Ферал(Кот) T7: уберите мёртвую кнопку, дайте играть.

  • Автор темы Автор темы xzaz
  • Дата начала Дата начала

xzaz

Игрок
12 Сен 2025
26
18
3

Предложение по улучшению геймплея Ферал Друида (Кот) — реворк бонусов Т7​


Проблема​


Ферал-друид в форме кота — один из самых сложных мили-ДД классов в игре. Его эффективность напрямую зависит от:


  • постоянного поддержания Дикого рева и Разорвать без потерь аптайма,
  • грамотного контроля энергии,
  • реакции на проки Ясности мысли,
  • и обновления дебаффа Увечье (кошка).

Бонусы Т7 при этом никак не помогают в ротации и даже мешают:


  • Бонус 2х кусков завязан на Волшебный огонь, которое не даёт прироста урона и лишь тратит ГКД,
  • Бонус 4х кусков не ощущается в бою и не упрощает ключевые элементы ротации.

Результат очевиден — на сервере котов единицы, потому что класс механически перегружен и слабо конкурентоспособен по сравнению с другими мили-ДД.




Предлагаемое решение — реворк бонусов T7​


Бонус за 2 предмета:​


  • Убрать бонус от Волшебного огня.
  • Добавить:
    • Полоснуть автоматически накладывает Увечье (кошка).
    • Полоснуть можно использовать спереди.

Эффект:
– убирает лишнюю кнопку,
– делает поддержание дебаффа стабильным,
– снижает перегрузку ротации без бафа цифр.




Бонус за 4 предмета:​


  • При использовании Разорвать или Смертельного укуса с 4–5 комбо-поинтами, если Дикий рев активен — его длительность автоматически обновляется.

Эффект:
– позволяет сосредоточиться на таймингах и энергии, а не на бесконечном обновлении бафов,
– повышает ценность 4 кусков сета,
– улучшает динамику боя без превращения кота в кнопку-долбёжку.




Почему это не нарушит баланс​


  • Изменения не повышают урон напрямую, а лишь снижают избыточную сложность.
  • Класс остаётся техническим и требовательным к навыкам.
  • Это просто даст котам шанс быть конкурентными с другими мили-ДД.


Сравнение с другими мили-ДД


  • Вар Ф/Армс — проки урона, AoE DoT, бесплатные кулдауны и бафы на финишеры; ротация проста, аптайм легко держать.
  • Адк — AoE + DoT и бесплатные заклинания, усиливают ядро ротации.
  • Рога — снижение затрат энергии, бесплатные касты, увеличение урона финишеров; ротация прибыльная и управляемая.
  • Энх шаман — сокращение кулдаунов, криты, усиление ключевых способностей; стабильный ДПС без перегрузки.
  • Ретрик — увеличение урона, бафы на крит и серии; ядро ротации усиливается.
  • ДК Фрост — усиление Ледяного удара и Уничтожение, бесплатные руны и криты; сет сильно усиливает ротацию.
  • ДК Кровь — бонусы утилитарные, апают кулдауны и небольшие DoT; слабый DPS.

А теперь Ферал (Кот):


  • Волшебный огонь — мёртвая кнопка, не даёт ощутимого урона,
  • Бонусы 4 кусков — слабый баф на финишеры, срабатывает редко, не помогает поддерживать ротацию.

Это не про баланс цифр — это про то, что сет для кота даже не ощущается, тогда как у других классов бонусы реально усиливают ядро ротации и дают проки урона.


Заключение​


Сейчас бонусы Т7 для кота не приносят ощутимой пользы, из-за чего класс практически не встречается в рейдах.
Предлагаемые изменения:


  • сохраняют сложность класса,
  • улучшают геймплей,
  • делают Т7 реально полезным.

Котов станет больше не потому, что класс станет имбой, а потому что он станет наконец-то играбельным.
 
Последнее редактирование:
Не сильно много бегал на коте, но все же вопрос знатокам кошачьих задам)
Так понимаю, что с бонусом 2х шмоток, при пуле босса можно сэкономить до 80 Энки? То есть перед пулом босса прокнуть клиркаст масс бафом/хилкой, дать Увечье, а потом ФФ прокнуть второй клиркаст и отдать шред (например)? И соответственно далее идти по приорам.
 
Не сильно много бегал на коте, но все же вопрос знатокам кошачьих задам)
Так понимаю, что с бонусом 2х шмоток, при пуле босса можно сэкономить до 80 Энки? То есть перед пулом босса прокнуть клиркаст масс бафом/хилкой, дать Увечье, а потом ФФ прокнуть второй клиркаст и отдать шред (например)? И соответственно далее идти по приорам.
Это плохая идея, потому что с пула у тебя и так 100 энергии, ФФ нужно жать в моменты простоев.
 
Не сильно много бегал на коте, но все же вопрос знатокам кошачьих задам)
Так понимаю, что с бонусом 2х шмоток, при пуле босса можно сэкономить до 80 Энки? То есть перед пулом босса прокнуть клиркаст масс бафом/хилкой, дать Увечье, а потом ФФ прокнуть второй клиркаст и отдать шред (например)? И соответственно далее идти по приорам.
Клиркаст перед пулом прокаешь либо через смену облика либо бафом лапки по рейду.
 
Можно детальный пример, на каком боссе ты можешь ошибиться в кп, энергии или дотах, если у тебя их ДВЕ (у шп ЧЕТЫРЕ), при этом одна из них по кд?
Суть поста изначально про кота и его нагрузку, а не про ШП.
Даже при двух дотах кот вынужден постоянно балансировать энергию, КП и тайминги каждой способности, следить за позиционкой и бафами рейда. Любая просадка сразу режет ДПС.

Просто сравнивать количество дот и делать вывод о сложности — это поверхностно. Две доты кота требуют больше микроменеджмента и синхронизации, чем четыре у ШП, где многое идёт по КД и не зависит от позиции и расхода энергии.
 
Не сильно много бегал на коте, но все же вопрос знатокам кошачьих задам)
Так понимаю, что с бонусом 2х шмоток, при пуле босса можно сэкономить до 80 Энки? То есть перед пулом босса прокнуть клиркаст масс бафом/хилкой, дать Увечье, а потом ФФ прокнуть второй клиркаст и отдать шред (например)? И соответственно далее идти по приорам.
Да, примерно так, с бонусом 2-х предметов можно экономить до 80 энергии перед пулом. Но важно понимать, что это только часть механики: кроме Клиркаста и Шреда, тебе нужно постоянно следить за приоритетами способностей, КП и энергией, обновлять Доты, синхронизировать Рип и Роар, не теряя бурстовое окно. То есть экономия энергии помогает, но сама по себе не превращает кота в «легкий» спек — весь микроменеджмент и тайминги остаются, просто становится чуть комфортнее на старте боя.
 
Суть поста изначально про кота и его нагрузку, а не про ШП.
Даже при двух дотах кот вынужден постоянно балансировать энергию, КП и тайминги каждой способности, следить за позиционкой и бафами рейда. Любая просадка сразу режет ДПС.

Просто сравнивать количество дот и делать вывод о сложности — это поверхностно. Две доты кота требуют больше микроменеджмента и синхронизации, чем четыре у ШП, где многое идёт по КД и не зависит от позиции и расхода энергии.
Пример невероятной сложности аптайма дот и менеджента энергии так и не увидел, опять вода.
 
Суть поста изначально про кота и его нагрузку, а не про ШП.
Даже при двух дотах кот вынужден постоянно балансировать энергию, КП и тайминги каждой способности, следить за позиционкой и бафами рейда. Любая просадка сразу режет ДПС.

Просто сравнивать количество дот и делать вывод о сложности — это поверхностно. Две доты кота требуют больше микроменеджмента и синхронизации, чем четыре у ШП, где многое идёт по КД и не зависит от позиции и расхода энергии.
А можно посмотреть твои логи то хоть? 🤔
 
Шред в лицо это отличное предложение (мне не нравится быть единственным миликом который страдает из-за того, что босс крутится из-за срыва агро, реагрится, по тактике которую выбрал рл стоит лицом ко мне и тд. Я не влияю на эти моменты, но теряю до 40% дпс), а вот все остальное ерунда, не надо ничего менять. Максы можно дополнительно добавить что-то вроде увеличения на 5-10% бафа урона от дикого рева или по цели на которой доты висят (мб по 3-5% к урону за каждую дотку на цели), чтоб котик в бисе мог сравняться с другими классами (я про потолок ДПС если и кот и другие мили классы жмут все идеально).
Всю жизнь на коте 335 играл и был очень рад, что ротацию не сломали как на других проектах с рисованными бонусами, в текущей ротации все идеально сбалансировано ( лично для меня весь интерес игры за кота как раз в том что бы нажать кнопки идеально, упрощение ротации убьет весь интерес к спеку) . Если вам не нравится сложность кота ( на деле всё не так сложно, надо понять просто как все работает) , то просто не играйте на коте (Вас же не заставляют на нем играть). Сделайте варчика, тыкайте 3 макроса, зачем просить менять отличный и интересный класс под свои хотелки?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Asoka и likeagreatman
Шред в лицо это отличное предложение (мне не нравится быть единственным миликом который страдает из-за того, что босс крутится из-за срыва агро, реагрится, по тактике которую выбрал рл стоит лицом ко мне и тд. Я не влияю на эти моменты, но теряю до 40% дпс), а вот все остальное ерунда, не надо ничего менять. Максы можно дополнительно добавить что-то вроде увеличения на 5-10% бафа урона от дикого рева или по цели на которой доты висят (мб по 3-5% к урону за каждую дотку на цели), чтоб котик в бисе мог сравняться с другими классами (я про потолок ДПС если и кот и другие мили классы жмут все идеально).
Всю жизнь на коте 335 играл и был очень рад, что ротацию не сломали как на других проектах с рисованными бонусами, в текущей ротации все идеально сбалансировано ( лично для меня весь интерес игры за кота как раз в том что бы нажать кнопки идеально, упрощение ротации убьет весь интерес к спеку) . Если вам не нравится сложность кота ( на деле всё не так сложно, надо понять просто как все работает) , то просто не играйте на коте (Вас же не заставляют на нем играть). Сделайте варчика, тыкайте 3 макроса, зачем просить менять отличный и интересный класс под свои хотелки?
Чуть слезу не пустил, пока читал это!
ЗЫ шред в лицо появится только с выходом гравировки (ответ разрабов на этот вопрос/просьбу был уже несколько раз)
 
  • Like
Реакции: Medianoche