это дeрьмо ребят не играйте
Последнее редактирование:
перед трешем и перед боссом постоянно билд менять ?
По факту на армса бис всё где нету хасты)По возможности идеально добавить бис и предбис по шмоту.
Обязательно! Буду рад посмотретьМожно ли взять текстовый гайд как основу для видео ролика? Для новичков?
Обнови пж рассовые абилки ,что сейчас в топе(они «реворкнулись»)Обязательно! Буду рад посмотреть
Так мы сами не знаем уже, будь как все - бери Иллидари.Обнови пж рассовые абилки ,что сейчас в топе(они «реворкнулись»)
Обновил,иллидари и дворфа чуток поднерфили для нас особенно(теряем один тик с прожима бш)Обнови пж рассовые абилки ,что сейчас в топе(они «реворкнулись»)
Не пользуюсь более менее стандартными комплексными вашками,в т7.1 не требуется ничего кроме отслеживания прока внезапной смерти,ренды и сандеровА есть ВАшка?
Спасибо за гайд, я правда на гибриде, но все равно интересно почитаьь. А что скажите по поводу рассовой тролля. 20 процентов скорости атаки с кд в 1 минуту выглядит неплохоНЕУМОЛИМЫЙ КОНУС ИЛИ ПОЧЕМУ АРТЕРИАЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ НАНОСИТ УРОН ПРИРОДОЙ...
Доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о воине специализации оружие,или же по простому армс в кастомном комплекте т7.1/2 в обоих случаях.
Пожалуй дабы ввести в курс побыстрее я сразу же покажу вам сет
Комплект (2 предмета):
"Превосходство" выпускает сейсмическую волну, наносящую противникам в конусе перед заклинателем на расстоянии 10 м. (40%ap) ед. физического урона и еще (10%ap) ед. урона от кровотечения вашей основной цели раз в 3 сек в течение 15 сек. Стоимость "Смертельного удара" снижена на 100%, способность накапливает 30 ед. ярости при каждом применении. Прямой урон "Сейсмической волны" активирует "Внезапную смерть".Комплект (4 предмета):
Периодический урон "Артериального кровотечения" от эффекта "Сейсмическая волна" восстанавливает вам 6 ед. ярости.
"Превосходство", "Смертельный удар" и "Казнь" сокращают оставшееся время восстановления "Вихря клинков" на 3 сек.
Каждый раз, когда "Вихрь клинков" наносит урон, в течение следующих 35 сек наносимый вами урон от "Превосходства", "Смертельного удара" и "Казни" увеличивается на 5%, вплоть до 35%.
Прочитали? Значит пол пути пройдено,и осталось пару маленьких деталей ввиде:
1.Талантов и символов а так же их вариативности
2.Сленги
3.Характеристики(Капы и прочее)
4.Расовые способности и бонусы
5.Проффессии
6.Ротация
7.Зачарования и камни
8.Макросы
Начнём по порядку
1.
Соло таргет т7.1Посмотреть вложение 858 Аое клив т7.1
Посмотреть вложение 852Соло таргет т7.2
Посмотреть вложение 854Аое клив т7.2
Посмотреть вложение 855
С символами чуток проще:
(Знаю что на сервер ещё не завезли 3 спек)
Вкратце у нас получается:
Клив(энкаунтер с противниками где нужно вносить аое демедж) это:
Символ казни,рассекающего(если нету третьего таргета то мортал страйк/хиро страйк),Символ кровопускания
Соло таргет это:
Символ казни,символ кровопускания,символ смертельного удара
Инсты(условно рлк)
Символ вихря клинков,Символ казни,Символ рассекающего удара
2.(подворовал данный раздел,чего греха таить(как собственно и следующий))
АП – Сила атаки/Attack power
Хаст – Скорость/Haste
Крит – Критический удар/Critical strike
Крит.мод – Модификатор крита или критический урон
Хит – Точность/Hit
Мастера – Мастерство/Mastery
АРП/РПБ – Рейтинг пробивания брони/Armor Rating Penetration
ГКД – Общий откат умений/Global Cooldown
КД – Откат умений/Cooldown
ДоТ – Заклинания периодического нанесения урона/Damage over time
АоЕ – Заклинания урона по области/Area of Effect
ДпС – Урон в секунду/Damage per second
Аптайм – Длительность/Uptime
Свитч – Смена цели/Switch
Стан – Оглушение/Stun
Фир - Страх/Fear
Таунт - Провокация/Taunt
Способности
ХС/УГ – Удар героя/Heroic Strike
Овер – Превосходство/Overpower
БШ – Вихрь клинков/Bladestorm
Ренд – Кровопускание/Rend
Мортал – Смертельный удар/Mortal strike
Клив – Рассекающий удар/Cleave
Свипы – Размашистые удары/Sweeping Strikes
Чардж - Рывок/Charge
Интерсепт - Перехват/Intercept
Интервеин - Вмешательство/Intervene
Реталы/Вилки – Возмездие/Retaliation
Сандер – Раскол брони/Sunder armor
Фир – Устрашающий крик/Intimidating Shout
БЛ – Кровавая ярость/Bloodrage
Берса - Ярость берсерка/Berserker Rage
Клэп – Удар грома/Thunder clap
Шаттер – Сокрушительный бросок/Shattering Throw
Хамстринг – Божественный щит/Hamstring
Реклы – Безрассудство/Recklessness
Кик/Памел – Зуботычина/Pummel
АП крик - Боевой крик/Battle shout
ХП крик - Командирский крик/Commanding shout
Таунт - Провокация/Taunt
ШВ - Глухая оборона/Shield wall
Блоки - Блок щитом/Shield block
Дизарм - Обезоруживание/Disarm
Стойки
1. Прот - Оборонительная стойка/Protection Stance
2. Боевая - Боевая стойка/Battle stance
3. Берса - Стойка берсерка/Berserker stance
3.
Меткость - 8% или 263 рейтинга
1% хита - 32,79 единицы рейтинга. 8% и исключительно 8%(на тот случай если вы собрали к примеру 7.99% и промахнулись,можете подавать суд на Blizzard Entertainment за преступление совершённое против человечества)
И если вы сильно богатые рейдеры или же вам не в лом прокачивать кулинарию с фармом зверушек или рыбок для крафта Луциан особого приготовления/Карпаччо из ворга дающие немного немало 1,25% меткости
Мастерство - 18 мастерства или 115 рейтинга
1 мастерства (не рейтинга, а именно единица мастерства, которая пишется в статах) снижает шанс уклонения на 0,25%, соответственно, чтобы исключить уклонения полностью, нужно собрать 26 мастерства. Но это не бьется ни с 18 мастерства, ни тем более со 115 рейтинга, о которых написал выше. Дело в том, что у нас есть 2 замечательных таланта:
Мастерское владение оружием-снижает шанс уклонения от наших атак на 2%. А 2% - это 8 мастерства, которые не указываются в окне с характеристиками персонажа.
Сила оружия-Уже 4 мастерства которые показываются в окне персонажа
К слову в т7.2 сете есть 2 вещички которые дают мастерство,это ручки и ножки которые в сумме дают 14 мастерства,но об этом чуть позже(так же если у вас каким то чудом случились проблемы с мастерством существует нечто иное как Люторожий змеестейк)
Рейтинг пробивания брони
Честно говоря считаю что мусолить данный раздел в контенте накса не имеет абсолютно никакого смысла так как 100 процентов не собрать(мой максимум были жалкие 63 процента с учётом еды на рпб) и вам не советую гнаться за ним,возможно в ульдуаре если сильно постараться можно собрать 1260 но...
КРИТИЧЕСКИЙ УДАР
Если коротко,то цифра к которой мы стремимся анбафом это: 43%(+-еще 29 десятых) для критического попадания овером
62,5 рейтинга ловкости дадут 1% к шансу крита.
45,9 рейтинга крита дадут 1% к шансу крита
Сила
Тут всё максимально просто,1 единица силы 2 единицы ап,с учётом силы оружия и каски становится 2,28 ап. Наш мейн стат мягко говоря
4(довольно спорная тема,если что можете ознакомится с расами в https://forum.nozdor.com/threads/tablichka.438/#post-1374)((апдейт из за изменений))
S tier-Нежить/Дреней,Дворф,Иллидари
B tier Блад эльф,Эредар,Дворф Чёрного Железа,Орк
Кто то задастся вопросом,почему танковские расовые способности превосходят ддшные? Ответ прост:
По факту у нас идёт перевод крита в силу,НО смирясь с потерей блинка мы открываем для себя абилку раз в 1.5 минут которая крайне грубо говоря даёт 170-200 ап (171 в моём случае) без учёта бронепота и анбафом,каким никаким баффом это можно считать
5.
Ювелирное дело
Кузнечное дело
Портняжное дело
Снятие шкур(вот вы смеётесь а процент крита рано или поздно спасёт ваш дпс,особенно в т7 контенте)
Вместо снятия шкур можете непринуждённо взять начертание кожевничество или наложение чар,везде будет один прирост=60 ап
6.
