Имя пользователя: PavelSpade
Название темы Проблема с механикой агра и поведения мобов
Название Локации, NPC, предмета или профессии Весь мир
Описание проблемы
Описание:
При агре на большой дистанции мобы наносят первый удар ещё до того, как физически соприкоснутся с игроком. Визуально они находятся на расстоянии, но урон проходит сразу. Это ломает возможность АОЕ-фарма, так как мобы не сбегаются в одну точку, а начинают атаковать «из воздуха».
Дополнительно:
Шаги для воспроизведения проблемы йайа
Доказательства того, что она должна так работать айайай
Скриншот (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)
Я ознакомился(-ась) с правилами форума и правилами написания багрепортов.
(как не должно работать)
(как должно работать)
Название темы Проблема с механикой агра и поведения мобов
Название Локации, NPC, предмета или профессии Весь мир
Описание проблемы
Проблема с механикой агра и поведения мобов
Описание:При агре на большой дистанции мобы наносят первый удар ещё до того, как физически соприкоснутся с игроком. Визуально они находятся на расстоянии, но урон проходит сразу. Это ломает возможность АОЕ-фарма, так как мобы не сбегаются в одну точку, а начинают атаковать «из воздуха».
Дополнительно:
- При попытке собрать мобов вокруг препятствий (например, заборов), они не обходят объект, а просто «перелезают» через него по прямой линии. Это выглядит нелогично и ломает механику позиционирования.
- В итоге создаётся ситуация, когда:
- игрок не может грамотно контролировать пачку мобов;
- визуальная логика расходится с серверной (моб далеко, но бьёт уже рядом);
- фарм превращается в хаос, вместо понятной и честной механики
- Моб должен начинать наносить урон только после того, как достигнет игрока и окажется в радиусе ближней атаки.
- При агре он обязан использовать корректный pathfinding (обход препятствий), а не двигаться «сквозь» объекты.
- Для АОЕ фарма важно, чтобы мобы сбегались к точке игрока, а не атаковали издалека.
- Проверить корректность радиуса агра и радиуса ближней атаки у мобов.
- Настроить коллизии и систему поиска пути, чтобы мобы обходили препятствия.
- Синхронизировать клиент и сервер так, чтобы визуальная дистанция совпадала с моментом удара.
Шаги для воспроизведения проблемы йайа
Доказательства того, что она должна так работать айайай
Скриншот (НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС)
Я ознакомился(-ась) с правилами форума и правилами написания багрепортов.
Последнее редактирование: