Собирательные профессии

Senvise

Игрок
23 Авг 2025
29
1
3
Тема: Критические проблемы в прокачке профессий: сбор трав и горное дело

Уважаемая администрация проекта!

Хочу обратиться к вам с проблемой, которая неоднократно поднималась другими игроками, это система прокачки собирательных профессий, в частности, «Сбора трав и Горное дело».

В текущем состоянии прокачка этой профессии не просто сложна, а откровенно неадекватна. Существуют две основные проблемы:
1. Чрезмерно долгое время респауна ресурсов. Трава и Руда появляется настолько медленно, что большая часть времени уходит не на сам процесс, а на бессмысленное ожидание и её поиск в надежде что повезет.
2.Некорректный алгоритм респауна. К примеру в локации Предгорья Хилсбрада - в левой части должна расти нормальая трава, с средним шансом что будет расти трава для высокого уровня профессии. В итоге вместо неё, появляется полностью высокоуровневая трава, которую не возможно собрать, и ты бегаешь и мотаешь круги полностью всей локации, и надеешься и веришь что тебе попадется хоть 1 травушка (я молчу про больше, это уже чудо будет на уровне лотереи).
В результате, чтобы я прокачал траву до 110 очков опыта, я вынужден был потратить почти 5 часов, из которых 1.5-2 часа уходят только на последние 15 очков из-за описанной проблемы с "неправильным" респауном.

Это не игровой контент, это мучение и издевательство. Я понимаю, что проекту нужна монетизация и как-то держать онлайн, но собирательные профессии не должны быть настолько невыносимыми, чтобы игроки предпочитали их удалить (на выбор профессию или игру, одно другому не мешает, так как связка проблем лишь усиливает второй вариант), лишь бы не сойти с ума.

Прошу вас:
1. Либо существенно сократить время респауна травы.
2. Либо пересмотреть алгоритм респауна, взяв за пример модель с сервера [упоминать нельзя], где эта система реализована более мягче и лояльнее к игроку и его времени и удовольствия от игры.

В текущем виде собирательные профессии выглядят не как интересный игровой процесс, а как издевательство над игроками.
К этому можно было бы добавить в столице предмет/вещь/бафф что бы быстрее крафт был, ибо это тоже еще там болезнь, но наглеть не буду, нужно хотя бы с малого начать.
 
Согласен с предыдущим оратором, я хз где автор собирает, но на локах полно ресурсов и они фармятся легко и быстро, даже в высоких локациях
 
с травничеством согласен, есть проблемы, но горное дело качается легко достаточно
 
Качал и траву и руду, сама по себе прокачка долгая и нудная, особенно если надо собрать ресов для инжы, кузнечки, ювы, алхимии, начертания. Изматывает когда качаешь все профы )))
Но, конкретно проблем с наличием ресурсов нет, как и нет в игре рандомного респауна разных типов ресов в одной и той же точке, как показалось автору. В игре есть фиксированные точке где какой ресурс может появляться (не редко 2 разных ресурса имеют точки рядом друг с другом), а далее зависит от количества игроков и темпов сбора. Как только в одной точке ресурс собран, он появляется в одной из возможных точек его респауна. Общее количество появившихся ресурсов в локации фиксировано. Таким образом, если в локации бегаешь один, достаточно по кругу пробегать все точки респауна и спокойно собирать. Если сборщиков много, то тут да, можно попадать на пустые точки, не успевать.
В общем тут Близлайк, я не увидел какой-то разницы в сборе по сравнению с другими серваками, да и если память не изменяет, на оффе в ЛК было так же.
 
Качал и траву и руду, сама по себе прокачка долгая и нудная, особенно если надо собрать ресов для инжы, кузнечки, ювы, алхимии, начертания. Изматывает когда качаешь все профы )))
Но, конкретно проблем с наличием ресурсов нет, как и нет в игре рандомного респауна разных типов ресов в одной и той же точке, как показалось автору. В игре есть фиксированные точке где какой ресурс может появляться (не редко 2 разных ресурса имеют точки рядом друг с другом), а далее зависит от количества игроков и темпов сбора. Как только в одной точке ресурс собран, он появляется в одной из возможных точек его респауна. Общее количество появившихся ресурсов в локации фиксировано. Таким образом, если в локации бегаешь один, достаточно по кругу пробегать все точки респауна и спокойно собирать. Если сборщиков много, то тут да, можно попадать на пустые точки, не успевать.
В общем тут Близлайк, я не увидел какой-то разницы в сборе по сравнению с другими серваками, да и если память не изменяет, на оффе в ЛК было так же.
То есть, везде где я играл, мне очень сильно повезло прокачать профессию, а тут не везет, потому-что не везет..
Сделать 4 круга полностью всей локации, так как в точке где высокоуровневая трава может попасться низкоуровневая, и когда тебе повезет за несколько кругов локации собрать 1-2 травушку, на локации везде заспавнится высокоуровневая трава, и ты как белка в колесе бегаешь по локации, в надежде что хоть кто-то придет на локацию соберет её, и тебе повезет и попадется твоего уровня трава.

Ресурсы на карте есть - да, но что это за ресурсы?
Я про это говорю, ведь что бы собрать траву на локации нужно хоть прокачать траву, а как прокачать, если зареспаунилась не твоего уровня, и ты тупо часами бегаешь и повезет если повезет что-то собрать, что бы прокачать +1 к травничеству...

(и да, чарка на руки используется, без неё это вовсе беда была бы, я бы еще застрял на несколько часов что бы собрать 5 трав что бы прокачать профессию)
 
А про руду, я видимо не упомянул, что прокачивал её через пару дней старта сервера, и тогда была та же проблема, так как люди писали на форум точно так же как я сейчас
Сейчас точно не знаю как с ней дела, но по пути видел руду, но с такой же проблемой, разброс уровня ресурсов и шанс что повезет её собрать, но соглашусь что её больше на локации и конкуренции нет (но и на сборе травы на локации собирало не пол сервера, а я 1).

И эта проблема с ресом не твоей травы видимо будет вплоть до БК..
 
Сейчас качаю горку для ювы инженерки и кузнечки... Поседел, не спорю, да муторно и долго, но это все не из-за отсутствия ресов, а из-за требуемого большого количества для прокачки (например, потратил около 400 медной руды на +25-30 к каждой профе :) )
 
Gatherer 3.3.5a юзаю для удобства, показывает точки спауна, между ними двигаешься и всё ОК. А вот про требуемое количество согласен, качнуть чуть чуть инжу/юву/кузнечу надо весь день фармить((
 
Gatherer 3.3.5a юзаю для удобства, показывает точки спауна, между ними двигаешься и всё ОК. А вот про требуемое количество согласен, качнуть чуть чуть инжу/юву/кузнечу надо весь день фармить((
Я тоже буду устанавливать его) На обсерусе с ним играл, быстро вкачал :)
Но я не жалуюсь, сам выбрал себе такие профы:) А потом еще вместо горки качать наложение чааар ммм, вкуснота :)
 
Опять же, вы читаете то что вам нужно?
Я говорю ресурсы на карте есть, аддон есть, все показывает с базой, все отлично.
Проблема в респе, то что что бы найти ресурс для твоего уровня профессии это чудо, ведь на карте будет 5 травушек твоего уровня, ты их собрал, а на их месте появилась трава НЕ ТВОЕГО УРОВНЯ, и тем самым ты станешь круги локации как псих, потому-что вот где-то там может попадется тебе твоя трава для ТВОЕГО УРОВНЯ профессии.

Мне прокачать профу надо, а не знать сколько для чего и какой профы..
 
Проблема в респе, то что что бы найти ресурс для твоего уровня профессии это чудо, ведь на карте будет 5 травушек твоего уровня, ты их собрал, а на их месте появилась трава НЕ ТВОЕГО УРОВНЯ, и тем самым ты станешь круги локации как псих, потому-что вот где-то там может попадется тебе твоя трава для ТВОЕГО УРОВНЯ профессии.
Согласен, тоже столкнулся с этой проблемой в разных локациях.
Часто не мог собрать "красную" траву,т.к. не хватало навыка и приходилось идти в предыдущую локацию, чтобы прокачать травничество на "зеленой траве" - в итоге кучу ресов насобирал и их хватило чтобы вкачать все три спеки алхимии.
Проблема особенно актуальна в хилсбраде, в серебрянном бору тоже синячник часто спавнился и мазолил глаза
 
  • Like
Реакции: Senvise
Сейчас качаю горку для ювы инженерки и кузнечки... Поседел, не спорю, да муторно и долго, но это все не из-за отсутствия ресов, а из-за требуемого большого количества для прокачки (например, потратил около 400 медной руды на +25-30 к каждой профе :) )
Вот я это пытаюсь и сказать, что это бред..
Мне нужно прокачать руду через мазозихзм, что бы её потом собирать через него же ?
 
  • Like
Реакции: Druidku
Согласен, тоже столкнулся с этой проблемой в разных локациях.
Часто не мог собрать "красную" траву,т.к. не хватало навыка и приходилось идти в предыдущую локацию, чтобы прокачать травничество на "зеленой траве" - в итоге кучу ресов насобирал и их хватило чтобы вкачать все три спеки алхимии.
Проблема особенно актуальна в хилсбраде, в серебрянном бору тоже синячник часто спавнился и мазолил глаза
Вот эти 2 локации это кошмар..
Мне легче купить все ресы и не парится, но качаю профу я точно не ради того что бы собирать ресы на какие-то шмотки, и терпеть это просто не для адекватного человека

Но я знаю что дальше по траве еще будет пару локаций таких же, а если эти 2 локации занимают столько времени, что на других серверах я выкачивал если не фулл то почти фулл профу, то даже не хочется продолжать страдать ради страдания
 
Пару дней назад летал по Ревущий фьерд и Седым холмам на локациях было 2-3 тела у каждого спрашивал что фармил, писал гм, сказали спавн зависит от количества игроков на локации, в итоге за 3 часа 20 травы собрал, в многих локациях такая же проблема.
 
Пару дней назад летал по Ревущий фьерд и Седым холмам на локациях было 2-3 тела у каждого спрашивал что фармил, писал гм, сказали спавн зависит от количества игроков на локации, в итоге за 3 часа 20 травы собрал, в многих локациях такая же проблема.
Поэтому нынешняя форма это полный бред, и лучше мобов побить в лк больше удовольствия и профита получишь...