Предложение по розыгрышу за онлайн (Зов Дракона)

Emkey

Игрок
12 Окт 2025
1
9
3
Приветствую народ Арезота! 👋

Сейчас ситуация такая:
  • Таймер включается на том персонаже, на котором ты играешь.
  • Переключаешься на другого персонажа — новый таймер запускается, а на старом таймер продолжает идти, если вернёшься на него снова.
Но вот в чём проблема. Хочется, например:
  • Прокачивать новых персонажей
  • Заниматься сбором ресурсов для профессий
  • Делать дейлики, квесты и т.д.
При этом не теряя прогресса в розыгрыше «Зов Дракона». Всё ок, если вернёшься обратно, но всё равно приходится сидеть только на одном персонаже, чтобы продолжить накапливать время для прокрутки рулетки. 😬

Как вариант — сделать общий таймер на аккаунт! Это сильно упростило бы игру:
  • Можешь спокойно качать персонажей и делать всё, что хочешь, без необходимости возвращаться на старого для продолжения таймера.
  • Онлайн засчитывается на все персонажи сразу
  • Для некоторых игроков это было бы удобнее, чем постоянно сидеть на одном персонаже ради прокрутки за 2 часа.
Не знаю, как вы, но мне кажется, что с таким изменением было бы гораздо удобнее. Как думаете? 🤷

С уважением,
Mv.
 
Сделать общий таймер на аккаунт было бы прекрасно, но только чтобы это распространялось на персонажей 80 и 205+ илвла.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mIVas и sallyx
Еще не опробовал, пока на работе, но плюсую. Вообще логично же было так сделать изначально, видать не все с логикой дружат)))
 
Добрый день,

Изначально система была реализована не совсем в том виде, как вы описываете. Тем не менее, идея действительно интересная. Однако на данный момент мы не планируем вносить изменения, так как это потребует полного пересмотра логики работы системы. Учитывая, что уже запущен первый этап новогоднего ивента, до его завершения механика меняться не будет.

Мы сохраним эту идею и вернёмся к ней после окончания ивента, чтобы избежать возможных ошибок и нестабильной работы.

Также уточняем, что таймер, наигранный на персонаже, не сбрасывается - он не начинается заново с двух часов, а продолжает накапливаться. В дальнейшем мы рассматриваем возможность добавить дополнительные механики для ускорения прогресса таймера для активных игроков, выполняющих различные действия в игре. Однако этот момент пока находится на стадии обсуждения, так как выпускать сырые и ненадёжные решения мы не хотим.


Спасибо за интересное предложение - обязательно вернёмся к нему позже.