Гайд Гайд на накрутку хпс | Холи Прист Т7

  • Автор темы Автор темы Twix
  • Дата начала Дата начала

Twix

Игрок
19 Авг 2025
98
33
18

Гайд как выгнать дц из рейда...

Холи прист, пожалуй самый интересный хилл по моему мнению в 3.3.5а контенте. Высокая мобильность, гибкие вариации билдов, увлекающий геймплей и конкурентоспособность обращают на себя всё больше внимания молодых умов. Давайте же с вами разберемся что и как нужно жать в этом спеке, чтобы выдавать цифорки.
  1. Созвездия

  2. Таланты и Символы

  3. Характеристики

  4. Бис лист, профессии, чарки, камни

  5. Раздел о кнопках: что жать, как хиллить

  6. Макросы, WAшки и прочее

  1. Ренью - Обновление
  2. Нска - Молитва отчаяния
  3. Крылья - Оберегающий дух
  4. ПоМ - Молитва восстановления
  5. ЦоХ - Круг исцеления
  6. Финда - Исчадие Тьмы
  7. Транквил - Божественный гимн
  8. Шилд - Слово силы: Щит
  9. Фирвард - Защита от страха
  10. Флешка - Быстрое исцеление
  11. ПоХ - Молитва исцеления

Расовые бонусы.

Холи прист, это спек который очень сильно садится по мане, по этому крайне рекомендую в данном контенте пикать пве активку Хумана + это неплохая рейдовая кнопка:
Человек
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 2 сек в течение 10 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Человеческий дух – Весь получаемый урон снижен на 2%, скорость атаки и применения заклинаний увеличена на 2%.

Если же вы поверили в себя и решили что маны вам хватит, то для накрутки хпса рекомендую взять Озарённого дренея:
Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Священное провидение – Скорость атаки и применения заклинаний увеличена на 2%, а интеллект на 5%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.

Из ПВП активок, мы берем Волшебный поток. Пускай он и регенит всего 6% маны раз в 2 минуты,но при использовании его вместе с Боевым штандартом человека выйдет довольно кругленькая сумма (21%):
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. И восстанавливает 30 ед. энергии / ярости / силы рун или 6% маны. ⏳ 120 сек.

Таланты и Символы.

Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".

Таланты в т7

1760782550320.webp
По мнению автора данный билд является универсальным и затрагивает полезные рейду кнопки по-типу ускорения на 60% с шилдой от таланта "тело и душа". Данный билд будет работать и в 4т7.2, ибо прозорливость прокает и без прокаченного таланта.
Красным выделены таланты, которые вы можете менять по своему вкусу.


После каждого наложения заклинаний 'Связующее исцеление' или 'Быстрое исцеление' время произнесения последующего заклинания 'Великое исцеление' или 'Молитва исцеления' уменьшается на 4/8/12%. Суммируется до 3 раз. Время действия – 20 сек.

Большие символы:

Символ круга исцеления - ЦоХ хилит на 1 цель больше (обязательный символ);
Символ обновления - сокращает хотку на 3 сек., но апает каждый тик реньюшки на 25%, в том числе и ренью от 4т7.2 (обязательный символ);
Символ оберегающего духа - если крылья не сработают на цели (не пройдет смертельный урон), то время восстановления сократится до 1 минуты. Думаю разъяснять зачем нужен этот символ не нужно.
Символ молитвы исцеления - Молитва исцеления вешает на союзников 20% хотку на 6 сек. По мнению автора символ опциональный, да и хиллит маловато, поэтому куда лучше взять крылья.

Малые символы:

Здесь всё стандартно:
Символ стойкости
- Снижает затраты маны на заклинания 'Слово силы: Стойкость' и 'Молитва стойкости' на 50%;
Символ левитации - Для произнесения заклинания 'Левитация' больше не требуется реагент;
Символ исчадия тьмы - Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона.

Характеристики.

