Имя пользователя: Tesla1717
Название темы Воин т7 бонус Фури перебивает собственный эффект урон за время (УЗВ / DOT)
Название способности или таланта Удар палача
Описание того, как она работает сейчас Первая тема магическим образом куда-то пропала, видимо связано с надоедливым багом форума, который вызывает отказ в создании тем / создание дубликатов. Поэтому пересоздаю, раз следов первого репорта не находится даже в поиске, а ответов в теме так и не было.
Сейчас сетбонус т7 фури воина Удар Плача при слишком быстром проке, быстрее первого тика наложенного им DOT эффекта Удар Плача (УЗВ), перебивает уже наложенный дебафф и откладывает этот самый тик снова на 3 секунды. Невероятно критично, ведь на этом эффекте построена другая часть сетбонуса, которая позволяет ударить Мощным Ударом с 20% повышенным уроном.
Шаги для воспроизведения проблемы Побить воином с т7 маникен, посмотреть, что новые проки Удара Палача перебивают и задерживают тики DOT эффекта.
В рейде со всеми баффами и специально подобранным билдом для максимизации проков сетбонуса с быстрым оружием можно наблюдать занижение кол-ва тиков в 2-4 раза (по 10-15 тиков, которые должны быть каждые 3 секунды, за более чем 120 секунд боя, которые предполагают более 40 тиков).
Описание того, как она должна работать По любой логике не должен перебивать, а если и перебивает - то не должен терять урон. Например, Глубокие раны воина и Воспламененеие мага не теряют общий накопленный урон, хотя слишком быстрые обновления могут отложить следующий тик. У это подхода тоже есть проблемы(иногда босс может умереть с *настаканным* на множество тысяч игнайтом), но это всяко лучше, чем вовсе не получать урон.
Из-за привязки именно к ДОТ эффекту следующего сетбонуса - прока Мощного Удара - ценность этого самого сетбонуса резко падает. Ожидается, что сможешь давать дополнительный Мощный Удар каждые 3 секунды, а по итогу из-за задержек выдаёшь чуть ли не однозначное число применений.
Доказательства того, что она должна так работать Описание бонуса и логика. Неконтролируемый бонус не должен приводить к потере заявленного им урона. Сразу ремарка, да, некоторые способности и правда теряют тики урона, если их обновить слишком рано, это механика игры. Но в тех случаях игрок САМ обновляет дебафф, правильное обновление в таком случае - показатель скилла. В случае же рандомно прокающего сетбонуса просто нет такой опции, а завязка на первом бонусе второго не даёт в полной мере применить последний(Мощный Удар).
В конечно итоге, разумеется, всё зависит от того, что было взято за основу рисовки и какой взгляд на это вообще имеет разработчик, но хотелось бы эту точку зрения как минимум узнать.
Скриншот (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)
Да
Название темы Воин т7 бонус Фури перебивает собственный эффект урон за время (УЗВ / DOT)
Название способности или таланта Удар палача
Описание того, как она работает сейчас Первая тема магическим образом куда-то пропала, видимо связано с надоедливым багом форума, который вызывает отказ в создании тем / создание дубликатов. Поэтому пересоздаю, раз следов первого репорта не находится даже в поиске, а ответов в теме так и не было.
Сейчас сетбонус т7 фури воина Удар Плача при слишком быстром проке, быстрее первого тика наложенного им DOT эффекта Удар Плача (УЗВ), перебивает уже наложенный дебафф и откладывает этот самый тик снова на 3 секунды. Невероятно критично, ведь на этом эффекте построена другая часть сетбонуса, которая позволяет ударить Мощным Ударом с 20% повышенным уроном.
Шаги для воспроизведения проблемы Побить воином с т7 маникен, посмотреть, что новые проки Удара Палача перебивают и задерживают тики DOT эффекта.
В рейде со всеми баффами и специально подобранным билдом для максимизации проков сетбонуса с быстрым оружием можно наблюдать занижение кол-ва тиков в 2-4 раза (по 10-15 тиков, которые должны быть каждые 3 секунды, за более чем 120 секунд боя, которые предполагают более 40 тиков).
Описание того, как она должна работать По любой логике не должен перебивать, а если и перебивает - то не должен терять урон. Например, Глубокие раны воина и Воспламененеие мага не теряют общий накопленный урон, хотя слишком быстрые обновления могут отложить следующий тик. У это подхода тоже есть проблемы(иногда босс может умереть с *настаканным* на множество тысяч игнайтом), но это всяко лучше, чем вовсе не получать урон.
Из-за привязки именно к ДОТ эффекту следующего сетбонуса - прока Мощного Удара - ценность этого самого сетбонуса резко падает. Ожидается, что сможешь давать дополнительный Мощный Удар каждые 3 секунды, а по итогу из-за задержек выдаёшь чуть ли не однозначное число применений.
Доказательства того, что она должна так работать Описание бонуса и логика. Неконтролируемый бонус не должен приводить к потере заявленного им урона. Сразу ремарка, да, некоторые способности и правда теряют тики урона, если их обновить слишком рано, это механика игры. Но в тех случаях игрок САМ обновляет дебафф, правильное обновление в таком случае - показатель скилла. В случае же рандомно прокающего сетбонуса просто нет такой опции, а завязка на первом бонусе второго не даёт в полной мере применить последний(Мощный Удар).
В конечно итоге, разумеется, всё зависит от того, что было взято за основу рисовки и какой взгляд на это вообще имеет разработчик, но хотелось бы эту точку зрения как минимум узнать.
Скриншот (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)
Да
Последнее редактирование: