Слоты под сокеты в оружии

silencedeath

Игрок
1 Сен 2025
27
25
13
Добрый день. Пишу тут, так как других разделов, по типу "Задать вопрос администрации" не нашел. Просьба подсказать почему в оружие нет слотов под сокеты так задумано или это баг. Просто взять во внимание другие проекты, там логика такая:
1) 1-ое оружие = 1 сокет
2) 2-ое оружие = 2 сокета
3) легенда = 3 сокета.
Прошу дать информацию, чтобы понимать чем данный проект отличается и почему в 200-219 илвле нет сокетов, и с какого илвл будут и будут ли вообще. Спасибо
 
Здравствуйте!

Если предмет стандартный для игры, то все сокеты идентичны всем проектам, где подобные предметы кастомно не изменены.

Если предмет создан кастомно (его не было в оригинале игры), то все созданные такие предметы - это наше видение данных предметов, если в них изначально нет гнезда под камень, значит мы так решили задизайнить данные предметы.

К тому же, у нас на проекте есть расходуемые предметы, с помощью которых можно сделать в предметах новые гнезда. Такие расходники продаются на Вневременном острове, который несёт на нашем проекте около-важный, но опциональный характер.
 
@silencedeath, на самом деле, наличие сокетов в предметах — вещь неоднозначная.

По расчетам с офа, каждая "дырка" в предмете отнимает у предмета некоторое число основного и(или) вторичного стата.
Примерно вот так:
Тип гира1 гнездо2 гнезда
3 гн / 2 + мета
Кастер9спд 8рейт 19спд 16рейт 27спд 24р
Латы8сил 8рейт 16сил 16рейт 24сил 24р
Кожа 16ап 8рейт 32ап 16рейт 48ап 24р


Логика в том, что нужно компенсировать просадку статов от "дырки" установкой двухцветного "редкого" камня.
А сокет бонус — приятная прибавка сверху (кроме случаев с метой)
И да, эпические камни (когда будут введены) — дают чуть больше поверх "штрафа" от дырки.

Потому и кстати, по всем гайдам, обычно цвет камней и не соблюдается (ну кроме головы и некоторых вещей с 3 дырками).