Экономика. Торговая лавка. Квесты

  • Автор темы Автор темы Lordec
  • Дата начала Дата начала

Lordec

Игрок
22 Сен 2025
15
12
3
Хочу поделиться мыслями, которые, на мой взгляд, сейчас сильно портят игру и экономику сервера.


1. Экономика и Аукцион​

Суть проблемы: Аукцион умирает.
  • Профы не работают: Расходники для прокачки профессий никто не берёт. Актуальные ресурсы из профессий тоже падают в цене каждый день.
  • Странный аук: По факту, аукцион стал площадкой для продажи двух вещей: жетонов профессий и Ледяных шаров.
Что делать?
  1. Жетоны — персональные! Сделайте жетоны профессий непередаваемыми (персональными). Выведем этот мусор из экономики.
  2. Компенсация: Поставьте временного НПЦ (на неделю), который выкупит эти жетоны у игроков, которые их накупили на перепродажу. Предлагаю цену 300-500 золотых за штуку.

2. Торговая Лавка​


Идея с Лавкой супер, но её надо срочно развивать, иначе она скоро всем надоест.

Что надо добавить/улучшить:
  1. Больше наград! Игроки уже всё скупили. Добавьте больше маунтов, петов и трансмога.
  2. Интерфейс известности торговой лавки: Сделайте более понятный интерфейс, чтобы было видно, как качается известность, какие награды там есть. И дайте за известность тоже какие-то уникальные награды, а не только валюту.
  3. Самое важное — Дейлики на профы! Добавьте в Лавку ежедневные квесты, завязанные на профессиях.
    • Зачем? Это простимулирует аукцион и создаст спрос на ресурсы. Сейчас многие ресы продаются дешевле, чем их принимает вендор, это ненормально. Это просто сделает игру приятнее и починит экономику.

3. Награды за квесты​

Награда за еженедельный квест, где надо убить рейдового босса, — это 100 вневременных монет. За дейлики на острове тоже дают копейки. Адекватный фарм только в рейде.

Предлагаю:

  • Либо повысить награду до чего-то адекватного,
  • Либо вообще ничего не давать, потому что сейчас это выглядит как плохая шутка.
Надеюсь, вы прислушаетесь. Эти изменения не сломают баланс, но сильно улучшат жизнь игроков и починят аукцион.

Спасибо!
 
3.абьюз фарма через рейд босса хммм поломка экономики хмммм голбиты на рейд боса хмммммммммммммм
 
3.абьюз фарма через рейд босса хммм поломка экономики хмммм голбиты на рейд боса хмммммммммммммм
Какой абьюз на квесте, который делается раз в неделю? И я говорю про награды по типу 1 ледяного шара или пару жетонов на репутацию.
 
Какой абьюз на квесте, который делается раз в неделю? И я говорю про награды по типу 1 ледяного шара или пару жетонов на репутацию.
Чел создаёт не 1 перса а допустим 20 и того уже не 1 шар а 20 а и да смысл делать кв если тебе рандом жетоны за репу дают?
 
Расходники для прокачки профессий никто не берёт
Сильное заявление, на чём правда оно основано? Согласно долгосрочным наблюдениям, логам скана аука и личном участии в плане продажи с ними всё в порядке.
Актуальные ресурсы из профессий тоже падают в цене каждый день.
И опять же данные не позволяют согласиться с этим утверждением.
жетонов профессий и Ледяных шаров.
....и жетонов на 80 лвл.
Ледяные шары-то понятно, 7.1 и вот 7.2 (напомню, 20 шаров на кусок, и 2 куска за лёд у вендора), правда там немало вопросов к реализации, но тема не об этом.

Жетоны? Единственный аргумент против жетонов проф который несложно подтвердить цифрами - незримая привязка цены жетона на профу к глобальной цене реагентов.
Изначально жетон стоил 200г (+-20г).
Соответственно, цена очка профессии стала равна 8г (200/25) (опустим цену рецептов и переходов каждые 75 поинтов).
Оранжевый/жёлтый рецепт стоит меньше 8г? Делаем его. Иначе апаем токеном.

Сейчас это +-600г А то и 450, из-за абуза мультиакков, соответственно цена поинта теперь в три раза дороже, что прямо вылилось в повышенный спрос на реагенты и их цена поднялась примерно на эту же сумму. Причём довольно быстро, дня три-четыре.

Рыночек бы конечно в долгосрочной перспективе, как говорится, порешал из-за натуральной инфляции голды, на что уже были намёки когда за жетон начали просить не 180г а 220, но на это требуется время.
Правда кто по итогу выиграл от этого? Ну продашь ты мифрил не за две голды за штуку а за четыре. Но и цена готовых вещей поднимится вслед за реагентами.
Единственное что это лишь уменьшит влияние пассивного вливания голды (продажа серого шмота вендору и прочие +20 серебра с моба).
Жетоны — персональные!
Слишком рискованный шаг по ряду причин.
Люди с 100+ акками дико орут, особенно те кто успел взять жетоны по 10 бонусов. К сожалению проблема обострилась раздачей халявы на спавне (бонусы за рестарты, и даже без проверки на наличие 80 лвл чара на акке как оказалось).
 
Сильное заявление, на чём правда оно основано? Согласно долгосрочным наблюдениям, логам скана аука и личном участии в плане продажи с ними всё в порядке.

И опять же данные не позволяют согласиться с этим утверждением.

....и жетонов на 80 лвл.
Ледяные шары-то понятно, 7.1 и вот 7.2 (напомню, 20 шаров на кусок, и 2 куска за лёд у вендора), правда там немало вопросов к реализации, но тема не об этом.

Жетоны? Единственный аргумент против жетонов проф который несложно подтвердить цифрами - незримая привязка цены жетона на профу к глобальной цене реагентов.
Изначально жетон стоил 200г (+-20г).
Соответственно, цена очка профессии стала равна 8г (200/25) (опустим цену рецептов и переходов каждые 75 поинтов).
Оранжевый/жёлтый рецепт стоит меньше 8г? Делаем его. Иначе апаем токеном.

Сейчас это +-600г А то и 450, из-за абуза мультиакков, соответственно цена поинта теперь в три раза дороже, что прямо вылилось в повышенный спрос на реагенты и их цена поднялась примерно на эту же сумму. Причём довольно быстро, дня три-четыре.

Рыночек бы конечно в долгосрочной перспективе, как говорится, порешал из-за натуральной инфляции голды, на что уже были намёки когда за жетон начали просить не 180г а 220, но на это требуется время.
Правда кто по итогу выиграл от этого? Ну продашь ты мифрил не за две голды за штуку а за четыре. Но и цена готовых вещей поднимится вслед за реагентами.
Единственное что это лишь уменьшит влияние пассивного вливания голды (продажа серого шмота вендору и прочие +20 серебра с моба).

Слишком рискованный шаг по ряду причин.

Люди с 100+ акками дико орут, особенно те кто успел взять жетоны по 10 бонусов. К сожалению проблема обострилась раздачей халявы на спавне (бонусы за рестарты, и даже без проверки на наличие 80 лвл чара на акке как оказалось).
вот вот ты прав
 
Чел создаёт не 1 перса а допустим 20 и того уже не 1 шар а 20 а и да смысл делать кв если тебе рандом жетоны за репу дают?
Создать 20 персонажей, выкачать их и одеть чтобы лутать ледяной шар раз в неделю? План надёжный.
Не рандом, а на выбор. Как в общем и сейчас за квест на рлк, а он ежедневный. Ты в игру вообще заходил?

Слишком рискованный шаг по ряду причин.
По какому ряду причин? Жетоны на профы убивают экономику. Зачем что-то фармить если есть игроки со "100+ акками", которые покупают эти жетоны за бонусы с компенсаций и продают по 400г. Я понимаю что владельцы проекта зарабатывают на этом, но лучше пусть будут трансмоги или маунты не персональными, чем профы
 
По какому ряду причин?
Как минимум ПАДУМАЙ А ДЕТЯХ справедливость. Введут что-то на день а потом заберут, приятно? Обычно наоборот для регенерации онлайна вводят что-то, а не забирают.
К тому же, если выбирать между текущей реализацией и тупой продажей золота за бонусы - всегда будет выбрано первое, т.к голда за жетоны продолжит циркулировать в экономике так или иначе, а инфляция и время позаботится о ценообразовании.
Жетоны на профы убивают экономику.
И как же? Пока что лишь громкие слова. Не говорите ему про асценшн где автолут и автоскин за бабло (и голду)
Единственный аргумент против был приведён выше, но даже он и близко не "убийство экономики".
Зачем что-то фармить если есть игроки со "100+ акками", которые покупают эти жетоны за бонусы с компенсаций и продают по 400г.
Этот вопрос задавай не мне а разрабам. Если уж что-то и "убивает экономику" то такие решения.
но лучше пусть будут трансмоги или маунты не персональными,
Рыночек порешал не в пользу этого.