НЕУМОЛИМЫЙ КОНУС ИЛИ ПОЧЕМУ АРТЕРИАЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ НАНОСИТ УРОН ПРИРОДОЙ...
Доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о воине специализации оружие,или же по простому армс в кастомном комплекте т7.1/2 в обоих случаях.
Пожалуй дабы ввести в курс побыстрее я сразу же покажу вам сет
Прочитали? Значит пол пути пройдено,и осталось пару маленьких деталей ввиде:
1.Талантов и символов а так же их вариативности
2.Сленги
3.Характеристики(Капы и прочее)
4.Расовые способности и бонусы
5.Проффессии
6.Ротация
7.Зачарования и камни
Начнём по порядку
1.
С символами чуток проще:
Мы имеем 2 обязательных символа ввиде: Символа кровопускания и Символа казни
Для соло таргета я предпочитаю больше символ смертельного удара нежели символ удара героя,но вдруг если вы чуствуете проблемы с яростью при использовании хса можно спокойно брать символ удара героя
Для клива у нас единственный фаворит и это символ рассечения,без вариантов.
По малым символам думаю не имеет смысла разглагольствовать,так как везде они одни и те же
2.(подворовал данный раздел,чего греха таить(как собственно и следующий))
АП – Сила атаки/Attack power
Хаст – Скорость/Haste
Крит – Критический удар/Critical strike
Крит.мод – Модификатор крита или критический урон
Хит – Точность/Hit
Мастера – Мастерство/Mastery
АРП/РПБ – Рейтинг пробивания брони/Armor Rating Penetration
ГКД – Общий откат умений/Global Cooldown
КД – Откат умений/Cooldown
ДоТ – Заклинания периодического нанесения урона/Damage over time
АоЕ – Заклинания урона по области/Area of Effect
ДпС – Урон в секунду/Damage per second
Аптайм – Длительность/Uptime
Свитч – Смена цели/Switch
Стан – Оглушение/Stun
Фир - Страх/Fear
Таунт - Провокация/Taunt
Способности
ХС/УГ – Удар героя/Heroic Strike
Овер – Превосходство/Overpower
БШ – Вихрь клинков/Bladestorm
Ренд – Кровопускание/Rend
Мортал – Смертельный удар/Mortal strike
Клив – Рассекающий удар/Cleave
Свипы – Размашистые удары/Sweeping Strikes
Чардж - Рывок/Charge
Интерсепт - Перехват/Intercept
Интервеин - Вмешательство/Intervene
Реталы/Вилки – Возмездие/Retaliation
Сандер – Раскол брони/Sunder armor
Фир – Устрашающий крик/Intimidating Shout
БЛ – Кровавая ярость/Bloodrage
Берса - Ярость берсерка/Berserker Rage
Клэп – Удар грома/Thunder clap
Шаттер – Сокрушительный бросок/Shattering Throw
Хамстринг – Божественный щит/Hamstring
Реклы – Безрассудство/Recklessness
Кик/Памел – Зуботычина/Pummel
АП крик - Боевой крик/Battle shout
ХП крик - Командирский крик/Commanding shout
Таунт - Провокация/Taunt
ШВ - Глухая оборона/Shield wall
Блоки - Блок щитом/Shield block
Дизарм - Обезоруживание/Disarm
Стойки
1. Прот - Оборонительная стойка/Protection Stance
2. Боевая - Боевая стойка/Battle stance
3. Берса - Стойка берсерка/Berserker stance
3.
И если вы сильно богатые рейдеры или же вам не в лом прокачивать кулинарию с фармом зверушек или рыбок для крафта Луциан особого приготовления/Карпаччо из ворга дающие немного немало 1,25% меткости
Мастерское владение оружием-снижает шанс уклонения от наших атак на 2%. А 2% - это 8 мастерства, которые не указываются в окне с характеристиками персонажа.
Сила оружия-Уже 4 мастерства которые показываются в окне персонажа
К слову в т7.2 сете есть 2 вещички которые дают мастерство,это ручки и ножки которые в сумме дают 14 мастерства,но об этом чуть позже(так же если у вас каким то чудом случились проблемы с мастерством существует нечто иное как Люторожий змеестейк)
Рейтинг пробивания брони
Честно говоря считаю что мусолить данный раздел в контенте накса не имеет абсолютно никакого смысла так как 100 процентов не собрать(мой максимум были жалкие 63 процента с учётом еды на рпб) и вам не советую гнаться за ним,возможно в ульдуаре если сильно постараться можно собрать 1260 но...
КРИТИЧЕСКИЙ УДАР
Если коротко,то цифра к которой мы стремимся анбафом это: 43%(+-еще 29 десятых) для критического попадания овером
62,5 рейтинга ловкости дадут 1% к шансу крита.
45,9 рейтинга крита дадут 1% к шансу крита
Сила
Тут всё максимально просто,1 единица силы 2 единицы ап,с учётом силы оружия и каски становится 2,28 ап. Наш мейн стат мягко говоря
4(довольно спорная тема,если что можете ознакомится с расами в https://forum.nozdor.com/threads/tablichka.438/#post-1374)
S tier-Иллидари,Эльф бездны
A tier Орк,Эредар,Блад эльф
остальные расы трудно котировать,хотя кое как можно Дворфа с его критмодом 2%
5.
Ювелирное дело
Кузнечное дело
Портняжное дело
Снятие шкур(вот вы смеётесь а процент крита рано или поздно спасёт ваш дпс,особенно в т7 контенте)
Вместо снятия шкур можете непринуждённо взять начертание кожевничество или наложение чар,везде будет один прирост=60 ап
6.
Для т7.2:
Я накалякал очень смешную рисульку,которая вкратце рассказывает как мы стартуем
и так цикличное обновление ренды(не ведитесь на прок внезапной смерти с мортала автоатаки или бш,ваш прок вкуса крови уйдет в никуда)
С бш чуть поделикатнее: со старта мы набиваем фул стаки "удара за ударом" и способны его держать полный бой через /cancelaura,дело в том то что вихрь клинков работает так что в течении 6 секунд мы делаем 7 тиков ударов(обычный вихрь фурика),в момент нажатия первый тик и в дальнейшем оставшиеся 6 секунд те же вихри и так в течении всего боя. Отжимайте бш на 5 секундах вкуса крови или при проке внезапной смерти дабы не потерять проки впустую
Для т7.1:
Мы никуда не уходим от базы не считая того что вместо бш у нас теперь мощный удар(который к слову останавливает таймер автоатаки и попрошу им пользоваться помудрее)
8.
Всё так же ничего не поменялось,остаётся база ввиде:
Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры или для начертателей Мастерское начертание секиры
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча или Чары для плаща - ловкость VI
Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи- Чары для наручей - штурм III
Перчатки - Чары для перчаток - крушитель или при недокапе меткости Чары для перчаток - точность
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Обувь - Чары для обуви - ледопроходец или при оверкапе хита и Чары для обуви - штурм II.
Оружие - Чары для оружия берсерк
Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя
Красные: Рельефный алый рубин
Желтые: Покрытый письменами императорский топаз
Синий: Зачарованная слеза
Впрочем это всё,больше сказать нечего,кроме того что не забудьте ребятки возьмите пвп активку "волшебный поток" которая ресает вам 30 раги и не тратит гкд
Так или иначе это был мой первый написаный гайд в жизни,и конечно приветствуется с распростёртыми обьятиями критика и рассуждения. А бис лист и макросы я не вижу смысла делать так как сервер на момент написания даже ещё не открылся)
Некоторые вещи из "своего" гайда я взял от других авторов и делал это с непреклонным уважением
Доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о воине специализации оружие,или же по простому армс в кастомном комплекте т7.1/2 в обоих случаях.
Пожалуй дабы ввести в курс побыстрее я сразу же покажу вам сет
Комплект (2 предмета): "Превосходство" выпускает сейсмическую волну, наносящую противникам в конусе перед заклинателем на расстоянии 10 м. (40%ap) ед. физического урона и еще (10%ap) ед. урона от кровотечения вашей основной цели раз в 3 сек в течение 15 сек. Стоимость "Смертельного удара" снижена на 100%, способность накапливает 30 ед. ярости при каждом применении. Прямой урон "Сейсмической волны" активирует "Внезапную смерть". | Комплект (4 предмета): Периодический урон "Артериального кровотечения" от эффекта "Сейсмическая волна" восстанавливает вам 6 ед. ярости. "Превосходство", "Смертельный удар" и "Казнь" сокращают оставшееся время восстановления "Вихря клинков" на 3 сек. Каждый раз, когда "Вихрь клинков" наносит урон, в течение следующих 35 сек наносимый вами урон от "Превосходства", "Смертельного удара" и "Казни" увеличивается на 5%, вплоть до 35%. |
Прочитали? Значит пол пути пройдено,и осталось пару маленьких деталей ввиде:
1.Талантов и символов а так же их вариативности
2.Сленги
3.Характеристики(Капы и прочее)
4.Расовые способности и бонусы
5.Проффессии
6.Ротация
7.Зачарования и камни
Начнём по порядку
1.
С символами чуток проще:
Мы имеем 2 обязательных символа ввиде: Символа кровопускания и Символа казни
Для соло таргета я предпочитаю больше символ смертельного удара нежели символ удара героя,но вдруг если вы чуствуете проблемы с яростью при использовании хса можно спокойно брать символ удара героя
Для клива у нас единственный фаворит и это символ рассечения,без вариантов.
По малым символам думаю не имеет смысла разглагольствовать,так как везде они одни и те же
2.(подворовал данный раздел,чего греха таить(как собственно и следующий))
АП – Сила атаки/Attack power
Хаст – Скорость/Haste
Крит – Критический удар/Critical strike
Крит.мод – Модификатор крита или критический урон
Хит – Точность/Hit
Мастера – Мастерство/Mastery
АРП/РПБ – Рейтинг пробивания брони/Armor Rating Penetration
ГКД – Общий откат умений/Global Cooldown
КД – Откат умений/Cooldown
ДоТ – Заклинания периодического нанесения урона/Damage over time
АоЕ – Заклинания урона по области/Area of Effect
ДпС – Урон в секунду/Damage per second
Аптайм – Длительность/Uptime
Свитч – Смена цели/Switch
Стан – Оглушение/Stun
Фир - Страх/Fear
Таунт - Провокация/Taunt
Способности
ХС/УГ – Удар героя/Heroic Strike
Овер – Превосходство/Overpower
БШ – Вихрь клинков/Bladestorm
Ренд – Кровопускание/Rend
Мортал – Смертельный удар/Mortal strike
Клив – Рассекающий удар/Cleave
Свипы – Размашистые удары/Sweeping Strikes
Чардж - Рывок/Charge
Интерсепт - Перехват/Intercept
Интервеин - Вмешательство/Intervene
Реталы/Вилки – Возмездие/Retaliation
Сандер – Раскол брони/Sunder armor
Фир – Устрашающий крик/Intimidating Shout
БЛ – Кровавая ярость/Bloodrage
Берса - Ярость берсерка/Berserker Rage
Клэп – Удар грома/Thunder clap
Шаттер – Сокрушительный бросок/Shattering Throw
Хамстринг – Божественный щит/Hamstring
Реклы – Безрассудство/Recklessness
Кик/Памел – Зуботычина/Pummel
АП крик - Боевой крик/Battle shout
ХП крик - Командирский крик/Commanding shout
Таунт - Провокация/Taunt
ШВ - Глухая оборона/Shield wall
Блоки - Блок щитом/Shield block
Дизарм - Обезоруживание/Disarm
Стойки
1. Прот - Оборонительная стойка/Protection Stance
2. Боевая - Боевая стойка/Battle stance
3. Берса - Стойка берсерка/Berserker stance
3.
Меткость - 8% или 263 рейтинга
1% хита - 32,79 единицы рейтинга. 8% и исключительно 8%(на тот случай если вы собрали к примеру 7.99% и промахнулись,можете подавать суд на Blizzard Entertainment за преступление совершённое против человечества)И если вы сильно богатые рейдеры или же вам не в лом прокачивать кулинарию с фармом зверушек или рыбок для крафта Луциан особого приготовления/Карпаччо из ворга дающие немного немало 1,25% меткости
Мастерство - 18 мастерства или 115 рейтинга
1 мастерства (не рейтинга, а именно единица мастерства, которая пишется в статах) снижает шанс уклонения на 0,25%, соответственно, чтобы исключить уклонения полностью, нужно собрать 26 мастерства. Но это не бьется ни с 18 мастерства, ни тем более со 115 рейтинга, о которых написал выше. Дело в том, что у нас есть 2 замечательных таланта:Мастерское владение оружием-снижает шанс уклонения от наших атак на 2%. А 2% - это 8 мастерства, которые не указываются в окне с характеристиками персонажа.
Сила оружия-Уже 4 мастерства которые показываются в окне персонажа
К слову в т7.2 сете есть 2 вещички которые дают мастерство,это ручки и ножки которые в сумме дают 14 мастерства,но об этом чуть позже(так же если у вас каким то чудом случились проблемы с мастерством существует нечто иное как Люторожий змеестейк)
Рейтинг пробивания брони
Честно говоря считаю что мусолить данный раздел в контенте накса не имеет абсолютно никакого смысла так как 100 процентов не собрать(мой максимум были жалкие 63 процента с учётом еды на рпб) и вам не советую гнаться за ним,возможно в ульдуаре если сильно постараться можно собрать 1260 но...
КРИТИЧЕСКИЙ УДАР
Если коротко,то цифра к которой мы стремимся анбафом это: 43%(+-еще 29 десятых) для критического попадания овером
62,5 рейтинга ловкости дадут 1% к шансу крита.
45,9 рейтинга крита дадут 1% к шансу крита
Сила
Тут всё максимально просто,1 единица силы 2 единицы ап,с учётом силы оружия и каски становится 2,28 ап. Наш мейн стат мягко говоря
4(довольно спорная тема,если что можете ознакомится с расами в https://forum.nozdor.com/threads/tablichka.438/#post-1374)
S tier-Иллидари,Эльф бездны
A tier Орк,Эредар,Блад эльф
остальные расы трудно котировать,хотя кое как можно Дворфа с его критмодом 2%
5.
Ювелирное дело
Кузнечное дело
Портняжное дело
Снятие шкур(вот вы смеётесь а процент крита рано или поздно спасёт ваш дпс,особенно в т7 контенте)
Вместо снятия шкур можете непринуждённо взять начертание кожевничество или наложение чар,везде будет один прирост=60 ап
6.
Для т7.2:
Я накалякал очень смешную рисульку,которая вкратце рассказывает как мы стартуем

С бш чуть поделикатнее: со старта мы набиваем фул стаки "удара за ударом" и способны его держать полный бой через /cancelaura,дело в том то что вихрь клинков работает так что в течении 6 секунд мы делаем 7 тиков ударов(обычный вихрь фурика),в момент нажатия первый тик и в дальнейшем оставшиеся 6 секунд те же вихри и так в течении всего боя. Отжимайте бш на 5 секундах вкуса крови или при проке внезапной смерти дабы не потерять проки впустую
Для т7.1:
Мы никуда не уходим от базы не считая того что вместо бш у нас теперь мощный удар(который к слову останавливает таймер автоатаки и попрошу им пользоваться помудрее)
8.
Всё так же ничего не поменялось,остаётся база ввиде:
Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры или для начертателей Мастерское начертание секиры
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча или Чары для плаща - ловкость VI
Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи- Чары для наручей - штурм III
Перчатки - Чары для перчаток - крушитель или при недокапе меткости Чары для перчаток - точность
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Обувь - Чары для обуви - ледопроходец или при оверкапе хита и Чары для обуви - штурм II.
Оружие - Чары для оружия берсерк
Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя
Красные: Рельефный алый рубин
Желтые: Покрытый письменами императорский топаз
Синий: Зачарованная слеза
Впрочем это всё,больше сказать нечего,кроме того что не забудьте ребятки возьмите пвп активку "волшебный поток" которая ресает вам 30 раги и не тратит гкд
Так или иначе это был мой первый написаный гайд в жизни,и конечно приветствуется с распростёртыми обьятиями критика и рассуждения. А бис лист и макросы я не вижу смысла делать так как сервер на момент написания даже ещё не открылся)
Некоторые вещи из "своего" гайда я взял от других авторов и делал это с непреклонным уважением
Вложения
Последнее редактирование: