Добрый день. Предложение убрать головокружения за удар в спину по танку, где танк отслеживается по количеству талантов в ветках. Или не давать головокружение если удар нанес условно менее 20% здоровья персонажа (с учетом частых сокрушительных и критических ударов в спину).
Проблема в том что очень противно собирать несколько паков любых мобов. Неважно есть у них стан\оплетение\замедление или нету, потому что любой удар в спину выдает головокружение и танку очень противно просто поворачиваться в сторону следующих паков, даже если это группы слабеньких мобов. Так же при движении боком мобы с завидной регулярностью выдают головокружение. Доходит вплоть до абсурда на воинах, где в любую пачку хочется заходить с рывка, чтобы получить начальную ярость. Но при не аккуратном выборе цели воин часто (по крайней мере у меня) оказывается спиной к кому-то из противников и сразу получает головокружение даже не успев встать нормально, лицом ко всем.
Головокружение делает очень не удобным сбор разрозненных мобов, у которых нет причин их не сводить, т.к. при крупном сборе почти всегда один-два удара в спину обычно получаются. В случае с рывками в один пак это просто бесит, а не серьезно мешает. Поэтому хочется убрать вечные головокружения с танков. Танчить спиной все еще будет опасно из-за сокрушительных ударов и повешенного шанса крита, но это сбережет много нервов танков. Я не видел, что происходит на 80 лвл, может там есть обходы головокружений, но прокачка танков в любом случае не особо приятна. Если же и на 80 лвл головокружения есть в полной мере и вы планируете в будущем вводить ключи, то мне искренне жаль танков будущего
Проблема в том что очень противно собирать несколько паков любых мобов. Неважно есть у них стан\оплетение\замедление или нету, потому что любой удар в спину выдает головокружение и танку очень противно просто поворачиваться в сторону следующих паков, даже если это группы слабеньких мобов. Так же при движении боком мобы с завидной регулярностью выдают головокружение. Доходит вплоть до абсурда на воинах, где в любую пачку хочется заходить с рывка, чтобы получить начальную ярость. Но при не аккуратном выборе цели воин часто (по крайней мере у меня) оказывается спиной к кому-то из противников и сразу получает головокружение даже не успев встать нормально, лицом ко всем.
Головокружение делает очень не удобным сбор разрозненных мобов, у которых нет причин их не сводить, т.к. при крупном сборе почти всегда один-два удара в спину обычно получаются. В случае с рывками в один пак это просто бесит, а не серьезно мешает. Поэтому хочется убрать вечные головокружения с танков. Танчить спиной все еще будет опасно из-за сокрушительных ударов и повешенного шанса крита, но это сбережет много нервов танков. Я не видел, что происходит на 80 лвл, может там есть обходы головокружений, но прокачка танков в любом случае не особо приятна. Если же и на 80 лвл головокружения есть в полной мере и вы планируете в будущем вводить ключи, то мне искренне жаль танков будущего