Уменьшить требования к уровню для взятия заданий

  • Автор темы Автор темы Svity
  • Дата начала Дата начала
  • Мы рады сообщить, что лаунчер обновлён до версии 1.5.2.
    В этой версии исправлены ошибки с входом в игру. Скачать лаунчер - https://nozdor.com/getlauncher/

    Если возникнут любые неполадки, пожалуйста, сразу сообщите нам в поддержку: https://t.me/nozdorwow_support.

Svity

Игрок
29 Июл 2025
28
2
3
Предлагаю уменьшить требования к уровню для принятия заданий.
Чтобы задания более высокого уровня могли брать персонажи более низкого чем сейчас уровня (так называемые "серые" квесты, до которых персонаж ещё не дорос).
Зачем?
Для группового прохождения контента (заданий).
Это, потенциально, сможет привлечь на сервер группы игроков, которые хотят играть вместе.
Но сейчас, прохождение актуальных (для их уровней) заданий не вызывает никаких сложностей и не "бросает вызов" группе. Это просто "легкая прогулка".
Возможность же взять задание более высокого уровня чем сейчас доступны позволит этим группам уже сейчас действительно поиграть в открытом мире, а не "быстренько пробежаться".

Такое изменение только расширит возможности для игры с большом мире.
И любители качаться в данжах не пострадают.

P.S. да, всегда можно сказать: что вам мешает пойти в высокоуровневую локу и там "превозмогать" на мобах?
Но, не надо всё же путать гринд и прохождение сюжетных заданий - это разные активности.
 
Последнее редактирование:
Сервер планируется с рейтингом на опыт х5, для большинства игроков прокачка, действительно, - это рутина, в которой нужно "быстренько пробежаться", чтобы добраться до 80-го уровня и начать осваивать актуальный контент.

Давайте обсудим вашу идею, что думаете над гипотетической функцией переключения индивидуального рейтинга опыта для персонажей с х5 на х1 или еще меньше? Этот процесс менее затратен в разработке, не влияет на базовые механики игры, и, в зависимости, от стиля игры каждого игрока - каждый выбирает себе такой рейтинг прокачки, в котором хочет играть.

Также для самоорганизации испытания есть NPC в Штормграде и Оргриммар, у которого можно отключить получение опыта, освоить прогресс актуальных локаций, прокачать профессии на одном диапазоне уровней и продолжить прокачку, включив тот самый опыт, но можно сделать этого NPC удобнее - например, в каком-либо меню сервера/питомце/NPC.

С уважением,
Команда поддержки игроков Nozdor
 
На данный момент ваш вариант с переключением мультипликатора опыта более оптимален.
Подобная система реализована на одном из старых серверов WoW и вполне работает.

Здесь необходимо отдельно дать возможность выбрать модификатор для опыта с заданий и для опыта за убийство мобов, т.к., например, какая-либо группа игроков может предпочесть качаться чисто на заданиях (с модификатором x1) и использовать уменьшенный опыт за убийство мобов (например, x0,5 или меньше). Такой подход вполне рабочий из-за нескольких параллельных веток заданий (пример: люди, ночные эльфы, гномы).
Можно даже сделать "префабы" - создать набор комбинаций этих модификаторов - обозвать их погероичнее и чтобы они могли выбираться одним нажатием (у предложенного вами NPC).

Модификаторы репутации лучше не трогать.

Проблему "легкой прогулки" для группы, это не до конца решит. Но... если добавить "дебаф" на игроков в такой группе, т.е. уменьшать их исходящий урон и исцеление, то может получиться.
Естественно это тоже должен быть настраиваемый группой параметр, и может быть предложен для прохождения в виде того же "префаба"-настройки.
Дискуссионный вопрос, что делать с этим дебафом в wPvP.
 
Последнее редактирование: