1. Короткое описание предложения
Разделить все рейды в игре на два вида сложности с общим кд. Два вида Накса, два вида Око, ОС и т.д. Одна сложность для среднестатистического пуга, другая для заряженых гильдейских статиков. В усиленной версии рейда 25 должно падать на 1 предмет с босса больше (т.е. 5 предметов с босса). В усиленной сложности рейда на 25 человек должно падать на 1 предмет больше с шансом 50%. Ачивки, маунты должны быть только в усиленной версии рейда
2. Более развернуютое описание предложения
2.1 Сложность рейда
Для всех рейдов сейчас добавить +1 сложность и добавлять также +1 сложность для будущих рейдов. Как это выглядит:
10 Игроков
25 Игроков
10 Игроков ("название")
25 Игроков ("название")
10 Игроков (героич.)
25 Игроков (героич.)
10 Игроков ("название")
25 Игроков ("название")
3. Зачем это нужно
Большая часть игроков в силу разных причин не способна гнаться за актуальным контентом, но так как часть этих игроков является основным онлайном сервера, то надо делать контент и для них тоже, но если рейды будут слишком легкими на этапе освоения и далее, то играть будет не интересно, поэтому самый идеальный вариант - это сегрегация аудитории по двух сложностям рейдов.
4. Как это должно выглядеть?
Каждый рейд, как новый так и уже имеющийся, помещается в категорию сложности рейда - 10 Игроков ("название") и 25 Игроков ("название"). Далее на основе этого рейда делается его копия и помещается в категорию сложности рейда - 10 Игроков и 25 Игроков
Оба рейда с разными сложностями должны иметь общее КД
4.1 Сложность
Рейды 10 Игроков ("название") и 25 Игроков ("название") должны быть интересными и сложными для прохождения их слаженными ГИ с предбис/бис составами. Сложность такого рейда не должна нерфится со временем (исключением являются только случаи когда сложность была настроена не корректно или были баги). Наоборот могут быть случаи когда сложность такого рейда стоит увеличить со временем (возможно это потребуется когда рейд станет слишком легких для игроков что заимели новый сет/гравировку)
Рейды 10 Игроков и 25 Игроков должны быть интересными и сложными для прохождения их средними ГИ и пугорейдами. Сложность такого рейда меняется и подстраивается под реалии существования пугорейдов и средних ГИ
4.2 Сложность уже существующих рейдов
Накс25, ОКО25, ОС25, СА25 должны быть усилены под реалии 210 илвл 4т7 слаженных гильдейских состаов и помещены в категорию 25 Игроков ("название")
Накс10, ОКО10, ОС10, СА10 должны быть усилены под реалии 205 илвл 4т7 слаженых статиков и помещены в категорию 10 Игроков ("название")
Накс25, ОКО25, ОС25, СА25 должны быть усилены под реалии 205 илвл 4т7/2т7 пугорейдов и средних ГИ и помещеных в категорию 25 Игроков
Накс10, ОКО10, ОС10, СА10 должны быть усилены под реалии 195 илвл 2т7 слаженых статиков и помещены в категорию 10 Игроков
ААО10 должен быть помещен в категорию 10 Игроков ("название")
ААО10 должен быть ослаблен под реалии 205 илвл 4т7 пугорейдов и помещен в категорию 10 Игроков
5. Мотивация ходить в более сложный рейд
5.1 Лут
В рейдах со сложностью 25 Игроков ("название") лут с боссов должен включать в себя один дополнительный предмет из того же пула предметов. В рейдах со сложностью 10 Игроков ("название") лут с боссов должен включать в себя один дополнительный предмет из того же пула предметов, но с вероятностью 50%.
В рейдах со сложность 25 Игроков и 10 Игроков лут должен быть стандартным
5.2 Ачивки
Все ачивки рейда должны работать только в режимах сложности 25 Игроков ("название") и 10 Игроков ("название")
5.3 Маунты
Маунты с боссов должны быть доступны только в режимах сложности 25 Игроков ("название") и 10 Игроков ("название")
6. Что это даст серверу
Больше игроков сможет участвовать в рейдах на сервере, даже не имея хорошей подготовки и гильдии, и как следствие должен вырасти онлайн, ведь теперь можно рейдить с пугами, в том числе и твинами. Будет стремление одеваться что бы сходить в более сложную версию рейда в будущем.
