Доброго времени суток уважаемая администрация, хотелось бы обратить внимание на нежизнеспособные сетбонусы пвара. Для начала сравним что предоставляют бонусы другим танкам и пвару в частности.
1) АОЕ трит:
Медведь- Способность "Увечье (медведь)" поражает 2 дополнительные цели
ДК- Способность "Рунический удар" поражает 2 дополнительные цели и увеличивает урон "Смерти и разложения" на 2% за каждое применение. Суммируется до 10 раз.
Ппал-Периодический урон "Освящения" сокращает время восстановления "Щита мстителя" на 1 сек.
Противники, пораженные "Щитом мстителя", горят священным пламенем, получая (20%ap) ед. урона раз в 2 сек в течении 9 сек.
По окончанию действия эффекта вы активируете "Священный гнев", наносящий (40%ap) ед. урона от священного пламени всем противникам в радиусе 10 м. и создающий на 100% больше угрозы.
Пвар- Способность "Удар грома" создает на 100% больше угрозы.
Способность "Мощный удар щитом" поражает 2 дополнительные цели.
Тут всё ок, не лучше не хуже других.
2) откат способностей:
Медведь- Способность "Увечье (медведь)" поражает 2 дополнительные цели а также сокращает время восстановления "Инстинктов выживания" на 3 сек за каждую пораженную цель.
ДК- Применение "Рунического удара" сокращает время восстановления "Незыблемости льда" на 2 сек.
Ппал- Периодический урон "Освящения" сокращает время восстановления "Щита мстителя" на 1 сек.
Пвар- Способности "Сокрушение", "Реванш" и "Мощный удар щитом" сокращают время восстановления "Блока щитом" на 1 сек.
Тут всё было бы ок, если бы не массейв который впихнули в Блок щитом. Блок щитом в первую очередь используется как бурст урона от Мощного удара щитом и только во вторую как подсейв, теперь же мы обязаны держать блоки под колл рла на сейв что в свою очередь приводит к снижению урона/тпса как в ст так и в АОЕ(благодаря пункту 1)
3) Массейв:
Медведь- "Инстинкты выживания" активируют "Оберег Урсола" под действием которого получаемый магический урон у вас и членов вашей группы или рейда снижен на 40% в течение следующих 5 сек.
ДК- обделён
Ппал- вшит в базу
Пвар- Применение "Блока щитом" активирует "Стоицизм" под действием которого вы и члены вашей группы поглощаете урон в количестве 20% от вашего максимального запаса здоровья в течении следующих 4 сек.
Хороший вроде бы сейв, но как описано выше у монеты есть и вторая сторона.
4) Селф сейв:
Медведь- Применение "Трепки" наделяет вас эффектом "Душа леса", снижающим урон от следующей полученной магической атаки на 35% от вашей силы атаки.
ДК- обделён (да у него и своих воз и полная телега)
Ппал- Применение "Щита праведности" наделяет вас эффектом "Оплот праведной ярости", под действием которого в течении следующих 4 сек вы получаете на 10% меньше урона.
Пвар- Способность "Реванш" с вероятностью 50% активирует "Безудержное восстановление" на 4 сек.
Подхил раз в секунду на 1000-1200 хп да ещё и с вероятностью 50/50 против снижения магурона (слабая сторона медведя) в количестве 35% от апа у медведя и 10% на весь урон у ппала уже звучит как мем, но самое интересное ещё впереди.
5)СТ урон/трит:
Медведь- С вероятностью 15% "Трепка" мгновенно восстанавливает "Увечье (медведь)".
ДК- Каждый раз, когда "Рунический удар" наносит урон, вы получаете заряд эффекта "Нечестивый страж", под действием которого наносимый урон и вероятность критического эффекта "Ледяного прикосновения" и "Рунического удара" повышается на 3%, вплоть до 30%.
Ппал- Противники, пораженные "Щитом мстителя", горят священным пламенем, получая (20%ap) ед. урона раз в 2 сек в течении 9 сек.
Применение "Щита праведности" наделяет вас эффектом "Оплот праведной ярости", под действием которого в течении следующих 4 сек вы получаете на 10% меньше урона. По окончанию действия эффекта вы активируете "Священный гнев", наносящий (40%ap) ед. урона от священного пламени всем противникам в радиусе 10 м. и создающий на 100% больше угрозы.
Пвар- обделён.
30% !!!!! на урон и крит у дк, да он с этим сэтом способен держать 30к дпса в ст в лёгкую, 40% от апа у ппала на мейн кнопку, даже медведю хоть немного но досталось, пвар же не только не получил бурст урона/трита в ст, УРОН/ТРИТ В СТ ПВАРА В НОНСЕТЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ В Т7.
Теперь подробней почему так и почему т7 на пвара это мем: мало того что забрали бурст в виде блока щитом, так в добавок к этому пвар в т7 часть времени будет находиться под эффектом "Безудержного восстановления", мб вы не знали но ЭФФЕКТ "Безудержного восстановления" БЛОКИРУЕТ НАЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ЭФФЕКТОВ ИССТУПЛЕНИЯ в том числе и от таланта "Улучшенная оборонительная стойка", т.е. МЫ МЕНЯЕМ 10% УРОНА НА ПОДХИЛ В 1К!!!!!
Итого мы получаем банку, проигрывающую остальным танкам во всём кроме аое и массейва, а значит задача пвара в рейде стоять в уголке и ждать колл рла на сейв ну или максимум танчить трешь. И зачем кому то брать это в рейд если остальные танки в добавок ко всему ещё и босса подержать могут.
Теперь к самому предложению:
1) (Самое главное) Убрать прок Безудержное восстановления от реванша и заменить на снижение урона, но не от реванша т.к. на маг боссах прок реванша пол боя ждать можно.
2) Дать хоть что то на увеличение урона/трита в ст, можно по примеру медведя прок реванша от сокрушения.
3) Отвязать массейв от Блока щитом и привязать к "Ни шагу назад", если будет реализован пункт 2 массейв можно и на блоках оставить.
1) АОЕ трит:
Медведь- Способность "Увечье (медведь)" поражает 2 дополнительные цели
ДК- Способность "Рунический удар" поражает 2 дополнительные цели и увеличивает урон "Смерти и разложения" на 2% за каждое применение. Суммируется до 10 раз.
Ппал-Периодический урон "Освящения" сокращает время восстановления "Щита мстителя" на 1 сек.
Противники, пораженные "Щитом мстителя", горят священным пламенем, получая (20%ap) ед. урона раз в 2 сек в течении 9 сек.
По окончанию действия эффекта вы активируете "Священный гнев", наносящий (40%ap) ед. урона от священного пламени всем противникам в радиусе 10 м. и создающий на 100% больше угрозы.
Пвар- Способность "Удар грома" создает на 100% больше угрозы.
Способность "Мощный удар щитом" поражает 2 дополнительные цели.
Тут всё ок, не лучше не хуже других.
2) откат способностей:
Медведь- Способность "Увечье (медведь)" поражает 2 дополнительные цели а также сокращает время восстановления "Инстинктов выживания" на 3 сек за каждую пораженную цель.
ДК- Применение "Рунического удара" сокращает время восстановления "Незыблемости льда" на 2 сек.
Ппал- Периодический урон "Освящения" сокращает время восстановления "Щита мстителя" на 1 сек.
Пвар- Способности "Сокрушение", "Реванш" и "Мощный удар щитом" сокращают время восстановления "Блока щитом" на 1 сек.
Тут всё было бы ок, если бы не массейв который впихнули в Блок щитом. Блок щитом в первую очередь используется как бурст урона от Мощного удара щитом и только во вторую как подсейв, теперь же мы обязаны держать блоки под колл рла на сейв что в свою очередь приводит к снижению урона/тпса как в ст так и в АОЕ(благодаря пункту 1)
3) Массейв:
Медведь- "Инстинкты выживания" активируют "Оберег Урсола" под действием которого получаемый магический урон у вас и членов вашей группы или рейда снижен на 40% в течение следующих 5 сек.
