Хочу попробовать роль танка.

Lv.79

Чудик

Игрок
11 Ноя 2025
25
5
3
Добрый день! Танкисты и знающие за игру. Я новичок в вовке.Хочу попробовать роль танка. Подскажите какого танка выбрать? По критериям:
1. Прост в освоении.......
2. Актуальность..............
3.Проще в одевании.......
Зарание спасибо!!!

друид : нет возможности КД свои (инер/батлрес) кидать из формы медведя, приходится выходить.
ротация состоит из двух макросов.
получает по лицу довольно таки сильно.
ДК : очень сильно получает по лицу, пока что мало авоида, самый бесполезный бонус от т7.
ППАЛ твой выбор, напиши в игре на Хилкапрот, скину макросы и в целом что и как объясню
P.S если что это не голословно, играю на всех этих танках )))

друид : нет возможности КД свои (инер/батлрес) кидать из формы медведя, приходится выходить.
ротация состоит из двух макросов.
получает по лицу довольно таки сильно.
ДК : очень сильно получает по лицу, пока что мало авоида, самый бесполезный бонус от т7.
ППАЛ твой выбор, напиши в игре на Хилкапрот, скину макросы и в целом что и как объясню
P.S если что это не голословно, играю на всех этих танках )))
Ты тоже за ппала?

((( а если друида танка или рычаря смерти почему то на них смотрю.
дк в целом хороший танк, но здесь у него т7 самый бесполезный
возможно с выходом ульды и гравировки завезут нормальные сетбонусы

• Like
Реакции: Jonic1234
На сервере сильно апнут блок - при блоке дополнительно -15% урона. Ппал имеет за счёт постоянного аптайма блока порядка 50% блока и при проке ещё +30% то есть примерно 2/3 тычек по ппалу -15 % урона. + Ппал имеет очень высокий дпс ( в 4 кусках т7 в большие пачки мобов заставляет смущаться дпсеров ) . Ну и так же ппал имеет огромное кол-во агро + имеет полезность для рейда /пати баффом / аурой / сэйв кулдаунами . В общем сейчас это метовый танк и не прям таки сложный в исполнении - ппал - ГАЗ ГАЗ ГАЗ !!!

• Like
Реакции: mudak777 и Jonic1234
Если танчил, то всю жизнь проиграл дк танком: лк, пандария, шл, дф, твв.