Краткий гайд для ПротПала для М+ с учетом серверного сета:
1. Упор сделан на увеличение урона в пачки мобов, скорость зачистки.
2. Снижение получаемого урона исключительно танком, ведь в инстах редко проходит сильный урон по группе.
3. Бои длятся не более 90 секунд, и всегда можно после боя восполнить ману вместе с хилом.
4. Весь исходящий урон сделан с упором на АОЕ для равномерного набора Угрозы от всех мобов.
5. В силу отсутствия отличной экипировки, или возможности получения предметов с идеальными характеристиками - добираем за счет талантов.
Опытные танки-паладины - прошу конструктивную критику писать, для анализа допущенных ошибок при написании Гайда и улучшения.
1. Упор сделан на увеличение урона в пачки мобов, скорость зачистки.
2. Снижение получаемого урона исключительно танком, ведь в инстах редко проходит сильный урон по группе.
3. Бои длятся не более 90 секунд, и всегда можно после боя восполнить ману вместе с хилом.
4. Весь исходящий урон сделан с упором на АОЕ для равномерного набора Угрозы от всех мобов.
5. В силу отсутствия отличной экипировки, или возможности получения предметов с идеальными характеристиками - добираем за счет талантов.
Комплект (2 предмета):
Периодический урон "Освящения" сокращает время восстановления "Щита мстителя" на 1 сек.
Затраты маны на "Освящение" снижены на 100%.
Комплект (4 предмета):
Противники, пораженные "Щитом мстителя", горят священным пламенем, получая (20% от ап) ед. урона раз в 2 сек в течении 10 сек.
Применение "Щита праведности" наделяет вас эффектом "Оплот праведной ярости", под действием которого в течении следующих 4 сек вы получаете на 10% меньше урона. По окончанию действия эффекта вы активируете "Священный гнев", наносящий (40% от ап) ед. урона от священного пламени всем противникам в радиусе 10 м. и создающий на 100% больше угрозы.
Периодический урон "Освящения" сокращает время восстановления "Щита мстителя" на 1 сек.
Затраты маны на "Освящение" снижены на 100%.
Комплект (4 предмета):
Противники, пораженные "Щитом мстителя", горят священным пламенем, получая (20% от ап) ед. урона раз в 2 сек в течении 10 сек.
Применение "Щита праведности" наделяет вас эффектом "Оплот праведной ярости", под действием которого в течении следующих 4 сек вы получаете на 10% меньше урона. По окончанию действия эффекта вы активируете "Священный гнев", наносящий (40% от ап) ед. урона от священного пламени всем противникам в радиусе 10 м. и создающий на 100% больше угрозы.
Подробное описание
ТАЛАНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ БЕРЕМ (и почему)
1. Расплата
- Что дает: До 4 ваших автоатак становятся двойными.
- Почему берем: Это огромный прирост угрозы и урона. В мификах вы постоянно бьете по пачке мобов и сами получаете много атак. Талант срабатывает очень часто. Каждая двойная атака = в 2 раза больше угрозы и шансов сработать печати, так же если для Чары для оружия - оберег, если нет берсерка. (отхил с 1 атаки 500-650 ХП).
2. Приговор
- Что дает: +5% к критическому удару.
- Почему берем: Крит нужен для всего. Он увеличивает наш урон, угрозу и важен для самоисцеления.
3. Печать повиновения
- Что дает: Ваши атаки наносят доп. урон, а при использовании "Правосудия" урон наносится сразу по трем целям.
- Почему берем: Это основная печать для АоЕ (танкования пачки). Она создает гигантскую угрозу на нескольких мобов одновременно, не давая им разбежаться по группе.
4. Священная война
- Что дает: +3% ко всему урону, и еще +3% к урону по ключевым типам существ.
- Почему берем: Прямое и постоянное увеличение урона и, как следствие, угрозы. Практически все мобы в подземельях подпадают под категорию "дополнительного" урона.
5. Сердце рыцаря
- Что дает: "Правосудие" увеличивает шанс критического удара по цели на 3%.
- Почему берем: Вы используете "Правосудие" каждые 8-10 секунд. Это постоянный крит-бафф на вашей основной цели, что снова усиливает урон и угрозу.
6. Беспристрастное правосудие
- Что дает: Сокращает откат "Правосудия" на 2 сек.
- Почему берем:Позволяет чаще использовать "Правосудие". Это значит:
- Чаще накладывается крит-бафф от "Сердца рыцаря".
- Чаще срабатывает АоЕ-урон от "Печати повиновения".
ТАЛАНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ БЕРЕМ (и почему)
1. Священная жертва + Божественный страж
- Что дают: "Жертва" переводит часть урона с группы на вас. "Страж" во время "Жертвы" снижает урон по группе.
- Почему НЕ берем:
- Самоубийственно в подземелье. Ваша задача — выжить. Забирая урон с ДД (которые часто стоят в огне), вы создаете невыносимую нагрузку на хилера и сами умираете.
- Слишком дорого. Нужно 2 очка талантов для рискованной и редко используемой способности.
- Бонус к "Священному щиту" от "Божественного стража" не стоит таких жертв.
2. Духовное созвучие
- Что дает: Возвращает ману, когда вас исцеляют.
- Почему НЕ берем: В подземелье хил исцеляет вас точечно, а не постоянным потоком. Приток маны будет слабым и нестабильным. Паладин и так не страдает от нехватки маны благодаря таланту и возможности после боя "попить".
3. Правосудие праведников
- Что дает: Замедляет скорость атаки одной цели на 20%.
- Почему НЕ берем: В мификах вы танкуете пачки мобов. Замедление атаки одного из них практически не влияет на общий входящий урон. Это пустая трата очков талантов.
4. Погоня за справедливостью
- Что дает: +15% к скорости передвижения.
- Почему НЕ берем (в полную силу): Это отличный талант, но очки талантов ограничены. В приоритете — угроза и выживаемость ("Расплата",). Часто его берут на 1/2 или 2/2, если остаются свободные очки, но не в ущерб ключевым талантам.
5. Оправдание
- Что дает: Уменьшает силу атаки одной цели.
- Почему НЕ берем: По той же причине, что и "Правосудие праведников". Эффект на одну цель бесполезен, когда на вас бьет 3-5 мобов. Снижение от одного моба не ощущается.
Символ святой клятвы - действует почти всегда
Символ священного гнева+ Гнев небес = нежит оглушает, а дополнение везде нежить в противники нам предоставляет.
Символ молота праведника - увеличение кол-во целей, говорит само за себя.
Символ чутья на нежить - 1% против нежити хоть и мало, но раз можно без ущерба получить - берем, и используем.
Символ возложения рук - сокращает в 2 раза время восстановления, в подземельях может случиться что угодно...
Символ священного гнева+ Гнев небес = нежит оглушает, а дополнение везде нежить в противники нам предоставляет.
Символ молота праведника - увеличение кол-во целей, говорит само за себя.
Символ чутья на нежить - 1% против нежити хоть и мало, но раз можно без ущерба получить - берем, и используем.
Символ возложения рук - сокращает в 2 раза время восстановления, в подземельях может случиться что угодно...
Расовые способности:
Дворф черного железа = частая активная защита и снятие маг.эффектов (часто мобы используют) и пассивное увеличение ХП и урона, самый выгодный выбор для формата М+.

Нежить/дреней = ставка на активную защиту и увеличение урона. - суть одна и таже

Вульпера/ворген = ставка на мобильность по требованию и пассивное увеличение ХП и урона - суть одна и таже

Култирасец = подойдет если в группе у ХИЛА есть проблема с быстрым отхилом сильного урона, можно взять опционально. Пассивное ХП и Меткость - хороший бонус.

Из ПВП способностей лучшим выбором будет "Громовая поступь" - массовый стан.

Или "Волшебный поток" массовый запрет на сбитие заклинаний + немного маны

На крайний случай "Дар Наару", если испытываете проблемы с отхилом (пригодиться в начале освоения М+).

Дворф черного железа = частая активная защита и снятие маг.эффектов (часто мобы используют) и пассивное увеличение ХП и урона, самый выгодный выбор для формата М+.

Нежить/дреней = ставка на активную защиту и увеличение урона. - суть одна и таже

Вульпера/ворген = ставка на мобильность по требованию и пассивное увеличение ХП и урона - суть одна и таже

Култирасец = подойдет если в группе у ХИЛА есть проблема с быстрым отхилом сильного урона, можно взять опционально. Пассивное ХП и Меткость - хороший бонус.

Из ПВП способностей лучшим выбором будет "Громовая поступь" - массовый стан.

Или "Волшебный поток" массовый запрет на сбитие заклинаний + немного маны

На крайний случай "Дар Наару", если испытываете проблемы с отхилом (пригодиться в начале освоения М+).

- Защита: 535+
- Почему: Полностью убирает шанс получить критический удар от мобов в подземельях. Ваша главная задача — выжить.
- Меткость: 8% (263 рейтинга)
- Почему: Убирает промахи по боссам/элитам умениями. Недостаток меткости = промах ключевой способности = потеря угрозы и смерть ДД.
- Мастерство: 26 (6.5% до капа, 5.5% в талантах)
- Почему: Убирает уклонения у боссов/элитов. Аналогично меткости — недобор ведет к промахам и потере угрозы.
- Выносливость
- Почему: Прямо увеличивает запас здоровья. В мификах много урона (урон по площади, магия), против которого бесполезны уклонение и блок. Здоровье — ваша главная защита.
- Сила
- Почему: Увеличивает ваш урон и, следовательно, угрозу. Помогает быстрее убивать мобов и надежно удерживать аггро. Также увеличивает величину блока.
- Уклонение / Парирование / Блок
- Почему: Полезны, но имеют снижающуюся отдачу. Их ценность падает против магического урона. Набираются с экипировки пассивно.
- Крит → Приятный бонус. Увеличивает урон и для самохила. Не гонимся.
- Скорость → Практически бесполезна. Не влияет на ГКД способностей.
Камни в гнезда можно использовать:
Выбор камней должен опираться на текущие характеристики, и помогают добиться нужных "капов".
+к силе и +к выносливости
"Для красного или синего гнезда."
+к рейтингу защиты и +к выносливости
"Для желтого или синего гнезда."
+к рейтингу меткости и +к выносливости
"Для желтого или синего гнезда."
+к выносливости
"Для синего гнезда."
Чары на экипировку выбираем по принципу - добраться до нужных "капов", остальное все в увеличение ХП.
Большая часть получается через репутации, по этому ключевой совет - "КАПЫ" наша главная цель!
Выбор камней должен опираться на текущие характеристики, и помогают добиться нужных "капов".
+к силе и +к выносливости
"Для красного или синего гнезда."
+к рейтингу защиты и +к выносливости
"Для желтого или синего гнезда."
+к рейтингу меткости и +к выносливости
"Для желтого или синего гнезда."
+к выносливости
"Для синего гнезда."
Чары на экипировку выбираем по принципу - добраться до нужных "капов", остальное все в увеличение ХП.
Большая часть получается через репутации, по этому ключевой совет - "КАПЫ" наша главная цель!
Опытные танки-паладины - прошу конструктивную критику писать, для анализа допущенных ошибок при написании Гайда и улучшения.
