Гайд Гайд на накрутку хпс | Холи Прист Т7

  • Автор темы Автор темы Twix
  • Дата начала Дата начала

Twix

Игрок
19 Авг 2025
80
28
18

Гайд как выгнать дц из рейда...

Холи прист, пожалуй самый интересный хилл по моему мнению в 3.3.5а контенте. Высокая мобильность, гибкие вариации билдов, увлекающий геймплей и конкурентоспособность обращают на себя всё больше внимания молодых умов. Давайте же с вами разберемся что и как нужно жать в этом спеке, чтобы выдавать цифорки.
  1. Созвездия

  2. Таланты и Символы

  3. Характеристики

  4. Бис лист, профессии, чарки, камни

  5. Раздел о кнопках: что жать, как хиллить

  6. Макросы, WAшки и прочее

  1. Ренью - Обновление
  2. Нска - Молитва отчаяния
  3. Крылья - Оберегающий дух
  4. ПоМ - Молитва восстановления
  5. ЦоХ - Круг исцеления
  6. Финда - Исчадие Тьмы
  7. Транквил - Божественный гимн
  8. Шилд - Слово силы: Щит
  9. Фирвард - Защита от страха
  10. Флешка - Быстрое исцеление
  11. ПоХ - Молитва исцеления

Расовые бонусы.

Холи прист, это спек который очень сильно садится по мане, по этому крайне рекомендую в данном контенте пикать пве активку Хумана + это неплохая рейдовая кнопка:
Человек
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 2 сек в течение 10 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Человеческий дух – Весь получаемый урон снижен на 2%, скорость атаки и применения заклинаний увеличена на 2%.

Если же вы поверили в себя и решили что маны вам хватит, то для накрутки хпса рекомендую взять Озарённого дренея:
Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Священное провидение – Скорость атаки и применения заклинаний увеличена на 2%, а интеллект на 5%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.

Из ПВП активок, мы берем Волшебный поток. Пускай он и регенит всего 6% маны раз в 2 минуты,но при использовании его вместе с Боевым штандартом человека выйдет довольно кругленькая сумма (21%):
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. И восстанавливает 30 ед. энергии / ярости / силы рун или 6% маны. ⏳ 120 сек.

Таланты и Символы.

Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".

Таланты в т7

1760782550320.webp
По мнению автора данный билд является универсальным и затрагивает полезные рейду кнопки по-типу ускорения на 60% с шилдой от таланта "тело и душа". Данный билд будет работать и в 4т7.2, ибо прозорливость прокает и без прокаченного таланта.
Красным выделены таланты, которые вы можете менять по своему вкусу.


После каждого наложения заклинаний 'Связующее исцеление' или 'Быстрое исцеление' время произнесения последующего заклинания 'Великое исцеление' или 'Молитва исцеления' уменьшается на 4/8/12%. Суммируется до 3 раз. Время действия – 20 сек.

Большие символы:

Символ круга исцеления - ЦоХ хилит на 1 цель больше (обязательный символ);
Символ обновления - сокращает хотку на 3 сек., но апает каждый тик реньюшки на 25%, в том числе и ренью от 4т7.2 (обязательный символ);
Символ оберегающего духа - если крылья не сработают на цели (не пройдет смертельный урон), то время восстановления сократится до 1 минуты. Думаю разъяснять зачем нужен этот символ не нужно.
Символ молитвы исцеления - Молитва исцеления вешает на союзников 20% хотку на 6 сек. По мнению автора символ опциональный, да и хиллит маловато, поэтому куда лучше взять крылья.

Малые символы:

Здесь всё стандартно:
Символ стойкости
- Снижает затраты маны на заклинания 'Слово силы: Стойкость' и 'Молитва стойкости' на 50%;
Символ левитации - Для произнесения заклинания 'Левитация' больше не требуется реагент;
Символ исчадия тьмы - Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона.

Характеристики.

1. Сила заклинаний - основная наша характеристика. Чем ее больше → тем больше мы хилим, а вот так выглядит скаляция спелов от спд:

Спелл​
Тип​
Коэффициент скалирования от силы заклинаний
Молитва восстановленияАоЕ~80.57% на каждый таргет
Молитва исцеленияАоЕ52.6%
Быстрое исцелениеСоло таргет~80.57% (100,57% с талантом Усиленное исцеление)
Связующее исцелениеДва таргета~80.57% (100,57% с талантом Усиленное исцеление)
ОбновлениеХот (5 тиков)~188% (≈37.6% на каждый тик, 40.6% с талантом Усиленное обновление)
Молитва отчаянияМгновенное~80.7%
Круг исцеленияМгновенное, АоЕ~40.29%

2. Скорость - характеристика, которая заставляет новичков либо полностью её игнорировать, либо наоборот, запасаться ею на зиму.
Для 1 сек ГКД кап хасты составляяет - 1269ед. Стремиться к этому значению можно, но упарываться в хасту не надо, комфортная игра будет и с 900ед. хасты.(гкд будет составлять 1.08 сек.)
Хаст мы рассчитываем по формуле: NewHastRating: [BaseCastTime / [1+ HastRating/3279] * 1,08].
Базовое значение ГКД для спелов 1.5 секунды
Соответственно при 1269 ед. хасты: 1,5 / (1 + 1269/3279) * 1,08 = 1 секунда ГКД.
А при 900 ед. хасты: 1,5 / (1 + 900/3279) * 1,08 = 1.08 сек. ГКД
3. Дух - как было сказано в талантах, дух увеличивает вашу силу заклинаний на 25% от своего значения. Если есть выбор между духом и мп5 - берем дух.
Как рассчитать сколько мп5 мы получим из духа? Формула выглядит следующим образом: MP5=5×(0.001+√Инт×Дух×0.003345), таким образом, допустим, мы имеем 1000 интеллекта и 1000 духа:
MP5=5×(0.001+√1000×1000×0.003345)×0.50 =
5×(0.001+31.62×1000×0.003345)×0.50 =
5×(0.001+105.76)×0.50 =
5×105.761×0.50 =
529 мп5 если вы не творите заклинания (264.5 если вы творите заклинания)
4. Критический удар - это характеристика на которую вы будете молиться ежеминутно, лишь бы критануло. Многие одевают нонсет с духом и полностью забывают про крит, однако он не только помогает напрокать -10% к физе от вашего таланта Вдохновение, но и дает 150% к базовому хиллу. Красивые цифры будут лететь от ~20% крита, однако вы можете собрать больше если замечаете что этого недостаточно.

Бис лист.

Камни:

Мета - Провидческий алмаз землеправителя (Инта + Прок реген маны)

Синий - Очищенный сумеречный опал (спд + дух). Вставляем 1 для активации меты.
Желтый - Тревожный императорский топаз (спд + хаст) Вставляем 1 для активации меты.
Красный - Рунический алый рубин (спд) + 3 камня с ювы Все остальные камни

Предбисс (Т7.1)
Бисс (Т7.2)
Голова - т7 (накс 10)
Голова - т7.2 (накс 25)​
Шея - Сокрытый амулет ЖизниШея - Ожерелье могущества Драконьего Покоя (Квест на око25)
Плечи - т7 (накс 10)Плечи - т7.2 (накс 25/ вендор 120 эмблем льда)
Плащ - Мантия странника туманов (вневременной остров)Плащ - Накидка недостойного волшебника (накс25)
Грудь - т7 (вендор 80 эмблем льда/накс 10)Грудь - Струящиеся одежды Святилища (ос25+1)
Запы - Манжеты скоротечной левитации (окулус)Запы - Незапятнанные манжеты (ос25+2)
Перчатки - т7 (вендор 60 эмблем льда/ОС 10)Перчатки - т7.2 (ОС 25)
Пояс - Затерянный во времени пояс восстановления (вневременной остров)Пояс - Ремешок безрассудной магии (око25)
Ноги - Поножи Сапфирона (накс 10)Ноги - т7.2 (накс 25/вендор 150 эмблем льда)
Ступни - Сандалии багрового неистовства (репа Драконий Союз)Ступни - Магические тяжелоступы (бое/око25)
Кольцо - Титановое кольцо чародейского удара (БОЕ, крафт юва)Кольцо - Пропавшая драгоценность (накс25) / Кольцо растекающейся магии (Вендор 50 эмблем льда)
Кольцо - Кольцо святого очищения (накс 10)Кольцо - Перстень показного страдания (накс25)
Мх - Скипетр Ледяного пика (ОКО 10) / молот астрального мира (накс 10)Мх - Факел священного огня (накс25)
Ох - Книга малоизвестных снадобий (вендор 25 эмблем льда) или Скипетр преданного времени (вневременной остров)Ох - Порождение матриарха (накс25)
Жезл - Жезл верховного лича (накс 10)Жезл - Жезл верховного лича (накс 10)
Триня - Яйцо смертной сущности (вендор, 40 эмблем льда)Триня - Изображение Души Дракона (ос25)
Триня - Колокол Дже'Тце (БОЕ) или Искра жизни (Чертоги Камня)Триня - Талисман предусмотрительности (накс25)


Чарочки:

Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури или Мастерское начертание бури
Плащ - Скорость II или Пружинистая паутинка + дырка с вневременного острова
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Нитроускорители или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Мх - Чары для оружия - сила заклинаний III + дырка с с вневременного острова
Кольца - 2 дырки с вневременного острова

Профессии:

Ювелирное дело - обязательно
Инженерное дело - если хотите себе нитроускорители + чарку на плащ с спд
Кузнечное дело / Начертание / Наложение чар / Алхимия / Кожевничество - что нравится больше, чисто обвес спд.


Раздел о кнопках: что жать, как хиллить.

1757524228476.webp
Круг исцеления - хилит 5+1 (с символом) целей. Его стоит прокидывать в одну пачку (радиус 15 метров от выбранной цели), а не в одиночную цель.

1757524250721.webp
Обновление - хотка висит 12 секунд (с символом). На аое энкаунтерах мы стараемся хотать уязвимую рдд зону, так же хотка должна лететь в каждую метку и желательно аптаймить её на танке . Много в танка вы конечно не нахилите, но бывают ситуации когда хпалу не хватает гкд (перевешивает частицу) и танк ложится с минимальным оверкилом. Танк не является нашей приоритетной целью, однако если есть свободное гкд - прокиньте хотку просто на всякий случай.

1757524334124.webp
Молитва исцеления - хиллит по пати (5 человек + всех петов в этой пати). Сдаем после каждого круга исцеления, ибо вешает дополнительную хоту от 2т7 и не требует каста/затрат маны. Далее отдаем с 3 стаками прозорливости ( которые копятся от нашего бонуса 4т7), стараясь предиктить урон.

1757524514593.webp
Молитва восстановления - очень крутая независимая хилка, которая активируется при получении урона и имеет 5 зарядов. Как упоминалось в талантах, вы можете активировать её через танка и повесить ему -10% к физе (однако этим должен заниматься Дц или Ршам), но в целом ПоМ кидается в любой таргет получающий урон. Ренж отскоков у неё 20 метров, эффективность исцеления на прыжках не уменьшается.

1757524670289.webp
Быстрое исцеление (флешка) - Слабый соло таргет отхил, однако единственный из доступных нам по времени каста. Обычно поддерживаем ею танков или таргеты которые точечно получают урон.

1757524710668.webp
Оберегающий дух - очень полезная рейдовая утилита, способная спасти от ваншота либо помочь прохилить таргет. Обычно крылья вам коллят, однако когда вы понимаете сами что за ближайшую минуту на горизонте никаких ваншотов не предвидится, вы можете сами ею управлять. Например, спасти слакающего или отстающего игрока, кинуть в танка чтобы его быстрее прохилили (крылья дают +40% к хилу по цели). Вместе с символом кд сокращается до 1 минуты, если эффект спасения от смерти не был активирован.

1757524739325.webp
Божественный гимн - рейдовый сейв, тоже обычно коллится, однако если вы понимаете что урона слишком много, что хилы не успевают поднять рейд к следующему тику, что сейвы закончились - жмите сами. Гимн это поддерживаемое заклинание, имеет 4 тика раз в 2 секунды по 3 таргета, вешает на исцеленные цели баф увеличивающий хил по ним на 10%.

Ротация в т7.1:

1757524790426.webp
1757524813268.webp
1757524334124.webp
1757524908762.webp
Молитва восстановления - круг исцеления - отдаем прок молитвы после круга и затыкаем свободные гкд реньюшкой

Ротация в т7.2:


1757524790426.webp
1757524813268.webp
1757524334124.webp
1757524908762.webp
1757524334124.webp
Молитва восстановления - круг исцеления - отдаем прок молитвы после круга - закрываем свободные гкд реньюшкой - при 3 стаках прозорливости отдаем молитву исцеления под просадку рейда и так до отката молитвы восстановления.

Макросы, WAшки и прочее.

!WA:2!TIvtSTXXv4st4Qu6a0yfxMeL0KTSjgs1sms02PWbWfLReveTP(PlPSSRtc5S7ol3jE5UBMzxrjNKdMiUiOiNi65gaEUNeqbk6PcJEP3Mi0c0Jf6wp0l6uV1(E7U8pjk720sdto7SV59EZBEFFV3Ou3zAH(1YVy(B8JNU10MtB(f3OlHBuH62mW(ZZEKUh3KYvjgpWK757)cQoSh(qc3uPMNNtaZxVnPPx5v6AvC535g23EHchscdS94B6hW8Cfz47VPLLGgS2FG(3UH)F5F8ppw4XdwBFDoZSgr3HM94TDzb5xJsCO81jUe7UcQJ1wEm3Go12ClTYV3A16zf64SmJB4qB4)cHcArxdWiBr54IBuiK7Co)x0iue41ASxT35ESvORb6lZAXjTOI5viWJ7s1OnrhCUmkWhhpdIJsFjvklIDNzdbvelb(HzP46fOGtQeytDv40GqURIfXrqvOUMNuYzRW0RgeQ)UVhnagYj89Nnhm494EH(1al4giwyP8lMBELaEiDouo0R18COX2w5M3ujNDKZKBUNHrhmircuLrZ1xOHFb(3yrHinpy9wECL6ZdQbF3kKaIcZvH5tyCXSJh8um9gSQHXXOa0nhz95JhMxeqcOkexZZ6D5XLoMgbpnsD4Ig)yzCFEGVhDiF)CBxElchIV5(aWtMWKWw8t(StT6aMRGYdM90ly0WXCJTUrpc6pEqehhGF6eWznBs5IzUmpz4VONjvp0YQ2((u(ALQS1QBxrnaEqJeYjf6i8PooLnfzoseQt3f8IQG0S9oO(YfRwRE1Af1Qn4vBXPWR0QUvPkv0CrNpJw0l0XqwGTkgY09Di7t5DdDtCHmhy45e2YTQpXGM(yaXr5UeN7a(jSvFChaOvH1IfyRrCynD1IWIDAIqxWpZPTshUx74fZHZpuLP47gV6P6b(wsEsMdIPrw2ZXJFRuPsLMVxcTWp9x9x)J)9d)t)avhpI5Q6brGISATcbYLmQqmWiRCPmAgoeHahPkypKId0n8CTynZCOEc3uSYtNo9wPxm)172eXyLbH8FZY4(Yc8Y3hFw8(vXiB9ICdIlTos5uJ4ZjUSwqgODVyweaI2EV0NFa5HlT9wEcweP2tJcjkXbs5ssU(MbL()lmAui0)lespnJngrvmpvMjalXm76u3DZZmhbxo2SNgyEcq5Ospzu5PqHJ)fEMePR(Rw0)Gj(Cj2oJDGSWcWEIjgwHOnZXrXN7zgAaNeWc5eDphIIWM4tpX5ylMjSx)HJt4(2kfgJVLbIS08NuQtqVoAs49zye8toff2IZFQPkCDLFKYSmLfqxzUpSWyc8zpBYlnbSnOP1fEHCdQoRLpucxpgsB3l(3sMnP(xS6hhc8LkRcvRv2XMfq7fhHr6INyUpqmXmIaMjRQkaMpVk2rGQRNlTlsTSdZmW(cfczMhmxjTA3Y03(6REBojkWlEhniPJhKrLHP46wWpc7mAoin1focH3be3GvbP946AfxP82v7gdTHv)oYBVQmRC1NqjcA1aEutotDOjKrHVUoY(YfuqlMIoOmOFlxvTfH5gTqP2uYQYAYTHHRFYzEs8EkMy77OlOTaQqnanLVqVapJeEXNB33phZS3W(DoKmAdl6lVD1ABU(brjHGlczMPpowIvXPqpsV6YALkTHkejBRUYM7Src9AzaNeKgq1MSqXN)8hKOyStk1kLwTMMaPQpFpC)fNeL5aMlK9fhDYaS5brJsnTXmFXA(VHjtGLmQr3lOESy1xkcUx3ajBLxvo1mwYS6bEnB6ql8a6(DnPeZiMyWHSialEdoufzfQWWwfRl5)srVvPnsrerlbWkCrATXZ9ZlFUusQ(YL2Owjn539CYBbNzzKvUSEmT8EPEJbyWbebLb10NnlMfyWRqUTAao5)sEVX6uAwSvUbA0b14jA(igNJvWOMiPcraUhyuyIIMMB6ozBnKWACL)n0Dr0k8)UME1JJvnKRN54hqP(fXYObA4rRT)RnHdvJLsgjx1)nN87j66C6UmGVVElYEtb9UiibiUHARA55g0R0E(CQq0MSV)StqffYJN(NqnxCIw7uIAlF7D5m3iIdO0)L1Ig1qLtyMn6cPx1DHED42YfXgdKxl67Rg9Db87JrrOUgEHyJamt7dbAAtV23ngQMY)vN8EokjVH)vNimaykmGZbFV2uEDDwZ6UHT0HHXc4FXIdC)nIEHWx5S3RXpPhlP)LmG7wb(Nlk5kmbEnjtBv4IvEnK)CGabAhZ3MKwU2bBw4ERVM3dvV6oRmXWEcC9eH9EqVI0yI2p)5HyzGdZfiU2UwLYBu6)K9Rj1aOuDQdh5gmKvlL88YVTMr)wWsN0ffQI9s9Vg0f1CdU9r)m(H9Ym(u5hClRj3v0eK(ecAcPmpaKmxUr7ec5ylThteisUfbAACYYIvawOrMCGfIB0m)aMTj0EtSfJ2(Of)udlRRFn8F5gtSKlMfjx(8Ov3ao9JTz(85(uO1P5hXDPWn8o5LHWfPc3dy2XdaI7V0heLknVso5xj)DFDNV(lL)2(xzCqOaDmQUXIx1szb5xHI81DqRo6DygXr3Py9LXgVJ22dD15JvyMjDdOrPIYK8jbUDV(WnLNfftJd7JaQ2M5Jx5Fy602(MGeYx)ieoGfUmIYJvlcpkN(xFz5l(fVYriGhUWIhNwL6yz3PFf(Px6WMuivNzu12R9MUhjI(z5eRjvKpsLd96QVwPIvGcqF)mDJs4XgdsDiQ1bp2qEj53BedHzp2qhbk(xeNCmZa1aDJUnM8lX7uvhnrJUrxWdJQP8Vu0S0poKXPBHwalZ3Wp7iQNjG8qxGhNA24qOeJt1blpYXgOTgYxoJ811IuJ8vKZezr8ClMQeAPW4bnKVQ81K5YIByiIDhWVFPUygv0vhNP3WuiucScESMHTSmxMdGZVpkcsVlvg6pDYHt8DkR41Kz4FLbq(KRAgJ8h8xMiAoiNftt8VyCtVjkyDpt6V5BjFZhl)z97xB02UUZZUrSjxJRWtVgxctjgzBvhddArfvKZptwz2dH7YI3Zel84AQBtznTdEuhSWh2c7CNrDSWee(qlFgP(dTQ837FLZ27ofVBA5vM6mi(hJWoXb(LYlORUznObt)5F2lkAZg1uSMLJNh)Pf3gTATQAaiG86zLUnK5N6j9bZ4DeSvzqECdP4rhmIY8F53YyP3v5Tg3buElJc8pcsUyw7lTK3vEVjg)s8G4NurcsObBzg5hMwwx2yIHZKYUNoC2Pn0j9oCIFNDsgamDyN7W26MYFYbXmzd)7yiTZizz9F5yqAYF0ZsiuVeN7XfnuFONxRutV7F(U)7d
#showtooltip Молитва отчаяния
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Молитва отчаяния
/cast Исчадие Тьмы
/petaggresive
/petattack
/cast Стелющаяся Тьма
/castsequence Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
/stopcasting
/cast Оберегающий дух
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн


Надеюсь что данный гайд вам все же поможет разобраться в геймплее холи приста и при просмотре хпса в детеилсе, видеть себя на 1 месте. Если остались какие-то вопросы, можете написать их лично мне, либо в Обсуждении данного гайда. :)

P.s. Основа взята с гайда Эделайн на другом проекте, но и от себя добавлено не мало. Спасибо тебе за твои гайды.❤️
 
Последнее редактирование:
А ещё с 4 кусками появилась проблема - круг исцеления иногда не хилит основную цель и, соответственно, не накладывает обновление
 
А ещё с 4 кусками появилась проблема - круг исцеления иногда не хилит основную цель и, соответственно, не накладывает обновление
Да, есть такое, еще если взять в таргет босса и тыкнуть круг (просто нажать бинд на панельке, не выбирая таргет в хиллботе,вуду или еще где-то), то баф от 2т7 и 4т7 не повесится. Если кому-то не впадлу, можете написать темки в багрепорты, либо я сам напишу на некст кд, когда на рт пойду.
 
Первый багрепорт закрыли. Нужна хелпа в этом.
 
Первый багрепорт закрыли. Нужна хелпа в этом.
черканул
 
Чёт подумываю спекнуться в дц, пока баг не пофиксят. Не то, чтобы прям сильно мешает этот баг в сете, но всё равно неприятно, когда нужные цели можешь только флешками, да молитвой исцеления прохиливать. Круг же - основная хилка, которая разогнанные обновления вешает - хилит, кого попало и накидывает обновления на одних и тех же. Ну а дц... Да, бонусы у него не интересные от слова совсем, но он от этого не перестаёт быть дц. Щиты также хороши, а бонусы сета - незначительные, но приятные плюшки
 
Чёт подумываю спекнуться в дц, пока баг не пофиксят. Не то, чтобы прям сильно мешает этот баг в сете, но всё равно неприятно, когда нужные цели можешь только флешками, да молитвой исцеления прохиливать. Круг же - основная хилка, которая разогнанные обновления вешает - хилит, кого попало и накидывает обновления на одних и тех же. Ну а дц... Да, бонусы у него не интересные от слова совсем, но он от этого не перестаёт быть дц. Щиты также хороши, а бонусы сета - незначительные, но приятные плюшки
та не, забудь про эту идею.)) Дц слишком яма в нынешнем контенте, а холик и так показывает норм цифорки. Вот тебе пример хпса с сапфирона в 25 на этом кд:
1761159055443.webp
 
та не, забудь про эту идею.)) Дц слишком яма в нынешнем контенте, а холик и так показывает норм цифорки. Вот тебе пример хпса с сапфирона в 25 на этом кд:
Посмотреть вложение 5745
Это понятно. Я +- также даю, но холики и рдрушки на таких боссах всегда вывозили. Да и не только на нём. Я часто топ 1 по хпс, но когда абилка хилит не приоритетную цель - такое себе. Миллион оверхила просто
 
та не, забудь про эту идею.)) Дц слишком яма в нынешнем контенте, а холик и так показывает норм цифорки. Вот тебе пример хпса с сапфирона в 25 на этом кд:
Посмотреть вложение 5745
К слову, на сапфироне дц молитвой восстановления должен тоже очень бодро нахилить. Хоть где-то его сет полезен
 
Это понятно. Я +- также даю, но холики и рдрушки на таких боссах всегда вывозили. Да и не только на нём. Я часто топ 1 по хпс, но когда абилка хилит не приоритетную цель - такое себе. Миллион оверхила просто
Ну, не знаю. Практически на всех боссах в 25ках я топ 1 по хпсу, исключение только какой-нибудь лоскутик.... та и вроде все. Честно говоря я не особо заметил проблемы, с тем что хоты кидаются не на те таргеты, когда действительно есть люди с просевшим хп, но возможно я просто не обратил внимания. В пятницу проверю.

К слову, на сапфироне дц молитвой восстановления должен тоже очень бодро нахилить. Хоть где-то его сет полезен
На счет дц, это ему никак не поможет, он все равно будет давать меньше хпса, чем холик, та и польза его щитков в этом контенте минимальная (исключение какой-нибудь кель). + насколько я помню из моего опыта на парочке боссов в дц (чисто для теста пробовал еще в 2 кусках), дц, как бы странно это не звучало, куда быстрее садится по мане, чем холик.
 
Ну, не знаю. Практически на всех боссах в 25ках я топ 1 по хпсу, исключение только какой-нибудь лоскутик.... та и вроде все. Честно говоря я не особо заметил проблемы, с тем что хоты кидаются не на те таргеты, когда действительно есть люди с просевшим хп, но возможно я просто не обратил внимания. В пятницу проверю.


На счет дц, это ему никак не поможет, он все равно будет давать меньше хпса, чем холик, та и польза его щитков в этом контенте минимальная (исключение какой-нибудь кель). + насколько я помню из моего опыта на парочке боссов в дц (чисто для теста пробовал еще в 2 кусках), дц, как бы странно это не звучало, куда быстрее садится по мане, чем холик.
Ну конкретно у меня на келе в таргете был босс и круг и хотки кидались только на танка и мили зону, независимо от того, в кого я там в вуду тыкнул. Касаемо маны - тут не играл, но почему-то уверен, что проблемы с маной будут. Никаких бесплатных кастов же не дали, как на холике. + на холике ограничение в виде кд на круг. Так на холике очень быстро садишься на лоскутике в 10ке, когда тебе прохиливать над танка интенсивно. Ну, пока исчадие не откатится. Там уже мана будет околофулловая
 
Ну конкретно у меня на келе в таргете был босс и круг и хотки кидались только на танка и мили зону, независимо от того, в кого я там в вуду тыкнул. Касаемо маны - тут не играл, но почему-то уверен, что проблемы с маной будут. Никаких бесплатных кастов же не дали, как на холике. + на холике ограничение в виде кд на круг. Так на холике очень быстро садишься на лоскутике в 10ке, когда тебе прохиливать над танка интенсивно. Ну, пока исчадие не откатится. Там уже мана будет околофулловая
могу лишь сказать, что твой таргет никак не влияет на то, кого прохиллит круг в вуду. Да и на самом деле, даже оверхилля танка, не испытываю проблем с маной в холике. Исключение - сапфирон, где я в прямом смысле спамлю кнопки, ибо это хпс чек босс.
 
могу лишь сказать, что твой таргет никак не влияет на то, кого прохиллит круг в вуду. Да и на самом деле, даже оверхилля танка, не испытываю проблем с маной в холике. Исключение - сапфирон, где я в прямом смысле спамлю кнопки, ибо это хпс чек босс.
вот в том-то и дело. Без кусков всё работает нормально. В кусках по кликам через вуду хилится таргет и его окружение(если враждебный, то только окружение). Без таргета - я и моё окружение. И такой бред только в бою. Вне боя всё тыкается нормально. Всегда тот, на кого кликаю, получает хил от круга и обновление сверху
 
вот в том-то и дело. Без кусков всё работает нормально. В кусках по кликам через вуду хилится таргет и его окружение(если враждебный, то только окружение). Без таргета - я и моё окружение. И такой бред только в бою. Вне боя всё тыкается нормально. Всегда тот, на кого кликаю, получает хил от круга и обновление сверху
Проверю в пятницу, ибо сейчас все рейды в кд, но честно говоря, прям каких-то проблем с этим я не замечал.
 
Чёт подумываю спекнуться в дц, пока баг не пофиксят. Не то, чтобы прям сильно мешает этот баг в сете, но всё равно неприятно
Если всё-таки надумаешь спекнуться в дц и пойти 25ку, можешь пжлст скинуть скриншотики хпса с вдовы, лоскутика и сапфирона? Хочется посмотреть на разницу в цифрах
 
Если всё-таки надумаешь спекнуться в дц и пойти 25ку, можешь пжлст скинуть скриншотики хпса с вдовы, лоскутика и сапфирона? Хочется посмотреть на разницу в цифрах
Я к твоим словам прислушался и пока не спекаюсь. Келя забороть получилось, но я в шп был. Возможно, так криво в вуду работало из-за того, что я на пкм макрос поставил на круг+волшебный поток. Макрос убрал, но проверить пока не удалось. А, и да, с макросом проверил ещё одну тему - если босс в таргете и находится вне ренжа круга исцеления, то круг исцеления кликом по союзнику даже не прожмётся. Будет писать, что слишком далеко. При использовании на себя - также. Касаемо хпса на боссах - на лоскутике должен быть околонулевой, т.к. щит моментально сносит, а кд на целях на щит долгое. На вдове я обычно мобов в мк вожу, на сапфироне уже интересно, но думаю, что молитва восстановления захилит даже больше, чем щиты заабсорбят
 
Я к твоим словам прислушался и пока не спекаюсь. Келя забороть получилось, но я в шп был. Возможно, так криво в вуду работало из-за того, что я на пкм макрос поставил на круг+волшебный поток. Макрос убрал, но проверить пока не удалось. А, и да, с макросом проверил ещё одну тему - если босс в таргете и находится вне ренжа круга исцеления, то круг исцеления кликом по союзнику даже не прожмётся. Будет писать, что слишком далеко. При использовании на себя - также. Касаемо хпса на боссах - на лоскутике должен быть околонулевой, т.к. щит моментально сносит, а кд на целях на щит долгое. На вдове я обычно мобов в мк вожу, на сапфироне уже интересно, но думаю, что молитва восстановления захилит даже больше, чем щиты заабсорбят
На лоскутике поидеи хпс должен быть как раз выше, чем в холике . Ты же будешь оверхиллить танков, а это в дц должно лучше получаться. На счет бага с непрохиллом мейн таргета, посмотрел я сегодня на ВБ и действительно, круг бывает не прохилливает мейн таргет, отдавая предпочтение другим целям.
 
Я к твоим словам прислушался и пока не спекаюсь. Келя забороть получилось, но я в шп был. Возможно, так криво в вуду работало из-за того, что я на пкм макрос поставил на круг+волшебный поток. Макрос убрал, но проверить пока не удалось. А, и да, с макросом проверил ещё одну тему - если босс в таргете и находится вне ренжа круга исцеления, то круг исцеления кликом по союзнику даже не прожмётся. Будет писать, что слишком далеко. При использовании на себя - также. Касаемо хпса на боссах - на лоскутике должен быть околонулевой, т.к. щит моментально сносит, а кд на целях на щит долгое. На вдове я обычно мобов в мк вожу, на сапфироне уже интересно, но думаю, что молитва восстановления захилит даже больше, чем щиты заабсорбят
Нет, ты всё же спекнись и покажи нам.
Теория, теорией... Хочется видеть скрины.