Гайд ПротПал - для инстов (будущий контент М+).

Nikiro

Игрок
11 Сен 2025
15
1
1
Краткий гайд для ПротПала для М+ с учетом серверного сета:
1. Упор сделан на увеличение урона в пачки мобов, скорость зачистки.
2. Снижение получаемого урона исключительно танком, ведь в инстах редко проходит сильный урон по группе.
3. Бои длятся не более 90 секунд, и всегда можно после боя восполнить ману вместе с хилом.
4. Весь исходящий урон сделан с упором на АОЕ для равномерного набора Угрозы от всех мобов.
5. В силу отсутствия отличной экипировки, или возможности получения предметов с идеальными характеристиками - добираем за счет талантов.

Комплект (2 предмета):
Периодический урон "Освящения" сокращает время восстановления "Щита мстителя" на 1 сек.
Затраты маны на "Освящение" снижены на 100%.

Комплект (4 предмета):
Противники, пораженные "Щитом мстителя", горят священным пламенем, получая (20% от ап) ед. урона раз в 2 сек в течении 10 сек.
Применение "Щита праведности" наделяет вас эффектом "Оплот праведной ярости", под действием которого в течении следующих 4 сек вы получаете на 10% меньше урона. По окончанию действия эффекта вы активируете "Священный гнев", наносящий (40% от ап) ед. урона от священного пламени всем противникам в радиусе 10 м. и создающий на 100% больше угрозы.
Подробное описание

✅ ТАЛАНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ БЕРЕМ (и почему)

1. Расплата

  • Что дает: До 4 ваших автоатак становятся двойными.
  • Почему берем: Это огромный прирост угрозы и урона. В мификах вы постоянно бьете по пачке мобов и сами получаете много атак. Талант срабатывает очень часто. Каждая двойная атака = в 2 раза больше угрозы и шансов сработать печати, так же если для Чары для оружия - оберег, если нет берсерка. (отхил с 1 атаки 500-650 ХП).

2. Приговор

  • Что дает: +5% к критическому удару.
  • Почему берем: Крит нужен для всего. Он увеличивает наш урон, угрозу и важен для самоисцеления.

3. Печать повиновения

  • Что дает: Ваши атаки наносят доп. урон, а при использовании "Правосудия" урон наносится сразу по трем целям.
  • Почему берем: Это основная печать для АоЕ (танкования пачки). Она создает гигантскую угрозу на нескольких мобов одновременно, не давая им разбежаться по группе.

4. Священная война

  • Что дает: +3% ко всему урону, и еще +3% к урону по ключевым типам существ.
  • Почему берем: Прямое и постоянное увеличение урона и, как следствие, угрозы. Практически все мобы в подземельях подпадают под категорию "дополнительного" урона.

5. Сердце рыцаря

  • Что дает: "Правосудие" увеличивает шанс критического удара по цели на 3%.
  • Почему берем: Вы используете "Правосудие" каждые 8-10 секунд. Это постоянный крит-бафф на вашей основной цели, что снова усиливает урон и угрозу.

6. Беспристрастное правосудие

  • Что дает: Сокращает откат "Правосудия" на 2 сек.
  • Почему берем:Позволяет чаще использовать "Правосудие". Это значит:
    • Чаще накладывается крит-бафф от "Сердца рыцаря".
    • Чаще срабатывает АоЕ-урон от "Печати повиновения".

❌ ТАЛАНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ БЕРЕМ (и почему)

1. Священная жертва + Божественный страж

  • Что дают: "Жертва" переводит часть урона с группы на вас. "Страж" во время "Жертвы" снижает урон по группе.
  • Почему НЕ берем:
    • Самоубийственно в подземелье. Ваша задача — выжить. Забирая урон с ДД (которые часто стоят в огне), вы создаете невыносимую нагрузку на хилера и сами умираете.
    • Слишком дорого. Нужно 2 очка талантов для рискованной и редко используемой способности.
    • Бонус к "Священному щиту" от "Божественного стража" не стоит таких жертв.

2. Духовное созвучие

  • Что дает: Возвращает ману, когда вас исцеляют.
  • Почему НЕ берем: В подземелье хил исцеляет вас точечно, а не постоянным потоком. Приток маны будет слабым и нестабильным. Паладин и так не страдает от нехватки маны благодаря таланту и возможности после боя "попить".

3. Правосудие праведников

  • Что дает: Замедляет скорость атаки одной цели на 20%.
  • Почему НЕ берем: В мификах вы танкуете пачки мобов. Замедление атаки одного из них практически не влияет на общий входящий урон. Это пустая трата очков талантов.

4. Погоня за справедливостью

  • Что дает: +15% к скорости передвижения.
  • Почему НЕ берем (в полную силу): Это отличный талант, но очки талантов ограничены. В приоритете — угроза и выживаемость ("Расплата",). Часто его берут на 1/2 или 2/2, если остаются свободные очки, но не в ущерб ключевым талантам.

5. Оправдание

  • Что дает: Уменьшает силу атаки одной цели.
  • Почему НЕ берем: По той же причине, что и "Правосудие праведников". Эффект на одну цель бесполезен, когда на вас бьет 3-5 мобов. Снижение от одного моба не ощущается.
Символ святой клятвы - действует почти всегда
Символ священного гнева+ Гнев небес = нежит оглушает, а дополнение везде нежить в противники нам предоставляет.
Символ молота праведника - увеличение кол-во целей, говорит само за себя.
Символ чутья на нежить - 1% против нежити хоть и мало, но раз можно без ущерба получить - берем, и используем.
Символ возложения рук - сокращает в 2 раза время восстановления, в подземельях может случиться что угодно...
Расовые способности:
Дворф черного железа = частая активная защита и снятие маг.эффектов (часто мобы используют) и пассивное увеличение ХП и урона, самый выгодный выбор для формата М+.
дворф_ЧЖ.webp


Нежить/дреней = ставка на активную защиту и увеличение урона. - суть одна и таже

нежить.webp

Вульпера/ворген = ставка на мобильность по требованию и пассивное увеличение ХП и урона - суть одна и таже
вульпера.webp

Култирасец = подойдет если в группе у ХИЛА есть проблема с быстрым отхилом сильного урона, можно взять опционально. Пассивное ХП и Меткость - хороший бонус.
Култирасец.webp


Из ПВП способностей лучшим выбором будет "Громовая поступь" - массовый стан.
ПВП-Таурен.webp
Или "Волшебный поток" массовый запрет на сбитие заклинаний + немного маны



ПВП-ЭльфКрови.webp
На крайний случай "Дар Наару", если испытываете проблемы с отхилом (пригодиться в начале освоения М+).


ПВП-Дреней.webp
  1. Защита: 535+

    • Почему: Полностью убирает шанс получить критический удар от мобов в подземельях. Ваша главная задача — выжить.
  2. Меткость: 8% (263 рейтинга)

    • Почему: Убирает промахи по боссам/элитам умениями. Недостаток меткости = промах ключевой способности = потеря угрозы и смерть ДД.
  3. Мастерство: 26 (6.5% до капа, 5.5% в талантах)

    • Почему: Убирает уклонения у боссов/элитов. Аналогично меткости — недобор ведет к промахам и потере угрозы.
  4. Выносливость

    • Почему: Прямо увеличивает запас здоровья. В мификах много урона (урон по площади, магия), против которого бесполезны уклонение и блок. Здоровье — ваша главная защита.
  5. Сила

    • Почему: Увеличивает ваш урон и, следовательно, угрозу. Помогает быстрее убивать мобов и надежно удерживать аггро. Также увеличивает величину блока.
  6. Уклонение / Парирование / Блок

    • Почему: Полезны, но имеют снижающуюся отдачу. Их ценность падает против магического урона. Набираются с экипировки пассивно.
  7. Крит → Приятный бонус. Увеличивает урон и для самохила. Не гонимся.
  8. Скорость → Практически бесполезна. Не влияет на ГКД способностей.
Камни в гнезда можно использовать:
Выбор камней должен опираться на текущие характеристики, и помогают добиться нужных "капов".
+к силе и +к выносливости
"Для красного или синего гнезда."

+к рейтингу защиты и +к выносливости
"Для желтого или синего гнезда."

+к рейтингу меткости и +к выносливости
"Для желтого или синего гнезда."

+к выносливости
"Для синего гнезда."

Чары на экипировку выбираем по принципу - добраться до нужных "капов", остальное все в увеличение ХП.
Большая часть получается через репутации, по этому ключевой совет - "КАПЫ" наша главная цель!

Опытные танки-паладины - прошу конструктивную критику писать, для анализа допущенных ошибок при написании Гайда и улучшения.:unsure:
 
  • Like
Реакции: Akrisiy