Гайд на Холи Паладина
Краткий и понятный гайд, адаптированный под текущий контент сервера. Подойдёт как новичкам, так и более опытным игрокам.
1. Терминология
Общие понятия:- инта – интеллект;
- хаста – скорость;
- спд – сила заклинаний;
- мп5 – восполнение некоторого количества маны каждые пять секунд;
- хп – уровень здоровья;
- манапул (манабар) – максимальный запас маны;
- стамина – выносливость;
- резист – сопротивление;
- триня – аксессуар;
- сокет – гнездо под камень;
- чарка – зачарование;
- фласка/банка – настой;
- хит – меткость;
- ап – сила атаки;
- спелл – заклинание;
- кд/кулдаун – перезарядка;
- аптайм – время действия баффа/дебаффа;
- гкд – общий кулдаун заклинаний. По умолчанию 1,5 секунды;
- ваншот – механика, отнимающая полное хп без возможности прохила4
- хота (хотка) - заклинание периодического исцеления/урона.
Хиловские:
- флешка - Вспышка Света;
- холилайт (хл) - Свет небес;
- плея (клятва) - Святая клятва;
- частица - Частица Света;
- шок - Шок небес;
- аое – исцеление по площади;
- смарт-аое – заклинание, исцеляющее союзников с наименьшим запасом здоровья.
Общепаладинский сленг:
- бабл - Божественный щит;
- боп - Длань защиты;
- сальва - Длань спасения;
- 50 на 50 (полтинник) - Божественная защита;
- сакра (массакра, шв) - Священная жертва; точечная сакра - Длань жертвенности;
- диван - Божественное вмешательство;
- фридом - Длань свободы;
- лужа - Освящение;
- джага – заклинания категории правосудие (Правосудие света и прочие)
- МА - Мастер аур;
- щиток - Священный щит.
2.Расовые способности
На данный момент по моему(и не только) мнению одна из лучших активок будет у Драктиров
То есть за каждую способность, которую мы используем, мы получаем 3% маны. А это значит, что в течение 15 секунд мы жмём наши "Холи Лайты" (Свет Небес) бесплатно. Также мы используем и другие способности, которые требуют гораздо меньше маны — Флешку, Джагу, Шок — тем самым восполняя её. И чем больше наш манапул будет расти с прогрессом контента, тем больше маны мы сможем восстанавливать.
Так же на выбор у нас Человек и Таурен с Штандартом
Очень полезная штука для рейда, если таких будет много, но лично для нас она будет в три раза слабее по сравнению с Драктирами.
Следующий и последний лот у нас Ночнорожденный
На данный момент, пока контент ранний и у нас мало статов, брать абилки с процентными бонусами — на мой взгляд, ошибка. Но в среднем сейчас можно получить около 20 единиц скорости и 60 интеллекта, при этом получив дополнительную способность.
!!! Так же не забываем брать пвп абилку Волшебный поток (в Клоаке Даларана)!!!3. Таланты и символы
Самый стандартный и универсальный билд — подойдёт как для новичков, так и для опытных игроков. Здесь мы берём все важные для нас таланты, включая дополнительный сейв для танка — снижение физического урона на 20% от Возложения рук.
Также берём улучшенное Праведное неистовство для себя родных: 6% снижения входящего урона — это очень вкусно, но использовать стоит с осторожностью — есть риск случайно сагрить трэш или босса.
Большой символ - Символ Света небес
Большой символ - Символ частицы Света
Большой символ - Символ печати мудрости
Маленькие символы берём по своему желанию.
Большой символ - Символ частицы Света
Большой символ - Символ печати мудрости
Маленькие символы берём по своему желанию.
4. Характеристики
Рейтинг скорости – увеличивает скорость применения заклинаний. Самый важный и, по сути, единственный наш кап. Хардкап хасты – 2000 единиц, т.е. то количество, при котором каст холилайта будет 1,0 секунды. На данный момент приемлемой хастой будет считаться от 700 и выше ,дальше все зависит от вашего манаменджемента если чувствуете что маны катастрофически не хватает ,либо не хватает опыта её контролировать ставим камни в интеллект.
Интеллект – увеличивает максимальный запас маны и вероятность крита заклинанием. Помимо этого, увеличивает наше спд на 20% от значения интеллекта благодаря таланту Святое покровительство.
Критический удар – увеличивает вероятность крита нашего холилайта/шок/флешки. Собираем со шмота, чем больше тем лучше.
Мп5 – увеличивает восполнение маны каждые пять секунд. Стат для хпала бесполезный по двум причинам: 1) нам хватает регена маны с печати с клятвы; 2) он никак не увеличивает наш прохил. Однако брать мы его будем , просто потому что у нас не так много выбора.
Дух – увеличивает восполнение маны, если мы не кастим. Боюсь, если вы наденете шмот с духом, то пятая пати вам руку больше не пожмет. Бесполезный стат для хпала, оставьте шмот с духом рдру/пристам;
5. Шмотки
Чтобы понять, какой шмот мы будем носить, нужно разобраться, какие характеристики для нас приоритетны. А интересуют нас Скорость и Интеллект — это самые важные статы.
Чтобы понять, какой шмот мы будем носить, нужно разобраться, какие характеристики для нас приоритетны. А интересуют нас Скорость и Интеллект — это самые важные статы.
Абсолютно весь шмот мы стараемся брать на хасту в сочетании с критом, но в текущем контенте такого шмота очень мало, поэтому, если выбора нет, можно взять хасту + Mp5 — это не будет зашкваром. Главное — по возможности всегда стараться брать хасту в каждой шмотке.
Насчет аксессуаров - выбор у нас не большой, мы имеем 3 варианта (Карта Новолуния: Величие, Искра жизни, Резервуар для душ)
6. Профессии
Если кратко, то мы берём профессии, в которых можно залутать как можно больше статов — а именно кузнечное дело, ювелирное и алхимию. Четвёртой профессией рекомендую брать инженерию.
Кузнечное дело — с неё мы получаем два гнезда для наручей и перчаток, куда ставим полезные камушки на интеллект и хасту.
Ювелирное дело — вторая топ-профессия для паладина в любом спеке. С неё мы получаем три топовых камня с +34 к характеристикам.
Алхимия — один из лучших выборов благодаря большой вариативности и хорошей экономии на зельях.
Инженерное дело — по моему мнению, одна из самых недооценённых профессий. Здесь мы получаем чарку на перчатки с +340 хасты на 12 секунд, нитроускорители, которые дают мобильность и +24 к криту, а также дополнительные плюшки — аук в Даларане, Дживса и прочее.
7.Камни и чарки
Камни
По камням всё просто — нас по-прежнему интересуют скорость и интеллект. Ставим камни на хасту, но если чувствуем сильный провал по мане, немного поднимаем интеллект камнями, подбирая для себя оптимальный баланс.
Мета сокет - Провидческий алмаз землеправителя
Активируем его камнем - Зачарованная слеза
Чарки
Кому-то некоторые чарки могут показаться нестандартными, однако на этом этапе они будут очень полезны!
Голова – Магический знак пылающих тайн
Плечи –Великое начертание бури
Наручи – Свиток чар для наручей - интеллект V
Перчатки – Гиперскоростные ускорители
Пояс – Извечная поясная пряжка
Ноги – Сапфировая чародейская нить
Ботинки – Нитроускорители
Одноручное оружие – Свиток чар для оружия - интеллект I
8.Химия
Советую пить сразу два настоя — Мощный эликсир разума и Эликсир молниеносности. Но они пропадают при смерти, так что запасайтесь ими как можно больше. К слову, они дешёвые. Также можно питьНастой ледяного змея , но пока что он больше подходит на интеллект и скорость.
Советую пить сразу два настоя — Мощный эликсир разума и Эликсир молниеносности. Но они пропадают при смерти, так что запасайтесь ими как можно больше. К слову, они дешёвые. Также можно питьНастой ледяного змея , но пока что он больше подходит на интеллект и скорость.
9.Аддоны
DBM – основной аддон для отображения таймингов каста босса. Позволяет легко подготовиться даже к быстрым кастам;
Omen – наиболее распространенный аддон для замера трита. Чтобы вовремя кидать сальву у кого близок срыв агра.
Vuhdoo – один из нескольких аддонов на рейд фреймы, позволяющий настроить отображение агра на конкретном игроке, а также взаимодействовать с любой целью в рейде. Настройка аддона на рейд фреймы является важной составляющей хорошего прохила. Вы должны видеть, на кому висит частица второго хпала, чтобы улучшить ваше взаимодействие в рейде. Помимо этого, аддон позволяет настроить отображение дебаффов на союзниках, что позволяет правильнее определять цели для прохила.
Weakauras (ВА) – аддон, позволяющий сделать буквально все, было бы желание. Лично я применяю для отображения рейд кулдаунов, дебаффов на союзниках и некоторых других штук
Pally Power – паладинский аддон, используемый для удобного распределения баффов между паладинами в рейде.
10.Макросы
Макрос на снятие эффекта перенаправления урона от сакры, поскольку перенаправление урона работает только на пати, а снижение урона работает на весь рейд. В рейдах 25 используется только так во избежание получения слишком большого количества урона (НАЖИМАЕТСЯ ДВАЖДЫ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО):
#showtooltip Священная жертва
/cast Священная жертва
/cancelaura Священная жертва
Тут я вкратце опишу, что дают нам Т7-бонусы и насколько они важны, по моему мнению.
Начнём с 2Т7. Тут мы имеем Джагу, которая теперь не может промахнуться, две инстант-флешки после ХЛ-а и уменьшенный на минуту кулдаун Божественного одобрения. Если сравнивать эти бонусы с бонусами других классов, то у холи-пала они самые слабые и выглядят так, будто их делали не для PvE, а для PvP.
Две инстант-флешки мы практически не используем, потому что это лишние два ГКД, которые мы тратим на 3–5к хила — за это время эффективнее скастить целый Холилайт. Божественное одобрение снизили до 1 минуты — тоже сомнительно, непонятно зачем. Выглядит так, будто сделали просто ради галочки. Единственное неплохое решение — это то, что Джагу сделали без промахов. Это действительно полезно.
4Т7. Бонус даёт нам снижение расхода маны на 10% за каждый Холилайт вплоть до 5 стаков, после чего прокает Шок, которым мы дополнительно хилим ещё 2 цели. После Шока вешается прок на инстант-Холилайт, к тому же ещё и бесплатный.
Тут ситуация уже интереснее — у ХПала впервые появилась сомнительная, но всё же ротация: мы жмём 5 раз Холилайт, потом Шок, потом бесплатный ХЛ — и по новой. Этот бонус очень хорошо экономит ману в текущем контенте, а также добавляет немного разнообразия в нажатие наших кнопок. Выглядит прикольно, нраица )
.
Начнём с 2Т7. Тут мы имеем Джагу, которая теперь не может промахнуться, две инстант-флешки после ХЛ-а и уменьшенный на минуту кулдаун Божественного одобрения. Если сравнивать эти бонусы с бонусами других классов, то у холи-пала они самые слабые и выглядят так, будто их делали не для PvE, а для PvP.
Две инстант-флешки мы практически не используем, потому что это лишние два ГКД, которые мы тратим на 3–5к хила — за это время эффективнее скастить целый Холилайт. Божественное одобрение снизили до 1 минуты — тоже сомнительно, непонятно зачем. Выглядит так, будто сделали просто ради галочки. Единственное неплохое решение — это то, что Джагу сделали без промахов. Это действительно полезно.
4Т7. Бонус даёт нам снижение расхода маны на 10% за каждый Холилайт вплоть до 5 стаков, после чего прокает Шок, которым мы дополнительно хилим ещё 2 цели. После Шока вешается прок на инстант-Холилайт, к тому же ещё и бесплатный.
Тут ситуация уже интереснее — у ХПала впервые появилась сомнительная, но всё же ротация: мы жмём 5 раз Холилайт, потом Шок, потом бесплатный ХЛ — и по новой. Этот бонус очень хорошо экономит ману в текущем контенте, а также добавляет немного разнообразия в нажатие наших кнопок. Выглядит прикольно, нраица )
.
Последнее редактирование:



