Гайд Гайд на лампочку (холи приста)

  • Кто столкнулся с проблемой в лаунчере - Закройте его полностью и в папке WoWNozdor - удалите файл .downloading
    Потом открыть лаунчер заново
    И обновить

Stigmatta

Игрок
18 Авг 2025
7
5
3

Поднять рейд. Или же...

Всем привет любители смотреть на последнее место хпста в детле и плакать. Сегодня мы будем вместе учиться лечить рейд на хпристе в т7.1, т7.2 или вообще без сета. Сам по себе спек в т7 становится очень интересным и если вам не понравился хприст классики, то не бросайте сразу спек ибо в сете он очень сильно меняется.

Гайд написан 25.08.25, когда на сервере еще нет людей в т7 и на обт я не играл. Пишу на опыте и на чуйке, если я буду не прав или вы хотите поспорить со мной, то пишите.

Расса чтоб круто тыкать

В целом расса тут больше про удобство, а не про полезность, но есть те, что выглядят чуть сильнее

Озарённый дреней и Ночнорожденный имеют одинаковую прожимку с приятным прохилом без гкд и -5% урона по рейду. Разница в том, что озарённые дают 2% хпса, а ночные спд от интеллекта, которого у нас не очень много. Поэтому берём между этими озарённых и взрываемся при смерти.
Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Священное провидение – Магический урон -2%, исцеление +2%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.
Чародейский импульс – Исцеляет союзников (60% силы закл. / 30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Тайные знания – Сила заклинаний +5% от интеллекта, сила атаки +2%.


Пандарен даёт рейдбаф на 2% хпса и прожимку, которая лучше подходит хпалу или ршаму на сейв по танку
Пандарен
Кокон Ци – Заключает союзника в кокон на 10 сек: восстанавливает 2% хп/сек и снижает урон на 10%. ⏳ 75 сек. (нельзя использовать на арене)
Прыгучесть – -50% урона от падения.
Успокаивающее присутствие – Вы и группа в радиусе 15 м. исцеляетесь на 2% эффективнее.

Таурен или человек дают тотем на ману как прожимку и различаются пассивками. 2% дух + интелект от человека или 2% скорости каста от таурена
Человек
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течение 15 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Дипломатия – Репутация за монстров и задания +10%.
Человеческий дух – Дух и интеллект +2%.
Таурен
Тотем предков – Устанавливает тотем (20.000 хп), союзники рядом восполняют ресурсы как у штандарта. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Бычий натиск – Скорость атаки/каста +2%.
Закалка – Выносливость +5%.


ПВП рассу тоже нужно взять ибо в пве она работать будет.
Берём Дар Наару или Волшебный поток (Наару имхо лучше)
Восстановление здоровья, равному 30% от максимального запаса здоровья цели. Время действия 15 сек. Время восстановления - 120 сек.
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. И восстанавливает 30 ед. энергии / ярости / силы рун или 6% маны.

Талантики и символы
До т7 просто берите таланты с классик 3.3.5а, дублировать их не вижу смысла. В т7 я считаю, что актуален будет подобный набор

1756130118138.webp
Замены не слишком актуальны, разве что убрать 2 поинта из дц ветки из скилов, которые не докачали и кинуть их в тело и душа для скорости бега с щитка, это помогает выносить метки с рейда или просто перебегать.
Еще можно кинуть те 2 лишних поинта в колодец и любой талант на экономию маны или молитву отчаяния (для которой нет гкд => лучше не нужно)
1756136800698.webp1756136941223.webp

Почему же не вкидываются таланты в усиления великого исцеления? Напишу ниже в ротации.


Символ круга исцеления - обязательно (+1 цель круга)
Символ молитвы исцеления - обязательно (мейн кнопка больше хилит)
Символ оберегающего духа - на выбор (кд сейва будет меньше если он не срабоатет)
Символ быстрого исцеления - на выбор (меньше мана затраты)


Ротация у хила? Что?

Вот мы и добрались до интересного, а именно до того, что же делать когда люди умирают.

До т7 советую играть в дц)
А ротации есть в любом гайде класик вова 3.3.5 или 3.4.1

В 2т7 ротация не меняется за исключением того, что мы круг жмём под 0-1 стака прозорливости и после него сразу молитву исцеления


Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".

А теперь когда вы прочитали, давайте конкретнее
Круг исцеления вешает на цели обновления и даёт кастануть одну молитву исцеления без каста и без затрат маны.
Далее моментальная молитва вешает другую хотку, которая хилит и даёт вам много прозорливости

Итого.
Круг тыкаем по кд ибо он слишком уж сильный и пока круг в кд 6 секунд, а ваше гкд не 1 секунда, вы можете кастануть 4-5 способностей до отката круга.

Играем по приоритетам
1. Молитва исцеления сразу после круга и под 3 стака прозорливости (каждые 3 секунды)
2. Молитва восстановления, т.к. она достаточно хорошо хилит + имеет смарт хил (лечит самые лоу хп цели)
3. Обновление, которое аппается от талантов + от т7

+ВАЖНО! Если вы видите, что кто то вот вот умрёт и нужно действовать, скидывайте быстрое исцеление под проком с крита

1756132372683.webp
Со 2ого круга и далее смотрим на прок прозорливости. Если 3, то молитва исцеления. Если 0, то молитва восстановления или обновление

Почему играем без великого? Ответ прост.
Хватит играть через танка, у вас и так есть хпал или ршам, которые отлично хилят танка. У вас же есть другая, более профильная работа - не дать рейду подохнуть в страшных муках, давясь своей же кровью и проклиная хило пати


Bis лист перед походом в Raids
И чуть чуть про статы
Подробно про статы.
Холиприст слабо зависит от крита или мп5, чуть больше от хасты
Поэтому собираем на шмоте Дух - Хаст - Крит - Мп5
В идеале все шмотки должны быть Дух/Хаст или Дух/Крит


Камни
Мета - Провидческий алмаз землеправителя
Красный - Рунический багровый рубин
Синий - Очищенный страхолит
Желтый - Тревожный аметрин


Шмоточки
Голова - Корона необузданной магии или Забытый теневой капюшон
Шея - Ожерелье Зурамата или Амулет драккара или
Амулет некроманта
Плечи - Оплечье заклинателя рун
Плащ - Мантия странника туманов (вневременной остров)
Грудь - т7
Запы - Манжеты скоротечной левитации
Перчатки - т7
Пояс - Затерянный во времени пояс восстановления (вневременной остров)
Ноги -
Брюки призывателя или Поножи сопротивления стазису или Поножи Синигосы
Ступни - Обмотки телепортации
Кольцо - Призрачная печать пророка
Кольцо - Кольцо Аннгильды или Кольцо коварства
Мх - Молот чешуйчатого стража (вневременной остров)
Ох - Скипетр преданного времени (вневременной остров)
Жезл - Жезл Ан'кахета

Трини
Яйцо смертной сущности

Искра жизни
Статуэтка сапфировой совы
Талисман тролльского божества

Чарочки
Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури
Плащ - Светлотканая вышивка
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Гиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Нитроускорители или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Мх - Чары для оружия - сила заклинаний III


Профессии
Портняжное дело - обязательно
Ювелирное дело - обязательно
Инженерное дело - во многом ради аукциона, червоточин и тд
Кузнечное дело / Начертание / Наложение чар - что нравится больше




Заключение

Спасибо, что прочитали эту стену текста.
Буду обновлять гайд по мере выхода контента (если не забуду).
Если будут вопросы, то пишите в игре Stigmatta (еще можете денег подкинуть)
Всех люблю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: strikerussia и SRobeX

Поднять рейд. Или же...

Всем привет любители смотреть на последнее место хпста в детле и плакать. Сегодня мы будем вместе учиться лечить рейд на хпристе в т7.1, т7.2 или вообще без сета. Сам по себе спек в т7 становится очень интересным и если вам не понравился хприст классики, то не бросайте сразу спек ибо в сете он очень сильно меняется.

Гайд написан 25.08.25, когда на сервере еще нет людей в т7 и на обт я не играл. Пишу на опыте и на чуйке, если я буду не прав или вы хотите поспорить со мной, то пишите.

Расса чтоб круто тыкать

В целом расса тут больше про удобство, а не про полезность, но есть те, что выглядят чуть сильнее

Озарённый дреней и Ночнорожденный имеют одинаковую прожимку с приятным прохилом без гкд и -5% урона по рейду. Разница в том, что озарённые дают 2% хпса, а ночные спд от интеллекта, которого у нас не очень много. Поэтому берём между этими озарённых и взрываемся при смерти.
Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Священное провидение – Магический урон -2%, исцеление +2%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.
Чародейский импульс – Исцеляет союзников (60% силы закл. / 30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Тайные знания – Сила заклинаний +5% от интеллекта, сила атаки +2%.


Пандарен даёт рейдбаф на 2% хпса и прожимку, которая лучше подходит хпалу или ршаму на сейв по танку
Пандарен
Кокон Ци – Заключает союзника в кокон на 10 сек: восстанавливает 2% хп/сек и снижает урон на 10%. ⏳ 75 сек. (нельзя использовать на арене)
Прыгучесть – -50% урона от падения.
Успокаивающее присутствие – Вы и группа в радиусе 15 м. исцеляетесь на 2% эффективнее.

Таурен или человек дают тотем на ману как прожимку и различаются пассивками. 2% дух + интелект от человека или 2% скорости каста от таурена
Человек
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течение 15 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Дипломатия – Репутация за монстров и задания +10%.
Человеческий дух – Дух и интеллект +2%.
Таурен
Тотем предков – Устанавливает тотем (20.000 хп), союзники рядом восполняют ресурсы как у штандарта. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Бычий натиск – Скорость атаки/каста +2%.
Закалка – Выносливость +5%.


ПВП рассу тоже нужно взять ибо в пве она работать будет.
Берём Дар Наару или Волшебный поток (Наару имхо лучше)
Восстановление здоровья, равному 30% от максимального запаса здоровья цели. Время действия 15 сек. Время восстановления - 120 сек.
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. И восстанавливает 30 ед. энергии / ярости / силы рун или 6% маны.

Талантики и символы
До т7 просто берите таланты с классик 3.3.5а, дублировать их не вижу смысла. В т7 я считаю, что актуален будет подобный набор

Посмотреть вложение 970
Замены не слишком актуальны, разве что убрать 2 поинта из дц ветки из скилов, которые не докачали и кинуть их в тело и душа для скорости бега с щитка, это помогает выносить метки с рейда или просто перебегать.
Еще можно кинуть те 2 лишних поинта в колодец и любой талант на экономию маны или молитву отчаяния (для которой нет гкд => лучше не нужно)
Посмотреть вложение 976Посмотреть вложение 979

Почему же не вкидываются таланты в усиления великого исцеления? Напишу ниже в ротации.


Символ круга исцеления - обязательно (+1 цель круга)
Символ молитвы исцеления - обязательно (мейн кнопка больше хилит)
Символ оберегающего духа - на выбор (кд сейва будет меньше если он не срабоатет)
Символ быстрого исцеления - на выбор (меньше мана затраты)


Ротация у хила? Что?

Вот мы и добрались до интересного, а именно до того, что же делать когда люди умирают.

До т7 советую играть в дц)
А ротации есть в любом гайде класик вова 3.3.5 или 3.4.1

В 2т7 ротация не меняется за исключением того, что мы круг жмём под 0-1 стака прозорливости и после него сразу молитву исцеления


Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".

А теперь когда вы прочитали, давайте конкретнее
Круг исцеления вешает на цели обновления и даёт кастануть одну молитву исцеления без каста и без затрат маны.
Далее моментальная молитва вешает другую хотку, которая хилит и даёт вам много прозорливости

Итого.
Круг тыкаем по кд ибо он слишком уж сильный и пока круг в кд 6 секунд, а ваше гкд не 1 секунда, вы можете кастануть 4-5 способностей до отката круга.

Играем по приоритетам
1. Молитва исцеления сразу после круга и под 3 стака прозорливости (каждые 3 секунды)
2. Молитва восстановления, т.к. она достаточно хорошо хилит + имеет смарт хил (лечит самые лоу хп цели)
3. Обновление, которое аппается от талантов + от т7

+ВАЖНО! Если вы видите, что кто то вот вот умрёт и нужно действовать, скидывайте быстрое исцеление под проком с крита

Посмотреть вложение 972
Со 2ого круга и далее смотрим на прок прозорливости. Если 3, то молитва исцеления. Если 0, то молитва восстановления или обновление

Почему играем без великого? Ответ прост.
Хватит играть через танка, у вас и так есть хпал или ршам, которые отлично хилят танка. У вас же есть другая, более профильная работа - не дать рейду подохнуть в страшных муках, давясь своей же кровью и проклиная хило пати


Bis лист перед походом в Raids
И чуть чуть про статы
Подробно про статы.
Холиприст слабо зависит от крита или мп5, чуть больше от хасты
Поэтому собираем на шмоте Дух - Хаст - Крит - Мп5
В идеале все шмотки должны быть Дух/Хаст или Дух/Крит


Камни
Мета - Провидческий алмаз землеправителя
Красный - Рунический багровый рубин
Синий - Очищенный страхолит
Желтый - Тревожный аметрин


Шмоточки
Голова - Клобук крылатого ужаса
Шея - Сокрытый амулет Жизни или Амулет из сцепленных костей
Плечи - Оплечье ядовитых испарений
Плащ - Мантия странника туманов (вневременной остров)
Грудь - т7
Запы - Манжеты скоротечной левитации или Наручники Возрождающихся призраков
Перчатки - т7
Пояс - Затерянный во времени пояс восстановления (вневременной остров)
Ноги - Поножи Инструктора
Ступни - Сапоги из тусклой ткани
Кольцо - Старинное элегантное кольцо
Кольцо - Кольцо святого очищения
Мх - Молот чешуйчатого стража (вневременной остров)
Ох - Скипетр преданного времени (вневременной остров)
Жезл - Жезл Ан'кахета

Трини
Яйцо смертной сущности
Стеклышко духовного мира
Величественная статуэтка дракона
Статуэтка сапфировой совы
Колокол Дже'Тце


Чарочки
Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури
Плащ - Светлотканая вышивка
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Гиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Нитроускорители или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Мх - Чары для оружия - сила заклинаний III


Профессии
Портняжное дело - обязательно
Ювелирное дело - обязательно
Инженерное дело - во многом ради аукциона, червоточин и тд
Кузнечное дело / Начертание / Наложение чар - что нравится больше




Заключение

Спасибо, что прочитали эту стену текста.
Буду обновлять гайд по мере выхода контента (если не забуду).
Если будут вопросы, то пишите в игре Stigmatta (еще можете денег подкинуть)
Всех люблю
Серверу всего ничего, уже гайды на холи приста- это воодушевляет, но чую что все равно в рейды их брать не будут, так как есть дц, которые все любят, и которые всем нужны, надеюсь изменят немного колодец света (не бонусами сетов, а базовый спелл) так, чтобы он стал полезным-
 
Не думаю честно говоря, что хпристы будут слабыми. т7 очень сильный, что у холи, что у дц пристов
Аое хила оч много и геймплей оч приятный будет у холиков, поэтому нормики
Админы могут выдать мне 8 ледяных шаров и я тут распишу поминутно, что хорошего есть в сете, но кажется не выдадут....
Серверу всего ничего, уже гайды на холи приста- это воодушевляет, но чую что все равно в рейды их брать не будут, так как есть дц, которые все любят, и которые всем нужны, надеюсь изменят немного колодец света (не бонусами сетов, а базовый спелл) так, чтобы он стал полезным-
 
Последнее редактирование: