Имя пользователя: Hood
Название темы РЫБАЛКА
Название Локации, NPC, предмета или профессии куча локаций классического контента
Описание проблемы в мире варкрафта на каждой речке, в каждом озерце и даже на берегу моря есть возможность поймать рыбу которая нужна для прокачки другой второстепенной профессии - кулинарии.
Как правило рыбы обитают косяками, и отображаются визуально лунками, а так же при наличии "поиска рыбы" еще и на миникарте.
Желая выкачать рыбную ловлю на максимум я столкнулся с проблемой, лунок в большинстве классических локаций просто нет.
отдельного внимания стоит сама механика прокачки, необходимо ловить по 10-40 рыб (без шуток в районе 304-305 мне понадобилось около 40 рыб) соответствующего уровня
Согласно вовхеду для прокачки достаточно 1-5 рыбы.
На 360 уровне рыбалки я уже выловил около 2к рыбы/предметов, откинув первые 150 уровне прокачки где качается с каждого раза мы имеем 2000рыб/210навыка это примерно в среднем 10 рыб на 1 навык что в среднем превышает стандартные близовские +/- 1 к 3 в три раза
проверьте пожалуйста корректное количество лунок на локацию, а так же корректность прокачки рыбной ловли, спасибо
Шаги для воспроизведения проблемы прилетаешь на место рыбной ловли, а его нет
Доказательства того, что она должна так работать если мы можем опираться на комментарии вовхеда, там еще есть вкладка англоязычных
www.wowhead.com
видео гайд где автор сообщает о вылове рыбы в разных точках(не всех)
коммент с вовхеда https://www.wowhead.com/ru/skill=356/рыбная-ловля#comments:id=1659358
Прокачал Рыбная ловля с 1 до 525 в Штормград, на пристане рядом с Арнольд Лиланд.
Персонаж имел гильдейский навык Сверхурочные, однако скорее всего он не влияет на вероятность повысить навык рыбалки.
Всего сделано 1375 забросов, в том числе:
1-75: 75 забросов или в среднем 1 заброс на +1 к скиллу;
75-150: 94 заброса или в среднем 1,253 заброса на +1 к скиллу;
150-225: 139 забросов или в среднем 1,853 заброса на +1 к скиллу;