Привет, команда NOZDOR и игроки!
Хочу предложить интересную механику, которая могла бы разнообразить геймплей и добавить больше креатива в сборки персонажей. Сейчас у нас уже есть куча кастомных фич — было бы круто расширить возможности персонажей за счёт **ограниченного доступа к способностям других классов**.
### Как это может работать?
**Вариант 1: Символы / Тома знаний**
— У определённого NPC (например, в столице или в особом локации) можно покупать **символы** или **тома**, каждый из которых даёт доступ к одной-двум способностям другого класса.
— Например: воин может купить «Символ Ледяного Щита» и получить базовую версию этой магической защиты, или охотник — «Том Теневого шага» для короткого ваниша.
— Чтобы не было дисбаланса, такие способности можно ослабить, ограничить по КД или сделать их энергозатратными.
**Вариант 2: Система престижа после 80 уровня**
— После достижения 80 уровня игрок может выбрать **престиж**: сбросить уровень до 1 и начать заново, получая взамен уникальные бонусы.
— За каждый престиж — новый слот для кастомной способности или мода.
— Можно добавить **челлендж-режимы**: например, «Хардкор-престиж» (без воскрешений), «Айронмен» (только белое снаряжение), «Рандом-драфт» (каждый новый уровень даёт случайную способность из пула всех классов).
### Зачем это нужно?
— Добавит **индивидуальность** персонажам.
— Откроет простор для **экспериментов и нестандартных билдов**.
— Усилит **вовлечённость** на пост-80 контенте.
— Поддержит дух «кастомности» сервера, не ломая при этом баланс (если всё делать с умом и ограничениями).
Было бы здорово обсудить такую идею! Возможно, даже запилить пилотный проект с парой символов и посмотреть реакцию игроков.
Спасибо за внимание!
Хочу предложить интересную механику, которая могла бы разнообразить геймплей и добавить больше креатива в сборки персонажей. Сейчас у нас уже есть куча кастомных фич — было бы круто расширить возможности персонажей за счёт **ограниченного доступа к способностям других классов**.
### Как это может работать?
**Вариант 1: Символы / Тома знаний**
— У определённого NPC (например, в столице или в особом локации) можно покупать **символы** или **тома**, каждый из которых даёт доступ к одной-двум способностям другого класса.
— Например: воин может купить «Символ Ледяного Щита» и получить базовую версию этой магической защиты, или охотник — «Том Теневого шага» для короткого ваниша.
— Чтобы не было дисбаланса, такие способности можно ослабить, ограничить по КД или сделать их энергозатратными.
**Вариант 2: Система престижа после 80 уровня**
— После достижения 80 уровня игрок может выбрать **престиж**: сбросить уровень до 1 и начать заново, получая взамен уникальные бонусы.
— За каждый престиж — новый слот для кастомной способности или мода.
— Можно добавить **челлендж-режимы**: например, «Хардкор-престиж» (без воскрешений), «Айронмен» (только белое снаряжение), «Рандом-драфт» (каждый новый уровень даёт случайную способность из пула всех классов).
### Зачем это нужно?
— Добавит **индивидуальность** персонажам.
— Откроет простор для **экспериментов и нестандартных билдов**.
— Усилит **вовлечённость** на пост-80 контенте.
— Поддержит дух «кастомности» сервера, не ломая при этом баланс (если всё делать с умом и ограничениями).
Было бы здорово обсудить такую идею! Возможно, даже запилить пилотный проект с парой символов и посмотреть реакцию игроков.
Спасибо за внимание!