Мы рады сообщить, что лаунчер обновлён до версии 1.5.2.
В этой версии исправлены ошибки с входом в игру. Скачать лаунчер - https://nozdor.com/getlauncher/
Если возникнут любые неполадки, пожалуйста, сразу сообщите нам в поддержку: https://t.me/nozdorwow_support.
Вы не устали каждый год качаться на х1?Предлагаю для большего веса достижений "Первый на сервере" стартовать сервер с модификатором x1, а после получения всех достижений "Первый на сервере" (или опционально: через месяц после старта) перевести его в x5.
Вы, вероятно, правыНе дай бог) Хватит х1 душнины)
Поля боя, рейды и в целом социальное взаимодействие с другими игроками, а вот в сотый раз делать одни и те же квесты как то не интересно на прокачке.Вы, вероятно, правы
А, кстати, не поделитесь, какие Ваши самые ожидаемые активности после достижения 80-го уровня?
Что наиболее привлекает, и "дарит фан"?
Поля боя, рейды и в целом социальное взаимодействие с другими игроками, а вот в сотый раз делать одни и те же квесты как то не интересно на прокачке.
Нет, разве что на столицы нападать интересно но это скорее ПВППВЕ так как нападение идёт ради кила боса столичного на ачиву и маунтаА мировое PvP в каком-либо виде интересует?
Нет, разве что на столицы нападать интересно но это скорее ПВППВЕ так как нападение идёт ради кила боса столичного на ачиву и маунта
Не совсем, я считаю что должна быть некая цель, награда, и это не должно мешать тем кто не хочет участвовать в пвп активности, то есть например штурм столиц на сервере с отключаемым пвп подходит под это:Т.е. если бы были события в открытом мире, в которых:
1. Участвуют NPC противоположной фракции
2. Игроки противоположной фракции
3. Имеют понятный критерий успеха
4. Дают ачивки, возможность получить маунта и набрать на актуальную снягу
То интерес в них участвовать был бы?
Не совсем, я считаю что должна быть некая цель, награда, и это не должно мешать тем кто не хочет участвовать в пвп активности, то есть например штурм столиц на сервере с отключаемым пвп подходит под это:
1) Цель есть - это убийство боса
2) Награда есть - ачивка и маунт
3) Если на сервере можно отключить пвп режим то это никак не мешает людям которые не хотят участвовать в обороне.
Хотя я бы внес некоторые улучшения, например вокруг королей будет аура увеличивающая получаемые очки чести за килы, а на убийство королей вражеской фракции и убийство врагов в своей столице будут еженедельные квесты с некоторой наградой в виде пвп валют или чего то подобного.
А вот ТГ на сырусе под это не подходит, потому что:
1) Цель - ??? (мб фарм хотя сомнительно, бос убивается на пофиг всё равно, за него не нужно драться)
2) Награда - шанс на мешок с мусорными ресурсами за кил (мотивирует лишь ганкеров, не даёт достаточного повода для нормального пвп)
3) Пвп не отключается, при том что на ТГ много пве механик (кто то делает квесты на пве шмот а его бегают ганкают пвп игроки ради шанса дропа мешка)
Ну и да стоит написать что ганкать зелень в фул пвп для меня не является "целью", да и пвп я это не считаю, это просто вредительство.
По логике, режим PVP должен быть переключаемым только через NPC в сейвзонах или столицах. Тогда это действительно выбор, и отказываться в рандомный момент не получится.Я тоже больше склоняюсь к версии "Режим войны", когда PvP режим включается сознательно, например, в столице фракции, и не может быть просто Включен/Отключен в других местах. Т.е. это должен быть именно сознательный выбор игрока, но без возможностей "переобуться в воздухе" как только "запахнет жареным".
А стимулировать включение этого режима игроками в большом мире - различными активностями, плюшками, бонусами, событиями и т.д. и т.п., которые выступят своеобразной "платой за риск", но при этом не будут вообще безрисковыми - это ж PvP...
И тогда принимая эти правила игры сознательно, игрок морально готов к ПК-шерам и сопутствующим потерям.
А казуальные игроки и те это не желает быть "во всём этом" - просто играют в свою игру.
А как же сплотить народ на защиту вождя?)))Не совсем, я считаю что должна быть некая цель, награда, и это не должно мешать тем кто не хочет участвовать в пвп активности, то есть например штурм столиц на сервере с отключаемым пвп подходит под это:
1) Цель есть - это убийство боса
2) Награда есть - ачивка и маунт
3) Если на сервере можно отключить пвп режим то это никак не мешает людям которые не хотят участвовать в обороне.
Хотя я бы внес некоторые улучшения, например вокруг королей будет аура увеличивающая получаемые очки чести за килы, а на убийство королей вражеской фракции и убийство врагов в своей столице будут еженедельные квесты с некоторой наградой в виде пвп валют или чего то подобного.
А вот ТГ на сырусе под это не подходит, потому что:
1) Цель - ??? (мб фарм хотя сомнительно, бос убивается на пофиг всё равно, за него не нужно драться)
2) Награда - шанс на мешок с мусорными ресурсами за кил (мотивирует лишь ганкеров, не даёт достаточного повода для нормального пвп)
3) Пвп не отключается, при том что на ТГ много пве механик (кто то делает квесты на пве шмот а его бегают ганкают пвп игроки ради шанса дропа мешка)
Ну и да стоит написать что ганкать зелень в фул пвп для меня не является "целью", да и пвп я это не считаю, это просто вредительство.
А как же сплотить народ на защиту вождя?)))
На островах пвп это да, беда, когда у тебя есть всего пара часов в день чтоб их закрыть, а тебе не дают пвп машины выйти с города. Ачивки вообще выполняются под утро, когда у ганкеров кончается пиво
Призы, внутриигровые награды будут за все достижения 'Первый на сервере', ожидайте анонса в новостях.Будет серв х1, будете там качать на х1. На х5 оставьте гонку,пожалуйста х5) и да, гонку ждём, надеюсь будут уникальные призы или звания
Реакцию комьюнити вы видите сами в вашей теме. Рейтинг х5 уже утверждён для старта, гонка будет с соответствующими рейтингами сервера без изменений.Предлагаю для большего веса достижений "Первый на сервере" стартовать сервер с модификатором x1, а после получения всех достижений "Первый на сервере" (или опционально: через месяц после старта) перевести его в x5.
В силу патриотизма)А зачем его защищать, если от этого ничего не меняется? Тут даже идеологию не подтянешь...
Вот награды... Может хоть они
А острова стали чуть ли не эксклюзивным объектом ПвП, именно потому, что: А больше негде.
Открытый мир?
Так все ПвП точки перманентно убиты.
Восточные чумные земли, Запределье, Нордскол не считаем (Озеро - это всё же поле боя).
Все награды там - фактически бессмысленны для 80+.
Мочить собирашек? Ганкать лоу-левел?
Столицы, разве что - но это и всё.
Нет точек интереса для сражений в открытом мире.
Остаются острова - там всегда много народу, и кто-то да точно сплотится на ответ.
Ну на крайняк стелсы отомстят тебе под мобом за численное превосходство твоей фракции.
Где оно мировое ПвП?