ДК- обделён
Ппал- вшит в базу
Пвар- Применение "Блока щитом" активирует "Стоицизм" под действием которого вы и члены вашей группы поглощаете урон в количестве 20% от вашего максимального запаса здоровья в течении следующих 4 сек.
Хороший вроде бы сейв, но как описано выше у монеты есть и вторая сторона.
4) Селф сейв:
Медведь- Применение "Трепки" наделяет вас эффектом "Душа леса", снижающим урон от следующей полученной магической атаки на 35% от вашей силы атаки.
ДК- обделён (да у него и своих воз и полная телега)
Ппал- Применение "Щита праведности" наделяет вас эффектом "Оплот праведной ярости", под действием которого в течении следующих 4 сек вы получаете на 10% меньше урона.
Пвар- Способность "Реванш" с вероятностью 50% активирует "Безудержное восстановление" на 4 сек.
Подхил раз в секунду на 1000-1200 хп да ещё и с вероятностью 50/50 против снижения магурона (слабая сторона медведя) в количестве 35% от апа у медведя и 10% на весь урон у ппала уже звучит как мем, но самое интересное ещё впереди.
5)СТ урон/трит:
Медведь- С вероятностью 15% "Трепка" мгновенно восстанавливает "Увечье (медведь)".
ДК- Каждый раз, когда "Рунический удар" наносит урон, вы получаете заряд эффекта "Нечестивый страж", под действием которого наносимый урон и вероятность критического эффекта "Ледяного прикосновения" и "Рунического удара" повышается на 3%, вплоть до 30%.
Ппал- Противники, пораженные "Щитом мстителя", горят священным пламенем, получая (20%ap) ед. урона раз в 2 сек в течении 9 сек.
Применение "Щита праведности" наделяет вас эффектом "Оплот праведной ярости", под действием которого в течении следующих 4 сек вы получаете на 10% меньше урона. По окончанию действия эффекта вы активируете "Священный гнев", наносящий (40%ap) ед. урона от священного пламени всем противникам в радиусе 10 м. и создающий на 100% больше угрозы.
Пвар- обделён.
30% !!!!! на урон и крит у дк, да он с этим сэтом способен держать 30к дпса в ст в лёгкую, 40% от апа у ппала на мейн кнопку, даже медведю хоть немного но досталось, пвар же не только не получил бурст урона/трита в ст, УРОН/ТРИТ В СТ ПВАРА В НОНСЕТЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ В Т7.
Теперь подробней почему так и почему т7 на пвара это мем: мало того что забрали бурст в виде блока щитом, так в добавок к этому пвар в т7 часть времени будет находиться под эффектом "Безудержного восстановления", мб вы не знали но ЭФФЕКТ "Безудержного восстановления" БЛОКИРУЕТ НАЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ЭФФЕКТОВ ИССТУПЛЕНИЯ в том числе и от таланта "Улучшенная оборонительная стойка", т.е. МЫ МЕНЯЕМ 10% УРОНА НА ПОДХИЛ В 1К!!!!!
Итого мы получаем банку, проигрывающую остальным танкам во всём кроме аое и массейва, а значит задача пвара в рейде стоять в уголке и ждать колл рла на сейв ну или максимум танчить трешь. И зачем кому то брать это в рейд если остальные танки в добавок ко всему ещё и босса подержать могут.
Теперь к самому предложению:
1) (Самое главное) Убрать прок Безудержное восстановления от реванша и заменить на снижение урона, но не от реванша т.к. на маг боссах прок реванша пол боя ждать можно.
2) Дать хоть что то на увеличение урона/трита в ст, можно по примеру медведя прок реванша от сокрушения.
3) Отвязать массейв от Блока щитом и привязать к "Ни шагу назад", если будет реализован пункт 2 массейв можно и на блоках оставить.