1. Сила заклинаний - основная наша характеристика. Чем ее больше → тем больше мы хилим, а вот так выглядит скаляция спелов от спд:

Спелл​
Тип​
Коэффициент скалирования от силы заклинаний
Молитва восстановленияАоЕ~80.57% на каждый таргет
Молитва исцеленияАоЕ52.6%
Быстрое исцелениеСоло таргет~80.57% (100,57% с талантом Усиленное исцеление)
Связующее исцелениеДва таргета~80.57% (100,57% с талантом Усиленное исцеление)
ОбновлениеХот (5 тиков)~188% (≈37.6% на каждый тик, 40.6% с талантом Усиленное обновление)
Молитва отчаянияМгновенное~80.7%
Круг исцеленияМгновенное, АоЕ~40.29%

2. Скорость - характеристика, которая заставляет новичков либо полностью её игнорировать, либо наоборот, запасаться ею на зиму.
Для 1 сек ГКД кап хасты составляяет - 1269ед(что позволит прожимать нам 5 кнопок между откатом Круга Исцеления). Стремиться к этому значению можно, но упарываться в хасту не надо, комфортная игра будет и с 856ед. хасты.(гкд будет составлять 1.1 сек. и позволит прожимать 4 кнопки между откатом), я же лично из-за своих проблем с пингом, привык собирать чуточку больше, а именно 900ед. хасты (что составляет 1.08сек. гкд)
Хаст мы рассчитываем по формуле: NewHastRating: [BaseCastTime / [1+ HastRating/3279] * 1,08].
Базовое значение ГКД для спелов 1.5 секунды
Соответственно при 1269 ед. хасты: 1,5 / (1 + 1269/3279) * 1,08 = 1 секунда ГКД.
при 856 ед. хасты: 1,5 / (1 + 856/3279) * 1,08 = 1.1 секунда ГКД.
А при 900 ед. хасты: 1,5 / (1 + 900/3279) * 1,08 = 1.08 сек. ГКД.
3. Дух - как было сказано в талантах, дух увеличивает вашу силу заклинаний на 25% от своего значения. Если есть выбор между духом и мп5 - берем дух.
Как рассчитать сколько мп5 мы получим из духа? Формула выглядит следующим образом: MP5=5×(0.001+√Инт×Дух×0.003345), таким образом, допустим, мы имеем 1000 интеллекта и 1000 духа:
MP5=5×(0.001+√1000×1000×0.003345)×0.50 =
5×(0.001+31.62×1000×0.003345)×0.50 =
5×(0.001+105.76)×0.50 =
5×105.761×0.50 =
529 мп5 если вы не творите заклинания (264.5 если вы творите заклинания)
4. Критический удар - это характеристика на которую вы будете молиться ежеминутно, лишь бы критануло. Многие одевают нонсет с духом и полностью забывают про крит, однако он не только помогает напрокать -10% к физе от вашего таланта Вдохновение, но и дает 150% к базовому хиллу. Красивые цифры будут лететь от ~20% крита, однако вы можете собрать больше если замечаете что этого недостаточно.

Бис лист.

Камни:

Мета - Провидческий алмаз землеправителя (Инта + Прок реген маны)

Синий - Очищенный сумеречный опал (спд + дух). Вставляем 1 для активации меты.
Желтый - Тревожный императорский топаз (спд + хаст) Вставляем 1 для активации меты.
Красный - Рунический алый рубин (спд) + 3 камня с ювы Все остальные камни

Предбисс (Т7.1)
Бисс (Т7.2)
Голова - т7 (накс 10)
Голова - т7.2 (накс 25)​
Шея - Сокрытый амулет ЖизниШея - Ожерелье могущества Драконьего Покоя (Квест на око25)
Плечи - т7 (накс 10)Плечи - т7.2 (накс 25/ вендор 120 эмблем льда)
Плащ - Мантия странника туманов (вневременной остров)Плащ - Накидка недостойного волшебника (накс25)
Грудь - т7 (вендор 80 эмблем льда/накс 10)Грудь - Струящиеся одежды Святилища (ос25+1)
Запы - Манжеты скоротечной левитации (окулус)Запы - Незапятнанные манжеты (ос25+2)
Перчатки - т7 (вендор 60 эмблем льда/ОС 10)Перчатки - т7.2 (ОС 25)
Пояс - Затерянный во времени пояс восстановления (вневременной остров)Пояс - Ремешок безрассудной магии (око25)
Ноги - Поножи Сапфирона (накс 10)Ноги - т7.2 (накс 25/вендор 150 эмблем льда)
Ступни - Сандалии багрового неистовства (репа Драконий Союз)Ступни - Магические тяжелоступы (бое/око25)
Кольцо - Титановое кольцо чародейского удара (БОЕ, крафт юва)Кольцо - Пропавшая драгоценность (накс25) / Кольцо растекающейся магии (Вендор 50 эмблем льда)
Кольцо - Кольцо святого очищения (накс 10)Кольцо - Перстень показного страдания (накс25)
Мх - Скипетр Ледяного пика (ОКО 10) / молот астрального мира (накс 10)Мх - Факел священного огня (накс25)
Ох - Книга малоизвестных снадобий (вендор 25 эмблем льда) или Скипетр преданного времени (вневременной остров)Ох - Порождение матриарха (накс25)
Жезл - Жезл верховного лича (накс 10)Жезл - Жезл верховного лича (накс 10)
Триня - Яйцо смертной сущности (вендор, 40 эмблем льда)Триня - Изображение Души Дракона (ос25)
Триня - Колокол Дже'Тце (БОЕ) или Искра жизни (Чертоги Камня)Триня - Талисман предусмотрительности (накс25)


Чарочки:

Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури или Мастерское начертание бури
Плащ - Скорость II или Пружинистая паутинка + дырка с вневременного острова
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Нитроускорители или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Мх - Чары для оружия - сила заклинаний III + дырка с с вневременного острова
Кольца - 2 дырки с вневременного острова

Профессии:

Ювелирное дело - обязательно
Инженерное дело - если хотите себе нитроускорители + чарку на плащ с спд
Кузнечное дело / Начертание / Наложение чар / Алхимия / Кожевничество - что нравится больше, чисто обвес спд.


Раздел о кнопках: что жать, как хиллить.

1757524228476.webp
Круг исцеления - хилит 5+1 (с символом) целей. Его стоит прокидывать в одну пачку (радиус 15 метров от выбранной цели), а не в одиночную цель.

1757524250721.webp
Обновление - хотка висит 12 секунд (с символом). На аое энкаунтерах мы стараемся хотать уязвимую рдд зону, так же хотка должна лететь в каждую метку и желательно аптаймить её на танке . Много в танка вы конечно не нахилите, но бывают ситуации когда хпалу не хватает гкд (перевешивает частицу) и танк ложится с минимальным оверкилом. Танк не является нашей приоритетной целью, однако если есть свободное гкд - прокиньте хотку просто на всякий случай.

1757524334124.webp
Молитва исцеления - хиллит по пати (5 человек + всех петов в этой пати). Сдаем после каждого круга исцеления, ибо вешает дополнительную хоту от 2т7 и не требует каста/затрат маны. Далее отдаем с 3 стаками прозорливости ( которые копятся от нашего бонуса 4т7), стараясь предиктить урон.

1757524514593.webp
Молитва восстановления - очень крутая независимая хилка, которая активируется при получении урона и имеет 5 зарядов. Как упоминалось в талантах, вы можете активировать её через танка и повесить ему -10% к физе (однако этим должен заниматься Дц или Ршам), но в целом ПоМ кидается в любой таргет получающий урон. Ренж отскоков у неё 20 метров, эффективность исцеления на прыжках не уменьшается.

1757524670289.webp
Быстрое исцеление (флешка) - Слабый соло таргет отхил, однако единственный из доступных нам по времени каста. Обычно поддерживаем ею танков или таргеты которые точечно получают урон.

1757524710668.webp
Оберегающий дух - очень полезная рейдовая утилита, способная спасти от ваншота либо помочь прохилить таргет. Обычно крылья вам коллят, однако когда вы понимаете сами что за ближайшую минуту на горизонте никаких ваншотов не предвидится, вы можете сами ею управлять. Например, спасти слакающего или отстающего игрока, кинуть в танка чтобы его быстрее прохилили (крылья дают +40% к хилу по цели). Вместе с символом кд сокращается до 1 минуты, если эффект спасения от смерти не был активирован.

1757524739325.webp
Божественный гимн - рейдовый сейв, тоже обычно коллится, однако если вы понимаете что урона слишком много, что хилы не успевают поднять рейд к следующему тику, что сейвы закончились - жмите сами. Гимн это поддерживаемое заклинание, имеет 4 тика раз в 2 секунды по 3 таргета, вешает на исцеленные цели баф увеличивающий хил по ним на 10%.

Ротация в т7.1:

1757524790426.webp
1757524813268.webp
1757524334124.webp
1757524908762.webp
Молитва восстановления - круг исцеления - отдаем прок молитвы после круга и затыкаем свободные гкд реньюшкой

Ротация в т7.2:


1757524790426.webp
1757524813268.webp
1757524334124.webp
1757524908762.webp
1757524334124.webp
Молитва восстановления - круг исцеления - отдаем прок молитвы после круга - закрываем свободные гкд реньюшкой - при 3 стаках прозорливости отдаем молитву исцеления под просадку рейда и так до отката молитвы восстановления.

Макросы, WAшки и прочее.

!WA:2!TIvtSTXXv4st4Qu6a0yfxMeL0KTSjgs1sms02PWbWfLReveTP(PlPSSRtc5S7ol3jE5UBMzxrjNKdMiUiOiNi65gaEUNeqbk6PcJEP3Mi0c0Jf6wp0l6uV1(E7U8pjk720sdto7SV59EZBEFFV3Ou3zAH(1YVy(B8JNU10MtB(f3OlHBuH62mW(ZZEKUh3KYvjgpWK757)cQoSh(qc3uPMNNtaZxVnPPx5v6AvC535g23EHchscdS94B6hW8Cfz47VPLLGgS2FG(3UH)F5F8ppw4XdwBFDoZSgr3HM94TDzb5xJsCO81jUe7UcQJ1wEm3Go12ClTYV3A16zf64SmJB4qB4)cHcArxdWiBr54IBuiK7Co)x0iue41ASxT35ESvORb6lZAXjTOI5viWJ7s1OnrhCUmkWhhpdIJsFjvklIDNzdbvelb(HzP46fOGtQeytDv40GqURIfXrqvOUMNuYzRW0RgeQ)UVhnagYj89Nnhm494EH(1al4giwyP8lMBELaEiDouo0R18COX2w5M3ujNDKZKBUNHrhmircuLrZ1xOHFb(3yrHinpy9wECL6ZdQbF3kKaIcZvH5tyCXSJh8um9gSQHXXOa0nhz95JhMxeqcOkexZZ6D5XLoMgbpnsD4Ig)yzCFEGVhDiF)CBxElchIV5(aWtMWKWw8t(StT6aMRGYdM90ly0WXCJTUrpc6pEqehhGF6eWznBs5IzUmpz4VONjvp0YQ2((u(ALQS1QBxrnaEqJeYjf6i8PooLnfzoseQt3f8IQG0S9oO(YfRwRE1Af1Qn4vBXPWR0QUvPkv0CrNpJw0l0XqwGTkgY09Di7t5DdDtCHmhy45e2YTQpXGM(yaXr5UeN7a(jSvFChaOvH1IfyRrCynD1IWIDAIqxWpZPTshUx74fZHZpuLP47gV6P6b(wsEsMdIPrw2ZXJFRuPsLMVxcTWp9x9x)J)9d)t)avhpI5Q6brGISATcbYLmQqmWiRCPmAgoeHahPkypKId0n8CTynZCOEc3uSYtNo9wPxm)172eXyLbH8FZY4(Yc8Y3hFw8(vXiB9ICdIlTos5uJ4ZjUSwqgODVyweaI2EV0NFa5HlT9wEcweP2tJcjkXbs5ssU(MbL()lmAui0)lespnJngrvmpvMjalXm76u3DZZmhbxo2SNgyEcq5Ospzu5PqHJ)fEMePR(Rw0)Gj(Cj2oJDGSWcWEIjgwHOnZXrXN7zgAaNeWc5eDphIIWM4tpX5ylMjSx)HJt4(2kfgJVLbIS08NuQtqVoAs49zye8toff2IZFQPkCDLFKYSmLfqxzUpSWyc8zpBYlnbSnOP1fEHCdQoRLpucxpgsB3l(3sMnP(xS6hhc8LkRcvRv2XMfq7fhHr6INyUpqmXmIaMjRQkaMpVk2rGQRNlTlsTSdZmW(cfczMhmxjTA3Y03(6REBojkWlEhniPJhKrLHP46wWpc7mAoin1focH3be3GvbP946AfxP82v7gdTHv)oYBVQmRC1NqjcA1aEutotDOjKrHVUoY(YfuqlMIoOmOFlxvTfH5gTqP2uYQYAYTHHRFYzEs8EkMy77OlOTaQqnanLVqVapJeEXNB33phZS3W(DoKmAdl6lVD1ABU(brjHGlczMPpowIvXPqpsV6YALkTHkejBRUYM7Src9AzaNeKgq1MSqXN)8hKOyStk1kLwTMMaPQpFpC)fNeL5aMlK9fhDYaS5brJsnTXmFXA(VHjtGLmQr3lOESy1xkcUx3ajBLxvo1mwYS6bEnB6ql8a6(DnPeZiMyWHSialEdoufzfQWWwfRl5)srVvPnsrerlbWkCrATXZ9ZlFUusQ(YL2Owjn539CYBbNzzKvUSEmT8EPEJbyWbebLb10NnlMfyWRqUTAao5)sEVX6uAwSvUbA0b14jA(igNJvWOMiPcraUhyuyIIMMB6ozBnKWACL)n0Dr0k8)UME1JJvnKRN54hqP(fXYObA4rRT)RnHdvJLsgjx1)nN87j66C6UmGVVElYEtb9UiibiUHARA55g0R0E(CQq0MSV)StqffYJN(NqnxCIw7uIAlF7D5m3iIdO0)L1Ig1qLtyMn6cPx1DHED42YfXgdKxl67Rg9Db87JrrOUgEHyJamt7dbAAtV23ngQMY)vN8EokjVH)vNimaykmGZbFV2uEDDwZ6UHT0HHXc4FXIdC)nIEHWx5S3RXpPhlP)LmG7wb(Nlk5kmbEnjtBv4IvEnK)CGabAhZ3MKwU2bBw4ERVM3dvV6oRmXWEcC9eH9EqVI0yI2p)5HyzGdZfiU2UwLYBu6)K9Rj1aOuDQdh5gmKvlL88YVTMr)wWsN0ffQI9s9Vg0f1CdU9r)m(H9Ym(u5hClRj3v0eK(ecAcPmpaKmxUr7ec5ylThteisUfbAACYYIvawOrMCGfIB0m)aMTj0EtSfJ2(Of)udlRRFn8F5gtSKlMfjx(8Ov3ao9JTz(85(uO1P5hXDPWn8o5LHWfPc3dy2XdaI7V0heLknVso5xj)DFDNV(lL)2(xzCqOaDmQUXIx1szb5xHI81DqRo6DygXr3Py9LXgVJ22dD15JvyMjDdOrPIYK8jbUDV(WnLNfftJd7JaQ2M5Jx5Fy602(MGeYx)ieoGfUmIYJvlcpkN(xFz5l(fVYriGhUWIhNwL6yz3PFf(Px6WMuivNzu12R9MUhjI(z5eRjvKpsLd96QVwPIvGcqF)mDJs4XgdsDiQ1bp2qEj53BedHzp2qhbk(xeNCmZa1aDJUnM8lX7uvhnrJUrxWdJQP8Vu0S0poKXPBHwalZ3Wp7iQNjG8qxGhNA24qOeJt1blpYXgOTgYxoJ811IuJ8vKZezr8ClMQeAPW4bnKVQ81K5YIByiIDhWVFPUygv0vhNP3WuiucScESMHTSmxMdGZVpkcsVlvg6pDYHt8DkR41Kz4FLbq(KRAgJ8h8xMiAoiNftt8VyCtVjkyDpt6V5BjFZhl)z97xB02UUZZUrSjxJRWtVgxctjgzBvhddArfvKZptwz2dH7YI3Zel84AQBtznTdEuhSWh2c7CNrDSWee(qlFgP(dTQ837FLZ27ofVBA5vM6mi(hJWoXb(LYlORUznObt)5F2lkAZg1uSMLJNh)Pf3gTATQAaiG86zLUnK5N6j9bZ4DeSvzqECdP4rhmIY8F53YyP3v5Tg3buElJc8pcsUyw7lTK3vEVjg)s8G4NurcsObBzg5hMwwx2yIHZKYUNoC2Pn0j9oCIFNDsgamDyN7W26MYFYbXmzd)7yiTZizz9F5yqAYF0ZsiuVeN7XfnuFONxRutV7F(U)7d
#showtooltip Молитва отчаяния
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Молитва отчаяния
/cast Исчадие Тьмы
/petaggresive
/petattack
/cast Стелющаяся Тьма
/castsequence Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
/stopcasting
/cast Оберегающий дух
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн


Надеюсь что данный гайд вам все же поможет разобраться в геймплее холи приста и при просмотре хпса в детеилсе, видеть себя на 1 месте. Если остались какие-то вопросы, можете написать их лично мне, либо в Обсуждении данного гайда. :)

P.s. Основа взята с гайда Эделайн на другом проекте, но и от себя добавлено не мало. Спасибо тебе за твои гайды.❤️
 
Последнее редактирование:
На данный момент, дц в целом бесполезен, после фиксов щиты не нужны нигде. Максимум танку перед условным дыханием закинуть, но это может и хприст сделать (пусть он и будет на ~2к меньше).
 
Как понять, что гайд на хприста мусор - в билде вкачен ТиШ. Когда эти гении осознают его бесполезность из-за общего дэбафа с дц на щит. В итоге тратить 2 таланта, чтобы после вайпа людей раз в 4 секунды ускорять, пока рейд бежит снова до босса. Очень профитно.
А ещё такие ребятки любят рассказывать сказку про асист рейду в выносе дэбафов/выбегания из луж за счёт щитка, и всё равно забывают, что дц тоже будет кидать на этих типов щиток. А если ты мешаешь дц щитовать, или, что ещё хуже, перебивать его щиты, ведь щиты не стакаются (у дц щиты жирнее), то этот дц потом тебе в пм расскажет, как твою мать уважает.
Так же в билде не вкачен талант на снижение стоимости МВ, у спека, который по словам автора сильно садится по мане.
Можешь даже не оправдываться, что ты даёшь людям вариативность. У хприста есть только один билд, и остальные не правильные. Никакой вариативности быть там не может.
Так же, можешь объяснить, как холиприст, который не долбит майонез по вене, способен садиться по мане в т7? Во всём наксе есть всего пару боссов, на котором хприст за фул бой может попросить ровно один инер для комфортной игры. У хприста весь билд построен на огромный манареген, который 4т7 даже усиливает.
Зачем ты в гайде пишешь мусорные капы хасты, что это за кап для гкд 1,08? А почему не написал, сколько нужно хасты для гкд 1,0751561456158156? Если пишешь капы, то делай их с шагом в 0,1 секунды. Для гкд 1,1 сек. требуется 856 хасты. Но автор решил поумничать, найдя формулу в общем доступе, но не смог поумничать и высчитать через эту же формулу сколько нужно хасты для гкд 1,1 или 1,2.
Короче, очередная вафля на хпристе решила сделать гайд, просто собрав общей инфы, но не сумевшая объединить её во что-то годное.
Если я правильно понял формулы, то

- последовательность на 3 скилла ГКД должен быть 1.5 сек.;
- последовательность на 4 скилла, ГКД должен быть 1.2 сек.;
- последовательность на 5 скиллов, ГКД должен быть 1 сек.

Необходимое количество Haste Rating для:​

  • 3 скилла: 1.5с ГКД - это стандарт и при 0%
  • 4 скилла: требуется 15,6% хаста (512 рейтинга скорости)
Без рейд баффов нужно: 1,5/1,2=1,25 или 25% хаста (820 рейтинга скорости).​
10ппл сова / пал = 21,35% (701 рейтинга скорости)​
10ппл шаман = 19,04% (625 рейтинга скорости)​
1,2 = 1,5/(1,05*1,03*(1+x))
x = 0,156 -->15,6 * 32,79 = 511,2
  • 5 скиллов: требуется 38,69% хаста (1269 рейтинга скорости)
1 = 1,5/(1,05*1,03*(1+x))
x = 0,3869 -->38,69 * 32,79 = 1269
 
Последнее редактирование:
Если я правильно понял формулы, то

Если спамить ЦоХ по кд. с его КД в 6 секунд, то максимум можно 5 заклинаний вставить.( Можно и 6, если вы сидите у сервера с автокликером).
Допустим, ещё 0.1с в лаги/пинг, получим что-то такое:
- последовательность на 4 ГКД, ГКД должен быть 1.4 сек., а вся цепочка (1,4 + 0,1) * 4 = 6 сек;
- последовательность на 5 ГКД, ГКД должен быть 1.1 сек., а вся цепочка (1,1 + 0,1) * 5 = 6 сек.

Теперь количество Haste Rating нужно:​

  • 4 ГКД: 1,5/(1,05*1,03*1,4)=0,9906 < 1 , что означает, что даже рейд баффов хватит, чтобы вставить 4 спела между 2 ЦоХ
Без рейд баффов нужно: 1,5/1,4=1,0714 или 7,2% хаста (235 рейтинга скорости).​
  • 5 ГКД: 1,5/(1,05*1,03*1,1)=1,2608 или требуется 26,1% хаста (856 рейтинга скорости) при полных рейд баффах.
Без рейд баффов нужно: 1,5/1,1=1,3636 или 36,4% хаста (1193 рейтинга скорости).​
10ппл сова / пал = 32,4% (1063 рейтинга скорости)​
10ппл шаман = 29,9% (980 рейтинга скорости)​
Странная математика.

гкд в 1 секунду (5 кастов)
1 = 1,5/ ((1+x) * 1,03 * 1,05)
x = 38,67% или же (38,67 * 32,79) = 1269 хасты

гкд в 1.2 секунды (4 каста)
1.2 = 1,5/ ((1+x) * 1,03 * 1,05)
x = 15,6% или же (15,6 * 32,79) = 512 хасты

это бафами совы/ретрика + тотем
 
Я посчитал наименьшее кол-во хасты для кастов. Ты с гкд в 1с даешь 5 кастов. Я с гкд в 1.1с даю 5 кастов. При этом имею меньше хасты и больше %крита, как вариант.
Если гкд 1.1с, то после каста круга останется 4,9с, чего хватит чтоб вставить 4 полноценных каста, нажимая пятый, круг откатывается за пол секунды до конца последнего гкд
 
Как понять, что гайд на хприста мусор - в билде вкачен ТиШ. Когда эти гении осознают его бесполезность из-за общего дэбафа с дц на щит. В итоге тратить 2 таланта, чтобы после вайпа людей раз в 4 секунды ускорять, пока рейд бежит снова до босса. Очень профитно.
А ещё такие ребятки любят рассказывать сказку про асист рейду в выносе дэбафов/выбегания из луж за счёт щитка, и всё равно забывают, что дц тоже будет кидать на этих типов щиток. А если ты мешаешь дц щитовать, или, что ещё хуже, перебивать его щиты, ведь щиты не стакаются (у дц щиты жирнее), то этот дц потом тебе в пм расскажет, как твою мать уважает.
Спасибо тебе за твоё мнение, пускай и токсичное. Из первых нескольких предложений я уже понял, что ты совсем не знаешь кто из хиллов сейчас играется на ноздоре и что дц у тебя нету в рейде по определению, ибо это самый слабый хилл в т7.
Так же в билде не вкачен талант на снижение стоимости МВ, у спека, который по словам автора сильно садится по мане.
Можешь даже не оправдываться, что ты даёшь людям вариативность. У хприста есть только один билд, и остальные не правильные. Никакой вариативности быть там не может.
Вообще не согласен, всегда есть опциональные таланты, которые ты можешь раскидывать как твоей душе угодно (в том числе от того, хватает тебе маны или нет).
Что касаемо талика на снижение стоимости ПоХ и ПоМ, я уже писал выше, не вижу никакого смысла в данном талике, ибо лично мне и так хватает маны (экономия 104 маны раз в 7 секунд это довольно мало) , уж лучше я возьму нищий талант на шилд. Талик стоит брать только если тебе реально не хватает маны.
Так же, можешь объяснить, как холиприст, который не долбит майонез по вене, способен садиться по мане в т7? Во всём наксе есть всего пару боссов, на котором хприст за фул бой может попросить ровно один инер для комфортной игры.
Представь себе, может. За эти 2+ месяца на ноздоре я успел понаблюдать за игрой нескольких хпристов, и как оказалось, у новичков в спеке действительно бывают проблемы с маной. Да и опять же,в случаи с расой я уже писал, и не раз, что она больше идет как рейд утилита и облегчает жизнь не только тебе, но и другим хиллам. (или же может повысить дпс ддшникам, если ставить её в пати с условными рогами/котами и т.п. Мы лично так делали на ФК накса.) Все же, гайд в первую очередь делается для новичков, а не для каких то лютых типов, не стоит забывать об этом. И да, в какой раз уже это пишу, сам АВТОР не испытывает каких-то диких проблем с маной, если посмотришь логи с накса выше, там я хиллил без единого инера.
Зачем ты в гайде пишешь мусорные капы хасты, что это за кап для гкд 1,08?
Я написал цифру, которая по моему мнению является самой комфортной для игры. Увы, ты не машина, чтобы строго придерживаться к капам по хасте. Условно, даже если ты каким то чудом соберешь 1269 хасты для 1сек ГКД, не жертвуя при этом другими статами, ты не сможешь идеально давать 5 кнопок между ЦоХ. Как минимум на это влияет твоя личная реакция, а так же пинг в игре. Но возможно ты прав, стоит дописать количество хасты для 1.1сек ГКД.
Короче, очередная вафля на хпристе решила сделать гайд, просто собрав общей инфы, но не сумевшая объединить её во что-то годное.
Гайд - основа, которую используют новички при освоении нового спека. Что еще ты хочешь увидеть в гайде, как не общую информацию? Это не какая-то приватка с детальным разбором каждой мелочи и т.п. Это - базовый гайд, лежащий в открытом доступе, да и в целом это мой первый гайд, но я хотя бы попытался, в отличии от тебя, сделать что-то похожее на то, на что можно опираться новичку. С радостью посмотрю на твой хпс в рейдах, если ты играешь на ноздоре за холика, а так же, на твой "правильный" гайд, если же конечно ты сможешь его написать. Будь менее токсичным, бро, и еще раз спасибо за твоё мнение.
 
Последнее редактирование:
На данный момент, дц в целом бесполезен, после фиксов щиты не нужны нигде. Максимум танку перед условным дыханием закинуть, но это может и хприст сделать (пусть он и будет на ~2к меньше).
Да и до фиксов он не нужен был. 25ки фкшились без дц. Возможно где-нибудь в ульдуаре он и заиграет, щитовать рейд на алгалоне.
 
Спасибо тебе за твоё мнение, пускай и токсичное. Из первых нескольких предложений я уже понял, что ты совсем не знаешь кто из хиллов сейчас играется на ноздоре и что дц у тебя нету в рейде по определению, ибо это самый слабый хилл в т7.
На данный момент моя ги играет фул контент, с редким исключением по некоторым боссам, в 2 хила: ршам+рдру
Проблема актуального дц в том, что тебе нужно понимать механику боссов и тайминги на них, но так как 99/100 дц играют по принципу размазывания щитов по рейду, как масло на хлеб, прося при этом 100500 инеров дц выглядит очень жалким, в жалких руках. Типам дали гкд на щит 0,5 секунды и они восприняли это, как вызов по кол-ву бесполезных щитов. Отсутствие дц - одна из основных причин накрутки хпс у остальных спеков (я про твои скрины с хпс). А его бесполезность обычно оправдывают отсутствием ваншот механик.
Хотя, пока я это печатал, пришёл к выводу, что всё-таки ты прав. Хоть мне на ршаме комфортнее играть с рдру в паре, чем с хпристом, хприст с ТиШ и имеющий больше 80 iq может отлично саппортить рейду.
Но это всё из-за того, как я писал в начале, что актуальные 13/15 боссов в Наксе + ОКО+ ОС хилятся в 2 хила: ршам + хприст/рдру.
 
Последнее редактирование:
Да и до фиксов он не нужен был. 25ки фкшились без дц. Возможно где-нибудь в ульдуаре он и заиграет, щитовать рейд на алгалоне.
Будет зависеть, как обычно, от урона боссов. особенно таких, как: Игнис, Острокрылая, Кологарн, "Кошатница", Фрейя, Мимирон (особенно в режиме пожарник).
Если на этих боссах будут правильно настроены механики (урон), то от игры именно дц будет сильно зависеть рейд.
Алгалон с Кологарном просто максимально пивные для дц в плане отыгрыша, так как всё скатывается к безумному щитованию по принципу: намазать масло на хлеб. Зато мана бесконечная, так как под вознесение прокнет до 23 щитов, а это 46% маны почти на каждом аое (взрыв звезды, удар рукой) -_-
Хотя такие боссы, как Ходир, Торим, "Физрук", Везакс, Собрание, Йогг это яма для дц, на них он может смело либо спекаться в холика/шп, либо идти за пивасиком чилить.
 
На данный момент моя ги играет фул контент, с редким исключением по некоторым боссам, в 2 хила: ршам+рдру
Проблема актуального дц в том, что тебе нужно понимать механику боссов и тайминги на них, но так как 99/100 дц играют по принципу размазывания щитов по рейду, как масло на хлеб, прося при этом 100500 инеров дц выглядит очень жалким, в жалких руках. Типам дали гкд на щит 0,5 секунд и они восприняли это, как вызов по кол-ву бесполезных щитов. Отсутствие дц - одна из основных причин накрутки хпс у остальных спеков (я про твои скрины с хпс). А его бесполезность обычно оправдывают отсутствием ваншот механик.
В целом, я с тобой согласен, нет ваншот механик = дц не особо нужен. Но и вторая ключевая проблема, почему дц нету, это баланс сетов. У холи приста слишком переапанный т7. Ни у какого другого хилла нету настолько сильного бонуса. Соответственно, при выборе дц/хприст, при отсутствии ваншот механик в дц нет смысла спекаться вообще.

Будет зависеть, как обычно, от урона боссов. особенно таких, как: Игнис, Острокрылая, Кологарн, "Кошатница", Фрейя, Мимирон (особенно в режиме пожарник).
Если на этих боссах будут правильно настроены механики (урон), то от игры именно дц будет сильно зависеть рейд.
Ну, тут уже зависит от того, насколько будет заапан рейд, да.
 
Есть развёртка хила на каком-нибудь Сапфироне? Интересно, много ли за бой хилит Талисман предусмотрительности. Сегодня в рейде сказали, что он редко прокает
 
Есть развёртка хила на каком-нибудь Сапфироне? Интересно, много ли за бой хилит Талисман предусмотрительности. Сегодня в рейде сказали, что он редко прокает
Так и есть, хпса он можно сказать не дает. Чисто обвес спд.