Важно Продвижение PvP/wPvP контента сервера

Bluble

Игрок
22 Авг 2025
4
21
3
Ввиду малого онлайна и концентрации внимания на PvE аспекте я бы хотел затронуть развитие PvP контента как на начальном этапе, так и на будущее. Огромная просьба к администрации отписать по поводу каждого пункта с точным ответом (сделаем/не сделаем). Следующие предложения:
1) В виду того, что существует множество гильдий как PvE направлений ( где отсутствует PvP шмот и внимание уделяется только закрытию рейдов и подземелий), так и PvP (где есть люди, имеющие возможность принять бой в PvP шмоте, где людям интересно не рубать нпс, а настоящих игроков). Я предлагаю следующий вариант развития событий, где изменение коснется лишь PvP отрасли, но при этом никак не повлияет на PvE. При создании гильдии нужно будет указать PvP или PvE направление, при чем можно будет поставить обе галочки сразу, но при этом участники гильдии лишают себя возможности защиты в открытом мире. Те, кто указывает направление только PvE - защиты себя не лишают, то есть они могут на свое усмотрение использовать режим PvP как им угодно. Это все обязан указать гм при создании гильдии или же при первой возможности, если она уже создана (то есть при обновлении, если эту идею одобрят). За выбор PvP направления гильдии можно сделать какой-либо бонус в виде дополнительных очков чести за убийство в открытом мире/дополнительных очков рейтинга арены или бг при победе на них/любых других PvP стимулов.
Теперь встаёт вопрос о том, будут ли нам PvP гильдии своей фракции врагами? Давайте честно, они и так нам враги, они в пачке с ордынцами нас заливают. Так что однозначно все гильдии PvP направления будут врагами друг другу. Как же быть, если захочешь заключить союз с какой-либо гильдией?
2) Предлагаю ввести дополнительную кнопку в профиле гильдии "Союзы". При добавлении тега гильдии в эту вкладку они будут отображаться союзниками. Однако, чтобы и мы отображались для них союзниками они должны также добавить нас в эту вкладку. Данное предложение не будет распространяться на святилище, места, где запрещены PvP файты, бг и арены (чтобы те, кто в одной команде на бг или арене не был друг другу врагом из-за этой функции).
3) По лору игры как в орде, так и в Альянсе были свои предатели. Это не удивительно, если на данный момент играя на этом сервере мы видим орду и альянс в одной пачке, убивающих всё вокруг. Во-первых предлагаю закрепить гильдию за гмом, то есть с какой фракции гм, к той фракции и будет относиться его гильдия. Я предлагаю оставить предательства фракций на сервере и сделать возможность перехода на сторону врага. Выглядеть будет это примерно так: я играю за Альянс, мне игрок с Орды бросает приглашение в ордынскую гильдию и при согласии у меня появляется иконка выбора "Согласны ли вы предать "Альянс" и перейти на сторону "Орды". Это сделает контент более разнообразным и привлекательным.
4) По поводу игры в одной группе одновременно двух фракций: пусть преимущества передаётся лидеру группы. Если лидер ордынец, то игрок из альянса, находящийся в одной пачке с ним становится красным для всего Альянса, но зеленым к орде он не становится, дабы откинуть возможность использования этой функции в корыстных целях./или же можно при принятии инвайта в группу игроком из альянса от ордынца временно дать ему хорошее отношение с ордой, но при этом также временно ухудшить все его отношения с Альянсом.
5) Можно добавить турниры 2х2 и 3х3. Регистрация условно в течение недели, турниры проводятся каждую субботу. Составляется сетка команды. Рандомная или заранее запланированная - это уже решите сами. В случае рандома: та команда, которую составил рандом, будет оставаться неизменной на протяжении всех файтов в порядке продвижения по сетке. Поражение - вылет. Команд, к примеру, 10 и в каждой команде по 2 человека (в случае 2с) или по 3 человека (в случае 3с). Формирование команд: комбинация 1 хил и 2дд. На мой взгляд лучше, чтобы команду составляли сами игроки и регались на турнир уже командой. За 1-3 места предусмотрены призы.
Чем это хорошо?
1)Это сделает продвижение в PvP контенте, при этом не затрагивая PvE контент или затрагивая его минимально (не забывайте. что у вас PvP сервер)
2)Исключает возможность создания псевдоPvPги, так как, если PvP направление указано, то ты будешь открыт для вражды в открытом мире, то есть ты готов к этому и принимаешь данные условия.
3)Чтобы добиться этого не нужно много усилий, а лишь толковые руки программистов
4)Частичное решение проблем с ордынцами и альянсом в одной пачке
5)Привлечение больших масс заинтересованных людей данными нововведениями

6)Свобода wpvp контенту
 
Последнее редактирование:
Вот добавления турниров от разрабов было бы не плохо)
(Как пример) Призы за почетные места в виде - Разнообразных маунтов, трансмута (уникального именно для турнира, допустим за 1-3 место) , уникальные звания за призовые места (возможно даже не на всегда, на период не активного турнира, а далее отстаивай его по новой или теряешь) и т.д.
Можно много чего придумать)
Турниры задумка прям ТОП - нужно развивать пвп направления, много кому это интересно.
 
Честно говоря, всё кроме турниров звучит как полный сюр. Зачем придумывать велосипед? Сейчас сервер работает стабильно (насколько это возможно на старте).

Кроссфрак реально спасает, особенно при онлайне в ~500 человек. Автор, видимо, не учитывает, что большая часть сообщений в ЛФГ идёт именно от игроков другой фракции. Если сейчас искусственно разделить фракции, то, например, Альянс просто вымрет — там и так очень мало активности.

Идею развивать нужно, но в другом направлении. Я бы, например, предложил ввести кнопку FFA-режим — игрок сам включает этот режим и становится «жёлтым» как кабанчик в Дуротаре. В таком режиме он может драться со всеми: и со своими, и с чужими. Такой ренегат на минималках. Это намного честнее и живее, чем искусственные PvE/PvP деления. PvP-сервер должен быть суровым и жёстким.

Сейчас 90%+ игроков бегают в PvE-шмоте и прекрасно бьют друг другу рожи за руду или споты. А теперь представьте: два «тюбика» в PvE-режиме спокойно фармят титан, а ты даже выгнать их не можешь, не говоря уже о том, чтобы забрать руду. Зачем такой режим нужен? Это сразу убивает суть PvP-сервера.

По поводу гильдийских союзов — да, сама идея неплохая, удобно будет в масштабных замесах 40х40 или 80х80. Но до этого нам ещё далеко, поэтому пока что это не приоритет.

В целом то, что предложил автор темы, никак не улучшает PvP-составляющую, а наоборот может усложнить жизнь серверу и вызвать пачку багов.

Предлагаю добавить ворлд-боссов с респом раз в 1,5 часа.

  • Босс должен быть жирным, с берсом на 45–25% ХП (чтобы не убивался за 2 минуты).
  • С него падает неплохой шмот 80-го уровня.
  • Дополнительно рейду, который его добил, на почту уходит награда 300–500г каждому участнику.

Что это даст:

  1. Постоянный стимул для World PvP, ведь за босса будут драться и PvE, и PvP игроки.
  2. Помощь новичкам — только апнул 80-й → пошёл с рейдом, получил голду и шанс на шмот.
  3. Дополнительный фарм хонора через PvP за босса.

Можно варьировать награды в зависимости от «жирности» босса: чем сильнее он, тем больше профит.


Это самая простая идея, которая сразу создаст живой PvP-контент без лишних «велосипедов».

:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Glabes
Тема очищена от флуда.
Пожалуйста, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите развивать wpvp направление, создавайте отдельные темы на каждую идею и комментируйте непосредственно саму идею. не нужно устраивать пустой флуд на 6 страниц в предложке.