Способности других классов/система престижа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rikkitos

Игрок
26 Авг 2025
1
0
1
Привет, команда NOZDOR и игроки!

Хочу предложить интересную механику, которая могла бы разнообразить геймплей и добавить больше креатива в сборки персонажей. Сейчас у нас уже есть куча кастомных фич — было бы круто расширить возможности персонажей за счёт **ограниченного доступа к способностям других классов**.

### Как это может работать?

**Вариант 1: Символы / Тома знаний**

— У определённого NPC (например, в столице или в особом локации) можно покупать **символы** или **тома**, каждый из которых даёт доступ к одной-двум способностям другого класса.

— Например: воин может купить «Символ Ледяного Щита» и получить базовую версию этой магической защиты, или охотник — «Том Теневого шага» для короткого ваниша.

— Чтобы не было дисбаланса, такие способности можно ослабить, ограничить по КД или сделать их энергозатратными.

**Вариант 2: Система престижа после 80 уровня**

— После достижения 80 уровня игрок может выбрать **престиж**: сбросить уровень до 1 и начать заново, получая взамен уникальные бонусы.

— За каждый престиж — новый слот для кастомной способности или мода.

— Можно добавить **челлендж-режимы**: например, «Хардкор-престиж» (без воскрешений), «Айронмен» (только белое снаряжение), «Рандом-драфт» (каждый новый уровень даёт случайную способность из пула всех классов).

### Зачем это нужно?

— Добавит **индивидуальность** персонажам.

— Откроет простор для **экспериментов и нестандартных билдов**.

— Усилит **вовлечённость** на пост-80 контенте.

— Поддержит дух «кастомности» сервера, не ломая при этом баланс (если всё делать с умом и ограничениями).


Было бы здорово обсудить такую идею! Возможно, даже запилить пилотный проект с парой символов и посмотреть реакцию игроков.

Спасибо за внимание! 💫
 
Это нужно только потому, что тс это хочет. А в целом бредятина и никому такое не нужно. Ну и это добьет пвп.
 
  • Like
Реакции: mudak777
Здравствуйте!

Спасибо за ваше предложение, но мы не хотим вносить столь масштабные изменения в классический баланс. Даже одна новая способность, как предложенный вами ледяной доспех для воина, кардинально меняет баланс классов в PvP.

Наш проект ориентирован на около-классический опыт, а не на полную кастомизацию, которая полностью бы изменила привычный и так полюбившийся игрокам геймплей. В будущем мы, возможно, добавим PvE-нововведения в способности/таланты, но не в ближайшее время. Скоро Вас ждёт система "Гравирования" — она точечно и аккуратно разнообразит геймплей.

Что касается режима "Хардкор" — таких планов пока нет, но мы не исключаем эту возможность в будущем.
 
  • Like
Реакции: Uranic и Rikkitos
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.