Разделить все рейды в игре на два вида сложности с общим кд. Два вида Накса, два вида Око, ОС и т.д. Одна сложность для среднестатистического пуга, другая для заряженых гильдейских статиков. В усиленной версии рейда 25 должно падать на 1 предмет с босса больше (т.е. 5 предметов с босса). В усиленной сложности рейда на 25 человек должно падать на 1 предмет больше с шансом 50%. Ачивки, маунты должны быть только в усиленной версии рейда
2. Более развернуютое описание предложения
2.1 Сложность рейда
Для всех рейдов сейчас добавить +1 сложность и добавлять также +1 сложность для будущих рейдов. Как это выглядит:
10 Игроков
25 Игроков
10 Игроков ("название")
25 Игроков ("название")
10 Игроков (героич.)
25 Игроков (героич.)
10 Игроков ("название")
25 Игроков ("название")
3. Зачем это нужно
Большая часть игроков в силу разных причин не способна гнаться за актуальным контентом, но так как часть этих игроков является основным онлайном сервера, то надо делать контент и для них тоже, но если рейды будут слишком легкими на этапе освоения и далее, то играть будет не интересно, поэтому самый идеальный вариант - это сегрегация аудитории по двух сложностям рейдов.
4. Как это должно выглядеть?
Каждый рейд, как новый так и уже имеющийся, помещается в категорию сложности рейда - 10 Игроков ("название") и 25 Игроков ("название"). Далее на основе этого рейда делается его копия и помещается в категорию сложности рейда - 10 Игроков и 25 Игроков
Оба рейда с разными сложностями должны иметь общее КД
4.1 Сложность
Рейды 10 Игроков ("название") и 25 Игроков ("название") должны быть интересными и сложными для прохождения их слаженными ГИ с предбис/бис составами. Сложность такого рейда не должна нерфится со временем (исключением являются только случаи когда сложность была настроена не корректно или были баги). Наоборот могут быть случаи когда сложность такого рейда стоит увеличить со временем (возможно это потребуется когда рейд станет слишком легких для игроков что заимели новый сет/гравировку)
Рейды 10 Игроков и 25 Игроков должны быть интересными и сложными для прохождения их средними ГИ и пугорейдами. Сложность такого рейда меняется и подстраивается под реалии существования пугорейдов и средних ГИ
4.2 Сложность уже существующих рейдов
Накс25, ОКО25, ОС25, СА25 должны быть усилены под реалии 210 илвл 4т7 слаженных гильдейских состаов и помещены в категорию 25 Игроков ("название")
Накс10, ОКО10, ОС10, СА10 должны быть усилены под реалии 205 илвл 4т7 слаженых статиков и помещены в категорию 10 Игроков ("название")
Накс25, ОКО25, ОС25, СА25 должны быть усилены под реалии 205 илвл 4т7/2т7 пугорейдов и средних ГИ и помещеных в категорию 25 Игроков
Накс10, ОКО10, ОС10, СА10 должны быть усилены под реалии 195 илвл 2т7 слаженых статиков и помещены в категорию 10 Игроков
ААО10 должен быть помещен в категорию 10 Игроков ("название")
ААО10 должен быть ослаблен под реалии 205 илвл 4т7 пугорейдов и помещен в категорию 10 Игроков
5. Мотивация ходить в более сложный рейд
5.1 Лут
В рейдах со сложностью 25 Игроков ("название") лут с боссов должен включать в себя один дополнительный предмет из того же пула предметов. В рейдах со сложностью 10 Игроков ("название") лут с боссов должен включать в себя один дополнительный предмет из того же пула предметов, но с вероятностью 50%.
В рейдах со сложность 25 Игроков и 10 Игроков лут должен быть стандартным
5.2 Ачивки
Все ачивки рейда должны работать только в режимах сложности 25 Игроков ("название") и 10 Игроков ("название")
5.3 Маунты
Маунты с боссов должны быть доступны только в режимах сложности 25 Игроков ("название") и 10 Игроков ("название")
6. Что это даст серверу
Больше игроков сможет участвовать в рейдах на сервере, даже не имея хорошей подготовки и гильдии, и как следствие должен вырасти онлайн, ведь теперь можно рейдить с пугами, в том числе и твинами. Будет стремление одеваться что бы сходить в более сложную версию рейда в будущем.
Последнее редактирование: