В начале открытия сервера я делал следующие квесты на духовом острове:
1. Все.
С онлайном в 600 человек я начал скипать квест на духов у берега и в пещере, его уже просто нереально сделать.
С онлайном в 1000 человек я начал скипать квест на 5 редких мобов, его уже просто нереально сделать.
С онлайном в 1400 человек я начал скипать квест на 10 духов около тауренов, просто не стоит того стоять там 10 минут ждать в попытках тегнуть моба.
С онлайном в 2000 человек я начал скипать квест на 10 сокровищ хроми - ну, я ради прикола конечно попробовал его сделать (25 минут ушло)
Сейчас я делаю следующие квесты:
1. Убить 20 элиток
2. Собрать 25 камней
Админы, при каком онлайне и эти два наипростейших квеста на убийство обычных мобов, которые по всей карте бегают, будут невыполнимы? Неужели непонятно досихпор что остров абсолютно не рассчитан на то, что его будут делать несколько человек одновременно? Спавн тайм духов 3 минуты, там даже утром стоит 11-15 человек, какие 3 минуты это рофл? Про сокровища вообще молчу, их собирают все подряд, квест абсолютно невыполним. Окей вы добавили репу с дозорными за лёд, но а откуда монетки то фармить? На репофарме стоять часами месить мобов? Это геймдизайн уровня 2025 года? Это типо вау?
Предложение:
1. Сделайте общий тег мобов, как на актуале или сами знаете на каком реалме.
2. Если делаете лут-квест = мобы должны спавниться по крайне короткому кулдауну и быть ЖЕЛТЫМИ(нейтральными(я про духов)).
3. Всех рарников тоже сделайте желтыми и респавн тайм поставьте им секунд 20(соответственно килл квест на 5 редких заменить на убийство определенных - черепаха, кот, дух у моря, два в пещере, жаба).
4. Квест на сокровища хроми сделать спавн тайм раз в 10 быстрее, но убрать вообще любую награду за эти сундуки, увеличив всю награду с квестов х2 монет, чтобы люди не бегали не собирали бешенно эти сундуки ради фарма монет(в результате котором этот квест буквально невыполним).
Ибо сейчас этот остров вызывает максимально негативные впечатления от каждой секунды времянахождения на нем, а на нём находиться надо ибо нужны доп.слоты от хроми(не было бы их, можете поверить, на этом острове абсолютно никто не проводил бы ни секунды времени(в текущем геймдизайн исполнении)).
				
			1. Все.
С онлайном в 600 человек я начал скипать квест на духов у берега и в пещере, его уже просто нереально сделать.
С онлайном в 1000 человек я начал скипать квест на 5 редких мобов, его уже просто нереально сделать.
С онлайном в 1400 человек я начал скипать квест на 10 духов около тауренов, просто не стоит того стоять там 10 минут ждать в попытках тегнуть моба.
С онлайном в 2000 человек я начал скипать квест на 10 сокровищ хроми - ну, я ради прикола конечно попробовал его сделать (25 минут ушло)
Сейчас я делаю следующие квесты:
1. Убить 20 элиток
2. Собрать 25 камней
Админы, при каком онлайне и эти два наипростейших квеста на убийство обычных мобов, которые по всей карте бегают, будут невыполнимы? Неужели непонятно досихпор что остров абсолютно не рассчитан на то, что его будут делать несколько человек одновременно? Спавн тайм духов 3 минуты, там даже утром стоит 11-15 человек, какие 3 минуты это рофл? Про сокровища вообще молчу, их собирают все подряд, квест абсолютно невыполним. Окей вы добавили репу с дозорными за лёд, но а откуда монетки то фармить? На репофарме стоять часами месить мобов? Это геймдизайн уровня 2025 года? Это типо вау?
Предложение:
1. Сделайте общий тег мобов, как на актуале или сами знаете на каком реалме.
2. Если делаете лут-квест = мобы должны спавниться по крайне короткому кулдауну и быть ЖЕЛТЫМИ(нейтральными(я про духов)).
3. Всех рарников тоже сделайте желтыми и респавн тайм поставьте им секунд 20(соответственно килл квест на 5 редких заменить на убийство определенных - черепаха, кот, дух у моря, два в пещере, жаба).
4. Квест на сокровища хроми сделать спавн тайм раз в 10 быстрее, но убрать вообще любую награду за эти сундуки, увеличив всю награду с квестов х2 монет, чтобы люди не бегали не собирали бешенно эти сундуки ради фарма монет(в результате котором этот квест буквально невыполним).
Ибо сейчас этот остров вызывает максимально негативные впечатления от каждой секунды времянахождения на нем, а на нём находиться надо ибо нужны доп.слоты от хроми(не было бы их, можете поверить, на этом острове абсолютно никто не проводил бы ни секунды времени(в текущем геймдизайн исполнении)).
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
	 
	 
 
		