UI-разработчик для модификации клиента WoW (версия 3.3.5)

  • Проблема со входом в игру устранена! Мы улучшили стабильность подключения.

    Компенсация 39 бонусов будет выдана всем игрокам зашедшим в игру на персонажа на одном игровом аккаунте в течение 09.09.2025 года до 20:00 мск (UTC+3).

    Мы также сбросили всем игрокам сохранения на рейды и подземелья, дали 1 бесплатную смену расовых способностей. Благодарим вас за терпение. Щиты можно опустить.

anotherway

Администратор
Команда форума
20 Янв 2025
241
116
43
Сервер Nozdor - это динамичный приватный сервер World of Warcraft на версии 3.3.5 (Wrath of the Lich King), ориентированный на кастомный контент, баланс и сообщество. Мы ищем энтузиаста, который поможет развивать проект через глубокие клиент-сайд изменения, улучшая пользовательский интерфейс и интегрируя новые фичи напрямую в клиент игры. Это не про написание аддонов - мы фокусируемся на модификациях самого клиента.

Обязанности:

  • Модификация клиентских файлов World of Warcraft 3.3.5 для создания и улучшения UI-элементов: интерфейсы, меню, спеллбуки, экраны создания персонажа и т.д.
  • Работа с Lua-скриптами внутри клиента (например, редактирование файлов вроде CharacterCreate.lua, GlueStrings.lua для добавления/изменения UI-компонентов).
  • Редактирование и создание DBC-файлов (Spell.dbc, ChrClasses.dbc, Item.dbc, AreaPOI.dbc и подобных) для интеграции кастомного контента, такого как новые классы, спеллы или UI-иконки.
  • Создание и тестирование MPQ-патчей для распространения изменений среди игроков, обеспечение совместимости и отсутствия конфликтов.
  • Взаимодействие с разработчиком ядра (на C++) для синхронизации клиент-сайд и сервер-сайд изменений (например, в AzerothCore).
  • Рисование/модификация текстур, иконок и UI-элементов с использованием инструментов вроде Photoshop или аналогичных.
  • Отладка и оптимизация клиентских модификаций: фикс багов, проверка на производительность, использование консольных команд для дебага Lua-ошибок.
  • Участие в развитии сервера: предложения по новым фичам, тестирование обновлений и поддержка сообщества.

Требования:

  • Глубокие знания Lua для клиент-сайд скриптинга (редактирование встроенных Lua-файлов, создание UI через скрипты).
  • Опыт работы с DBC-файлами: редактирование с помощью инструментов вроде Taliis, MyDBCEditor, WDBXEditor или Spell Editor; понимание структур DBC (ряды, колонки, клонирование записей).
  • Знание структуры клиента WoW: работа с MPQ-архивами (использование Ladik's MPQ Editor для извлечения/модификации файлов), создание патчей без перезаписи оригинальных данных.
  • Опыт модификации XML-файлов для UI (например, CharacterCreate.xml для добавления кнопок, анкоров и элементов интерфейса).
  • Понимание интеграции с серверным ядром на C++: согласование DBC-изменений, обеспечение consistency между клиентом и сервером.
  • Большой опыт игры в World of Warcraft версии 3.3.5: глубокое понимание механик клиента, UI, спеллов и интерфейсов.
  • Навыки реверс-инжиниринга клиента (патчинг WoW.exe при необходимости, работа с WoWModelViewer для просмотра моделей/UI).
  • Высокая лояльность и сильное желание развивать сервер: мы ищем человека, который станет частью команды на долгосрочной основе.
  • Умение работать с инструментами: MPQ Editor, DBC-эдиторы, возможно ReShade для визуальных тестов.
  • Готовность к командной работе и обсуждению идей.

Условия:

  • Оплата: процент от дохода сервера (донаты, подписки и т.д.). Конкретные проценты оговариваются индивидуально по результатам собеседования, в зависимости от вклада и опыта.
  • Гибкий график: удаленная работа, фокус на результатах.
  • Возможность влиять на развитие проекта: твои идеи будут услышаны и реализованы.
  • Дружественная команда энтузиастов WoW.
Если ты фанат WoW 3.3.5, имеешь опыт моддинга клиента и горишь желанием создать уникальный сервер - присылай резюме, примеры работ (патчи, DBC-изменения) и контакты. Собеседование включает тестовое задание по модификации клиента.

Присоединяйся к Nozdor и помоги создать лучший WoW-экспириенс!
 
Последнее редактирование модератором: