НОВЫЕ PvP-ИВЕНТЫ
Ивент на Арене Награнда — каждые 3 часа
Теперь в центре арены появляется PvP-сундук с ценными наградами:- 600–1000 золота
- 5 000 – 15 000 чести
- 50 – 150 очков арены
- 3 сундука с рандомными сокетами
- 8–12 эмблем Льда
PvP-режим в столицах — каждые 2 часа через 2
Во время активации:- Все персонажи 80 уровня становятся атакуемыми.
- PvP включается автоматически независимо от режима.
- Перерывы между активациями обеспечивают комфорт и баланс.
Анклав Алого Ордена — новая механика двери у Фратлея
- Теперь двери автоматически закрываются при начале боя.
- Игроки не смогут покинуть комнату — механика боя стала чище и честнее.
Общие исправления и улучшения интерфейса
- Исправлена работа кнопки «Назначить всех помощниками» — теперь она функционирует корректно.
- NPC больше не «замирают» после применения заклинаний — они корректно продолжают движение и бой.
- Исправлено некорректное отображение нового ДК в меню выбора персонажа (локация ААО).
- Игроки, исключённые из рейда, больше не телепортируются в стартовую зону ДК.
- Удалена дублирующая точка появления Надзирателя Фэдриса.
- слабые эффекты больше не заменяют сильные;
- исключены нежелательные сбивания баффов;
- поведение стало предсказуемее и ближе к оригинальной механике.
Исправления геодаты и передвижения
- Улучшено качество геодаты по всему Нордсколу — больше нет неожиданных сбросов с полёта.
- В Низине Арати эффект страха не сбрасывает игроков со скал, корректно работает перемещение по краю локации.
- Мобы у Тёмного портала правильно учитывают рельеф и траектории движения.
- Введён механизм пропуска недостижимых гео-сегментов, что улучшает навигацию существ и снижает количество ошибок.
Подземелья и поиск групп
- Теперь поиск случайного подземелья игнорирует КД, как и должно быть.
- За отказ от прока в SoloQueue штраф уменьшен: 12 рейтинга вместо 50 рейтинга.
- За повторный отказ от поиска подземелий теперь выдаётся 30 минут дезертира.
УЛЬДУАР — МАССИВНАЯ СЕРИЯ ИСПРАВЛЕНИЙ
Огненный Левиафан
- Убраны лишние Оборонные пушки, которые появлялись в неверных точках.
- Полностью исправлена механика Адского огня Мимирона (луч перемещается корректно, огонь создаётся в нужных точках).
- Количество Жидкого колчедана перед боссом снижено до нормы, исправлено время его респавна.
- После уничтожения Трофейной осадной машины осадная пушка более не остаётся управляемой.
XT-002: Исправленные бомбы
- Бумботы снова наносят корректный урон (12–13k+, по режиму).
- Бомбы больше не стоят бездействуя — взрываются при контакте с игроком, как и задумано.
Буревестник Брундир
- Исправлена работа способности «Светящиеся придатки» — корректная скорость полёта и анимация.
- Исправлена работа Хватки смерти — теперь босс притягивается корректно.
Квартал Фрейи
- Восстановлено заселение: Страж-Плеточник снова присутствует в первой пачке.
- Исправлено агро и поведение мобов.
- Бафф «Опыление» корректно стакается.
- Взрывные плеточники теперь появляются по одному в разных точках, с правильной анимацией и таймингом.
Мобы и механики рейда
- Стражи клана Тёмных Рун теперь поддаются контролю (станы, рууты, слоу).
- Закалённые бурями хранители агрятся корректно — одной группой.
- Пленный солдат и капитан снова поддаются контролю.
- Исправлена логика поведения Безликого ужаса — он начинает движение с корректной стороны в зависимости от пачки.
Другие важные исправления
- Задание — объекты исчезают после получения зачёта.
- «Драконобойца» — полностью восстановлены механики полёта, агро и взаимодействия.
- объединены в общий спавн-пул.
- Исправлен лут у Пылающего загробника.
- Установлено корректное количество здоровья у Надзирателя Веража.
Стабильность сервера
- Исправлены две критические причины падений сервера:
- обращение к нулевому указателю при получении лута;
- обработка почты после арены при переполненном инвентаре.
- Оптимизирована логика уменьшения контроля (DR), время расчёта переносится на окончание каста — механика стала точнее и стабильнее.
Последнее редактирование: