Собирательные профессии

  • Автор темы Автор темы Senvise
  • Дата начала Дата начала

Senvise

Игрок
23 Авг 2025
32
21
8
Тема: Критические проблемы в прокачке профессий: сбор трав и горное дело

Уважаемая администрация проекта!

Хочу обратиться к вам с проблемой, которая неоднократно поднималась другими игроками, это система прокачки собирательных профессий, в частности, «Сбора трав и Горное дело».

В текущем состоянии прокачка этой профессии не просто сложна, а откровенно неадекватна. Существуют две основные проблемы:
1. Чрезмерно долгое время респауна ресурсов. Трава и Руда появляется настолько медленно, что большая часть времени уходит не на сам процесс, а на бессмысленное ожидание и её поиск в надежде что повезет.
2.Некорректный алгоритм респауна. К примеру в локации Предгорья Хилсбрада - в левой части должна расти нормальая трава, с средним шансом что будет расти трава для высокого уровня профессии. В итоге вместо неё, появляется полностью высокоуровневая трава, которую не возможно собрать, и ты бегаешь и мотаешь круги полностью всей локации, и надеешься и веришь что тебе попадется хоть 1 травушка (я молчу про больше, это уже чудо будет на уровне лотереи).
В результате, чтобы я прокачал траву до 110 очков опыта, я вынужден был потратить почти 5 часов, из которых 1.5-2 часа уходят только на последние 15 очков из-за описанной проблемы с "неправильным" респауном.

Это не игровой контент, это мучение и издевательство. Я понимаю, что проекту нужна монетизация и как-то держать онлайн, но собирательные профессии не должны быть настолько невыносимыми, чтобы игроки предпочитали их удалить (на выбор профессию или игру, одно другому не мешает, так как связка проблем лишь усиливает второй вариант), лишь бы не сойти с ума.

Прошу вас:
1. Либо существенно сократить время респауна травы.
2. Либо пересмотреть алгоритм респауна, взяв за пример модель с сервера [упоминать нельзя], где эта система реализована более мягче и лояльнее к игроку и его времени и удовольствия от игры.

В текущем виде собирательные профессии выглядят не как интересный игровой процесс, а как издевательство над игроками.
К этому можно было бы добавить в столице предмет/вещь/бафф что бы быстрее крафт был, ибо это тоже еще там болезнь, но наглеть не буду, нужно хотя бы с малого начать.
 
Тема: Критические проблемы в прокачке профессий: сбор трав и горное дело

Уважаемая администрация проекта!

Хочу обратиться к вам с проблемой, которая неоднократно поднималась другими игроками, это система прокачки собирательных профессий, в частности, «Сбора трав и Горное дело».

В текущем состоянии прокачка этой профессии не просто сложна, а откровенно неадекватна. Существуют две основные проблемы:
1. Чрезмерно долгое время респауна ресурсов. Трава и Руда появляется настолько медленно, что большая часть времени уходит не на сам процесс, а на бессмысленное ожидание и её поиск в надежде что повезет.
2.Некорректный алгоритм респауна. К примеру в локации Предгорья Хилсбрада - в левой части должна расти нормальая трава, с средним шансом что будет расти трава для высокого уровня профессии. В итоге вместо неё, появляется полностью высокоуровневая трава, которую не возможно собрать, и ты бегаешь и мотаешь круги полностью всей локации, и надеешься и веришь что тебе попадется хоть 1 травушка (я молчу про больше, это уже чудо будет на уровне лотереи).
В результате, чтобы я прокачал траву до 110 очков опыта, я вынужден был потратить почти 5 часов, из которых 1.5-2 часа уходят только на последние 15 очков из-за описанной проблемы с "неправильным" респауном.

Это не игровой контент, это мучение и издевательство. Я понимаю, что проекту нужна монетизация и как-то держать онлайн, но собирательные профессии не должны быть настолько невыносимыми, чтобы игроки предпочитали их удалить (на выбор профессию или игру, одно другому не мешает, так как связка проблем лишь усиливает второй вариант), лишь бы не сойти с ума.

Прошу вас:
1. Либо существенно сократить время респауна травы.
2. Либо пересмотреть алгоритм респауна, взяв за пример модель с сервера [упоминать нельзя], где эта система реализована более мягче и лояльнее к игроку и его времени и удовольствия от игры.

В текущем виде собирательные профессии выглядят не как интересный игровой процесс, а как издевательство над игроками.
К этому можно было бы добавить в столице предмет/вещь/бафф что бы быстрее крафт был, ибо это тоже еще там болезнь, но наглеть не буду, нужно хотя бы с малого начать.
Здравствуйте!

Попробуем проверить данный момент.
 
Ап тему!

Доходишь до норда и начинается треш.
Руды наспавлено любой в несколько раз больше чем должно быть
Травы наспавлено в несколько раз меньше чем должно быть.

Летал один минут 30-40 по Ревьющему фиорду и собрал 15-20 клевера
 
Ап тему!

Доходишь до норда и начинается треш.
Руды наспавлено любой в несколько раз больше чем должно быть
Травы наспавлено в несколько раз меньше чем должно быть.

Летал один минут 30-40 по Ревьющему фиорду и собрал 15-20 клевера
Забей, ничего не сделают, они напротив увеличили респ еще.
В итоге я докачал но легкий кач это начиная с БК, до этого прям реальная беда, и после кача пособирал где-то часика 2 в общей сложности и забросил как и фарм (реги на уровне продажа серого хлама с мобиков) так и сервак до времен пока не будет хотя бы стабильный 1к в день.

Как ноют обиженки тут, то все сделано для того что бы ты покупал жетончик ну или крабил мобиков продавая хлам что бы купить жетон )))
Удивительная система, все как говорилось - от людей для людей 😁