Усилить прожимные аксессуары

lightpriestt

Игрок
28 Авг 2025
9
0
1
Как всем известно, прожимные аксессуары дают намного меньше велью, чем равные по уровню аксессуары с пассивным проком, за исключением некоторых аксессуаров на танка. Это давно признаная ошибка близзардов. Из-за этого, у дд классов отсуствует какое-либо разнообразие в выборе аксессуаров. Если взять контент ульдуара, то аксессуар 213 уровня будет вторым BiS'ом на любого кастера, в дальнейших фаза контента мы будем видить такую-же картину. В связи с чем предлагаю усилить все прожимные аксессуары
Приведу пример. Вот прожимной аксессуар с ульдуара 226 уровня 1756931715403.webp и вот прокающий аксессуар с наксрамаса 213 уровня 1756931909136.webp
Если посчитать по "чистому велью", то получится, что аксессуар 226 уровня дает нам 20/120*432+125/1,15=180.7 едениц "чистого стата", а аксессуар 213 уровня дает нам 10/45*765/1,15+71=218,8 едениц "чистого стата". Не смотря на то, что прокающий аксессуар ниже на 13 уровней, по полезности он дает на 21% больше. И так абсолютно со всеми прожимными аксессуарами, они сильно уступают своим прокающим братьям.
Предложение: увеличить силу "прожимки" во всех прожимных аксессуарах на 75-100%. Если увеличить силу прожимки на 75%, то с примером выше это будет выглядеть так: 20/120*756+125/1,15=234,7. Аксессуар будет соответствовать своему уровню и сможет составить конкуренцию прокающим аксессуарам такого-же уровня.
П.С. пример условный, но мы будем видеть такую-же картину, если будем сравнивать 2 любых аксессуара
 
Последнее редактирование:
на 75% не получитца у предметов есть потолок по статам
 
Последнее редактирование:
на 75% не получитца у предметов есть потолок по статам
На практике видел, как усиление было в 100%, и это не создавало дизбаланса. Не было такого, что прожимная триня 226 уровня сильнее, чем прокающая триня 239 уровня
 
На практике видел, как усиление было в 100%, и это не создавало дизбаланса. Не было такого, что прожимная триня 226 уровня сильнее, чем прокающая триня 239 уровня
У близов же дураки сидят. За баланс не шарили. Это сейчас они игру убили, актуал неадекватен, а в 2007 не зря еще свой хлеб ели. Если так делали, значит ок все.