Для т7.2:
Я накалякал очень смешную рисульку,которая вкратце рассказывает как мы стартуем
Посмотреть вложение 856и так цикличное обновление ренды(не ведитесь на прок внезапной смерти с мортала автоатаки или бш,ваш прок вкуса крови уйдет в никуда)
С бш чуть поделикатнее: со старта мы набиваем фул стаки "удара за ударом" и способны его держать полный бой через /cancelaura,дело в том то что вихрь клинков работает так что в течении 6 секунд мы делаем 7 тиков ударов(обычный вихрь фурика),в момент нажатия первый тик и в дальнейшем оставшиеся 6 секунд те же вихри и так в течении всего боя. Отжимайте бш на 5 секундах вкуса крови или при внезапной смерти дабы не потерять проки впустую
(если вы играете с иллидари раскручивайте первый бш под метой или каменными кулаками,в дальнейшем можете прожимать мету по восстановлению,полностью раскрутиться у нас не получится)
Для т7.1:
Мы никуда не уходим от базы не считая того что вместо бш у нас теперь мощный удар который используется в пустое окно прока вкуса крови(который к слову останавливает таймер автоатаки и попрошу им пользоваться помудрее),так же в окно можно засунуть Удар грома или Раскол брони(главный приоритет если нету протовара в рейде)
На экзекутке спамим казнью,(талант внезапная смерть позволяет) обновляя ренду и закидывая оверы.
7.
Всё так же ничего не поменялось,остаётся база ввиде:
Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры или для начертателей Мастерское начертание секиры
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча или Чары для плаща - ловкость VI
Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи- Чары для наручей - штурм II
Перчатки - Чары для перчаток - крушитель или при недокапе меткости Чары для перчаток - точность
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Обувь - Чары для обуви - ледопроходец или при оверкапе хита и Чары для обуви - штурм II.
Оружие - Чары для оружия берсерк
Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя
Красные: Рельефный алый рубин
Желтые: Покрытый письменами императорский топаз
Синий: Зачарованная слеза
8.
По сути макросы остаются базовые для всех варов,я и так слишком много скопипастил из других гайдов что бы расписывать их,поэтому для нас 2 самых главных: /cancelaura Вихрь клинков который вы можете вписать в любую атакующую способность так как стак удара за ударом мы получаем сразу же при нажатии выжидая полторы секунды отменяем не уходя в гкд и /cast Метаморфоза(Расовая, активная) соответственно для метаморфозы/каменных кулаков
Впрочем это всё,больше сказать нечего,кроме того что не забудьте ребятки возьмите пвп активку "волшебный поток" которая ресает вам 30 раги и не тратит гкд
Так или иначе это был мой первый написаный гайд в жизни,и конечно приветствуется с распростёртыми обьятиями критика и рассуждения.
На случай если кто то не понимает что либо можете обратиться ко мне в игре или здесь на форуме
Некоторые вещи из "своего" гайда я взял от других авторов и делал это с непреклонным уважением
P. S на фурика гайд не нужен,никак он не поменялся от сета,если не брать в учёт держания в голове таймера 3 секунд прока слэма с дотки палача
Можешь рассказать про гибрида?Спасибо за гайд, я правда на гибриде, но все равно интересно почитаьь. А что скажите по поводу рассовой тролля. 20 процентов скорости атаки с кд в 1 минуту выглядит неплохо
в армсе хаста не целесообразна,ЕСЛИ БЫ хаста ускоряла тики бш то можно бы и было задуматься о этой характеристики, скорости взмахов оружия нам и так хватает даже с пушкой 3.7 за счёт таланта кровавое бешенство с милихастом в рейдеСпасибо за гайд, я правда на гибриде, но все равно интересно почитаьь. А что скажите по поводу рассовой тролля. 20 процентов скорости атаки с кд в 1 минуту выглядит неплохо
в течении этой недели покину тюрьму и попробую в такую же писанину посоветовавшись с некоторыми игроками поопытнее меняМожешь рассказать про гибрида?
/cancelaura это макрос который снимает с тебя действующий эффект или баф. Вары крутят бш и чтобы мгновенно отменить бш и например сделать чарж используют такой макрос. Вообще чаще всего в пвп используется это, когдв тебе нужно например сбить каст рдд, но ты находишся в вихре клинковА можно поподробнее про /cancelaura, для самых новеньких, как это работает с примером , а то я ничего не понял . Но вар как класс очень привлекает
Длительность вихря клинков 6 секунд,как и таймер прока вкуса крови,увы но наш прок внезапной смерти или откат смертельного удара будет всегда выгоднее по урону нежели крутки с бш дамажащие не столько много,тем более после спада гкд мы так или иначе имеем 2 тика вихря и толком не теряем в уроне,но моментально не стоит досрочно заканчивать нашу раскрутку,исключительно при проке внезапной смерти или же на 5 секундах таймера вкуса крови и сразу сдавать превосходство с последующей казньюА можно поподробнее про /cancelaura, для самых новеньких, как это работает с примером , а то я ничего не понял . Но вар как класс очень привлекает