[QoL] Череда убийств

malice

Игрок
23 Авг 2025
22
16
3
Здравствуйте уважаемая администрация и игроки сервера Nozdor, хочется предложить изменения касательно способности "Череда убийств" у разбойника в специализации "Бой". Данная способность очень и очень не удобная к использованию, а данная способность является ключевой для ротации разбойника в специализации "Бой" в 4т7 я хочу предложить немного изменить суть работы, но именно для PvE:
-Сделать так что персонаж во время череды оставался на месте.
Почему это стоит сделать:
Могу назвать как минимум 2ех боссов актуального контента (Наксрамас) и еще несколько боссов будущего контента (Ульдуара), где эта способность может либо привести к смерти тебя, либо привести к вайпу рейд группу.
Наксрамас:
-Хейган Нечестивый (нажал череду - кинулся дебафф, ударило пол - ты умер)
-Кел'Тузад (нажал череду - кинулась глыба, все милики в глыбах - вайп рейда)
-Сапфирон (не является смертоносной механикой но её удар хвостом может прокнуть сразу после череды убийств)
Ульдуар:
-Мимирон ХМ (прыгнул на 2ой фазе, убило огнём)
-Кологарн (Промолчу - нажал череду упал в пропасть)
-Йог-Сарон (Прыгнул за спину после череды - 10 секунд оббегай возвращайся к рейду)
Данный реворк намного упростит жизнь комбат рогам и уберёт элемент случайности у этой способности. Для тех кто хочет написать - "так просто не жми пока механика не пройдёт", отвечу сразу - к данной способности напрямую привязан комплект от 4ех кусков, поэтому просто "НЕ ЖАТЬ" не получится без потерь в дпсе, которые другие классы не испытывают в подобных случаях, не учитывая конечно собратьев - мути рог, которым тоже очень бы хотелось поменять Гарроту - ну не на всех боссах можно держать 100% аптайм этой способности, потому-что её нужно использовать исключительно в спину (Хейган Нечестивый/Сапфирон)
 
  • Like
Реакции: Egorrrka и Dmitryb
сам мейню разбойника и не понимаю нытья по этому поводу
зачем делать реворк способности, если и класс и спек и так цветет и пахнет дпсом
почему на некоторых боссах имеют преимущество рдспы, а на других мили
может дать возможность хантам стрелять в упор? ведь для всех охотников тоже много некомфортных боссов
может дать возможность всем рдд классамм дать возможность кастить на ходу, ведь они теряют колосальный дпс на перебежках
или дать всем мили классам +рэндж к мили атаккам
это варкрафт если у тебя нет возможности раскрыть спек на том или ином боссе
меняй спек для него, готовься к рейду, это не такая проблема если ты не будешь в топе по дпсу на 2/3 боссах данного или последующих контентов
 
сам мейню разбойника и не понимаю нытья по этому поводу
зачем делать реворк способности, если и класс и спек и так цветет и пахнет дпсом
почему на некоторых боссах имеют преимущество рдспы, а на других мили
может дать возможность хантам стрелять в упор? ведь для всех охотников тоже много некомфортных боссов
может дать возможность всем рдд классамм дать возможность кастить на ходу, ведь они теряют колосальный дпс на перебежках
или дать всем мили классам +рэндж к мили атаккам
это варкрафт если у тебя нет возможности раскрыть спек на том или ином боссе
меняй спек для него, готовься к рейду, это не такая проблема если ты не будешь в топе по дпсу на 2/3 боссах данного или последующих контентов
Всё, абсолютно все, о чем ты пишешь можно максимально минимизировать, хант если не рак то позиционку может держать всегда без потерь по урону, для этого у него есть еще способность отскок, у рдд есть такая штука как ГКД при которой ты можешь делать что хочешь, прыгать бегать танцевать, но в это время ты не можешь начать другой каст, про рендж атаки миликам вообще какой-то бред, я пишу в теме про способность, которую просто можно сделать более удобной к использованию, а ты как аргумент ставишь то, что можно изначально было решить без изменений каких либо механик
 
  • Like
Реакции: Dmitryb