Агро!!! Все пропало, играем лицом в пол!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лёха.

Игрок
30 Авг 2025
57
25
18
Доброго времени суток уважаемые разработчики!
Есть очень важная проблема!
Вы сделали прекрасные сэты которые бафают урон дд классам, но вы не сделали сэты танкам которые генерят сильно триту танкам, что бы держать агро ддшников с сумашедшим дпсом.
В следствии чего происходят постоянные срывы агра. Причем срывы такие что даже не успеваешь стопнуть ДПС по отслеживанию через омен (звуковой сигнал 80%) ещё секунда босс на мне и лицом в пол. Вот по выше описанному сценарию 12 из 15 боссов наксрамаса я смотрел как пацаны играют, а я рожой в пол!!! Неоднократно Вам писали о данной проблеме и вы говорили что решите ее, но подзабили!
Пишу Вам через форум! Обратите на это внимание потому что играть невозможно это просто пи...ц
Аларм - у всех 4т7, СРОЧНО поправьте Агро у танков!!!
Это проблема #1 !!!
Ну нету в рейде 10 паладинов и 5 напулов что бы это убрать. А стопать ДПС скажите Вы! А зачем тогда играть в ваших сетах если нужно стопать.
 
  • Like
Реакции: Kenrisfall и harry
Доброго времени суток уважаемые разработчики!
Есть очень важная проблема!
Вы сделали прекрасные сэты которые бафают урон дд классам, но вы не сделали сэты танкам которые генерят сильно триту танкам, что бы держать агро ддшников с сумашедшим дпсом.
В следствии чего происходят постоянные срывы агра. Причем срывы такие что даже не успеваешь стопнуть ДПС по отслеживанию через омен (звуковой сигнал 80%) ещё секунда босс на мне и лицом в пол. Вот по выше описанному сценарию 12 из 15 боссов наксрамаса я смотрел как пацаны играют, а я рожой в пол!!! Неоднократно Вам писали о данной проблеме и вы говорили что решите ее, но подзабили!
Пишу Вам через форум! Обратите на это внимание потому что играть невозможно это просто пи...ц
Аларм - у всех 4т7, СРОЧНО поправьте Агро у танков!!!
Это проблема #1 !!!
Ну нету в рейде 10 паладинов и 5 напулов что бы это убрать. А стопать ДПС скажите Вы! А зачем тогда играть в ваших сетах если нужно стопать.
у меня в рейде 5 напулов, этого не всегда хватает, прриходится сальвы кидать, так что ап)
 
  • Like
Реакции: Kenrisfall
Полностью согласен, т.к. вчера по 3 смерти на боссах это уж перебор как по мне, зачем разгоняться в уроне, если все равно будешь мертвый. Надо бы что-то менять...
 
а какие нибудь пруфы там, скринчики дпс, срыва агра нельзя приложить или надо основываться на ощущениях чисто?
 
Народ просто посмотрите стримы. Ваши провокационные сообщения не интересны!
 
Народ просто посмотрите стримы. Ваши провокационные сообщения не интересны!
ну вот смотри, я ехал на стриме нашей ги 13-15к дпс, где то и 30, и сорвал один раз по своей же тупости, что в этом случае делать ?
 
Последнее редактирование:
но вы не сделали сэты танкам которые генерят сильно триту танкам
Дк и ппал косвенно это имеют. Если же танчил какой-нибудь мишка с 3 хита и 6 мастерки и без таланта на увечье (все совпадения случайны), то неудивительно.
Да, стопать дпс, не влетать со всех кнопок с нулевой. Нет сейчас обязаловки жать все кнопки чтобы успеть в берсу. А напулы это доп.мотивация брать хантов и рог.
Но 12 из 15? Из последнего на аркане (где талант на -40% обязателен и этого маловато) проблемы были только на разувии (пришлось жать инвиз дважды и не влетать с пула) и глуте (не влетать с пула) по понятным причинам.
Насколько помню было три ханта (что не идеально из-за длительности и гкд), сальвы же уходили в других.
 
Доброго времени суток!

Благодарим Вас за обратную связь и Ваше участие в обсуждении баланса игрового процесса.

Рассмотрев Ваше предложение, мы пришли к выводу, что текущий механизм управления угрозой (тритом) является намеренной и важной частью рейдового геймплея.
Мы считаем, что необходимость контроля угрозы:

- Поддерживает глубину взаимодействия: Требует координации между игроками и осознанного использования талантов, способностей и контроля трита.

- Подчеркивает уникальность: Каждый класс и таланты, так или иначе вносят свой вклад в управление угрозой, что усиливает их роль в группе.

- Добавляет тот самый дух ММОРПГ: Игрокам необходимо уделять внимание не только себе, механике боссов, но и управлению ресурсами группы (способности повышающие трит/снижающие трит)

По этой причине мы не планируем упрощать данную механику, однако мы можем рассмотреть снижение угрозы для пары классов в определённых специализаций. Наша цель — сохранить этот элемент сложности, который, по нашему мнению, повышает игровой опыт наших игроков.
 
Последнее редактирование:
После более глубокого анализа изменения классов через т7 комплекты, было принято решение не много повысить набор угрозы танками.

Пассивное умение, увеличивающее создаваемую угрозу, теперь даёт +60% угрозы (ранее 43%).
 
  • Like
Реакции: Лёха.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.