📢 Обновление 0.2.8 — Исправления, оптимизация и новые ивенты. Дата релиза: 10.12.2025.

Хайп

Хранитель Ноздора
Команда форума
22 Авг 2025
604
552
115

НОВЫЕ PvP-ИВЕНТЫ

Ивент на Арене Награнда — каждые 3 часа

Теперь в центре арены появляется PvP-сундук с ценными наградами:
  • 600–1000 золота
  • 5 000 – 15 000 чести
  • 50 – 150 очков арены
  • 3 сундука с рандомными сокетами
  • 8–12 эмблем Льда
Ивент создаёт мощную точку конфликта — победит тот, кто захватит сундук и удержит его.

PvP-режим в столицах — каждые 2 часа через 2​

Во время активации:
  • Все персонажи 80 уровня становятся атакуемыми.
  • PvP включается автоматически независимо от режима.
  • Перерывы между активациями обеспечивают комфорт и баланс.
Ивент оживляет столицы, создаёт хаос, клиповые моменты и захватывающие массовые стычки.

Анклав Алого Ордена — новая механика двери у Фратлея

  • Теперь двери автоматически закрываются при начале боя.
  • Игроки не смогут покинуть комнату — механика боя стала чище и честнее.

Общие исправления и улучшения интерфейса

  • Исправлена работа кнопки «Назначить всех помощниками» — теперь она функционирует корректно.
  • NPC больше не «замирают» после применения заклинаний — они корректно продолжают движение и бой.
  • Исправлено некорректное отображение нового ДК в меню выбора персонажа (локация ААО).
  • Игроки, исключённые из рейда, больше не телепортируются в стартовую зону ДК.
  • Удалена дублирующая точка появления Надзирателя Фэдриса.
    • слабые эффекты больше не заменяют сильные;
    • исключены нежелательные сбивания баффов;
    • поведение стало предсказуемее и ближе к оригинальной механике.

Исправления геодаты и передвижения

  • Улучшено качество геодаты по всему Нордсколу — больше нет неожиданных сбросов с полёта.
  • В Низине Арати эффект страха не сбрасывает игроков со скал, корректно работает перемещение по краю локации.
  • Мобы у Тёмного портала правильно учитывают рельеф и траектории движения.
  • Введён механизм пропуска недостижимых гео-сегментов, что улучшает навигацию существ и снижает количество ошибок.

Подземелья и поиск групп

  • Теперь поиск случайного подземелья игнорирует КД, как и должно быть.
  • За отказ от прока в SoloQueue штраф уменьшен: 12 рейтинга вместо 50 рейтинга.
  • За повторный отказ от поиска подземелий теперь выдаётся 30 минут дезертира.

УЛЬДУАР — МАССИВНАЯ СЕРИЯ ИСПРАВЛЕНИЙ

Огненный Левиафан

  • Убраны лишние Оборонные пушки, которые появлялись в неверных точках.
  • Полностью исправлена механика Адского огня Мимирона (луч перемещается корректно, огонь создаётся в нужных точках).
  • Количество Жидкого колчедана перед боссом снижено до нормы, исправлено время его респавна.
  • После уничтожения Трофейной осадной машины осадная пушка более не остаётся управляемой.

XT-002: Исправленные бомбы

  • Бумботы снова наносят корректный урон (12–13k+, по режиму).
  • Бомбы больше не стоят бездействуя — взрываются при контакте с игроком, как и задумано.

Буревестник Брундир

  • Исправлена работа способности «Светящиеся придатки» — корректная скорость полёта и анимация.
  • Исправлена работа Хватки смерти — теперь босс притягивается корректно.

Квартал Фрейи

  • Восстановлено заселение: Страж-Плеточник снова присутствует в первой пачке.
  • Исправлено агро и поведение мобов.
  • Бафф «Опыление» корректно стакается.
  • Взрывные плеточники теперь появляются по одному в разных точках, с правильной анимацией и таймингом.

Мобы и механики рейда

  • Стражи клана Тёмных Рун теперь поддаются контролю (станы, рууты, слоу).
  • Закалённые бурями хранители агрятся корректно — одной группой.
  • Пленный солдат и капитан снова поддаются контролю.
  • Исправлена логика поведения Безликого ужаса — он начинает движение с корректной стороны в зависимости от пачки.

Другие важные исправления

  • Задание — объекты исчезают после получения зачёта.
  • «Драконобойца» — полностью восстановлены механики полёта, агро и взаимодействия.
  • объединены в общий спавн-пул.
  • Исправлен лут у Пылающего загробника.
  • Установлено корректное количество здоровья у Надзирателя Веража.

Стабильность сервера

  • Исправлены две критические причины падений сервера:
    • обращение к нулевому указателю при получении лута;
    • обработка почты после арены при переполненном инвентаре.
  • Оптимизирована логика уменьшения контроля (DR), время расчёта переносится на окончание каста — механика стала точнее и стабильнее.
 
Последнее редактирование:
Контента не ожидать в этом году?

Анклав пока правится (бетатестируем на игроках)

Принудительное ПВП в столицах. Еее!
Теперь в Шторме не будет никого.


ПВЕ гильдии ливают.

Вообщем всё ясно и понятно. (y)
 
На самом деле, не стоит ориентироваться на пивипи игроков.
На любом проекте они самые капризные, вечно плачущие и портящие жизнь основной массе сервера.
 
  • Like
Реакции: Szarekh и Kenrisfall
На самом деле, не стоит ориентироваться на пивипи игроков.
На любом проекте они самые капризные, вечно плачущие и портящие жизнь основной массе сервера.
Это да, именно они стонали что устали от накса, именно пвп награды 219 илвл внесли дисбаланс в близлайк пвп награды. Именно в пвп максимальное количество изменений с открытия.
 
Теперь альянса станет еще меньше, вообще конечно жаль, что сервер доживает свои дни, я тут все топил за правку сетов т7. У дестро лока например и вот спустя 3 месяца после того как тема была создана, админ снизошёл и ответил что передаст разрабам, но вернулся спустя пару дней и написал что т7 править не хотим, уже не актуал и вообще приоритеты другие. В общем занавес. Очень жаль, проект изначально был интересный и тут и правда хотелось играть, но приоритеты не правильно вы расставляете. В общем пойду дальше на дырке качаться.
 
  • Like
Реакции: Kenrisfall
Поправьте пожалуйста рандом при поиске ппг
Я 23 раза был в Окулусе..пожалуйста...
 
  • Like
Реакции: axelerator
Поправьте пожалуйста рандом при поиске ппг
Я 23 раза был в Окулусе..пожалуйста...
какой окулус, там ульду чинят, когда анклав запущен сломанный, за 1 берутся второе бросают. Не могут сделать 1 раз и нормально. помимо этих ворот которые исправили. там еще куча багов а так написано как будто все работает как надо. Трэш не исчезает после вайпа, трэш по 651к хп, было 521к в первый день, на ласте. Работать и работать еще. Проще было запустить 4 боссов на панде. и что бы монетку давали трини бы полутали и поапали на месяц бы хватило, ну нет же лучше запустить ломаный Инст и пусть работяги тестят. Дак туда полторы калеки ходит, нормальные люди забили на него в первый же день как увидели эти баги
 
какой окулус, там ульду чинят, когда анклав запущен сломанный, за 1 берутся второе бросают. Не могут сделать 1 раз и нормально. помимо этих ворот которые исправили. там еще куча багов а так написано как будто все работает как надо. Трэш не исчезает после вайпа, трэш по 651к хп, было 521к в первый день, на ласте. Работать и работать еще. Проще было запустить 4 боссов на панде. и что бы монетку давали трини бы полутали и поапали на месяц бы хватило, ну нет же лучше запустить ломаный Инст и пусть работяги тестят. Дак туда полторы калеки ходит, нормальные люди забили на него в первый же день как увидели эти баги
Чел ты не понял.
Мне вообще фиолетово на оао ЗАО пао и тд.
Я не рейдовый игрок как 40% сервера в силу обстоятельств.
Но, блин, ты только, вдумайся, пожалуйста.
Просто. Представь.
20.
3.
Раза.
Окулус.....
 
Чел ты не понял.
Мне вообще фиолетово на оао ЗАО пао и тд.
Я не рейдовый игрок как 40% сервера в силу обстоятельств.
Но, блин, ты только, вдумайся, пожалуйста.
Просто. Представь.
20.
3.
Раза.
Окулус.....
60% соло игроки, так и запишем. Возможно ты хотел написать 6 человек?