Баг Воин т7 бонус Фури перебивает собственный эффект урон за время (УЗВ / DOT)

Tesla1717

Игрок
16 Сен 2025
36
6
8
Имя пользователя: Tesla1717

Название темы Воин т7 бонус Фури перебивает собственный эффект урон за время (УЗВ / DOT)

Название способности или таланта Удар палача

Описание того, как она работает сейчас Первая тема магическим образом куда-то пропала, видимо связано с надоедливым багом форума, который вызывает отказ в создании тем / создание дубликатов. Поэтому пересоздаю, раз следов первого репорта не находится даже в поиске, а ответов в теме так и не было.

Сейчас сетбонус т7 фури воина Удар Плача при слишком быстром проке, быстрее первого тика наложенного им DOT эффекта Удар Плача (УЗВ), перебивает уже наложенный дебафф и откладывает этот самый тик снова на 3 секунды. Невероятно критично, ведь на этом эффекте построена другая часть сетбонуса, которая позволяет ударить Мощным Ударом с 20% повышенным уроном.

Шаги для воспроизведения проблемы Побить воином с т7 маникен, посмотреть, что новые проки Удара Палача перебивают и задерживают тики DOT эффекта.
В рейде со всеми баффами и специально подобранным билдом для максимизации проков сетбонуса с быстрым оружием можно наблюдать занижение кол-ва тиков в 2-4 раза (по 10-15 тиков, которые должны быть каждые 3 секунды, за более чем 120 секунд боя, которые предполагают более 40 тиков).

Описание того, как она должна работать По любой логике не должен перебивать, а если и перебивает - то не должен терять урон. Например, Глубокие раны воина и Воспламененеие мага не теряют общий накопленный урон, хотя слишком быстрые обновления могут отложить следующий тик. У это подхода тоже есть проблемы(иногда босс может умереть с *настаканным* на множество тысяч игнайтом), но это всяко лучше, чем вовсе не получать урон.
Из-за привязки именно к ДОТ эффекту следующего сетбонуса - прока Мощного Удара - ценность этого самого сетбонуса резко падает. Ожидается, что сможешь давать дополнительный Мощный Удар каждые 3 секунды, а по итогу из-за задержек выдаёшь чуть ли не однозначное число применений.

Доказательства того, что она должна так работать Описание бонуса и логика. Неконтролируемый бонус не должен приводить к потере заявленного им урона. Сразу ремарка, да, некоторые способности и правда теряют тики урона, если их обновить слишком рано, это механика игры. Но в тех случаях игрок САМ(!) обновляет дебафф, правильное обновление в таком случае - показатель скилла. В случае же рандомно прокающего сетбонуса просто нет такой опции, а завязка на первом бонусе второго не даёт в полной мере применить последний(Мощный Удар).
В конечно итоге, разумеется, всё зависит от того, что было взято за основу рисовки и какой взгляд на это вообще имеет разработчик, но хотелось бы эту точку зрения как минимум узнать.

Скриншот (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)

Да
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fktrctqaaa и Fatal
Поучается что если баг пофиксить, тот же гибрид будет бить ЕЩЁ больше?
 
  • Like
Реакции: Akrisiy
Поучается что если баг пофиксить, тот же гибрид будет бить ЕЩЁ больше?
Именно быстрый гибрид не очень заметно, даже сейчас из имеющихся 10-15 проков скидываешь в босса в лучшем случае половину - чтобы избежать такого же эффекта отсрочки урона Артериального кровотечения нужно таймить оверпавер, поэтому вставлять и тартить гкд на малый по урону слэм не очень много смысла(с быстрой одноручкой ненормализованный слэм ожидаемо бьёт слабо), едва хватает времени на стак/поддержку сандера. Но, как говорилось выше в репорте, при возможности тайминга - это просто умелое применение, поэтому делать такой репорт на Сейсмическую волну и Артериальное кровотечение я не вижу смысла, это контролируется игроком.
А вот фурик через Titan's Grip очень даже ощутил бы эти дополнительные проки слэма, ведь даже с 3.7 двучником под всеми рейд баффами и героизмом скорость атаки(=удар героя=проки т7) зашкаливает.
Конечно, урон от *не пропущенных* тиков будет полезен любому воину, использующему бонус.
 
Последнее редактирование:
Э

Это не баг, а механика игры. Если доты обновить раньше, чем прошел тик, то надо ждать нового времени тика.
Да, в репорте и указано, что подобное имеет место для контролируемых способностей, но на 40% проке это довольно спорный момент, о слишком частых проках могли просто не подумать при создании бонуса.
Чисто технически это не баг, о чём из репорта можно и узнать, но с геймплейной точки зрения и по логике дизайна бонуса это очень странный момент, скорее всего оплошность при дизайне.