.webp
 
Последнее редактирование:
полностью поддерживаю надо что-то делать, сова стала просто аое какой-то дамагером. в соло цель постоянно выше танков только) это печально...
 
Жирный плюс. Автору большой респект. Проблема действительно есть. Очень не приятно , когда ты в фул пререйдбисе с кусками т7.2 сокеты чарки + 4 бурст профы и никому не можешь составить конкуренцию по ДПС, даже людям которые особо не заморачивались по поводу шмота. Это хорошо что есть батлрес , озарение и берут из-за меткости, а если бы этого не было? Нужна была бы сова 🦉?
 
  • Like
Реакции: Shaidous и bezotdiha
Поддерживаю автора!
Полностью согласен со всем
Сам играю на сове и сердце кровью обливается, когда вижу, как такой казалось бы замечательный спек
Ничего не может противопоставить кому угодно
100% нужно балансить
 
Балансить надо варов,которые и хантов,которые нереальный дамаг выдают...
 
Балансить надо варов,которые и хантов,которые нереальный дамаг выдают...
Какой баланс? 10к+ выдают не так много игроков по сути. Да есть классы что за счёт двойных бонусов от т7 получают больше плюшек на дамаг, но реализовывают их 10-20 игроков на сервере. Как автор правильно подметил - баланс нужен в возможности расскрыть равный дпс на любом классе и желательно в любом спеке. Чтоб локи бегали не только в дестрике, но и демоне и афлике. Также как и многие другие классы. В итоге хотелось бы видеть что дпс игроков может быть на любом спеке более 10к в 25ке при фул бафе.
 
И вот выпустили возможность комбить т7 , ротации у спеков поменялись , а совы все так же 2 кнопки жмут.....
 
  • Like
Реакции: Tyltocion и mudak777
Сделайте перевод затмение не зависящий от критов. Это уже позитивно впишется в текущий сет бонус
 
Я надеюсь вы понимаете что кто то минмаксит, максимально выжимает все соки из спека, а кто то в носу ковыряет и орет у меня перс не дамажит.

Пока не будет каких нибудь открытых логов где можно будет сравнить всё, о балансе классов даже речи идти не может.
 
Я надеюсь вы понимаете что кто то минмаксит, максимально выжимает все соки из спека, а кто то в носу ковыряет и орет у меня перс не дамажит.

Пока не будет каких нибудь открытых логов где можно будет сравнить всё, о балансе классов даже речи идти не может.
А что там минмаксить , у нас 4 куска 20% дамага на звездный огонь даёт , который жмут +- половину боя => даёт +-10 % ДПС. Так ещё и ротация никак не меняется , пока элемы с сэтом эволюционирует от 3 кнопок до 6 , совы сосут лапу и терпят до прока затмения.
 
Роги и Вары если с руками то прям не догнать но я бы не сказал что надо нерфить, надо подтягивать остальные классы под этот уровень. Если будут нерфы контент будет дольше и тяжелее закрывается. Игроков на сервере не так много надо работать над тем что бы все знали что их персонаж может демажить. Хотелось бы мета ноздор
 
Или какие-то логи на сайте что бы человек зашёл посмотрел какой ДПС может дать его персонаж
 
Ну с совами просто из текста сета ясно, что бонус маленький. Допустим 4 куска дают 20% урона звездному, который в среднем без сета бьёт 10к допустим, это плюс 2к, за бой кастим где-то 60 звёздных, то есть сет дает примерно 100к урона. Что в разы меньше, чем у других классов. И такая проблема, конечно, не только у сов. Я примерно по цифрам, можно посчитать точно, скоько даёт сет. А на практике почти бис сова 214 с легендаркой в 4т7.2 даёт дай бог чуть больше танка. Что в т7. 1 лапу сосали, что в т7. 2... Полностью поддерживаю автора!
 
Ну с совами просто из текста сета ясно, что бонус маленький. Допустим 4 куска дают 20% урона звездному, который в среднем без сета бьёт 10к допустим, это плюс 2к, за бой кастим где-то 60 звёздных, то есть сет дает примерно 100к урона. Что в разы меньше, чем у других классов. И такая проблема, конечно, не только у сов. Я примерно по цифрам, можно посчитать точно, скоько даёт сет. А на практике почти бис сова 214 с легендаркой в 4т7.2 даёт дай бог чуть больше танка. Что в т7. 1 лапу сосали, что в т7. 2... Полностью поддерживаю автора!
20% звездному и 20% старфаеру - общий урон для этих спеллов 20% апается~. не забываем еще, что доты критуют и гкд меньше тратишь на обновление дот
 
20% звездному и 20% старфаеру - общий урон для этих спеллов 20% апается~. не забываем еще, что доты критуют и гкд меньше тратишь на обновление дот
Гневу дается 20% крита, что не равно урону. Крит дотки это мало, потому что сама дотка мало бьёт. Ну вот для примера, что дают 4 куска.
Вот тут без 4 кусков
1761203826369.webp
На 38 попаданий ДПС 2037 получается.
А вот тут в сете бил, на два меньше получилась, но суть ясна.
1761203905141.webp
Получается + 700 дпс примерно, это на миллион со звездного.
С дотки получается без сета 321.
1761203998275.webp
А с сетом
1761204028239.webp

Всего 688, при гораздо большем аптайме. То есть примерно 300 дпс, а на самом деле и того меньше.

Итого мы имеем с 4 кусков сета примерно +1000 дпс. Это с легендаркой на крит урон, которая "синергирует" с сетом. И этот бонус не зависит от того, как бить, это вам в чистом виде урон "сета". То есть это не зависит ни коим образом от того насколько сова алкаш.

Да, в рейде будет чуть больше прирост. Ну вместо +1000, можно выжать пусть 1300. Классы, которым сет даёт + 5-8к просто улыбаются.

Если есть иные мнения, то жду пруфов.

Админы просьба дать реакцию.
 
Согласен с вышесказанным, слабоваты бонусы в отличии от остальных спеков
 
Гневу дается 20% крита, что не равно урону. Крит дотки это мало, потому что сама дотка мало бьёт. Ну вот для примера, что дают 4 куска.
Вот тут без 4 кусков
Посмотреть вложение 5767
На 38 попаданий ДПС 2037 получается.
А вот тут в сете бил, на два меньше получилась, но суть ясна.
Посмотреть вложение 5768
Получается + 700 дпс примерно, это на миллион со звездного.
С дотки получается без сета 321.
Посмотреть вложение 5769
А с сетом
Посмотреть вложение 5770

Всего 688, при гораздо большем аптайме. То есть примерно 300 дпс, а на самом деле и того меньше.

Итого мы имеем с 4 кусков сета примерно +1000 дпс. Это с легендаркой на крит урон, которая "синергирует" с сетом. И этот бонус не зависит от того, как бить, это вам в чистом виде урон "сета". То есть это не зависит ни коим образом от того насколько сова алкаш.

Да, в рейде будет чуть больше прирост. Ну вместо +1000, можно выжать пусть 1300. Классы, которым сет даёт + 5-8к просто улыбаются.

Если есть иные мнения, то жду пруфов.

Админы просьба дать реакцию.
гнев бьет 1к = крит 2к, 100 ударов без критов = 100000 урона, если будут криты, то 20 скиллов дадут 2000 урона итого 80к+40к=120к, не? Оно вроде всегда так работает.