Предлагаю уменьшить требования к уровню для принятия заданий.
Чтобы задания более высокого уровня могли брать персонажи более низкого чем сейчас уровня (так называемые "серые" квесты, до которых персонаж ещё не дорос).
Зачем?
Для группового прохождения контента (заданий).
Это, потенциально, сможет привлечь на сервер группы игроков, которые хотят играть вместе.
Но сейчас, прохождение актуальных (для их уровней) заданий не вызывает никаких сложностей и не "бросает вызов" группе. Это просто "легкая прогулка".
Возможность же взять задание более высокого уровня чем сейчас доступны позволит этим группам уже сейчас действительно поиграть в открытом мире, а не "быстренько пробежаться".
Такое изменение только расширит возможности для игры с большом мире.
И любители качаться в данжах не пострадают.
P.S. да, всегда можно сказать: что вам мешает пойти в высокоуровневую локу и там "превозмогать" на мобах?
Но, не надо всё же путать гринд и прохождение сюжетных заданий - это разные активности.
Чтобы задания более высокого уровня могли брать персонажи более низкого чем сейчас уровня (так называемые "серые" квесты, до которых персонаж ещё не дорос).
Зачем?
Для группового прохождения контента (заданий).
Это, потенциально, сможет привлечь на сервер группы игроков, которые хотят играть вместе.
Но сейчас, прохождение актуальных (для их уровней) заданий не вызывает никаких сложностей и не "бросает вызов" группе. Это просто "легкая прогулка".
Возможность же взять задание более высокого уровня чем сейчас доступны позволит этим группам уже сейчас действительно поиграть в открытом мире, а не "быстренько пробежаться".
Такое изменение только расширит возможности для игры с большом мире.
И любители качаться в данжах не пострадают.
P.S. да, всегда можно сказать: что вам мешает пойти в высокоуровневую локу и там "превозмогать" на мобах?
Но, не надо всё же путать гринд и прохождение сюжетных заданий - это разные активности.
Последнее редактирование: