📢 Обновление 0.2.6 — Двухфакторная защита, правки заданий и баланс. Дата релиза: 28.11.2025.

Хайп

Хранитель Ноздора
Команда форума
22 Авг 2025
603
546
115

Безопасность аккаунта и 2FA

Добавлена полноценная система двухфакторной аутентификации (2FA)
Теперь вы можете защитить свой аккаунт как в игре, так и на сайте.
2FA помогает предотвратить несанкционированный доступ даже в случае утечки или подбора пароля.

Более подробную инструкцию можете найти ТУТ.

Новый аддон 2FANozdor

  • Создан специальный аддон 2FANozdor.
  • Он упрощает процесс активации и использования 2FA прямо в игре, без необходимости постоянно переключаться на сайт.
  • Подходит для игроков, которые часто меняют устройства или играют с разных локаций.
Рекомендуем всем игрокам включить двухфакторную аутентификацию — это ваш лучший щит от взлома.

Баланс экономики и ресурсов

Для стабилизации экономики и снижения чрезмерного фарма мы внесли ряд правок в Нордсколе:
  • Травы и руды в Нордсколе
    • Время восстановления ресурсов увеличено до 15 минут.
    • Это позволит уменьшить перенасыщение рынка и сделать сбор более честным и востребованным.
    • Теперь видна во всех возможных фазах, используемых в Нордсколе.
    • Время восстановления Частички Вечного льда увеличено до 30 минут для лучшего баланса и ценности ресурса.
  • Исправлен дублирующий спавн объекта — больше не появится лишний объект, нарушавший баланс и погружение.

Задания и сюжетные события

Мы прошлись по целому ряду заданий и событий, исправив ошибки, софтлоки и некорректные скрипты.

Общие исправления заданий

  • Задание
    Исправлено выполнение задания — теперь оно корректно засчитывается при выполнении условий.
  • Задание
    • Устранены проблемы с выполнением задания.
    • Исправлены связанные события и поведение существ.
  • Задание
    • Гроб для задания теперь ограничен одним использованием, что предотвращает злоупотребления и баги с повторным применением.
  • Задание
    • Теперь требует предварительного выполнения задания
    • Это выстроит цепочку в логичную последовательность и исключит путаницу.

Повторяемые и упрощённые задания

  • Задание
    • Теперь его снова можно выполнять повторно, что важно для тех, кто активно фармит данный ресурс.
  • Задание ,
    ,

    • Для этих заданий больше не требуется выполнение предыдущих заданий для получения.
    • Это снижает ненужные блокировки прогресса и делает цепочки более доступными.
  • Исправлены условия получения задания, связанного с ,
    как для Альянса, так и для Орды — теперь оно корректно выдаётся при соблюдении требований.

События и подземелья

  • Чертоги Камня — событие Трибунала
    • Устранён софтлок с Бранном Бронзобородом после завершения события — теперь он не «застревает», и вы можете спокойно завершить прохождение.
  • Задание
    • Проекция каменного великана теперь корректно исчезает после завершения события задания, не оставаясь в мире лишним объектом.
  • Серия заданий «Бойцовская яма»
    • Переработана линия для корректной работы событий и поведения существ.
    • Бои теперь запускаются и отрабатывают так, как задумано, без сбоев и «зависаний» волн.
  • Задание с предметом
    • Исправлен предмет задания:
      • Теперь он корректно используется на мёртвых «Хеб'драккарский охотник за головами» и «Хеб'драккарский гарпунщик».

Существа, боссы и боевое поведение

Мы также улучшили поведение существ и боссов, чтобы бои стали честнее и логичнее.
  • Маргрейв Дакар <Рыцари Черного Клинка>
    • Теперь корректно покидает транспорт после смерти, не оставаясь «привязанным» к нему.
  • Герцог Валленхол <Слуга Короля-лича>
    • Исправлены заклинания — теперь он использует корректный набор способностей.
  • Горгулья-душительница
    • Больше не атакуют игроков с расстояния в 100 ярдов.
    • Дистанция боя приведена к нормальным значениям.
  • Морбент Скверн
    • Скорректированы таймеры для более корректного поведения в бою.
    • Это убирает неестественные задержки и несинхронность в сражении.
  • Джедога Искательница Теней
    • Исправлено поведение:
      • Теперь её ритуал корректно начинается при активации события, без пропусков и зависаний.
  • Кастующие мобы
    • Исправлена ошибка, из-за которой такие существа могли бесконечно преследовать игрока, не теряя агро после использования заклинаний.
    • Теперь они корректно сбрасывают преследование при выполнении стандартных условий.
  • Отображение экипировки существ
    • Некоторым существам возвращено недостающее снаряжение.
    • Теперь они снова отображаются с оружием в руках, как и должно быть по задумке.

Транспорт и техника

  • Паровой танк Альянса
    • Теперь исчезает после того, как игрок покидает транспорт, не оставаясь бесхозным в мире./
  • Порабощенный протодракон и его всадник (Крепость Утгард)
    • Обновлено поведение для корректной работы событий в инстансе.
    • Скрипты взаимодействия стали стабильнее и предсказуемее.
  • Обработка транспортных средств на других транспортных объектах
    • Улучшена обработка ситуаций, когда игрок управляет транспортом, находясь, например, на корабле или дирижабле.
    • Это снижает количество багов, связанных со сложными транспортными сценариями.

Игровые механики, фазы и воскрешение


    • Теперь корректно работает на целях, находящихся на маунте.
    • Больше не должно быть ситуаций, когда заклинание срабатывает некорректно или игнорирует такие цели.

    • Теперь заклинание корректно проверяет цель перед применением, снижая вероятность ошибок при касте.
  • Восстановление тела игрока
    • Исправление: теперь игрок может восстановить тело независимо от активной фазы, в которой он находится.
    • Это убирает неприятные случаи, когда труп был как бы «в другой реальности», и его нельзя было поднять.
  • Обнаружение скрытых целей
    • Восстановлено корректное обнаружение целей со спины, а также увеличено значение для более точной работы скрытности.
    • Это особенно важно для классов, ориентированных на скрытые атаки и стелс.

Игровые объекты и взаимодействия

  • Игровые объекты теперь корректно активируются и работают даже на расстоянии.
    • Больше не нужно подходить вплотную, чтобы запустить событие или взаимодействие.
    • Это касается различных рычагов, кристаллов, устройств и других интерактивных объектов.
  • Зачумленное яйцо протодракона
    • Теперь исчезает после заморозки, не оставаясь в мире лишним объектом.

Праздничные события и диалоги

  • Обновлены диалоги у тренеров по кулинарии, связанных с событием «Пиршество странников».
    • Реплики стали логичнее, корректнее отражают текущие события и прогресс игрока.

PvP и старт для новых героев

  • В набор «Быстрый старт» теперь входят PvP-предметы на выбор.
    • Это позволяет лучше подготовиться к боям с другими игроками и комфортнее влиться в PvP-активность.

Сайт и реферальная система

  • Оптимизировано окно загрузки рефералов на сайте.
    • Страница загружается быстрее, отображение списка рефералов стало стабильнее и удобнее.
 
исправлен баг, когда в pvp мк не снимался тремором?
 
Как можно сделать хуже чем было до этого ?
Правильно, добить и без того мертвую экономику сервера до состояние *смерти* этим решением -

Баланс экономики и ресурсов​

Для стабилизации экономики и снижения чрезмерного фарма мы внесли ряд правок в Нордсколе:
  • Травы и руды в Нордсколе
    • Время восстановления ресурсов увеличено до 15 минут.
    • Это позволит уменьшить перенасыщение рынка и сделать сбор более честным и востребованным.
    • Теперь видна во всех возможных фазах, используемых в Нордсколе.
    • Время восстановления Частички Вечного льда увеличено до 30 минут для лучшего баланса и ценности ресурса.

Наверное "лучшее" решение на сервере который активно покидают люди, так вы еще добиваете те кто остался, вот это я понимаю для людей улучшения..

Только не понимаю почему 15 минут, сделайте уже 1час, это позволит еще сильнее бустануть и стабилизировать экономику сервера

 
Как можно сделать хуже чем было до этого ?
Правильно, добить и без того мертвую экономику сервера до состояние *смерти* этим решением -

Баланс экономики и ресурсов​

Для стабилизации экономики и снижения чрезмерного фарма мы внесли ряд правок в Нордсколе:
  • Травы и руды в Нордсколе
    • Время восстановления ресурсов увеличено до 15 минут.
    • Это позволит уменьшить перенасыщение рынка и сделать сбор более честным и востребованным.
    • Теперь видна во всех возможных фазах, используемых в Нордсколе.
    • Время восстановления Частички Вечного льда увеличено до 30 минут для лучшего баланса и ценности ресурса.

Наверное "лучшее" решение на сервере который активно покидают люди, так вы еще добиваете те кто остался, вот это я понимаю для людей улучшения..

Только не понимаю почему 15 минут, сделайте уже 1час, это позволит еще сильнее бустануть и стабилизировать экономику сервера

Что мертво, умереть не может
 
Хорошо проделанная работа👍🏻. Но у вас сервер для своих "избранных" раз ульда 10 в закрытом для них тестировании? Могли бы раз на то пошло ОБТ открыть..
 
  • Like
Реакции: Tatulfyl

Безопасность аккаунта и 2FA

Добавлена полноценная система двухфакторной аутентификации (2FA)
Теперь вы можете защитить свой аккаунт как в игре, так и на сайте.
2FA помогает предотвратить несанкционированный доступ даже в случае утечки или подбора пароля.

Более подробную инструкцию можете найти ТУТ.

Новый аддон 2FANozdor

  • Создан специальный аддон 2FANozdor.
  • Он упрощает процесс активации и использования 2FA прямо в игре, без необходимости постоянно переключаться на сайт.
  • Подходит для игроков, которые часто меняют устройства или играют с разных локаций.
Рекомендуем всем игрокам включить двухфакторную аутентификацию — это ваш лучший щит от взлома.

Баланс экономики и ресурсов

Для стабилизации экономики и снижения чрезмерного фарма мы внесли ряд правок в Нордсколе:
  • Травы и руды в Нордсколе
    • Время восстановления ресурсов увеличено до 15 минут.
    • Это позволит уменьшить перенасыщение рынка и сделать сбор более честным и востребованным.
    • Теперь видна во всех возможных фазах, используемых в Нордсколе.
    • Время восстановления Частички Вечного льда увеличено до 30 минут для лучшего баланса и ценности ресурса.
  • Исправлен дублирующий спавн объекта — больше не появится лишний объект, нарушавший баланс и погружение.

Задания и сюжетные события

Мы прошлись по целому ряду заданий и событий, исправив ошибки, софтлоки и некорректные скрипты.

Общие исправления заданий

  • Задание
    Исправлено выполнение задания — теперь оно корректно засчитывается при выполнении условий.
    • Устранены проблемы с выполнением задания.
    • Исправлены связанные события и поведение существ.

Повторяемые и упрощённые задания

  • Задание
    • Теперь его снова можно выполнять повторно, что важно для тех, кто активно фармит данный ресурс.
    • Для этих заданий больше не требуется выполнение предыдущих заданий для получения.
    • Это снижает ненужные блокировки прогресса и делает цепочки более доступными.
  • Исправлены условия получения задания, связанного с ,
    как для Альянса, так и для Орды — теперь оно корректно выдаётся при соблюдении требований.

События и подземелья

  • Чертоги Камня — событие Трибунала
    • Устранён софтлок с Бранном Бронзобородом после завершения события — теперь он не «застревает», и вы можете спокойно завершить прохождение.
    • Проекция каменного великана теперь корректно исчезает после завершения события задания, не оставаясь в мире лишним объектом.

Существа, боссы и боевое поведение

Мы также улучшили поведение существ и боссов, чтобы бои стали честнее и логичнее.
  • Маргрейв Дакар <Рыцари Черного Клинка>
    • Теперь корректно покидает транспорт после смерти, не оставаясь «привязанным» к нему.
    • Исправлены заклинания — теперь он использует корректный набор способностей.

Транспорт и техника

  • Паровой танк Альянса
    • Теперь исчезает после того, как игрок покидает транспорт, не оставаясь бесхозным в мире./
    • Обновлено поведение для корректной работы событий в инстансе.
    • Скрипты взаимодействия стали стабильнее и предсказуемее.

Игровые механики, фазы и воскрешение


    • Теперь корректно работает на целях, находящихся на маунте.
    • Больше не должно быть ситуаций, когда заклинание срабатывает некорректно или игнорирует такие цели.
    • Теперь заклинание корректно проверяет цель перед применением, снижая вероятность ошибок при касте.

Игровые объекты и взаимодействия

  • Игровые объекты теперь корректно активируются и работают даже на расстоянии.
    • Больше не нужно подходить вплотную, чтобы запустить событие или взаимодействие.
    • Это касается различных рычагов, кристаллов, устройств и других интерактивных объектов.
    • Теперь исчезает после заморозки, не оставаясь в мире лишним объектом.

Праздничные события и диалоги

  • Обновлены диалоги у тренеров по кулинарии, связанных с событием «Пиршество странников».
    • Реплики стали логичнее, корректнее отражают текущие события и прогресс игрока.

PvP и старт для новых героев

  • В набор «Быстрый старт» теперь входят PvP-предметы на выбор.
    • Это позволяет лучше подготовиться к боям с другими игроками и комфортнее влиться в PvP-активность.

Сайт и реферальная система

  • Оптимизировано окно загрузки рефералов на сайте.
    • Страница загружается быстрее, отображение списка рефералов стало стабильнее и удобнее.
не считаете ли, что апать рес руды, когда на ауке итак ее почти нет не совсем верное решение?
 
Ну как бы жесть.Раньше руду классики было очень тяжело найти,приходилось часами фармить,а на ауке она стоила очень дорого.Ее вот можно было апнуть вообще в другую сторону. Аутленд - норм,там терпимо.
Нордскол - чуть проще было.
Но когда я качал Инжу/Кузню и Юву ее очень сильно не хватало.На ауке она как стоила конских денег,так сейчас будет вообще космос стоить....Это вы сделали зря,на рынке ресурсов сейчас очень мало,некоторых вообще нет.Какую экономику вы стабилизировали - не понятно,потому что там и так ценники очень высокие из за отсутствия и редкости ресурсов на ауке.Голду брать вообще негде,только за лёд шары продавать,но это уже не имеет смысла,людей свежих то нет и шары упали в цене вообще.
В итоге получается,что придется на фарм тратить ещё больше времени,чем тратилось раньше.
 
Последнее редактирование:
не считаете ли, что апать рес руды, когда на ауке итак ее почти нет не совсем верное решение?

Только не понимаю почему 15 минут, сделайте уже 1час, это позволит еще сильнее бустануть и стабилизировать экономику сервера

В итоге получается,что придется на фарм тратить ещё больше времени,чем тратилось раньше.
Да хоть час делать или 5 секунд, разницы нет, у тебя пару калек фармят эту руду, ставят по конским ценам и не важно, какой рес руды. Чем больше конкуренции, тем цены приятнее для людей. Просто мало кто хочет копать руду сутками и продавать ее, что бы получить свою копейку. Люди заходят раз в неделю, по сути, рейды закрыть, что-то сделать и уйти, А ну дейлики сделать на острове и... все равно уйти. Так что легче купить апп профы и продать за 1к+ голды или ледяные шары продать, после рейда. Обнова на руду вообще минорная, имхо. Ни плохо, ни хорошо.
 
Последнее редактирование:
Как можно сделать хуже чем было до этого ?
Правильно, добить и без того мертвую экономику сервера до состояние *смерти* этим решением -

Баланс экономики и ресурсов​

Для стабилизации экономики и снижения чрезмерного фарма мы внесли ряд правок в Нордсколе:
  • Травы и руды в Нордсколе
    • Время восстановления ресурсов увеличено до 15 минут.
    • Это позволит уменьшить перенасыщение рынка и сделать сбор более честным и востребованным.
    • Теперь видна во всех возможных фазах, используемых в Нордсколе.
    • Время восстановления Частички Вечного льда увеличено до 30 минут для лучшего баланса и ценности ресурса.

Наверное "лучшее" решение на сервере который активно покидают люди, так вы еще добиваете те кто остался, вот это я понимаю для людей улучшения..

Только не понимаю почему 15 минут, сделайте уже 1час, это позволит еще сильнее бустануть и стабилизировать экономику сервера

а оно и было вроде минут 15, зашел в пещеру - выкопал, сходил ргер\прочие дела на 15 мин~ и опять полная пещера руды.
Тут надо фиксить не время, а респ руды, ибо респавнится она в одних и тех же точках почти, и полная пещера руды, чего быть не должно.
А по поводу травы - хз, клевер собираешь одну локацию 6 штук находишь, другая трава тоже не особо часто.
 
Да хоть час делать или 5 секунд, разницы нет, у тебя пару калек фармят эту руду, ставят по конским ценам и не важно, какой рес руды. Чем больше конкуренции, тем цены приятнее для людей. Просто мало кто хочет копать руду сутками и продавать ее, что бы получить свою копейку. Люди заходят раз в неделю, по сути, рейды закрыть, что-то сделать и уйти, А ну дейлики сделать на острове и... все равно уйти. Так что легче купить апп профы и продать за 1к+ голды или ледяные шары продать, после рейда. Обнова на руду вообще минорная, имхо. Ни плохо, ни хорошо, имхо.
Пару калек?))Сходите и посмотрите руду,ее всегда летают и фармят,что уже про титан говорить,которого и так мало.Ап профы?Их сейчас не продают или очень редко.Я орал целый день,что бы купить 2 апа.Про шары согласен,но и они уже стоят полнейший дешман.Хотя с другой стороны,вы совершенно правы,людей на серваке - кот наплакал и их становится всё меньше и это очень огорчает.Соответственно на аукционе такие цены и он уже загибается.
 
  • Like
Реакции: RiVeRdO
Пару калек?))Сходите и посмотрите руду,ее всегда летают и фармят,что уже про титан говорить,которого и так мало.
Ап профы?Их сейчас не продают или очень редко.Я орал целый день,что бы купить 2 апа.
Не буквально же мой текст воспринимать...
Да, не пару калек, а человек 5-6 на локации в пике может.
Да и не говорил, что по кд апп проф продают. Продают, когда голда нужна в основном, тем кто продает...
 
С респом ресурсов конечно погорячились прям совсем=) Возникает ощушение подьема востребованости магазина , а не подьема экономики в игре)
 
ну давайте будем честными - сейчас сервер находится далеко не на пике популярности и вот эти нововведения в виде усложнения - увеличения кд респавна, уменьшение дропа и тд и тп, ну мягко говоря, никому не нужны... на данном этапе лучше это ничего не сделает, только может усугубить ситуацию.
 
Поехали, без негатива, как активный игрок сервера хочу поделиться своим мнением по поводу апдейта.

Экономику просто некому строить.

Не могу говорить за всех, но могу предложить, что людям грустно не от экономики, а от отсутствующего или малого онлайна, застоя в контенте и участившихся технических приколов.

Сколько играю, не видел ни одной жалобы в духе:

- «Ой, какой саронит и кобольт дешевый, легко прокачал кузнечику и юву и даже на инжу хватило, ух - беда!»

- «А настои то какие дешевые! Всех в рейде напоить можно, даже пугам под настроение можно дать, ух непорядок!»

Профессии
  • Для некоторых душная и не самая любимая часть игры и да, прокачка в Нордсколе замедлится, а это у нас: майнинг, начертание, травничество, алхимия, инжа, кузя
  • Следовательно не хочешь нудный гринд руды, травы - есть токены на профы за реал. Плохо ли это? И да и нет, но мне такие штуки не очень нравятся.
  • Цены уже подскочили, а это значит нужно больше голды, а это больше фарма, для фарма что? Нужны хорошо или средне одетые персы и время, которого не у всех в избытке: работа, личная жизнь, семьи итд. Меня это больше отталкивает чем радует. К примеру ещё вчера я покупал «настой бесконечности ярости» за 49-50г сейчас этот же лот стоит 149-150г. Это + 100% за 1 день, дико? Да. Может всё устаканится, а может нет.

  • P.S. это мы не берём в учёт что не у всех игроков есть полёты в непогоду 1000г и полётка за 5000г
Что по итогу:
  • Рекламы, для привлечения новых игроков, которые будут строить экономику нет. (Нет средств на рекламу? Тогда для чего такое радикальное изменение? Цены просто выросли и на этом всё - не поменялось ровным счетом ничего. Ну 5 минут, ну 7(и то… для чего? тут уже сами подумайте), но 15мин это перебор и выстрел себе в ногу, как по мне… Я люблю играть, но не люблю задротить 🥲
  • Выше кд - выше конкуренция. В конкуренции побеждает кто? Лучше одетый перс, я к примеру PvE игрок и понятное дело, что любой хоть мало одетый и шарищий в PvP игрок даст мне прикурить(но это мелочи). Захочу ли я начать разбираться в PvP - нет, не захочу.
  • Летать круги по Нордсколу по пустым месторождениям руды и травы или делать это в 4 утра, когда все спят? - от этой мысли мне тошно…
В любом случае мы возвращаемся к вопросам, а кому всё это продавать, просили ли об этом игроки, что поменялось, кроме цен на ауке и когда Артас в Стратхольме перестанет багаться после волн? 😀

Баги постепенно чинятся, новые фичи добавляются за это спасибо!

Если вы дочитали, спасибо! Всем хорошей игры, фарма, люблю Ноздор, но иногда не понимаю, всех обнял 🫂
 
Прокачал юву \ кузню \ инжу \ горняка \ траву с парой печенек на каждый (скипал мифрил, с ним всегда ужас. Траву сам качал). И скажу так - с саронитом полная жопа и без того, гоняю его фармить регулярно онли в пвп гире, потому что приходится гангать игроков-конкурентов. Про медь на ауке по цене х2 от саронита вообще молчу, что уж там про серебро (которое я НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕТИЛ) или железо (штук 5 увидел за все время), а теперь еще и спаун зарезали. Экономика мертва не из-за избыточности ресов, а из-за кол-ва людей. Будут люди - будет движ. Страшно представить цены на ту же медь с нынешним обновлением, если онлайн стабильный будет около 2к. Ресов тупо не хватит, а покупать втридорога на ауке - ну простите, я могу позволить себе какой-никакой донат, но не на траву и руду точно, методом перепродажи тех же печенек
 
Увеличить время респауна, худшее решение. Тут надо делать чтобы трава/руда не респавнилась в одной и той же точке. Делать надо чтобы на локации могло присутствовать максимум 10 (цифра для примера) не собранных точек одновременно, собрали травку в одной точке, она заспавнилась в другой точке на локации. С этим нововведением отбило всё желание фармить траву, с которой и так туго было, теперь один человек может просто летать по локации и собирать траву по времени, остальным болт на лицо
 
  • Like
Реакции: RiVeRdO
Прокачал юву \ кузню \ инжу \ горняка \ траву с парой печенек на каждый (скипал мифрил, с ним всегда ужас. Траву сам качал). И скажу так - с саронитом полная жопа и без того, гоняю его фармить регулярно онли в пвп гире, потому что приходится гангать игроков-конкурентов. Про медь на ауке по цене х2 от саронита вообще молчу, что уж там про серебро (которое я НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕТИЛ) или железо (штук 5 увидел за все время), а теперь еще и спаун зарезали. Экономика мертва не из-за избыточности ресов, а из-за кол-ва людей. Будут люди - будет движ. Страшно представить цены на ту же медь с нынешним обновлением, если онлайн стабильный будет около 2к. Ресов тупо не хватит, а покупать втридорога на ауке - ну простите, я могу позволить себе какой-никакой донат, но не на траву и руду точно, методом перепродажи тех же печенек
Железа и серебра навалом, видимо где-то их много спавнится, а где-то вообще нет. Притом золота и истинного серебра тоже, овердофига прям.
Увеличить время респауна, худшее решение. Тут надо делать чтобы трава/руда не респавнилась в одной и той же точке. Делать надо чтобы на локации могло присутствовать максимум 10 (цифра для примера) не собранных точек одновременно, собрали травку в одной точке, она заспавнилась в другой точке на локации. С этим нововведением отбило всё желание фармить траву, с которой и так туго было, теперь один человек может просто летать по локации и собирать траву по времени, остальным болт на лицо
оно так и должно работать, но увы, тут прилетаешь в пещеру и там 6 жил саронита прям рядом всегда спавнятся.
 
  • Like
Реакции: Qazqwe92
А когда баланс классов будут завозить?) Ну да ладно, скоро будет некому это не нужно.
 
  • Like
Реакции: RiVeRdO