Созведия и их проблемы

  • Автор темы Автор темы Cycless
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cycless

Игрок
7 Окт 2025
1
1
3
Для начала, стоит начать с того, что вместо 23, обещанных, созвездий, в соответствии с расами: люди, гномы, эльфы и ТД.
Проблема в том, что по факту мы имеем около 12 созвездий: иллидари, культирасцы, мандарины, эредары. Остальные 19-18 делим пополам, ибо они дублируются. Например, разница между людьми и тауренами лишь в текстуре, как и у дреннейев с нежитью.
Культирасцов минусуем, ибо юзлесс: откидывать противников в стороны в PvE контенте не имеет смысла никому, даже хилам. В пвп можно засунуть, но пвп я не чекал, ибо пока не интересно.
Эредары имеют интересное созвездие, но проигрывают в конкуренции Иллидари.
Панды лучше всего сделаны, и дчж тоже.

Итак, перейдем от самого интересного (всем интереснее поливать калом) к самому вкусному: предложения.

Как быть с култирасцами и Эредарами я в душе не ***, но есть предложения на счёт остальных:
Возьмём пример выше с тауренами и хуманами выше. Их массовые отличаются лишь внешне, а в остальном - 1 в 1.
Предлагаю самое банальное и самое эффективное. Вместо:
Вы устанавливаете в выбранной области тотем предков, прочностью 20.000 ед. Союзники, находящиеся рядом с тотемом, восполняют 3% маны, 15 энергии / ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течение 15 сек.
Уменьшить количество восполняет ого ресурса на 1% и по 5 единиц ресурса, но увеличить прочность и длительность активам с 20к и 15сек до 25к и 20сек, единовременно (все цифры примерны).

А Хумана, наоборот, увеличить восстановление ресурса на то же значение но уменьшить прочность и время на столько же, на сколько увеличили тауренам.

То же самое касается и остальных рас. Не меняя суть мы увеличиваем вариативность и даём пространство для разных спеков. Те кто хочет поддерживать постоянный урон будут брать увеличенное время с уменьшенным бафом (рдру, к примеру или авары под бш), а те кому важен бурст будут наоборот делать, прижимая активку под проки, вместе с остальными тринями (привет локам, рогам и прочей нечести^^)

Таким образом мы получим более конкурентно способные рамы с более выразительными созвездиями, а игроки большую вариативность.


С Эредарами все сложнее. Активку в +20% Крита оч вкусная, но имеет мало смысла, когда есть возможность взять иллидари с их +40%/20% к урону. Но тут мне сложно сказать, ибо сидеть с калькулятором я не хочу, но я не знаю ни единого класса, кто собирал бы больше 45% Крита в бисе.

А култирасцев вообще нужно перерабатывать полностью, ибо в рейде разбросать мобов по сторонам = кику из пати. Как вариант, можно использовать стяг мобов, а-ля захват ДК. Но тут уже вопрос в балансе, ибо все дк и мишки начнут брать култирасцев, либо они останутся забыты)

В общем, как-то так. Первый пост на форуме, надеюсь, получилось нормально ^^

P.S.
И, да, сделайте, пж, вменяемое окно выбора рассы, ибо через книжку, конечно, антуражненько, но как-то не практично и не удобно. Заранее спас5
 
  • Like
Реакции: Skat2025
Для начала, стоит начать с того, что вместо 23, обещанных, созвездий, в соответствии с расами: люди, гномы, эльфы и ТД.
Проблема в том, что по факту мы имеем около 12 созвездий: иллидари, культирасцы, мандарины, эредары. Остальные 19-18 делим пополам, ибо они дублируются. Например, разница между людьми и тауренами лишь в текстуре, как и у дреннейев с нежитью.
Культирасцов минусуем, ибо юзлесс: откидывать противников в стороны в PvE контенте не имеет смысла никому, даже хилам. В пвп можно засунуть, но пвп я не чекал, ибо пока не интересно.
Эредары имеют интересное созвездие, но проигрывают в конкуренции Иллидари.
Панды лучше всего сделаны, и дчж тоже.

Итак, перейдем от самого интересного (всем интереснее поливать калом) к самому вкусному: предложения.

Как быть с култирасцами и Эредарами я в душе не ***, но есть предложения на счёт остальных:
Возьмём пример выше с тауренами и хуманами выше. Их массовые отличаются лишь внешне, а в остальном - 1 в 1.
Предлагаю самое банальное и самое эффективное. Вместо:

Уменьшить количество восполняет ого ресурса на 1% и по 5 единиц ресурса, но увеличить прочность и длительность активам с 20к и 15сек до 25к и 20сек, единовременно (все цифры примерны).

А Хумана, наоборот, увеличить восстановление ресурса на то же значение но уменьшить прочность и время на столько же, на сколько увеличили тауренам.

То же самое касается и остальных рас. Не меняя суть мы увеличиваем вариативность и даём пространство для разных спеков. Те кто хочет поддерживать постоянный урон будут брать увеличенное время с уменьшенным бафом (рдру, к примеру или авары под бш), а те кому важен бурст будут наоборот делать, прижимая активку под проки, вместе с остальными тринями (привет локам, рогам и прочей нечести^^)

Таким образом мы получим более конкурентно способные рамы с более выразительными созвездиями, а игроки большую вариативность.


С Эредарами все сложнее. Активку в +20% Крита оч вкусная, но имеет мало смысла, когда есть возможность взять иллидари с их +40%/20% к урону. Но тут мне сложно сказать, ибо сидеть с калькулятором я не хочу, но я не знаю ни единого класса, кто собирал бы больше 45% Крита в бисе.

А култирасцев вообще нужно перерабатывать полностью, ибо в рейде разбросать мобов по сторонам = кику из пати. Как вариант, можно использовать стяг мобов, а-ля захват ДК. Но тут уже вопрос в балансе, ибо все дк и мишки начнут брать култирасцев, либо они останутся забыты)

В общем, как-то так. Первый пост на форуме, надеюсь, получилось нормально ^^

P.S.
И, да, сделайте, пж, вменяемое окно выбора рассы, ибо через книжку, конечно, антуражненько, но как-то не практично и не удобно. Заранее спас5
Бог терпел и вам велел
 
Доброго времени суток!

У нас на проекте нет созвездий.

Изменять расовые способности пока что не планируется, есть более приоритетные задачи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.